» » » » К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности


Авторские права

К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности

Здесь можно купить и скачать "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Отто Райхль»f5c01fd2-4e1c-11e4-b715-002590591ed2, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Рейтинг:
Название:
Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-3-87667-411-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Описание и краткое содержание "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать бесплатно онлайн.



«За год стать новым человеком» – таков девиз двухтомника «Новая школа жизни» К.О. Шмидта. Каждый за один год может стать новым человеком, если в своей жизни последует наставлениям этой книги. Чего не изучают ни в одной школе, институте и университете, тому учит эта энциклопедия жизненного успеха, а именно искусству изнутри делать свою жизнь счастливой и успешной. «Новая школа жизни» выходит далеко за рамки чисто материальной стороны успеха. С помощью пятидесяти двух еженедельных лекций, составляющих годовой план, она знакомит нас с внутренней динамикой достижения жизненного успеха. Благодаря им каждый человек получает возможность позитивно организовывать свою жизнь и вступать в новые отношения с окружающим миром.

Новая школа жизни стремится помочь каждому человеку научиться помогать себе самому. С помощью практических упражнений она формирует новое отношение к жизни. Мы учимся проявлять творческие силы души и преодолевать все жизненные препятствия.






Из трех примерно одинаковых людей того, кто совсем лишен приятных манер, предпочтут в последнюю очередь, тот, кто владеет хорошими формами общения, окажется на втором месте, а человек с образованным сердцем и чувством такта – на первом. Мир тонко чувствует, является ли умелое поведение лишь маской, скрывающей себялюбие, или оно – выражение животворящей любви. Самые изысканные манеры отталкивают человека со здоровым восприятием, если они проистекают из холодного расчета или сопровождаются внутренним безразличием.

Настоящий такт – выражение самого благородного настроя души. Под словом tactus мы понимаем душевное осязание, орган чувств, данный нам для ощущения особенностей душевных силовых полей других людей. Так же как в музыке, такт определяет все. Быть тактичным значит так взаимодействовать с душами других людей, чтобы между вами возникали гармония и созвучие. Поэтому мы можем назвать чувство такта еще и органом созвучия и гармонии, музыкальным органом чувств нашего сердца. Если этот орган чувств притупился, то, как правило, притупляется и напрямую связанное с ним чувство судьбы, а вместе с тем и способность правильно оценивать людей, правильно обращаться с ними, привлекать и притягивать к себе успех.

А как же пробудить этот орган чувств? Исполненной любви открытостью желаниям и устремлениям окружающих нас людей, воспитанием в себе ровного дружелюбия, полного внимания к другим – неважно, рабочий это или министр; для этого нужно осознать, что каждый человек втайне король и поэтому вправе ожидать королевского обращения с собой.

Ключ к пробуждению чувства такта – внимательность и предупредительность. Тонкая внимательность, которая пуще всего остерегается кого-либо обидеть, которая следует принципу: «Немного любви к конкретному человеку ценится больше, чем вся любовь к человечеству». Не следует также забывать о давней мудрости: делая счастливыми других, делаешь счастливым себя самого. Эта мудрость завоевывает сердца других.

Тот, кто с вниманием относится к интересам и потребностям, слабостям и желаниям других, кто столь же тактичен, сколь и готов помочь, столь же предупредителен, сколь и надежен, кто постоянно помнит о том, что все мы так или иначе зависим друг от друга, у того путь к успеху будет коротким.

Предупредительное дружелюбие всегда позитивно и продуктивно: оно создает у человека деятельное настроение, открывающее путь к успеху. Разницу между ворчливым и дружелюбным продавцом можно вечером установить до последнего пфеннига, подсчитав суммы, на которые они в течение дня продали товара: там, где ворчун продаст на одну марку, дружелюбный продавец продаст на две, пять и даже на десять марок.

Будь всегда дружелюбным! Всякое сопротивление ослабевает, если мы улыбнемся. Дружелюбие наделяет нас превосходством над придирчивыми и равнодушными людьми, помогает быстрее преодолеть препятствия. Тот, кто, прощаясь с человеком, непременно говорит или оказывает ему какую-нибудь любезность, превращает окружающий мир в источник все возрастающего счастья. Дружелюбному человеку каждый захочет быть другом и добрым помощником.

Двадцать девятая неделя: наблюдение за окружающим миром

Кто хочет совершить нечто большое, должен глубоко во все вникать, четко различать, связывать в самых разных отношениях и упорно стоять на своем.

Шиллер

Успехи многих людей незначительны лишь потому, что, хотя глаза их открыты, они практически ничего не видят и вследствие этого делают неверные выводы, принимают неправильные решения и совершают неправильные поступки. Видеть – значит внимательно вглядываться в вещи. Тогда появляется проницательность, а она, в свою очередь, приводит к правильным выводам и решениям, а тем самым – к успеху. Так как глупцы не видят, потому что не думают, когда смотрят, все они, как говорил Грасиан, «проигрывают; они не видят в вещах (и процессах) и половины того, что те содержат в себе. Умный задумывается обо всем, он углубляется там, где находит основание и сопротивление».

Это искусство наблюдения можно развить и усилить. Научиться правильно видеть мы можем. Что это означает?

1. Правильно видеть значит видеть осознанно. Чем осознаннее наш взгляд, тем крепче отпечатывается увиденное в нашем подсознании, тем основательнее оно прорабатывается. Глядя на человека, мы должны одним взглядом все охватить и понять: выражение его лица, особенности этого лица, осанки, то, как человек одет, как вообще выглядит, как ведет себя. Взглянув на какой-либо дом, мы должны запечатлеть в сознании его главные признаки, отличающие этот дом от других. Если мы видим какую-то машину или станок, надо суметь, не будучи специалистом, понять принцип работы этой машины и потом наглядно воспроизвести ее по памяти.

2. Правильно видеть значит видеть, думая. А это означает учитывать факты, одновременно взвешивая возможность «невозможного», экспериментируя в уме, рассуждая практически. Необходим четкий взгляд на вещи: то, что видишь четко, выходит из неясного пространства окружающего мира и приближается к нам, становится более узнаваемым, превращаясь из предположения в уверенность.

3. Правильно видеть значит видеть естественно. То есть видеть как ребенок – с широко раскрытыми глазами, серьезно воспринимая как мелкое, так и большое. Быть может, как раз та задача, которой мы занимаемся, станет исходным пунктом для новых революционных познаний и открытий. 99 человек проходят, ни о чем не задумываясь, мимо какого-то явления, пока, наконец, сотый, внимательно взглянув на него, осознает его ценность и значение, присваивает его и делает на нем состояние. Мир полон полезных идей, еще не состоявшихся открытий и неиспользованных возможностей для взлета. И они достаются тем, кто живет с открытыми глазами и не пропускает предоставляемых ему возможностей. Каждый может найти или создать что-то лучшее, нежели имеющееся, достичь чего-то необычайного. Человек должен правильно смотреть, глубже проникать в суть вещей, принимать более четкие решения, думать пластичнее, чем раньше, и проявлять больше решительности, совершая поступки.

4. Правильно видеть – значит смотреть и видеть концентрированно. Большинство людей пребывают в мечтах, когда смотрят – их взгляд рассеян и никогда не держит «в резкости» наблюдаемый предмет. Вследствие этого у них плохая память – ведь только то, что мы четко видим, проникает в нас, достигает нашего внутреннего взора и остается навсегда в памяти как воспоминание. Отдавая себе отчет в том, что видишь, человек воспитывает в себе подлинного наблюдателя.

5. Правильно видеть – значит смотреть с интересом. Успешный человек, на что бы он ни глядел, продумывает: а не сможет ли он с пользой для себя применить увиденное в своей профессии, вообще на своем поприще. Заинтересованность позволяет быстро «схватывать» суть вещи или процесса. Мужчина, поздоровавшийся с едва знакомой женщиной, редко сможет описать, во что та была одета; но его жена, идущая рядом с ним, в одно мгновение все это запомнит. Почему? Ее интерес позволил ей увидеть и запомнить в десять раз больше. Необходимо использовать фантазию – великого первопроходца цивилизации. Без фантазии не найдешь ничего нового, не добьешься успеха. Мы должны смотреть на вещи так, будто видим их в первый раз.

6. Правильно видеть – значит обозревать все сразу. То есть сделать величайшую внимательность своей привычкой. Без внимательности нет восприятия, без восприятия нет познания и осознания, без осознания нет создания новых возможностей. Что бы ни встретилось вам на пути, задавайте себе три вопроса – почему, зачем, для чего? Нужно все превращать в источник информации, заставлять все объекты и все явления самих давать нам ответы, а если нужно, то спрашивать у знающих людей, и при этом постоянно думать. Думать. Потому что, если ты думаешь, ты поднимаешься над ситуацией.

7. Правильно видеть – значит видеть самостоятельно. Тот, кто, как попугай, повторяет чужие суждения, выдает сам себя – он добровольно становится жертвой более хитрых людей. Взгляды большинства из них давно сформировались и застыли. Ученик Школы жизни приучает себя ничего не воспринимать как нечто само собой разумеющееся, ничего не воспринимать без критики, как некую данность, не оказываться жертвой каких-либо мнений или «обмана зрения», а все, что ни встретится на пути, встречать со здравым рассуждением и научной основательностью. И изучать. Правильно видеть – значит заново видеть каждый факт, всякий раз видеть новые факты.

8. Правильно видеть – означает видеть взаимосвязи. А это, в свою очередь, значит видеть не только глазами, но и духом, пропускать увиденное через собственное сердце, пробиваясь через хитросплетения общих мест, и – перегруженные очевидностью – достичь того, чтобы осознавать и охватывать взглядом сразу все, добиться правильных оценок и надлежащего использования того или иного процесса. Необходимо острое зрение, чтобы предвидеть все неожиданности и предотвратить их, надо смотреть осторожно: сначала правильно увидеть, чтобы потом не пришлось разглядывать возникший ущерб. Необходимо учитывать все обстоятельства, не только «фасад», но и «задворки» процессов и вещей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Книги похожие на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К. Шмидт

К. Шмидт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Отзывы читателей о книге "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.