» » » » Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-340-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как открыть свой бизнес и преуспеть в нем?

Эта книга – пошаговое руководство по созданию своего дела с готовыми алгоритмами действий по различным видам деятельности. Подробно рассматриваются более 70 вариантов собственного предприятия – от автомастерской и обменного пункта до салона тату и частного музея. По каждому виду компаний приводятся расчеты затрат и доходов. Охвачены основные сферы бизнеса: производство, торговля, предоставление услуг. В книгу включен специальный раздел по управлению бизнесом в условиях финансового кризиса. В издании приведены реальные и успешно работающие технологии создания и управления предприятиями, основанные на российской практике. Книга предназначена для всех, кто планирует открыть собственное дело или расширить горизонты своего бизнеса.






Индюки:

– вес товарной тушки – 7-18 кг;

– разведение индюков считается в 3 раза более прибыльным, чем свиноводство.

Перепелки:

– самки могут снести 250-320 яиц за год;

– взрослый перепел весит 90-150 граммов, самка немного крупнее;

– от одной перепелиной семьи, состоящей из трех самок и самца, в течение года можно получить около 500 голов молодняка.

Глава 8

Мини-пекарня

Сдобу заготавливают ночью. Преимущество мини-пекарен – в свежести хлеба, поставляемого малыми партиями. На горячих булочках к утреннему кофе можно заработать от $3 тыс. в месяц.

По данным Гильдии пекарей, средняя рентабельность хлебобулочных изделий – около 10 – 15 96, рентабельность сдобной выпечки может достигать и 50 %.

«Преимущество мини-пекарен заключается в свежести поставляемого хлеба, который можно реализовывать сразу после выпечки в близлежащих магазинах», – считает Владимир Андреев, член правления Гильдии пекарей Ленинградской области.

Открывая мини-пекарни в последние 3-5 лет, хлебопеки выходили на рынок с классическими сортами продукции. Сейчас возрастает спрос на сладкую выпечку и экзотические сорта хлеба.

Шаг 1. Помещение

Площадь для производства хлеба подбирается в соответствии с правилами СЭС.

Основной момент, на который обращает внимание СЭС, – разделение «грязных» и «чистых» производственных потоков.

«Недавно в Ленобласти построили мини-пекарню производственной мощностью 4 т в смену. Из-за того что строили строго по правилам, ее площадь составила 900 м2. Хотя на самом деле данная пекарня могла бы разместиться и на меньшей площади», – вспоминает Владимир Андреев.

Как отметили эксперты, для производства 1 т хлеба в день достаточно 150-200 м2. Сегодня хлебопеки предпочитают строить или выкупать производственную площадь. Некоторые предприниматели арендуют помещение, но оговаривают возможность дальнейшего выкупа.

Стоимость аренды 200 м2 в области – от $500 до $3 тыс. в месяц. Во многом из-за стоимости аренды бизнес выгоднее начинать именно в области, а не в городе.

Шаг 2. Согласования

Перед запуском производства нужно согласовать проект с СЭС и получить «Санитарно-эпидемиологическое заключение на производство».

Только после этого можно производить пробные выпечки. Чтобы продавать продукцию, необходимы также «Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию», сертификат соответствия, выданный в филиале Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, разрешения пожарной и экологической инспекций. После получения данных бумаг можно заниматься сбытом хлебобулочных изделий.

Шаг 3. Оборудование

Пекарни с небольшим бюджетом обычно начинают работу с установки печи отечественного производства.

В Петербурге оборудование для мини-пекарен продают ООО «АГРО-Нева», 000 «Русская трапеза», ОАО «Биком» и др. «Многие мини-пекарни используют ручной труд, что снижает затраты на оборудование», – говорит Галина Григорьева, менеджер по продажам 000 «Русская трапеза».

К необходимому комплекту оборудования относятся собственно печь, тестосмесительная машина, расстоечный шкаф. Вместе они обойдутся примерно в $25 тыс. Также понадобится машина для развозки хлеба.

Шаг 4. Сырье и ассортимент

В среднем на 1000 кг выпечки в смену требуется 600-700 кг муки. Цена 1 кг муки составляет около 20 рублей.

В Петербурге работают около 10 предприятий, которые занимаются производством и поставками муки.

Начинают формировать ассортимент с приготовления 4-5 сортов продукции. Об интересных рецептах нужно позаботиться еще до открытия производства.

Шаг 5. Персонал

Установкой оборудования занимаются профессиональные технологи. Они же за вознаграждение в 5-10 % от стоимости оборудования могут произвести пробную выпечку, поделиться рецептами и научить персонал печь хлеб.

Если работа идет в две смены, то на первом этапе нужно пригласить четырех пекарей – по два в смену. Также производству понадобятся водитель, бухгалтер, менеджеры по распространению. На начальном этапе функции менеджера может выполнять и директор пекарни.

Глава 9

Мини-типография

Спрос на полиграфические услуги постоянно растет. Это относится как к выполнению больших тиражей, так и малых.

Основная доля малых тиражей приходится на малые типографии и салоны оперативной полиграфии. По мнению Сергея Паутова, генерального директора и владельца ООО «Питер Полиграф» (в штате четыре человека), для открытия мини-типографии необязательно изыскивать большие инвестиции, но необходимо изначально иметь в штате опытного специалиста, хорошо знающего весь процесс печати. Начинать можно с однокрасочной офсетной машины, на ее работе можно получать примерно $700 чистой прибыли в месяц.

Как отмечают специалисты, сейчас темпы роста в этом секторе экономики снижаются, но объем выпускаемой печатной продукции растет. Маленькая типография может раскрутиться, ориентируясь в работе на определенного заказчика, формируя под него соответствующее оборудование и работу.

Шаг 1. Регистрация

Для открытия мини-типографии достаточно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (ИП).

Лицензирование этого вида деятельности не предусмотрено.

Шаг 2. Заказчик

Открытие типографии необходимо начинать с поиска постоянных клиентов и формирования портфеля заказов.

На первых этапах работы заказы можно передавать действующим типографиям. Перед покупкой оборудования и поиском помещения необходимо сформировать систему активных продаж Важно выстроить четкую маркетинговую стратегию: что печатать и для кого.

«Поначалу хозяин типографии вынужден самостоятельно искать свои первые заказы. Через личные продажи, обзвон, подключая знакомых», – рассказывает управляющая филиалом ООО «Копи Р» Людмила Корыхалова. В настоящее время выделились четыре основных сегмента производства полиграфической продукции: книжно-журнальное направление, производство упаковки и этикеток, рекламная полиграфия и производство газет.

Самым насыщенным сектором рынка считается рекламная продукция. Листовки, буклеты, календари печатают практически все типографии. Технологическая цепочка изготовления может быть полной – от дизайнерской разработки до послепечатной подготовки, или частичной, когда процессы распределяются на подрядчиков.

Полная технологическая цепочка состоит из: дизайн-студии, допечатной подготовки с выводом фотопленок, изготовления форм (препресс берет на себя дизайнер), печатного процесса, послепечатной подготовки (резка, фальцовка, тиснение, подборка и т. п.).

За организацией технологического процесса следует подбор оборудования. Стоит учесть, что клиенты предпочитают пользоваться услугами тех типографий, в которых им смогут предложить полный спектр обслуживания: от разработки дизайна до готовой упакованной продукции.

«Важным элементом работы малой типографии, – говорит Людмила Корыхалова, – является постоянный контроль и оптимизация процессов печати. Ошибка может закончиться переделыванием заказа за свой счет или потерей постоянного клиента». Выиграет на рынке та мини-типография, которая обеспечит качество и скорость выполнения заказа. Привлечь клиентуру можно введением дополнительных услуг. К примеру, изготовлением небольшой партии карманных календариков в дополнение к основному заказу.

Шаг 3. Оборудование и расходные материалы

Выбирая оборудование, необходимо следовать принципу «нужная машина в нужное время в нужном месте». А также помнить, какая продукция востребована на рынке и на каком оборудовании ее печатать.

«Начинающему предпринимателю стоит подумать о покупке простейшей подержанной однокрасочной машины типа Romayor, формата A3, копировальной рамы для изготовления форм, резака. Данное оборудование подходит для печати брошюр, документов, листовок и т. п. Для начала работы достаточно иметь $10-12 тыс.», – считает Сергей Паутов. Компанию – поставщика оборудования рекомендуется выбирать исходя из наличия сервисного центра. Распространенными марками оборудования в России являются Romayor, Heidelberg, Roland и др.

Шаг 4. Помещение

Стоит заранее определиться с тем, где будет располагаться печатный цех.

Если печатный салон будет ориентирован на выполнение оперативной полиграфии, то идеальным вариантом станет размещение его в помещениях бизнес-центров, образовательных учреждений и других посещаемых местах.

Там же будет осуществляться прием заказов. Для размещения полиграфического оборудования, склада расходных материалов готовой продукции и оборудования места для дизайнера достаточно 20 м2.

Помещение необходимо выбирать с подходящими климатическими условиями, а также с вентиляцией и вытяжкой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лилия Агаркова

Лилия Агаркова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.