» » » » Н. Конюхов - Мягкая сила в истории Германии: уроки 30-х годов ХХ века


Авторские права

Н. Конюхов - Мягкая сила в истории Германии: уроки 30-х годов ХХ века

Здесь можно купить и скачать "Н. Конюхов - Мягкая сила в истории Германии: уроки 30-х годов ХХ века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Конюхов - Мягкая сила в истории Германии: уроки 30-х годов ХХ века
Рейтинг:
Название:
Мягкая сила в истории Германии: уроки 30-х годов ХХ века
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мягкая сила в истории Германии: уроки 30-х годов ХХ века"

Описание и краткое содержание "Мягкая сила в истории Германии: уроки 30-х годов ХХ века" читать бесплатно онлайн.



Объективно оценить любое значимое историческое событие можно лишь после того как произошли, установлены и осознаны его последствия. Поэтому чем большее время отделяет нас от этого события, тем понятней становится его место во всеобщей истории. Кроме этого в интересах приближения к истине можно использовать появляющуюся в науке новую методологию исторического анализа. Коррекция методологии анализа прошлого связана с появлением в науке новых концепций и теорий. В нашем случае это концепция мягкой силы, кумулятивных причин. Установлено, что микропричины в своей совокупности могут оказывать на исторические процессы большее влияние, чем факторные, то есть очевидные для нашего сознания причины, которые мы обычно и анализируем. Поэтому задача состоит в том, чтобы осознав механизм действия этих микропричин, сделать их для нас понятными. В последнее время все чаще употребляется термин мягкая сила. В настоящей работе под данным термином понимаются широкий спектр явлений.






Да, у резонансной личности одними из определяющих качеств являются её смыслы. В этом отношении нацистские ценности явно антигуманны, античеловечны. Это послужило одной из важнейших причин поражения фашистов в войне за мировое господство. Но, тем не менее, Гитлер цеплялся за многие психологические механизмы, заставляющие людей работать на государство, на себя… В своей совокупности он обладал даром чувствовать какие люди нужны для быстрого успешного развития государства. При управлении большими массами людей эти детерминанты, такое понимание в своей совокупности способны создавать предпосылки для рывка в развитии.

Большая часть людей склонна к формальной логике, немногие к диалектической. Формальная логика обычно оперирует, анализирует один признак, реже – несколько, но, которые можно удержать в голове. Когда речь идёт о психотипе резонатора, то в нём заложены десятки признаков, некоторые из которых представлены в приведённой таблице. Среди них нет определяющего признака. Все они «работают» в сочетании с другими. Только сочетание данных признаков, качеств личности, психотипов у конкретных людей позволяет выделить лучших в народе и опереться на них.

В то же время сознание людей остаётся таким, каким оно есть. Оно у большинства или «выдёргивает» один – несколько признаков и абсолютизирует их. Или люди просто чувствуют (это особый тип личности, к нему относился и Гитлер), что есть лучшие из нации и народа и надо на них опираться, как бы опуская выделение ведущего личностного, психологического признака.

В социальных теориях, построенных, как и любая наука, на формальной логике или на статистических зависимостях, так же идёт поиск одного – нескольких признаков по которым можно выделить тех, кто определяет социальный, экономический прогресс в обществе. В марксизме – это рабочие в союзе с крестьянами, лучшие из которых стали членами партии. В идеологии нацизма – это арийцы, арийская нация, которая якобы имеет расовое преимущество над другими и т. д. При этом сам Гитлер не сводит выбор лучших лиц для управления государством к какой-то одной социальной, профессиональной, условной группе. Он таковых предполагает искать среди всех. Ибо сочетание перечисленных психологических особенностей, механизмов, качеств личности встречается среди представителей всех социальных групп. Если в марксизме государство выражало интересы правящего класса, на практике это так и есть, то в понимании Гитлера, оно должно выражать интересы всех граждан. И самые талантливые, самые способные, в том числе из нижних слоёв общества, должны получить возможность развить свои способности, внести свой вклад в социальное развитие.

«Мы будем видеть свою задачу не в том, чтобы увековечить влияние одного общественного класса. Мы поставим себе целью отобрать все лучшие головы во всех слоях населения и именно этим наиболее способным людям дадим возможность оказывать наибольшее влияние на наше общество и пользоваться наибольшим почётом. Если в течение последних десятилетий именно в САСШ происходит такой громадный рост важнейших изобретений, то это в значительной мере объясняется тем, что там талантливые люди из низших слоёв народа имеют гораздо большую возможность получить высшее образование, чем в Европе. Пусть большее материальное вознаграждение получает тот, чья работа приносит большую материальную пользу обществу. Идеальная же оценка должна быть равна для всех, раз люди добросовестно выполняют возложенные на них обществом обязанности и тем самым честно отдают долг и природе и усилиям общества. Если гражданами государства являются только те люди, которые честно трудятся по мере своих возможностей на благо общества, тогда каждый из них имеет реальное право требовать, чтобы его государство оградило его в старости от нужды и забот. Лишь в этом случае государство способно полноценно выполнять свои социальные обязательства» [6].

В других местах Гитлер обращается к качествам, психологическим механизмам, которыми должны обладать немцы в целях ускорения своего развития. Они как бы совпадают с предложенной схемой.

Все перечисленные факторы, причины ускорения социально-экономического развития рельефно проявились в развитии немецкой нации в 20-е – 30-е годы. В своём большинстве это мягкая сила, кумулятивные причины.

Но все это было осознано позднее нацистского эксперимента над целым народом. Скорее всего, нацистские лидеры просто чувствовали, что и как надо делать, чтобы ускорить развитие страны, взять под свой идеологический контроль все население.

В восьмых, появились данные, которые позволяют утверждать о наличии материального, волнового носителя эгрегора.

Авторы теории нелокальной взаимосвязи разумов (Entangel Minds) провели эксперимент, в ходе которого два его участника постоянно думали друг о друге. С них снимали ЭЭГ. Одного из участников укололи иголкой. В это же время в затылочной части мозга другого участника отреагировала ЭЭГ [5]. Были проведены эксперименты, когда перед одним из испытуемых включали вспышку света. У другого участника так же в это время реагировала затылочное отведение ЭЭГ.

Подобные эксперименты были проведены и в научно-учебной центре «Бирюч». Было разработано антенное устройство, позволяющее дистанционное регистрировать изменение психофизиологического состояния человека. Укол испытуемого, то есть испытываемая им боль, регистрировался резким скачком регистрируемого сигнала. Продолжение уколов вело к уменьшению амплитуды сигнала. Автор данной книги участвовал в этих экспериментах.

Интерпретация данного эксперимента многоаспектна. Были мнения о том, что распятие Христа на кресте, его невыносимая боль произвели сигнал, который затронул души всех людей в мире. Были и другие мнения. Но факт остаётся фактом – изменение психофизиологического состояния человека приводит к изменению структуры окружающих его полей, что регистрируется приборами. Это изменение способны улавливать и некоторые люди.

Можно сделать ещё один вывод. Одинаковый эмоциональный настрой массы людей должен существенно изменять структуру физических полей и вовлекать в своё действие людей, не склонных поддаваться эмоциям. Когда такой настрой создаётся в целом государстве, то он становится мощной движущей силой. Это ещё один пример действия мягкой силы.

Это – некоторые, узловые положения методологии анализа экономических, социальных, психических процессов в аспекте проявления мягкой силы. Методология создана в научно-учебном центре «Бирюч» учёными группы компаний «ЭФКО» и подробно изложена в отдельных изданиях [1–4], которые представлены на сайте центра [7]. Кроме этих узловых моментов, она включает в себя взаимосвязь смыслов деятельности людей и их психотипов, особую важность динамических стереотипов при формировании социальных процессов через мягкую силу и др.

Выводы по главе:

Все перечисленные изменения в методологии анализа социальных явлений прямо или косвенно связаны с осознанием того факта, что на людей, на социальное развитие активно влияют различные трудно уловимые сознанием явления в форме различных полей, в том числе, вероятно, и биологических. Это слабые, мягкие взаимодействия. Их лучше улавливает наше бессознательное, чем наше сознание.

В процессе экспериментальных исследованиях выявлено, что реакции, переживания одного человека при определённых условиях улавливают другие люди, что существуют полевые взаимодействия между отдельными группами людей. Они слабо осознаются, но чувствуются способными к этому людьми. Лицами без таких способностей подобные чувства кажутся чудачеством, иррационализмом.

В эпоху зависимости социального успеха каждого человека от умения считать деньги, рассчитывать логистику доставки товаров, от умения создавать сложнейшие технические устройства, программное обеспечение, представители научно ориентированного сообщества вытеснили из миропонимания мягкую силу. Хотя она осталась в сознании тех, кто признает силу экстрасенсов, шаманов, влияние космических сил на судьбу землян. Люди, которые имеют способности к чувствованию таких сил, живут среди нас, но их способности находятся в противоречии со способностью считать и делать деньги. Если учесть, что количество шарлатанов, которые заявляют, что обладают подобными экстрасенсорными способностями стало чрезмерно велико, то понимание и принятие данных сил как реальности имеет немало противников.

В эпоху революций, нарастания протестности населения, в стрессовые ситуации именно данные силы предопределяют динамику социальных явлений. Подстраиваясь под бессознательные переживания людей в период нарастания иррациональности в нашем поведении, можно достичь успеха в завоевании большинства, можно прийти к власти. И если какие-то политические лидеры обладают данными способностями, то они имеют явные преимущества перед теми, которым данные способности чужды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мягкая сила в истории Германии: уроки 30-х годов ХХ века"

Книги похожие на "Мягкая сила в истории Германии: уроки 30-х годов ХХ века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Конюхов

Н. Конюхов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Конюхов - Мягкая сила в истории Германии: уроки 30-х годов ХХ века"

Отзывы читателей о книге "Мягкая сила в истории Германии: уроки 30-х годов ХХ века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.