» » » » Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-340-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как открыть свой бизнес и преуспеть в нем?

Эта книга – пошаговое руководство по созданию своего дела с готовыми алгоритмами действий по различным видам деятельности. Подробно рассматриваются более 70 вариантов собственного предприятия – от автомастерской и обменного пункта до салона тату и частного музея. По каждому виду компаний приводятся расчеты затрат и доходов. Охвачены основные сферы бизнеса: производство, торговля, предоставление услуг. В книгу включен специальный раздел по управлению бизнесом в условиях финансового кризиса. В издании приведены реальные и успешно работающие технологии создания и управления предприятиями, основанные на российской практике. Книга предназначена для всех, кто планирует открыть собственное дело или расширить горизонты своего бизнеса.






Есть и сложности: участники рынка жалуются, что взвинчивать цены на продукцию иногда приходится по необходимости – из-за непредсказуемой политики государства. Марина Белякова, коммерческий директор ООО «Мясное изобилие» считает: «Квотирование импортной продукции в качестве меры поддержки отечественного производителя себя не оправдало, оно приводит только к постоянному накручиванию цен на всех этапах продажи мясной продукции. Раньше конкуренцию импортному сырью составляло мясо из Белоруссии, но сейчас квоты ввели и для стран СНГ. Отечественное же сырье закупать невозможно, оно слишком низкого качества (исключение – мясо птицы)». Производитель колбас, пожелавший остаться неизвестным, добавляет, что повышать цены их заставляет также необходимость оформления значительного количества справок в СЭС. Президент 000 «Троя» (занимается переработкой мясной продукции) Любовь Бачурина поясняет, что особенно ощутимы дополнительные накрутки для маленьких магазинов: «Обычно магазины берут партии товара по 2-10 кг, хранить больший объем у них нет возможности. Наценка в размере 23 рубля (стоимость справки) иногда их отпугивает, ведь они, в свою очередь, должны повысить цены на продукты».

Шаг 1. Регистрация и аренда секции на рынке

На регистрацию в налоговой инспекции юридического лица или ИП по системе «единое окно» уходит около 5 дней. Лицензии для торговли мясопродуктами не требуется, однако нужны разрешения Роспотребнадзора (включающего в себя теперь бывшие СЭС и Госторгинспекцию), пожарных, на это требуется от 2 месяцев, затраты – от 4-5 тыс. рублей. Бизнес «под ключ» – контейнер, аналогичный тому, который работает у ИП Дмитрия Михайлова, сейчас можно купить за 50 тыс. рублей, в стоимость входит также холодильник и витрина. Плюс к этому нужно закупить товар, это еще примерно 20-40 тыс. рублей.

Шаг 2. Допоборудование

Если покупать не «под ключ», а с нуля, расходы будут больше. Так, стоимость одного холодильника – около $3,5 тыс., но это новый, а можно купить импортное б/у оборудование, это будет примерно на 30 % дешевле. Можно дополнительно приобрести холодильник на «выносном холоде» (он стоит примерно на 20-30 % дороже), для того чтобы подстраховаться на случай выхода из строя основного холодильника. Также нужно купить кассовый аппарат; стоит иметь в виду, что он обязательно должен быть оснащен электронной лентой и быть зарегистрированным в налоговой инспекции, иначе торговлю может приостановить любая контролирующая структура, пришедшая с проверкой. Один кассовый аппарат с ЭКЛЗ (электронной контрольной лентой защищенной) стоит 12-20 тыс. рублей, плюс нужно заключить договор на его обслуживание (около $200).

Шаг 3. Ассортимент

Излишне широкий ассортимент делать не имеет смысла, если обороты предприятия невелики, так как непроданный товар списать безубыточно для себя небольшая компания не сможет. Начинать торговлю стоит с небольшого количества товаров, причем знакомых потребителю, например, Дмитрий Михайлов советует постепенно довести количество товаров в ассортименте до 30 – 40. Дополнительно к мясопродуктам можно ввести в ассортимент другие ходовые продукты – сыры, масло, это привлечет покупателей, и сделать ставку на бесперебойную поставку свежей продукции. Можно включить в ассортимент также эксклюзивный товар – например, продукцию единственного в Ленобласти производителя индюшатины, это позволит лавке выделиться среди конкурентов. Закупают товар обычно не реже раза в неделю, объемом от 100 кг и больше. Наценка составляет от 30 % и выше.

Шаг 4. Персонал

Для открытия торговой секции на рынке фактически можно нанять только двух продавцов. Доставку и разгрузку товара осуществляет поставщик мясопродуктов, бухгалтерский учет (у индивидуального предпринимателя он упрощенный) можно вести самому.

Шаг 5. Расходы и прибыль

Зарплату продавцам (2 человека) – 500 рублей в день, работа неделя через неделю. Итого 10-15 тысяч рублей в месяц.

Грузчика можно не нанимать, так как доставку и разгрузку товара обычно бесплатно осуществляют поставщики. «Чаевые» водителю-грузчику около 500 рублей, товар завозится еженедельно.

♦ Аренда места под торговую лавку – 15 тыс. рублей.

♦ Налоги (ЕНВД) – 1,5 тыс. рублей.

♦ Охрана на рынке – 2,7 тыс. рублей.

♦ Оплата электроэнергии – 1,5-2 тыс. рублей. Всего в месяц: около 25 тыс. рублей.

Плюс инвестиции в открытие – от 60 тыс. рублей.

ИТОГО:

Расходы на открытие торговой точки и работа в первый месяц – от 85 тысяч рублей. Окупаться бизнес начинает через полгода.

Прибыль (чистая) – $500 в месяц.

Глава 22

Стоковый магазин

«Горящая одежда» позволяет хорошо заработать. Небольшой магазин стоковой одежды разных марок может стать прибыльным бизнесом. Для открытия подобной торговой точки хватит $4-10 тыс. Срок окупаемости проекта – до одного года. Стоковые магазины возникли в Петербурге 5 лет назад.

Шаг 1. Маркетинг

В Петербурге действует порядка 20 стоковых магазинов.

Относительно новыми для Петербурга являются магазины, торгующие стоковой одеждой от разных производителей. Они со значительной скидкой получают товар из европейских стоковых центров и непосредственно от производителей. «Такие стоковые магазины возникли как альтернатива секонд-хэнду, – рассказывает управляющая отделами продаж оптовой фирмы «Ренессанс» Маргарита Тарасова. – Мы сами занимались оптовыми поставками секонда, но два года назад переключились на "стоки"».

В розницу «стоками» торгуют магазины Forum, московские сети «Дисконт-центр», «Сток-центр». Отечественные стоковые товары представлены в центрах распродаж «Бонус» и «Ксанта». Также многие фирмы – Reebok, Adidas-Salomon, Мехх – имеют специализированные стоковые магазины.

Шаг 2. Месторасположение

Магазин стоковой одежды должен находиться в густонаселенном жилом районе либо в местах с большой проходимостью.

«Прибыльным может стать магазин, открытый в районе студенческих городков, – считает управляющая отделом продаж ООО «Ренессанс» Маргарита Тарасова. – Стоковые магазины широко представляют молодежную одежду, а уровень благосостояния современных студентов достаточно высок».

Не рекомендуется размещать торговую точку на «парадных» улицах, например на Невском проспекте.

Там действует большое количество фирменных бутиков, которые торгуют собственными «стоками». Площадь магазина должна быть не менее 50 м2. Оптимальный вариант – 150 м2 и выше.

Шаг 3. Оборудование

Оборудование должно обеспечивать свободный доступ к вещам и их сохранность.

Сохранность обеспечат контрольные стойки на входе и магниты, прикрепленные к товару. «Торговое оборудование должно быть максимально простым и доступным по цене, – считает управляющая отделами продаж ООО «Ренессанс» Маргарита Тарасова. – Небольшой магазин можно полностью укомплектовать за $1 тыс. Стоковый магазин – это прежде всего магазин недорогой одежды. Оборудование должно подчеркивать минимальность наценки на вещи».

Шаг 4. Ассортимент

В магазине площадью 50-150 м2 обычно представлено 300-400 единиц различной стоковой одежды.

Этот товарный запас обойдется в $5-7 тыс. Обычно 80 % приходится на женские и молодежные вещи. Оставшиеся 20 % делят мужская и детская одежда.

В Петербурге оптовыми поставками импортной стоковой одежды занимаются: ООО «Ренессанс», ООО «Саксэс», петербургское представительство датской компании ТЕТ A/S и др.

Основу ассортимента составляет сезонная одежда. Внесезонная популярность у трикотажа, джинсов, мужских футболок. Некоторые магазины предлагают интерьерные аксессуары, обувь, белье и пр. «Поставщики "стоков" почти не предлагают россиянам обувь, головные уборы, – рассказывает владелица «Стокового магазина» Оксана Ларионова, – в отличие от одежды эти товары широко представлены в одной ценовой категории со стоковыми».

Мало в «стоках» детской одежды. В Европе она достаточно дорога, поэтому даже со скидкой везти в Россию ее невыгодно.

Шаг 5. Ценообразование и персонал

Одно из главных условий успеха – грамотная расценка стоковой одежды.

Оптовые компании продают товар партиями. Обычно вещи предлагаются выборочно. Но вы должны набрать не менее 100 единиц. Товар неравноценный, но цена за каждую единицу одинаковая. Вы можете заплатить 12 евро и за брюки, и за летнюю майку.

Выставляя товар в магазине, вы перераспределяете стоимость всей партии. Некоторые вещи продаются с наценкой 700 %, некоторые – по себестоимости или в убыток. Главное, чтобы продажа всей партии компенсировала затраты и принесла доход. Он может составить около 400 %.

ФАКТЫ

Стоковый магазин торгует товаром со значительной скидкой от первоначальной розничной стоимости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лилия Агаркова

Лилия Агаркова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.