» » » » Питер Диксон - Управление маркетингом


Авторские права

Питер Диксон - Управление маркетингом

Здесь можно скачать бесплатно "Питер Диксон - Управление маркетингом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство БИНОМ, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Питер Диксон - Управление маркетингом
Рейтинг:
Название:
Управление маркетингом
Издательство:
БИНОМ
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление маркетингом"

Описание и краткое содержание "Управление маркетингом" читать бесплатно онлайн.



В книге освещены проблемы маркетинга как одного из элементов функционирования редприятий в условиях рыночной экономики. Рассмотрены следующие основные задачи правления маркетингом: исследование рынка и завоевание на нем ведущих позиций, стимулирование инновационной деятельности, повышение производительности и качества продукции, удовлетворение потребностей клиентов.

Книга предназначена для руководителей предприятий, менеджеров всех уровней, сотрудников исследовательских отделов, а также может быть использована в учебном процecce экономических ВУЗов и колледжей.

Издательство выражает особую благодарность Б.И. Копылову за помощь в подготовке

книги.

Рекомендовано: Министерством общего и профессионального образования Российской федерации в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям






Вопросы, связанные с глобализацией торговой марки, уже обсуждались в гл. 8. Культурные различия между странами делают невозможным использование глобальной торговой марки в силу того, что ее название (или весьма похожее название) уже используется другой фирмой на международном рынке, или из-за того, что ее название теряет свой положительный образ при переводе на другой язык. Это служит объяснением тому, почему, например, шампунь фирмы Procter & Gamble, называемый в США Pert Plus, в Великобритании носит название Vidal Sassoon, а в Японии называется Rejoy. В такой ситуации перед тем как выбрать подходящее название торговой марки товара на внешнем рынке, маркетолог должен проанализировать всю систему восприятий и убеждений целевых покупателей в другой стране.

Проблемы, связанные с упаковкой и этикеткой товара, для внутреннего и внешнего рынков идентичны. Аналогично тому, как упаковка в США должна носить функциональный и информативный характер, упаковка для международных рынков должна выполнять те же самые функции. Однако различия в плане культуры, материально-технического обеспечения и общественного контроля приводят к тому, что требования, предъявляемые к упаковке, тоже различны. К примеру, в развивающихся странах потребитель вместо одноразовой упаковки скорее предпочтет упаковку, которую можно использовать повторно. Законодательные требования, предъявляемые к упаковке, могут исходить из того, что упаковка должна быть изготовлена из определенного материала или иметь определенный размер. Кроме того, требования к этикеткам и ярлыкам могут определять обязательность использования на них многоязычной информации, характеризовать содержание или состав товара, давать соответствующие гарантии. Требования к упаковке и ярлыкам могут также выдвигаться в связи с необходимостью ограничения проникновения зарубежных товаров на местные рынки.

Международная система обслуживания товаров имеет те же самые особенности, что и остальные типы услуг. Однако в международной системе маркетинговых услуг специфические проблемы обслуживания становятся еще ощутимее. Для тех, кто предоставляет услуги, завоевать доверие своих клиентов труднее ввиду дальности расстояния и культурных различий. Шансы на то, что качество предоставляемой услуги будет изменяться, значительно повышаются в том случае, когда компания-поставщик услуг на международном рынке использует для работы в своих филиалах местный персонал с иными традициями и уровнем подготовки. И, наконец, материализация разных аспектов услуг затрудняется ввиду того, что они могут иметь разные толкования в различных культурах. Кроме того, международные маркетологи столкнутся с трудностями законодательного регулирования, которые помимо упаковки и этикеток будут влиять на сам товар.

Например, отдельные страны могут накладывать на некоторые ввозимые товары специфические требования по их содержанию. Другой пример связан со стандартом управления качеством товара ISO 9000, опубликованным Международной Организацией по Стандартизации (ISO) в 1979 г. и принятым Европейским Союзом в связи с его движением по пути унификации товара.1 Товары, ввозимые или изготовленные в странах Европейского Союза, должны быть сертифицированы на соответствие этим стандартам, что может оказаться весьма трудным делом для иностранных производителей. Политика унификации товаров в странах Европейского Союза включает в себя введение новых проектировочных стандартов для многих категорий иностранных товаров. В перспективе это облегчит жизнь для фирм-импортеров товара, но в ближайшее время может вызвать значительные трудности, т.к. необходимо будет произвести многочисленные изменения в конструкциях товаров. Следовательно, маркетологи, ориентирующиеся на международные рынки, должны у себя дома проделать много работы до того, как их товар попадет на новый международный рынок. Во многих случаях маркетолог может осуществить это путем создания совместного предприятия с фирмой, которая располагается в стране предполагаемого ввоза товара.

Вопросы и задачи

1. Используя теорию конкурентной рациональности, постарайтесь спрогнозировать последствия усовершенствования программного обеспечения.

2. Разработка и внедрение на рынок одноразовых контактных линз Acuvue является хорошим примером того, что может сделать небольшая автономная организационная структура. До 1987 г. на рынке контактных линз для страдающих астигматизмом появилось небольшое отделение Vistakon фирмы Johnson & Johnson. В 1988 г. Vistakon начал продажу одноразовых контактных линз, разработанных по технологии, которая в 1983 г. была приобретена фирмой Johnson & Johnson. В результате объем продаж Vistakon вырос с 20 миллионов долларов в 1987 г. до 225 миллионов долларов в 1991 г. Большую часть успеха такого предприятия следует отнести за счет автономии, которую фирма Johnson & Johnson предоставила своему небольшому филиалу. Длительные бюрократические процессы утверждения новых решений не мешали филиалу Vistakon в его развитии. И, как следствие, линзы Acuvue появились на рынке на полгода раньше аналогов основных конкурентов, таких как Bausch & Lomb, Inc. или Ciba-Geigy Corp.

Линзы Acuvue стоят для потребителя приблизительно 500 долларов в год, т.е. значительно выше, чем стоят все остальные типы линз. Как получилось, что Vistakon может запрашивать так много за свой товар, в особенности на стадии зрелости жизненного цикла товара?

Что бы вы предложили для филиала Vistakon для того, чтобы он сохранил завоеванные позиции?

3. Одним из способов продлить жизненный цикл товара является поиск альтернатив его использования. Именно это было сделано фирмой Vector Group в отношении такого неординарного товара, как советские ракеты. В 1990 г. фирма Vector обратилась в Министерство Обороны СССР для того, чтобы начать переговоры о покупке старых советских ракет, которые подлежали уничтожению в связи с разрядкой международной напряженности. Через два года фирма Vector подписала договор с Министерством Обороны России на покупку 150 ракет класса вода-земля. Новое применение ракет весьма простое — они стали использоваться в качестве учебных целей. После удаления боеголовок Vector перепродаст эти ракеты Департаменту Военно-Морских Сил США. Русские боевые ракеты значительно дешевле, чем учебные ракеты производства США. Что бы вы предложили фирме Vector относительно ее будущей деятельности на этом рынке?

4. Некоторые компании уже начали прогнозирование появления новой волны персональных компьютеров, называемых персональными менеджерами информации, Фирма Apple уже предложила их первый аналог, названный Newton. Предположим, вы работаете в одной из этих фирм менеджером по маркетингу и хотите провести анализ развертывания функции качества для этой новой технологии. Обсудите проблемы, с которыми вы столкнетесь при проведении такого анализа на ранней стадии жизненного цикла товара. Как можно провести предварительный анализ, который помог бы дать характеристику данному товару без того, чтобы увязнуть в тех проблемах, о которых вы говорили в первой части вашего ответа?

5. Конструкция шины марки Goodyear Aquatred уникальна и эффективна. Конструкция протектора шины не допускает попадания воды в центр шины, что поддерживает хорошую силу трения. Это преимущество отчасти подчеркивается строением самой шины, т.к. сама конструкция протектора ясно указывает на то, что будет делать шина. Кроме того, сама шина изготовлена из специального материала, который имеет более долгий срок эксплуатации, что позволило фирме Goodyear обеспечить для своих клиентов гарантию пробега в 60000 миль. Несмотря на то, что цена такой шины почти вдвое превышает среднюю стоимость других типов шин, объем ее продаж был достаточно высок и ввод данного товара на рынок был достаточно успешным.

Предложение по разработке именно такого дизайна поступило от менеджера по рекламе фирмы Goodyear, который вернулся с торговой ярмарки 1989 года, жалуясь на то, что иметь дело с шинами сейчас стало просто скучно. И фирма стала пытаться создать что-либо «впечатляющее». Никто и не ожидал, что в такой утилитарной отрасли промышленности будет успешно разработан новый тип продукции, да еще в том случае, когда целью разработки было создание «чего-нибудь впечатляющего». Как вы считаете, почему эта продукция имела успех?

Одним из интересных аспектов конструкции этой шины является то, что конструкция ее протектора уже сама по себе говорит о больших преимуществах. Что могла бы предпринять фирма при разработке нового товара, чтобы наглядно подчеркнуть его преимущества?

6. Для того чтобы повысить степень удовлетворенности потребителя фотографиями, сделанными фотоаппаратом с обычным затвором объектива (бедным родственником однолинзового зеркального фотоаппарата), этим фотоаппаратом было сделано приблизительно 18000 фотографий, и, по крайней мере, одна фотография из 32 была неудовлетворительного качества. Причины были вполне очевидны: 1) плохая регулировка фокуса, 2) недостаточное освещение, 3) фотоаппарат не установлен на нужную скорость пленки и 4) наложение кадров из-за того, что пленка не перематывалась. Каким образом, на ваш взгляд, можно было бы изменить конструкцию фотоаппарата для повышения качества его эксплуатации?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление маркетингом"

Книги похожие на "Управление маркетингом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Диксон

Питер Диксон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Диксон - Управление маркетингом"

Отзывы читателей о книге "Управление маркетингом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.