» » » » Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово...


Авторские права

Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово...

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство «онКолор», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово...
Рейтинг:
Название:
Точка опоры: В начале было слово...
Издательство:
«онКолор»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9900858-4-8; 978-5-9900858-3-1 (серии)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Точка опоры: В начале было слово..."

Описание и краткое содержание "Точка опоры: В начале было слово..." читать бесплатно онлайн.



Книга «Точка опоры: “В начале было слово…“» для устранения мировоззренческих основ алкогольного поведения.

В ней рассказывается об истории отношений человека с психоактивными веществами. Является первой из серии «Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир».

Автор, опираясь на свой жизненный и профессиональный опыт, пытается разобраться в условиях, способствовавших резкому росту сознания и интеллекта человека при происхождении вида «Homo sapiens» и во время Великой неолитической революции.

Сравнивая древние мифы, сказания и легенды разных народов о происхождении человека, он выдвигает гипотезу о локализации Рая и даёт биологическое определение дереву познания добра и зла. Попутно раскрывается множество исторических тайн, а сказочные и мифические сюжеты приобретают понятный смысл и рациональную основу. Всё это делается с целью создать условия для резкого роста сознания человека в дне сегодняшнем и перехода его на другой эволюционный уровень развития, для преобразования «Homo sapiens» в «Homo etickus», человека разумного в человека этического.

Необходимые для этого знания и техники будут раскрыты в следующих книгах.






Наказание Змею было еще более жестоким. Оно использовалось и в более поздние времена. Например, в войсках Чингис-хана за серьезные проступки осужденному ударом лома (или дубины, палицы) по спине ломали хребет (позвоночник). После такого удара человек, если и выживал, то ходить уже точно не мог и ползал на брюхе (животе) — инвалидных колясок в то время не было — живя за счет подаяний или милостью родственников и соплеменников. Не отсюда ли пошло слово «захребетник» — живущий из-за лености, нерадивости или неспособности к труду за чужой счет, подаяниями. (Толковый словарь русского языка Ушакова) — 1. паразитное на человеке животное; — 2. человек-тунеядец, живущий за чужой счет (Брокгауз).

А если задуматься, почему наказания Змею и Адаму и Еве было разным за один общий проступок? Изгнали бы всех из Рая, из племени, да и дело с концом! Но дело в том, что знать дерево познания добра и зла недостаточно. Нужно еще иметь тайные знания о способе приготовления и употребления «плодов» его, знания концепции человека и мироздания. Эти знания были у Змея, который завидовал социальному статусу Бога-жреца в племени и наверное сам хотел стать им. А вот простодушные и доверчивые Адам и Ева таких знаний не имели. Поэтому их всего лишь изгнали из племени. А змея, чтобы тщательно охраняемая от других племен тайна приготовления «масла жизни» не была раскрыта врагам да и другим соплеменникам «гуманно» обездвижили — обезвредили: «Пусть ползает под ногами и под нашим присмотром. Пусть помогает советом, опытом и знаниями другим металлургам, «знающим медь». Пусть делает поделки, игрушки детям или плетет корзины из лозы. Все от него племени какая-то польза да и другим напоминание и наука. А будет и дальше болтать лишнего, так и вовсе жизни лишим — наверное так рассуждал Бог-жрец, когда принимал это решение.

В древнем апокрифическом тексте (из свитков Мертвого моря — в книге под названием «Адам и Ева»), сообщается, что когда Адаму исполнилось 930 лет, он серьезно заболел. По его просьбе Ева с Сифом (сыном Адама) оправилась в Эдем, чтобы просить там каплю «масла жизни» и облегчить его страдания. Достигнув Врат Рая, они принялись неистово умолять Бога дать им целительное средство. Но Бог все еще не простил Адама. Сиф с Евой доставили немощного Адама к Вратам Рая, Архангел Михаил вышел к ним, но «масла жизни» не принес, а принес ветви от дерева познания добра и зла и сказал, что если сможете сделать мертвое живым, то сможете и вылечить Адама. (Читайте: «сможете приготовить из ветвей «масло жизни» — сможете и вылечить Адама»). Спустя 6 дней Адам умер, а из посаженной ветви, вложенной в уста мертвого Адама, выросло еще одно дерево познания добра и зла. Из чего можно сделать вывод о том, что его можно высаживать и размножать черенкованием.

Поскольку речь идет о событиях на земле и не где-то в Африке или Австралии и вовсе не в Месопотамии, а именно там, где мы с вами проживаем, то идентифицировать дерево познания добра и зла не так уж и сложно. Тем более, что оно по прежнему растет посреди нашего с вами Рая и мы с вами ходим, спотыкаясь о его корни. Оно так часто попадается нам на глаза, что мы просто перестали его замечать. К деревьям познания добра и зла, мировым деревьям и деревьям жизни мы вернемся чуть позже. А сейчас порассуждаем о «Вратах Рая». Итак, Рай был окружен забором, оградой или стеной. Ну не ставить же врата посреди чистого поля или в лесу или в роще или, ни с того ни с сего, посреди сада? Анализ слова ВАРАТА, ВАРА ТА (а в праславянском языке замена гласных — обычное дело, поскольку их вообще не прописывали и писали ВРТА), обращает наше внимание к другому древнему мифу о легендарной ВАРЕ, описанному в Авесте (приложение 1). Ахура Мазда (господь мудрость) обращается к Йиме — одному из первых древних царей-жрецов Ариев, предупреждая о грядущих холодах, снегопадах и грядущем дальнейшем подтоплении местности (потопе). «И ты сделай Вар (своего рода ковчег) размером в бег на все четыре стороны и принеси туда семя мелкого и крупного рогатого скота, людей, собак, птиц и красных горящих огней. Сделай же Вар размером в бег на все четыре стороны для жилья людей и размером в бег на все четыре стороны для помещения скота». А также: «И тогда два орудия дал ему (Йиме) я, Ахура-Мазда (господь мудрость): золотой рог и кнут, украшенный золотом. Йиме принадлежат два царства». О каких царствах идет речь — понятно. О земном царстве, где символ власти — кнут. Казаки до недавнего времени, а иногда и сейчас, наказывают провинившихся по решению круга или атамана кнутом (ногайкой). И о царстве неба, духовного мира. Чтобы там царствовать (быть равным богам) нужно ритуально выпить из рога напиток богов — Хаому, который в библии называют «маслом жизни», приготовленным из дерева познания добра и зла (дерево Хом в Авесте). Слово ВАРА использовалось древними народами праславянской и индоевропейской языковой группы для обозначения жилища. Например, Карловы Вары — жилища Карла. Такие жилища — города, деревни, дома были обнаружены по всей территории Арианам Вайджа (арийского простора). Но сам Йима, по видимому, жил в «стране городов» на Южном Урале, где обнаружена группа таких Вар, один из которых назван местным топонимом Аркаим (Арка — небо, а Йима означает двойник. Аркаим — двойник неба, отражение неба, небу подобный). В ста километрах от Аркаима на реке Берсуат (с казахского «единственный водопой»), в четырех километрах от станицы Наследницкой (п. Наследницкий Брединского района Челябинской области) находится еще один Вар из древней «страны городов». В центре самой станицы Наследницкой находится более современный Вар — казачья крепость с зубчатыми каменными стенами и башнями с бойницами по углам, основанная в 1835 году для защиты русских и башкирских поселений от набегов кочевников. В центре крепости церковь св. Александра Невского. В этой церкви венчались мои прадед Василий и прапрадед Иван и прапрапрадед Михаил. В 1839–1846 гг. крепости в станице Наследницкой и ее «близнецу», построенному по одному проекту, крепости в станице Николаевской пришлось выдержать бешенный натиск отрядов султана Кенисара Касимова. Более 20 лютых набегов совершили кочевники. В 1844 году им удалось разгромить Екатерининское казацкое укрепление, соседнее с Наследницким, однако в целом линия казацких крепостей выстояла, после чего Кенисар Касимов со своими отрядами ушел брать Омскую крепость. Как раз во время венчания моего прапрапрадеда Михаила с прапрапрабабушкой был один из таких набегов. Выбегая из церкви, невеста подскользнулась и упала в грязь в своем венчальном платье, которое затоптали выбегающие из церкви казаки и казачки. Мой прапрапрадед Михаил (как Архангел) с мечом обращающимся (саблей казацкой), с которым не расставались и при венчании, защищал врата своего Рая, Вары, Наследницкой крепости. Эту семейную легенду я хорошо помню с детства. «Уральцы», так называют себя уральские казаки, успешно отбились. Дом моего прадеда и прапрапрадеда, станичных атаманов ст. Наследницкой в семь окон на улицу, срубленный из лиственницы и поныне стоит на прежнем месте, напротив крепости и церкви. Директор архитектурно-исторического комплекса «Аркаим» предлагал моему дяде, родившемуся в этом доме, Голикову Александру Арсентьевичу, доктору экономических наук, работавшему в то время проректором по науке Южно-Уральского университета, перевезти его в Аркаим, чтобы в музее под открытым небом показать быт уральских казаков XIX века, но тот не согласился — «пусть стоит, где поставили». Кстати говоря, Голиков А.А. по должности принимал самое деятельное участие в организации историко-архитектурного комплекса «Аркаим».

Но вернемся к Вратам Рая. Если именно Вара была поселением в Райском саду, то там были кольца стен из заливного грунта, сырцовых блоков и деревянных конструкций с воротами. Жителей Вар древние греки и римляне называли Варварами, повтором усиливая значение этого слова.

Берусь предположить, что древние мифы Авесты о Йиме, он же Имир, он же Яма, он же Джамшед, он же Джам, он же Дам (а, возможно, он же и Адам) по ведийским древне-индийским, пехлевийским, древнеиранским источникам, и библейские мифы об Адаме описывают одно и то же или очень близкое географически место, а возможно и одни и те же или очень близкие события, но с разных точек зрения.

…Произошли эти события более 7 тысяч лет назад — так утверждает древнейший греческий перевод Библии. Тора указывает на менее далекий срок — 5 тысяч лет. Но мы все-таки склонны верить в греческую версию, поскольку она странным образом совпадает с научной: приблизительно 7 тысяч лет назад случилась так называемая неолитическая революция, которая внесла путаницу в исторические и антропологические изыскания: жили-жили на свете дикие племена — и вдруг сразу, без всякого промежуточного звена, возникли на Земле города, очаги высокой культуры. Откуда? И где искать это "промежуточное звено"? Да здесь же, в Раю, но не в Аркаиме, а на 500 километров севернее, где находятся Мировая гора и острова на море.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Точка опоры: В начале было слово..."

Книги похожие на "Точка опоры: В начале было слово..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Зайцев

Сергей Зайцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово..."

Отзывы читателей о книге "Точка опоры: В начале было слово...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.