» » » » Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов


Авторские права

Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов

Здесь можно купить и скачать "Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Авторское, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов
Рейтинг:
Название:
PR: 100 вопросов – 100 ответов
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "PR: 100 вопросов – 100 ответов"

Описание и краткое содержание "PR: 100 вопросов – 100 ответов" читать бесплатно онлайн.



Не секрет, что тем, кто избрал связи с общественностью своим поприщем, зачастую, особенно в начале профессионального пути, да и в дальнейшей работе не хватает знаний и практического опыта, чтобы успешно решать поставленные работодателем задачи. Разумеется, найти ответы на возникшие вопросы можно в специальных книгах, которых написано уже достаточно много.

Но еще полезнее в таких ситуациях – обратиться за помощью и советом к более опытным коллегам, которые, в отличие от некоторых авторов книг, не понаслышке знают обо всех реалиях и нюансах профессии. Которые, что называется, на собственной шкуре испытали все прелести непростого труда пиарщика, приходили к верным решениям через пробы и ошибки и, в конце концов, добивались успеха.

Их толковый и обстоятельный рассказ, в котором достаточно конкретных примеров и отнюдь не досужих размышлений – это самое ценное, что может получить попавший в затруднительное положение новичок.

Книга “PR: 100 вопросов – 100 ответов” как раз и содержит в себе это ценное – опыт и знания профессионалов. Книга представляет собой сборник материалов, опубликованных в последние несколько лет в журнале “Советник” в одноименной рубрике. Тексты подготовлены редакцией на основе ответов экспертов Портала Sovetnik.ru на насущные вопросы пользователей, касающихся актуальных проблем практической деятельности в сфере связей с общественностью.






сами. Не оценивайте себя по чужому случайному мнению, попробуйте составить собственное мнение о себе. Ваша задача – собрать материал для диплома об организации работы пресс-службы Санкт-Петербурга. Чего же проще? Обращайтесь непосредственно к носителям информации и получайте ее из первых рук!

Я немного побродила по сайту и нашла там все телефоны коллег из управления информации – пресс-службы администрации губернатора города. На общий адрес обычно приходит почта для всех работников отдела. Туда можно послать запрос о каких-либо документах, регламентирующих их деятельность, однако просить о встрече не стоит – для хорошего контакта нужен персонализированный адрес. Например, номер телефона начальника пресс-службы, по идее – самого информированного лица в PR-блоке. Судя по количеству подчиненных, черновой рутинной работой он не занимается. Значит, время для научных контактов у него теоретически есть. Практически – не знаю… Может быть, внутри службы такое разделение обязанностей, что он занят больше, чем кто-либо другой. Позвоните по телефону, представьтесь, скажите, что пишете НАУЧНУЮ работу (не уточняя, диплом, кандидатскую или курсовую), и попросите минут 40 для интервью.

Если для моей работы мне нужен какой-то очень серьезный контакт, я именно так и поступаю, и мне еще никто ни разу не отказал. Включая очень "крутых" и до невозможности занятых начальников. Скажу больше, если ваш разговор покажется небесполезным и самому интервьюируемому, то дополнительное время для аудиенции волшебным образом найдется.

На сайте Вы найдете структуру пресс-службы. Обратите внимание, что у каждого вице-губернатора есть свой пресс-секретарь. Телефоны тоже все указаны. Полагаю, только пресс-секретарь самого губернатора будет для Вас недоступен: его работа привязана к расписанию главы города, и он, скорее всего, располагает наименьшим личным временем. Поэтому ему звонить не стоит.

О чём спрашивать?

Наверняка Вы прочитали раздел "Основные направления работы управления информации – пресс-службы администрации губернатора Санкт-Петербурга". Но уже первый абзац "Формирование объективного общественного мнения о деятельности губернатора и администрации Санкт-Петербурга на основе оперативного информирования" требует детализации, потому как в информации, предназначенной для публичного чтения, обозначены только каналы формирования общественного мнения, но остается неясным, как все же оно формируется.

Вы могли бы встретиться с руководителями PR-блока администрации и задать вопросы напрямую. Как выглядит аккредитация журналистов, как часты пресс-конференции, кто определяет их тематику? Какова практика подготовки и рассылки пресс-релизов, какая информация никогда туда не попадет, существуют ли какие-то каноны их написания, внутренние правила цитирования? Все ли новости вокруг событий с участием губернатора попадают в новостную полосу, отслеживается ли резонанс по публикациям, какие темы чаще иных подлежат критике, что стоит за этой критикой – непрофессионализм руководителя отрасли хозяйства, запущенный сектор городского хозяйства или разрушительная работа оппозиции? Каким образом обеспечивается обратная связь с населением? Как строится PR-работа с губернатором? Насколько управляем ее имидж или он складывается стихийно по следам событий, которые запланированы в администрации?

Вопросы и ответы на них помогут выявить тип модели пресс-службы: создана ли она только для контактов с прессой или выполняет более широкую функцию и занимается строительством управляемых связей с населением посредством прессы. Если второе, то кто идеолог этих связей, что положено во главу угла и прочее.

Как правило, функции пресс-службы следующие:

• коммуникативные,

• идеологические,

• культурно-образовательные,

• рекламно-справочные,

• непосредственно организаторские.

Пресс-служба

Думаю, не лишним будет, прежде чем задавать свои вопросы, в общих чертах понять цели и задачи пресс-служб в целом, суммировать некоторые взгляды на их задачи.

У нас

В специальной литературе, например в "Энциклопедии PR от поколения P-Next" А. В. Бекетова и Д. И. Игнатьева, указано, что "характер функций пресс-службы, ее штатное расписание и бюджет по ее содержанию, а также, в немалой степени, и эффективность ее работы" большей частью зависят от того, какой подход к ее построению будет выбран. Сами авторы выявили три подхода, определяющие место пресс-службы в общей структуре компании, ее роль в управлении жизнью организации и степень самостоятельности компании в осуществлении своей информационной деятельности.

В первом пресс-служба является одним из ключевых механизмов управления деятельностью организации и ее развития, выступает "системообразующим элементом", напрямую подчиняется руководству компании, имеет широкие полномочия по использованию ресурсов организации.

Во втором она становится "промежуточным звеном" между компанией и внешней информационной средой, а ее задачи ограничиваются мониторингом средств массовой информации, проведением мероприятий и взаимодействием со СМИ.

Третий предполагает поручение выполнения ряда функций сторонним организациям, тогда пресс-служба отсутствует либо ее задача сводится к координации работ подрядчиков.

Помимо этого авторы "Энциклопедии" составили наиболее полный, на мой взгляд, перечень функций пресс-службы:

• мониторинг выступлений СМИ,

• анализ публикаций с выработкой конкретных предложений руководству по проведению тех или иных мероприятий,

• разработка планов и стратегий информационной политики компании,

• подготовка текстов заявлений руководства компании, пресс-релизов и оперативных сообщений пресс-службы,

• подготовка ответов на критические замечания со стороны различных категорий общественности и специальных опровержений на заведомо ложные и неточные публикации,

• организация интервью, пресс-конференций, выступлений по радио и телевидению руководства компании,

• размещение прямой и косвенной рекламы в СМИ,

• редакционно-издательская деятельность,

• подготовка роликов и сюжетов о деятельности компании, в том числе заказного характера,

• ведение досье на основные СМИ, ведущих журналистов и т. д.,

• прогнозирование редакционной политики ведущих СМИ.

Иной точки зрения придерживается А. С. Тарасов в своей книге "Современная пресс-служба", он выделяет такие направления ее деятельности:

• управление контактами со СМИ и информацией,

• формирование собственного информационного потока организации,

• манипулирование информацией,

• сегментирование информационного потока,

• приоритетная поставка информации,

• информационное партнерство,

• распространение и сбор эксклюзивной информации,

• оптимизация формы и стиля подачи материалов об организации,

• стимулирование роста публицистической ценности материалов об организации.

Причем наиболее значимыми, по его мнению, являются содержательные, организационные и процессуальные аспекты взаимодействия пресс-служб со СМИ, складывающиеся из таких показателей:

• каким образом в организации синхронизированы управленческая и информационная деятельности,

• в какой мере сопряжены друг с другом два потока информации – "сверху" и "снизу",

• насколько институализированы отношения между сотрудниками и журналистами,

• какие используются в процессе работы методы, формы и процедуры деятельности.

Этот подход основывается на признании за каждой отдельно взятой пресс-службой собственной индивидуальности.

У них

Зарубежные авторы представляют себе работу пресс-служб несколько иначе. В США и Европе специализированные структурные подразделения организаций, работающие со СМИ, имеют достаточно продолжительную историю, к тому же там их деятельность не была долгое время скована узами информационных преград и барьеров.

Наиболее полно и системно различные аспекты работы пресс-служб государственных и муниципальных органов власти отражены в работе доктора философии, члена парламента Великобритании от консервативной партии с 1979 по 1997 год Кита Хэмпсона "Правительство Великобритании. Координация связей с общественностью". Автор сделал вывод, что данные службы в Британии в первую очередь являются "инструментом, с помощью которого правительство устанавливает связь с населением", и выделил для них две основные задачи: информирование населения по самым различным вопросам и "построение имиджа власти в умах избирателей и формирования позитивного мнения о ее деятельности".

Причем последняя должна являться гарантом основополагающего элемента демократического государства и публичной политики – права общества на получение достоверной информации: от размера пенсии, пособий, льгот и возможности попасть в автомобильную катастрофу до разъяснений, как та или иная новая социальная программа может повлиять на их жизнь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "PR: 100 вопросов – 100 ответов"

Книги похожие на "PR: 100 вопросов – 100 ответов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов"

Отзывы читателей о книге "PR: 100 вопросов – 100 ответов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.