» » » » Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00534-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как открыть свой автосервис и преуспеть в нем?

Из книги известного консультанта по вопросам создания и управления автомобильным сервисом вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего предприятия, даже если никогда этим не занимались, как арендовать или построить помещение автосервиса с нуля, какое оборудование выбирать, как привлекать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а также правильно отбирать, контролировать и поощрять персонал. Рассмотрены такие аспекты работы сервиса, как диагностика, шиномонтаж, кузовной ремонт, покраска, мойка, продажа автозапчастей. Особое внимание уделено техническому оснащению предприятия. В книге приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом опыте автора.

Издание предназначено тем, кто планирует заняться автомобильным сервисом, а также будет полезно владельцам и управляющим сервисных станций.






Если спросите себя, откуда взялось любое ваше убеждение, то очень быстро обнаружите источник: «Врать нехорошо», «Зимой нужно носить шапку», «Сталин был кровавым тираном», «Чтобы заработать деньги, нужно много и упорно работать» и так далее. Большинство убеждений нам внушают родители, учителя и другие взрослые.

Почему наши девушки боятся мышей? Неужели оттого, что мышь их укусит? Они боятся мышей, потому что так принято, потому что их научили бояться мышей. Во многих народностях женщины равнодушны к мышам и при их появлении не визжат. В различных культурах одни и те же вещи воспринимаются по-разному.

Что делать, когда вас бьют? Кого-то учили, что надо убежать, кого-то учили решать все на словах, кого-то учили бить в ответ. Почему у большинства успешных людей дети тоже успешны, даже если они оболтусы и лентяи? Потому что они учатся делать все так же и думать так же, как их родители. У них другое отношение к жизни.

Мы 70 лет жили при социализме, поэтому у нескольких поколений людей выработались определенное отношение к деньгам. И оно очень сильно мешает стать успешным. Поскольку вы готовитесь зарабатывать деньги в бизнесе, вам нужно иметь «правильные убеждения» на этот счет. Я не случайно взял эти слова в кавычки.

Хочу немного отступить в сторону и коснуться одного момента. Я не знаю, что такое истина. Я не знаю, что такое правильно и неправильно, да и не очень-то мне это интересно. Я верю в то, что работает. И если я знаю и на своем опыте попробовал нечто, что позволяет добиться результата, то мне абсолютно фиолетово, что весь остальной мир считает это «устаревшим» или «сумасшествием». Если для того, чтобы заработать деньги, нужно было бы бить в бубен на кладбище в 12 ночи, и это работало бы, то я бы купил себе бубен. В бизнесе все решает прагматический подход. Не существует абсолютных истин. Есть вещи, которые работают, есть вещи, которые не работают. Причем если что-то работает у одного человека, то это не значит, что оно будет работать у другого. Поэтому, что бы вы ни услышали, что бы вы ни прочитали – ВСЕГДА проверяйте это на практике. Знания, не пропущенные через опыт, копятся кучей бесполезного хлама в голове.

Именно поэтому я считаю, что академическое образование бизнесу не учит. И нельзя, сидя в университете за учебниками, стать предпринимателем, потому что в бизнесе нужно делать, а не изучать теории. Нельзя научиться плавать по книжке, нужно подойти к воде и нырнуть.

Вот самые типичные убеждения, которые мешают нам быть успешными:

«Много денег честным трудом не заработать» – но про себя-то никто не думает, что он нечестный, и поэтому человек программирует себя на отсутствие больших денег.

«Чтобы стать богатым, нужно пахать как папа Карло» – полный бред, деньгам все равно, как тяжело вы их заработали: посмотрите на богатых и успешных людей, разве они пашут по 24 часа в сутки? Да ничего подобного.

«Деньги идут к деньгам» – вроде как если денег нет, то их и не будет. Но разве вы не знаете никого, кто без стартового капитала поднялся бы с нуля, как Чичваркин? Или вытащил себя из гигантских долгов, как Довгань?

«После 90-х все поделено, и сейчас сложнее заработать денег» – количество денег в мире – это не какая-то конечная величина. Денег становится все больше и больше. Плюс к этому, деньги всегда переходят от менее успешных людей к более успешным. Деньги как океан: вы сами выбираете, чем из него черпать – чайной ложкой, ковшиком или цистернами.

«Богатые долго не живут» – просто откройте журнал Форбс.

«Чтобы открыть свой бизнес, нужно хорошо разбираться в предмете» – неправда, лучший бизнес получается у троечников, на которых потом работают отличники с красными дипломами.

«Не в деньгах счастье» или «Мне много не надо» – счастье, конечно, не в деньгах, но плакать в лимузине гораздо приятнее, чем плакать в автобусе. Деньги дают возможность реализовать свои желания и мечты.

Подведем итог: чтобы добиться успеха в бизнесе, вам не обязательно быть умным, вам не обязательно иметь образование, обширные связи и знакомства, вам не нужна везучесть или удачливость. Успешные люди успешны вовсе не потому, что они вкалывают больше других или знают что-то умное, они успешны потому, что они отличаются от остальных людей. Они по-другому думают, по-другому принимают решения, по-другому оценивают действительность.

Успех целиком и полностью зависит от вас.

Глава 2

Почему вам не нужно разбираться в ремонте машин?

По статистике люди, которые открывают свое дело, не разбираясь в технологиях и технической стороне этого бизнеса, имеют гораздо больше шансов добиться успеха, чем те, кто в этом разбирается. Парикмахер, который открывает свою парикмахерскую, имеет меньше шансов на успех, чем человек, который открывает парикмахерскую и не знает, как стричь людей. Если вы открываете автосервис и ничего не понимаете в ремонте машин – это хорошо. У вас гораздо больше шансов построить прибыльный и растущий бизнес, чем у человека, который досконально разбирается в устройстве автомобиля и 10 лет лично крутил гайки, работая по найму в автосервисе.

Почему так происходит? Дело в том, что уметь чинить машины и суметь построить бизнес по починке машин – это абсолютно разные вещи. С чего вы взяли, что это как-то связано между собой? Для того чтобы построить правильный бизнес, нужно уметь работать не в бизнесе, а НАД бизнесом. Вы должны рассматривать бизнес как продукт. Когда гончар делает очередную вазу, он смотрит на нее со стороны и видит, где стоит что-нибудь подправить, знает, когда нужно ускорить движение круга, знает где посильнее нажать. И в результате получает красивую готовую вазу.

Если вы хотите создать успешный автосервис, то вы должны научиться получать результаты чужими руками. В этом и есть главное отличие. Бизнес – это умение получать нужные вам результаты усилиями других людей. И чем вы более успешны как технарь, тем сложнее будет выйти на уровень работы НАД бизнесом. Поясню. Больше 80 % автосервисов открываются оттого, что мы в какой-то момент решаем, что хорошо умеем чинить машины. И появляется мысль: «Раз я умею это делать, значит, могу вести бизнес». И мы кидаемся с обрыва в пропасть в надежде вырастить крылья по ходу дела. Большинству это не удается, или крылья получаются маленькими, и ими приходится быстро-быстро махать, иначе упадешь. И возможности целенаправленно куда-то лететь у нас нет, потому что все усилия отданы тому, чтобы махать, дабы хоть как-то удержаться в воздухе. То есть мы тратим все свое время на техническую работу. Получается парадокс – либо работаем мы, либо работает бизнес.

В сутках всего 24 часа. Допустим, вы можете работать 12 часов. За это время вы можете починить 4 машины. Все. Это максимум, на который можно рассчитывать в одиночку. Но если вы владелец бизнеса, то вы можете нанять одного, двух, десять, сто человек, которые умеют чинить машины. И вашей задачей будет вовсе не техническая работа, а организация и управление работой других людей.

Проблема технарей состоит в том, что им проще сделать что-то лично, чем поручить это другому человеку. Вам всегда будет казаться, что вы делаете все лучше, чем кто-то другой. Вы будет стараться закрыть своим телом все амбразуры, как Александр Матросов. И кого бы ни взяли на работу, вы всегда будете думать, что проще сделать все самому, чем кому-то что-то объяснять 300 раз, потом проверять его работу, а после иногда еще и переделать за него. Именно поэтому большинство гаражных автосервисов никогда не превратятся в более крупные СТО.

Успех бизнеса зависит от того, в какой стадии находится его владелец. Для изменения бизнеса необходимо изменение его владельца.

Какие ступени развития проходит владелец автосервиса?

1. Технарь.

2. Менеджер.

3. Директор.

4. Собственник.

Что вам нужно сделать для успешного изменения? Начинаем мы все как технари, это точка отсчета, в которой вы оказываетесь. Кто-то начинает сам чинить машины в гараже и зарабатывать для себя какие-то деньги.

Первый шаг, который необходимо сделать – перейти из технаря в менеджеры, т. е. поставить дело таким образом, чтобы вы лично никакой технической работой не занимались, чтобы все делалось чужими руками. Это относительно сложно, если нет понимания того, что нужно работать над бизнесом как над продуктом.

Следующий шаг – переход от менеджера к директору. То есть к управлению менеджерами. Помимо того, что вам нужно организовать работу технарей, работающих на вас, вы должны выстроить работу менеджеров, которые будут управлять технарями. Получается как бы вторая производная: вы управляете бизнесом через управление руками других людей.

И следующий шаг, после которого начинается свобода – это собственник. У собственника есть несколько ролей, и у вас будет возможность выбрать, в какой из этих ролей вам хочется быть, и какая из них больше подходит вашим личным целям. Вы сможете выбрать ту роль, в которой вы себя чувствуете удобнее, которая позволит заниматься тем, чем вы хотите. Первая роль собственника – это инвестор. Тут все понятно: вложил в бизнес столько-то денег, бизнес приносит такую-то прибыль в месяц, т. е. вы рассматриваете бизнес с точки зрения финансового положения. Другая роль – это развитие бизнеса. Когда вы занимаетесь продвижением бизнеса, созданием сети станций технического обслуживания (СТО), открытием филиалов в других регионах, т. е. когда вы занимаетесь чисто стратегической работой, выстраиваете новые концепции развития.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Дубровский

Дмитрий Дубровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.