» » » » Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-340-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как открыть свой бизнес и преуспеть в нем?

Эта книга – пошаговое руководство по созданию своего дела с готовыми алгоритмами действий по различным видам деятельности. Подробно рассматриваются более 70 вариантов собственного предприятия – от автомастерской и обменного пункта до салона тату и частного музея. По каждому виду компаний приводятся расчеты затрат и доходов. Охвачены основные сферы бизнеса: производство, торговля, предоставление услуг. В книгу включен специальный раздел по управлению бизнесом в условиях финансового кризиса. В издании приведены реальные и успешно работающие технологии создания и управления предприятиями, основанные на российской практике. Книга предназначена для всех, кто планирует открыть собственное дело или расширить горизонты своего бизнеса.






Шаг 2. Оборудование

Для производства мебели на металлической основе понадобятся:

♦ сверлильный станок – $700;

♦ компрессор – $350;

♦ пневматическое оборудование – $350-400;

♦ пила по металлу – $350;

♦ дрели, 2 шт. – $200;

♦ «болгарки», 2 шт. – $350;

♦ сварочный аппарат – $550;

♦ пистолеты – $350.

В дальнейшем можно автоматизировать производство. Автоматические станки обойдутся в $1,5-2 тыс. каждый, для полной автоматизации достаточно будет пяти станков. Бывает оборудование и дороже, однако, как говорят участники рынка, в Петербурге не настолько дорогая рабочая сила, чтобы замена рабочих станками окупила дорогостоящую автоматизацию.

В мебельном производстве часто некоторые производственные функции переносятся к субподрядчику. Использование субподряда – это в первую очередь вынужденная мера, а не поиск выгоды, ведь у начинающих мебельщиков может оказаться недостаточно оборудования. К примеру, ООО «МебельМаг» заказывает покраску товаров у субподрядчика, однако планирует вскоре закупить покрасочную камеру. По подсчетам Алексея Давыдова, затраты на покраску ($1,5 тыс. у субподрядчика) в таком случае сократятся в 2 раза, а при стоимости камеры в $2,5 тыс. она окупится чуть более чем за 3 месяца.

Шаг 3. Персонал

Зарплата:

♦ Неквалифицированные рабочие – от $300.

♦ Начальник производства – от $1 тыс.

♦ Слесарь – $700.

♦ Мастера – настройщики автоматических станков – от $1 тыс.

Минимальное количество персонала на производстве – от 5 человек. Столько работников могут обеспечить производство 2-3 тыс. единиц продукции в месяц, а это, по данным Алексея Давыдова, около 1 млн рублей оборота.

Шаг 4. Реклама

Наиболее эффективные средства для продвижения данного бизнеса:

♦ Интернет: поисковые системы – $200 в месяц; поддержка корпоративного сайта и реклама на тематических ресурсах – $50 в месяц.

♦ Справочники – $200 в год.

♦ Специализированные издания – $200 в месяц.

♦ Мебельные выставки – не менее $5 тыс.

Глава 14

Производство по тонированию автостекол

Более 100 точек тонирования автостекол действует в Петербурге, из них выделяются два сетевых оператора: ООО «Аларм» 15 точек и «Юнион Аларм» 30 точек.

Растущий спрос на автомобили не только приносит прибыль крупному бизнесу но и предоставляет широкие возможности малым предприятиям для развития.

Одной из таких возможностей становится тонирование автомобильных стекол с целью защиты частной жизни находящихся в салоне людей, ограничения проникновения солнечных лучей и т. п. Как правило, услуга является дополнительной статьей дохода для СТО, пунктов продаж и установки дополнительного автомобильного оборудования (музыки, сигнализации и т. п.). Примечательно, что единовременные вложения в подобный бизнес могут не превышать $1-1,5 тыс., при этом средний ежемесячный доход составляет $3 тыс., а открытие такого бизнеса может быть интересно коллективу из 2-3 мастеров, один из которых будет являться собственником и одновременно директором.

Рост продаж услуг по тонированию стекол для автомобилей напрямую связан с увеличением количества продаваемых автомобилей, а сегодня эта цифра растет на 20-30 % в год. Правда, к тонировке прибегает только каждый 10-й автолюбитель.

Стоимость тонирования одного автомобиля составляет от $80-150, из которых примерно $10-30 – стоимость материалов, работа и оплата услуг аренды. Тонировка становится прибыльным бизнесом, если пункт начинает обслуживать больше 30 автомобилей в месяц. Хорошая раскрученная точка обслуживает до 60 автомобилей, что позволяет зарабатывать от $3 до $10 тыс. в месяц.

«Основной сложностью в бизнесе по тонированию считается деятельность персонала. Выбор места, объем вложений находятся на втором плане, поскольку любая неточность или неаккуратность, допущенная при монтаже пленки, сразу проявляется на стеклах, что не позволяет скрыть брак», – раскрывает секрет Дмитрий Александров, генеральный директор ООО «Мир пленок».

Шаг 1. Место и оборудование

Точка тонирования автомобилей должна располагаться в открытых, доступных и проездных местах, вблизи оживленных дорог; идеальным вариантом могла бы быть возможность открытия при автозаправке или автомойке. Для работы подойдет помещение общей площадью 20-40 м2, которое должно быть отапливаемым, чистым, светлым, с ровными полами, потолками и стенами.

Для работы подойдет гараж или склад, арендная плата за который составит от $10 за м2 ежемесячно.

Шаг 2. Инструмент и выбор материала

Тонирование автостекол требует минимального набора инструментов. Раскройный стол для нарезки пленки $30-50. Комплект инструментов за $100-150, в который входит набор ножей и лезвий, фен, бачок для распыления воды, набор выжимок для разглаживания пленки, фартук.

Стоимость пленки в рулоне 46 м2, рассчитанном на 10-12 машин, колеблется в пределах $4-12 за м2 (на легковой автомобиль тратится, в среднем, 3,5 м2 пленки). Различают пленки с разным уровнем светопропускания, от чего и зависит цена самого материала.

Шаг 3. Специфика

Тонирование стекол – бизнес, зависящий от уровня продаж автомобилей. В среднем работа с одним клиентом занимает 2 часа. Специфика заключается в монтаже пленки на стекло: работа не требует никаких специальных знаний, но качество исполнения напрямую зависит от опыта и аккуратности выполнения.

Шаг 4. Персонал

Для работы небольшого пункта по тонированию будет достаточно 2-3 человека, один из которых должен обязательно иметь опыт. Как правило, обучением персонала занимаются сами поставщики пленок и оборудования.

Шаг 5. Раскрутка

Эффективными способами рекламы являются размещение рекламных объявлений в бесплатных газетах «Автоподиум», «Автовитрина», распространение информационных листовок в пробках и на автостоянках. Наибольшее количество клиентов приносит «сарафанное радио».

ИТОГО:

Расходы: помещение 20-40 м2 – $500-1000, регистрация, инструмент – $150, рулон пленки 46 м2 на 10-12 машин $200-600. Всего: $1,2-3 тыс.

Доходы: При обслуживании 1-2 клиентов ежедневно доход составит, в среднем, $3 тыс. Таким образом, на самоокупаемость можно выйти уже через 1-2 месяца.

Часть вторая – торговля

Глава 15

Секонд-хэнд

В Петербурге действует более 400 «секонд-хэндов» разного формата. Они привязаны к 1-2 оптовым поставщикам. Последние, как правило, имеют собственную розничную сеть. Оптовыми поставками в Петербурге занимаются «Торговый дом Голландии», «Ист-Вуд»), «БиК», «Дельфин». На бизнес «с нуля» требуется всего от $500. Чистая прибыль небольшого «секонд-хэнда» составляет $500-1000 в месяц.

Такой магазин может стать для предпринимателя пробой пера, основным бизнесом или «запасным аэродромом». Для открытия «секонд-хэнда» требуется минимум средств.

Начальная стоимость торговли может составить от $1 тыс. до $5 тыс. Инвестиции зависят от местонахождения, формата торговли и цен. Срок окупаемости – до одного года. Быстрее всего деньги отбивают в промежуточные сезоны: весной и осенью, когда люди готовы потратиться на обновление гардероба. В среднем, чистая прибыль среднестатистического магазина составляет $500-1000 ежемесячно.

Начать можно с рыночной торговли с раскладушек. Здесь обычно продают самые дешевые вещи. Но в хорошо известном месте уходят все категории товаров. Организация раскладушек потребует от 500 до 1 тысячи евро. Раскладушки являются наименее рисковым в финансовом плане и достаточно прибыльным вариантом.

«Открытие магазина средней руки потребует порядка $50 тысяч, – говорит генеральный директор ООО «Ист-Вуд», фирмы, которая занимается оптовыми поставками секонд-хэнда Анита Хорнбек, – при правильно выбранном месте для открытия магазина риски минимальные, вложения окупаются достаточно быстро».

Наиболее широкий ассортимент присутствует в крупных магазинах, предлагающих не только одежду, но и обувь, головные уборы, предметы интерьера и прочие категории товаров. Их организация требует значительных вложений. За подобные магазины обычно берутся люди с опытом в этой сфере торговли.

Шаг 1. Выбор помещения

Торговать одеждой «секонд-хэнд» можно как в магазине, так и на специально оборудованных прилавках – раскладушках в торговой зоне.

«Для автономного магазина рекомендовано помещение от 40 м2, – считает директор по маркетингу «Торгового дома Голландии» Виталий Денисов, – на меньших площадях ассортимент будет небольшим, а для «секонда» крайне важен оборот».

Госсанэпиднадзор и пожарные не предъявляют специальных требований к магазинам сэконд-хэнд. Однако следует быть готовым к их частым визитам. В магазине постоянно должны быть в наличии 20 литров технической воды, средства для уборки. Для персонала необходимо оборудовать место отдыха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лилия Агаркова

Лилия Агаркова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лилия Агаркова - Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.