» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6489 ( № 47 2014)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6489 ( № 47 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6489 ( № 47 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6489 ( № 47 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6489 ( № 47 2014)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6489 ( № 47 2014)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






На следующей неделе в Москве открывается XV Международный телевизионный конкурс юных музыкантов "Щелкунчик". О юных гениях и сложности конкурсных перипетий рассказывает постоянный член жюри «Щелкунчика», пианистка, солистка Московской государственной академической филармонии и лауреат многочисленных международных премий Екатерина МЕЧЕТИНА.

- Екатерина, «Щелкунчик» празднует своё пятнадцатилетие. Что лично для вас значит этот конкурс?

– «Щелкунчик» давно стал для меня родным, хотя сначала я была лишь наблюдателем, знакомилась с его участниками на разных концертах и только через пару лет начала участвовать в составе жюри. Из года в год орбита притяжения конкурса только увеличивается, притягивая всё новых и новых талантливых детей. Мы, члены жюри, хорошо видим это на прослушиваниях. И это самая трепетная и волнительная часть конкурса как для участников, так и для нас, членов жюри, потому что каждый раз мы делаем открытия и всегда испытываем очень сильные эмоции.

– Часто ли вам встречаются на конкурсе «маленькие Моцарты»?

– Встречаются! Например, я считаю, что Шио Окуи, девочка из Японии, которая получила вторую премию по фортепьяно на прошлогоднем «Щелкунчике», – это настоящий маленький «Моцарт». Она такая крошечная, даже ножки не доставали до педалей, приходилось подставку использовать. Но она совершенно уникальная девочка. Или несколько лет назад у нас был победитель Даниэль Лозакович из Швеции. Сегодня он играет огромное количество концертов по всей Европе и его имя уже на слуху.

– Получается, что на конкурс «Щелкунчик» охотно приезжают дети и из дальнего зарубежья?

– Конечно! В этом году заявки были присланы и из Австралии, и из Германии, и из Таиланда. География «Щелкунчика» абсолютно не ограничена. Немножко сомневаюсь насчёт Южной Америки, но по какой-то номинации точно были дети даже из стран Африки. Представляете, что такое для ребёнка из Африки или Австралии добраться до Москвы?

– Не могли бы вы приоткрыть завесу тайны, по каким критериям жюри оценивает участников «Щелкунчика»?

– Базовых критериев несколько. Это общее художественное впечатление, то есть как ребёнок доносит суть музыки. Это техническое воплощение, или, грубо говоря, насколько верно ребёнок сыграл все ноты и весь музыкальный текст, а это и динамика, и темповые указания, и многие другие нюансы. Ещё есть такой критерий, как сценическое обаяние ребёнка. Он может хорошо играть или даже верно доносить текст, формально выполняя все указания, но в этом нет «искры Божьей». Но чаще всего борьба разворачивается между художественным воплощением и техническим совершенством.

– А какие у вас были ориентиры в детстве?

– Я очень верила своему учителю. У меня были кумиры-композиторы – Ф. Шопен и С. Рахманинов. Кстати, Рахманинов производил на меня колоссальное впечатление ещё и как исполнитель. В пример же мне чаще всего приводили Евгения Кисина. Он немного старше меня, поэтому про него говорили: «Он ещё совсем юный, а как работает, как много занимается, какой он умница!» Меня это очень раздражало, так что по части примеров важно не перегнуть палку. (Смеётся.)

– Что вы можете пожелать будущим участникам «Щелкунчика»?

– Участникам хочу пожелать, чтобы они выходили на сцену и играли так же, как и на любом другом концерте, потому что нет ничего более опасного, чем стараться прыгнуть выше своей головы и что-то доказать. Помните, что в зале сидят доброжелатели. Даже жюри желает участникам только самого лучшего. Ну а педагогов и учителей хочу призвать к максимальной поддержке своего малыша. Чтобы ни случилось, как бы он ни сыграл, вы должны заверить его, что он – молодец и самый любимый и что обязательно впереди его ждёт успех – на этом конкурсе или на каком-то другом, но обязательно всё получится и мечты сбудутся!

Беседу вела  Юлия ДУБИКОВСКАЯ

Теги: искусство , музыка


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6489 ( № 47 2014)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6489 ( № 47 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6489 ( № 47 2014)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6489 ( № 47 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.