» » » » К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности


Авторские права

К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности

Здесь можно купить и скачать "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Отто Райхль»f5c01fd2-4e1c-11e4-b715-002590591ed2, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Рейтинг:
Название:
Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-3-87667-411-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Описание и краткое содержание "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать бесплатно онлайн.



«За год стать новым человеком» – таков девиз двухтомника «Новая школа жизни» К.О. Шмидта. Каждый за один год может стать новым человеком, если в своей жизни последует наставлениям этой книги. Чего не изучают ни в одной школе, институте и университете, тому учит эта энциклопедия жизненного успеха, а именно искусству изнутри делать свою жизнь счастливой и успешной. «Новая школа жизни» выходит далеко за рамки чисто материальной стороны успеха. С помощью пятидесяти двух еженедельных лекций, составляющих годовой план, она знакомит нас с внутренней динамикой достижения жизненного успеха. Благодаря им каждый человек получает возможность позитивно организовывать свою жизнь и вступать в новые отношения с окружающим миром.

Новая школа жизни стремится помочь каждому человеку научиться помогать себе самому. С помощью практических упражнений она формирует новое отношение к жизни. Мы учимся проявлять творческие силы души и преодолевать все жизненные препятствия.






8. Правильно видеть – означает видеть взаимосвязи. А это, в свою очередь, значит видеть не только глазами, но и духом, пропускать увиденное через собственное сердце, пробиваясь через хитросплетения общих мест, и – перегруженные очевидностью – достичь того, чтобы осознавать и охватывать взглядом сразу все, добиться правильных оценок и надлежащего использования того или иного процесса. Необходимо острое зрение, чтобы предвидеть все неожиданности и предотвратить их, надо смотреть осторожно: сначала правильно увидеть, чтобы потом не пришлось разглядывать возникший ущерб. Необходимо учитывать все обстоятельства, не только «фасад», но и «задворки» процессов и вещей.

9. Правильно видеть – означает ничего не выпускать из виду, рассматривать то, что кажется неважным, будто это нечто значительное, и ни к чему не относиться с презрением, как к чему-то пустяковому. Глаза должны быть телескопом и микроскопом нашей любознательности. И разве сумел бы поэт изобразить все те мельчайшие живописные детали, которыми мы восхищаемся в его произведениях, если бы он не мог что-то разглядеть там, где другие не видят ничего или видят в необычном заурядное. «Гениальный человек – это тот, кто видит то, что лежит у него под ногами». Он повсюду замечает еще не решенные, вопиющие о решении проблемы.

10. Правильно видеть – значит быть творческим человеком. Необходимо использовать внутреннее чутье, которое очень часто сильно развито у криминалистов, вообще сыщиков, так же, как и внутреннее чутье созидания, которое молниеносно охватывает любые ситуации и перестраивает их, мысленно переставляя все вещи и процессы, чтобы преодолевать трудности и создавать новые ценности. Необходимо рассматривать вещи, людей и обстоятельства с пониманием и, вместо того, чтобы они завладели вами, завладевать ими всецело, не пропускать удобные случаи, использовать их или создавать их самому.

11. Правильно видеть – означает видеть оценивающе. То есть необходимо верно оценивать вещи, которые увидел, давать им их настоящую цену. При этом хорошо бы знать, сколько стоит какая-то вещь – в деньгах и в трудовых затратах на ее производство. Видеть оценивающе – значит одновременно видеть недостатки и возможности их устранения, осознавать (чужие) потребности, понимать, где чего не хватает и чем можно быть полезным другим. Удовлетворить такие потребности зачастую означает создать новые профессии и источники доходов. Или просто новые рабочие места. И далее. Работу на «холостом ходу», пустую трату силы, излишнее расходование материалов – все это нужно вовремя замечать и пресекать. В результате вы сэкономите силы и деньги. Если вы упростили рабочие процессы или улучшили их – значит, вы повысили собственную ценность, значит, ваши достижения позволят вам руководить другими, зарабатывать, служа другим.

12. Правильно видеть – означает видеть и создавать богатство. Многие разбогатели, потому что смотрели внимательнее, чем другие. В слове «изобретение» заключено другое слово – «обретение». А чтобы что-то обрести, найти, нужно широко раскрыть глаза. Например, человек, который догадался, что обычная винная пробка в пивной бутылке – это излишество, и изобрел пробку для пивных бутылок, состоящую из проволоки, фарфора и резины, стал миллионером. Тысячи подобных изобретений принесли их авторам или тем, кто сумел использовать эти изобретения, целые состояния. Ваши шансы ничуть не меньше; тысячи маленьких и больших изобретений, облегчающих и украшающих человеку жизнь, еще только ждут своего первооткрывателя, того, кто сумел заострить и отшлифовать свое умение видеть.

13. Правильно видеть – означает видеть с практическим прицелом. Необходима практичность и целесообразность. Правильный взгляд – залог выигрыша: это помогает думать и действовать быстрее других, опережать духовно инертных людей, учиться на чужих ошибках, лучше усваивать все новое, избегать обманов и разочарований, интенсивнее осуществлять идею успеха. Зачастую необходимо и возможно разглядеть в чем-то будничном нечто особенное и что-то из этого сделать.

14. Правильно видеть – значит обрести проницательность. Необходимо – и это будет последним и высшим достижением – заглянуть в самую сердцевину природы, увидеть, как во всем действует Дух жизни, стоящий за всеми ее вещами и процессами. Духовные вялость, леность и слепота – вот что сковывает большинство людей и погружает в отчаяние. Подчас люди не живут, они претерпевают жизнь как несчастье и страдают от нее. Поэтому необходимо учиться видеть! И тогда мы обнаружим, что в мире есть безбрежный океан счастья. Каждую секунду приливная волна счастья тысячу раз с плеском омывает земной шар. Только тот, у кого плохо со зрением, везде видит печаль, потому что не понимает смысла происходящего. Но тот, у кого со зрением все в порядке, осознает счастливый смысл и высокое назначение всего сущего, осознает, что мир таков, каким он его видит.

Сколько не видящих истинной жизни людей, столько и несчастных. Все внешние беды уходят корнями в глубину души – во внутреннюю слепоту или неправильное видение жизни и неправильное мышление.

«Свет мира узрит каждый, кто видит. Но мир света увидит лишь тот, кто смотрит».

Развиваем умение видеть

Человек, идущий по улицам города, как правило, сознательно воспринимает самого себя лишь в начале и конце пути; о самом же пути у него обычно не сохраняется непрерывного воспоминания, подкрепленного всем, что он видел по дороге. Проделайте тот же путь от начала до конца сознательно, это не отнимет у вас больше времени, но принесет все возрастающую выгоду. Ваша память улучшится, ваша способность комбинировать возрастет. То же самое произойдет и с вашим опытом, проницательностью и жизнеспособностью.

Чем раньше начать приобретать навык сознательного зрения, тем лучше. Счастлив тот, кого нужда еще в юности заставила, оттачивая изобретательность, искать и находить возможности помочь самому себе. Он уже никогда не окажется в бедственном положении. Все остальные должны привыкать прямо с сегодняшнего дня, с утра до вечера, на все смотреть осознанно, не механически, тем самым делая свою жизнь богаче и успешнее. Развитие умения видеть – это обучение успеху.

Умение видеть способствует образованию живых понятий. Сначала вам покажется трудным мысленно воспроизвести увиденный предмет во всех деталях и тонкостях. Но скоро вы это освоите, ваша сила воображения станет ярче, пока вы, наконец, не начнете одним взглядом охватывать все больше вещей и явлений, которых раньше не замечали. При этом вы станете яснее видеть не только все красоты мира, но и возможности более быстрого профессионального продвижения вперед.

Излишне говорить, что оттачивать свое умение видеть не нужно на вещах и явлениях, практически ничего не значащих, например, на узорах обоев и подобной чепухе. Нет, мы будем тренировать его на вещах, относящихся к нашей профессии, к нашей работе. Отточив свой навык на отдельных предметах, перейдем к более крупным объектам. Это будут станки, картины, пейзажи, витрины магазинов, уличные сценки. Тут необходимо, рассмотрев что-либо, закрыть глаза и, прежде всего, восстановить в уме группировку отдельных составляющих, их положение по отношению друг к другу, а уж потом припомнить более мелкие детали. Вскоре вы почувствуете, как радует вас приобретенный навык, как усиливается ваша наблюдательность.

Теперь дополним внутреннюю реконструкцию закреплением увиденного, осуществив это в письменной форме или даже в виде зарисовки. Хорошие рисовальщики, как правило, очень наблюдательны. И пусть рисунок будет не слишком красив, важно, чтобы он был правильным.

Следующее упражнение: мобилизовав свои органы восприятия, обойдите все предприятие или фирму, в которой вы работаете, и взгляните на все так, словно видите это впервые. Каждый раз задумывайтесь над тем, почему и для чего нужна та или иная структура, а также над возможностями ее улучшения. Что лишнее? Что можно упростить или усовершенствовать? Если при таком обходе вы (сами для себя) сделаете 10 полезных замечаний, то докажете (опять же самому себе!), что способны правильно видеть. Итак, займитесь «спортивным наблюдением»!

Теперь сделаем еще один шаг: возьмите газету, найдите в ней рубрику «Коротко обо всем со всего мира». Прочтите раз или два одно из этих сообщений, закройте глаза, в мыслях прокрутите прочитанное, как фильм. А затем запишите то, что вы увидели своим внутренним взором. Сравните это с прочитанной заметкой. Найдите разночтения; они укажут, в чем вы склонны к логическим ошибкам.

После этого перейдем к более пространным сообщениям. Только теперь вам нужно будет излагать прочитанный и внутренне реконструированный текст в форме краткого сообщения в телеграфном стиле. Здесь необходимо выделить самое главное. Так вы научитесь быстро оценивать ситуацию, сразу охватывая ее мысленным взором, быстро принимать решения, действовать целесообразно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Книги похожие на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К. Шмидт

К. Шмидт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Отзывы читателей о книге "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.