» » » » Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-340-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как открыть свой бизнес и преуспеть в нем?

Эта книга – пошаговое руководство по созданию своего дела с готовыми алгоритмами действий по различным видам деятельности. Подробно рассматриваются более 70 вариантов собственного предприятия – от автомастерской и обменного пункта до салона тату и частного музея. По каждому виду компаний приводятся расчеты затрат и доходов. Охвачены основные сферы бизнеса: производство, торговля, предоставление услуг. В книгу включен специальный раздел по управлению бизнесом в условиях финансового кризиса. В издании приведены реальные и успешно работающие технологии создания и управления предприятиями, основанные на российской практике. Книга предназначена для всех, кто планирует открыть собственное дело или расширить горизонты своего бизнеса.






Шаг 4. Аренда

Автоматы по продаже жевательной резинки выгодно размещать вблизи школ. Наименее выгодны аппараты по продаже баночных напитков и штучного товара: в силу конкуренции с ближайшими ларьками и магазинами наценка на товар не может превышать ту, которая принята в торговле, – 15-20%.

«Хороший доход приносят автоматы, расположенные в организациях, где людям своевременно выплачивают зарплату, в компаниях с иностранным менеджментом», – делится наблюдениями Сергей Матвеев.

В среднем аренда торгового места под автомат (аппарат занимает 0,5-1 м2) колеблется от 1 до 7 тыс. рублей в месяц. Другой вариант расчета с арендодателем – процент с продаж (как правило, 10-20 %).

Шаг 5. Специфика

Большое влияние на уровень дохода от вендинга оказывает платежная система.

Установка системы по приему банкнот в дополнение к обычному монетоприемнику увеличивает прибыль на 30 %.

Чем больше функций у системы, тем выше выручка. Поэтому помимо монетоприемника, системы приема и возврата сдачи от бумажных денег можно установить систему по работе с кредитными карточками.

Основными врагами вендинговых аппаратов считаются неудачное месторасположение и вандализм. На улице оборудование устанавливать нецелесообразно еще и потому, что кофейный аппарат, например, может работать при температуре от -5 до +40 °С.

Сколько стоит вендинговый бизнес

Расходы:

♦ Автомат по розливу кофе $1,5-5 тыс.

♦ Установка банкнотоприемника $300-500.

♦ Зарплата персоналу (один человек на 10 автоматов) $400-500 в месяц.

♦ Кофе (1 тыс. г – 72 порции капучино) от $150 в месяц.

♦ Прочие ингредиенты и посуда от $ 15 0 в месяц.

♦ Аренда торгового места $200-300 месяц.

Итого: от $2800.

Доход при продаже минимум 50 порций кофе в день – от $500 в мес.

Глава 19

Кофейня

Кофейня считается очень выгодным бизнесом из-за высокой рентабельности. При средней сумме инвестиций в открытие кофейни площадью порядка 200 м2 в $200 тыс. срок окупаемости – 1-1,5 года. Доходность вложений в данный бизнес определяется не ниже 60 % годовых.

Наценки на кофейный ассортимент – самые высокие в сфере общепита. Одна чашка кофе приносит в среднем 600 % прибыли, чашка чая – 1000 %, порция десерта собственного приготовления – 350 %, десерт от компании-поставщика – 100 %.

В конце 2001 года в Петербурге работали 20 кофеен, в 2004 году – более 100. Сегодня в городе порядка 200 кофеен. Помимо сетевых проектов («Идеальная чашка», «Кофе Хаус», «Шоколадница»), успешно работают десятки единичных кофеен.

При проходимости около 200 человек в день и средней сумме чека в 150-200 рублей кофейня приносит от $30 тыс. выручки в месяц.

Шаг 1. Проходимое место

Успех и посещаемость кофейни в первую очередь обеспечивает высокопроходимое место. В отличие от ресторана вероятность того, что клиент поедет в другой район города даже в эксклюзивную авторскую кофейню, составляет не более 10 %.

Девушки и молодые женщины считаются самыми частыми, неприхотливыми и преданными клиентами кофеен.

Шаг 2. Помещение

Для открытия кофейни на 60-70 посадочных мест необходимо помещение общей площадью около 200 м2. Под кухню и небольшое складское помещение отводится 1/3 помещения.

Для кофейни на 15-20 мест без собственной кухни достаточно 50 м2.

Проект нового заведения нужно согласовать с СЭС, службой пожарной безопасности, заключить договор с «Ленэнерго», установить контрольно-кассовые аппараты. Наиболее удобная система налогообложения – упрощенная с уплатой 6 % от дохода.

Расходы на помещение 200 м2:

♦ ремонт – от $50 тыс;

♦ система вентиляции и кондиционирования (в зале для курящих) – от $10 тыс.;

♦ автоматизированная система учета товарооборота – от $10 тыс.;

Ежемесячные расходы:

аренда – в среднем $10-12 тыс.;

♦ коммунальные платежи, телефония, наружная реклама, обслуживание кассовых аппаратов – $2-2,5 тыс.;

♦ реклама – $500-700.

Шаг 3. Кофе

Сегодня в Петербурге представлен кофе более чем из 15 стран. Зерна кофе могут быть сильной, средней и слабой обжарки, наиболее популярны средняя и слабая (меньше горчат).

Для формирования кофейной карты достаточно трех-четырех сортов кофе.

По мировым стандартам меню должно открываться классической кофейной картой: эспрессо, американо, капучино, латте, мокко, ристретто.

Шаг 4. Десерты и закуски

Более половины кофеен работают без собственной кухни. Десерты и закуски они закупают у производителей кондитерских и кулинарных изделий. Это позволяет сэкономить на оборудовании кухни и зарплате повару.

Преимущества собственной кухни – отсутствие проблемы нереализованной продукции (поставщики, как правило, требуют закупок не ниже определенной суммы), возможность приготовления эксклюзивных десертов и свежих закусок.

Оборудование бара (среднее комплектование):

♦ одна кофейная машина, рассчитанная на приготовление нескольких групп кофе, – от $9 тыс.;

♦ одна кофемолка – $500;

♦ один миксер – $400;

♦ один блендер – $500;

♦ одна витрина для десертов – $3 тыс.;

♦ оборудование для кухни:

• один пекарский шкаф для выпечки – $1 тыс.;

• два разделочных стола, ванны для кухонной посуды – $600;

• два холодильника, две-три небольших витрины-стойки для кулинарии – от $3,5 тыс. (поставщики кулинарии и десертов на определенных условиях предоставляют их бесплатно).

Посуда для посетителей: 150 кофейных и чайных пар немецких и шведских производителей (для кофейни на 60-70 посадочных мест) – $1,5-2 тыс.

Шаг 5. Персонал

Штатное расписание кофейни:

♦ один управляющий кофейней – $1 тыс.;

♦ два повара (на кухне) – $300-400 (средняя зарплата одного повара);

♦ два бариста – по $500;

♦ две официантки – по $200-300;

♦ одна уборщица – $200.

В задачи бариста и поваров входит поиск кулинарных и кофейных «фишек». Например, распространение получают кофейные эксперименты в стиле латте-арт (рисунки, которые делаются на кофе с помощью добавления в него молока).

ФАКТЫ

Первую кофейню «Идеальная чашка» в СПб открыла в 1998 году бизнес-леди Анна Матвеева, которой тогда было всего 25 лет. Инвестором стала компания «Инко» (президент компании – супруг Анны Матвеевой, в то время депутат, Андрей Ловягин). Вложения в развитие сети кофеен в течение первых 3 лет составили около $2 млн. В апреле 2005 года 85 % акций ЗАО «Идеальная чашка» были проданы скандинавскому банку Trigon Capital Group. 15 % акций остались в собственности Анны Матвеевой. В 2008 году «Идеальная чашка» обновила свою концепцию и начала развиваться в регионах.

По данным экспертов, выручка «Идеальной чашки» за год может достигать нескольких десятков миллионов долларов.

Глава 20

Магазин мультимедиапродукции

Лицензионная продукция прокладывает себе дорогу на прилавки. В Петербурге розничной торговлей лицензионной аудио– и видеопродукцией занимаются около 10 предприятий: это сеть «Союз», которой владеет ЗАО «Союз-Север», и около пяти несетевых точек. Еще несколько десятков фирм, в том числе сети и несетевые розничные магазины, занимаются торговлей нелицензионными аудио– и видеодисками и кассетами.

По данным Министерства экономического развития и торговли РФ, в России каждый год изымается контрафактной («пиратской») аудио– и видеопродукции на 30 млн рублей и более. В те же 30 млн рублей оценивается стоимость рынка нелицензионной музыки и фильмов на различных носителях, но не в год, а в месяц, и в одном только Петербурге. По мнению генерального директора ЗАО «Союз» Николая Елисеева, причина такой ситуации в России – не только в низкой покупательской способности населения, но и в слабой нормативно-правовой базе, которая позволяет «пиратскому» бизнесу на аудио– и видеоносителях иметь «легальное» рыночное лицо. «Несмотря на это, в Петербурге появляется все больше людей, предпочитающих покупать лицензионные товары, – считает Николай Елисеев. – Этому соответствует встречное желание производителей мультимедийной продукции сделать ее доступнее для российских потребителей».

Чтобы успешно конкурировать на рынке, магазин лицензионной мультимедийной продукции должен представлять широкий спектр профильных товаров.

Шаг 1. Выбор места

Подбор помещения под магазин мультимедийной продукции необходимо начинать с поиска выгодного места расположения будущей торговой точки.

«Существуют способы расчета коммерческих перспектив такого предприятия, – рассказывает генеральный директор ЗАО «Союз-Север» Николай Елисеев. – Чтобы понять, какую прибыль способен приносить магазин, анализируют "проходимость" места: считают трафик – количество людей и машин, которые проходят мимо за час, в разное время суток, по будням и в выходные. Определяют уровень покупательской способности людей, которые живут или часто бывают в конкретном микрорайоне, оценивают наличие и уровень успешности бизнеса соседей-конкурентов». По его словам, до недавнего времени строить торговлю лицензионными аудио-и видеоносителями имело смысл только в центре города, а все попытки идти с этим бизнесом в спальные районы оказывались несостоятельными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лилия Агаркова

Лилия Агаркова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.