» » » » Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов


Авторские права

Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов

Здесь можно купить и скачать "Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Авторское, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов
Рейтинг:
Название:
PR: 100 вопросов – 100 ответов
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "PR: 100 вопросов – 100 ответов"

Описание и краткое содержание "PR: 100 вопросов – 100 ответов" читать бесплатно онлайн.



Не секрет, что тем, кто избрал связи с общественностью своим поприщем, зачастую, особенно в начале профессионального пути, да и в дальнейшей работе не хватает знаний и практического опыта, чтобы успешно решать поставленные работодателем задачи. Разумеется, найти ответы на возникшие вопросы можно в специальных книгах, которых написано уже достаточно много.

Но еще полезнее в таких ситуациях – обратиться за помощью и советом к более опытным коллегам, которые, в отличие от некоторых авторов книг, не понаслышке знают обо всех реалиях и нюансах профессии. Которые, что называется, на собственной шкуре испытали все прелести непростого труда пиарщика, приходили к верным решениям через пробы и ошибки и, в конце концов, добивались успеха.

Их толковый и обстоятельный рассказ, в котором достаточно конкретных примеров и отнюдь не досужих размышлений – это самое ценное, что может получить попавший в затруднительное положение новичок.

Книга “PR: 100 вопросов – 100 ответов” как раз и содержит в себе это ценное – опыт и знания профессионалов. Книга представляет собой сборник материалов, опубликованных в последние несколько лет в журнале “Советник” в одноименной рубрике. Тексты подготовлены редакцией на основе ответов экспертов Портала Sovetnik.ru на насущные вопросы пользователей, касающихся актуальных проблем практической деятельности в сфере связей с общественностью.






Екатерина Чалова, Сергей Голубовский и Елена Крекнина уверены, что все зависит от направления деятельности, которой будет заниматься специалист. “Чемменьше штат пресс-службы, PR-подразделения, тем “универсальнее” должен быть сотрудник, тем больше различных навыков от него потребуется”, — поясняет первая. “Мои минимальные требования, – говорит второй, – касаются общей эрудиции, особенно в сфере PR, информации, коммуникации”.

“Если руководителю нужен спичрайтер, – полагает Елена Крекнина, – то будет востребовано умение писать хорошие речи и выступления (улавливать интонационный рисунок речи руководителя, манеру говорить, подстраиваться под характер членения текста на предложения, обогащать речь руководителя приемлемыми для его мышления образами, раскраска речи с помощью риторических приемов). Если нужен специалист по корпоративной культуре, потребуются принципиально другие навыки”.

Все субъективно и зависит от конкретного работодателя, уверены эксперты. “Я, например, могу попросить кандидата сходу за десять минут написать пресс-релиз на озвученную мною тему, – говорит Кирилл Ладыгин. – Мне важно услышать его вопросы, о чем они будут и будут ли вообще. Или попросить пошагово расписать процедуру организации пресс-конференции ”.

“Важный для меня навык – умение обращаться с компьютером, – утверждает Елена Цеплик. – Если соискатель этого не умеет, значит его грамотность и общая включенность в современный бизнес ниже минимума, необходимого для старта. Также очень важно умение располагать к себе людей: погасить конфликт, войти в закрытую дверь, аргументировать свою точку зрения в спорных вопросах, уметь не теряться и не привлекать излишнего внимания. Без этого работа в PR не станет успешной”.

Всегда и везде

Кроме всего прочего, эксперты сочли необходимым указать на то, что ожидают от претендента на работу стремления к самообразованию, обретению дополнительных знаний и навыков.

Лишь Николай Голыгин счел, что это “не является крайней необходимостью”. Однако отметил важность “постоянного общения в профессиональном сообществе”.

Остальные эксперты сошлись во мнении, что повышать квалификацию необходимо постоянно и всем вне зависимости от возраста и опыта. Евгения Синепол замечает, что это вообще естественный процесс в ходе работы. Сергей Голубовский добавляет: “PR – не механическое приложение знаний, а зачастую очень даже творческое их переосмысление". Дмитрий Гончаров уверен, что нужно “осваивать смежные профессии, постоянно участвовать в семинарах, конференциях и обмениваться опытом с коллегами".

“Молодые должны прожить в профессии необходимое время, пока скелет теории обрастет мясом практики, – добавляет Елена Крекнина. – А чему дополнительно учиться? Каждому – своему. Кому-то, возможно, следует подтянуть русский язык, кому-то разобраться с жанрами, кому-то придется учиться тщательности и внимательности. Почти всем – рациональной организации рабочего времени, работе с бюджетом, правилам общежития. Главное, чему нужно учиться, – честно оценивать самого себя. Признавать свои ошибки, отмечать слабые стороны и работать над собой".

Виктор Майклсон и Екатерина Чалова указывают, что учиться новому заставят просто особенности конкретных компаний. “В каждой организации свое видение рабочих процессов: как писать релизы, как оформлять новости на сайте, как проводить пресс-мероприятия, – поясняет первый. – Они не универсальны".

“Всего знать и уметь невозможно, – считает Кирилл Ладыгин. – Даже многоопытные пиарщики чего-то да не умеют. Многие знают о каких-то вещах теоретически, но не представляют себе всех нюансов их реализации на практике. Поэтому полноценные компании всегда находят средства и стремятся дообучить своих специалистов".

“Ни один вузовский преподаватель никогда не сможет дать студентам хотя бы примерную картину того, как работает бизнес, чем живет каждый день офис компании, как вписываться в эту самую жизнь и решать в ней свои профессиональные задачи?  – убеждена Елена Цеплик. – Это целое искусство, совершенно недоступное студенту. Поэтому каждый, кто приходит в компанию сразу со студенческой скамьи, будет долго учиться не только практическому приложению теоретических знаний, но и встраиваться в систему принятия решений в компании – это один из основных навыков, владение которым необходимо для успешной деятельности пиарщика".

Умный, честный… влюбленный

Ну и конечно, эксперты не обошли вниманием личностные качества, необходимые PR-специалисту. Большинство на первое место поставили стрессоустойчивость, доброжелательность, порядочность и коммуникабельность. Дмитрий Гончаров добавил к последней гибкость: “PR-специалист должен уметь не только построить личные коммуникации, но при этом влезть в шкуру заказчика”. Николай Голыгин указал на "умение мыслить стратегически, просматривать ситуацию на несколько ходов вперед”. "Обладая высокой коммуникабельностью, нужно чувствовать дистанцию для эффективного общения ” – добавляет он. Евгения Синепол назвала " терпимость, внимательность и позитивное отношение к жизни ” Виктор Майклсон – "пунктуальность и обязательность ”. Сергей Голубовский отметил " эрудицию, чувство такта, меры и юмора, готовность к развитию и поиску, положительное обаяние ” а Андрей Ротовский – "здравый смысл и этичность”. Роман Масленников основным качеством считает “эффективность”, а вместе с ней “инициативность, самостоятельность, способность к генерации идей, умение создавать вокруг себя коммуникационную гармонию”.

Кирилл Ладыгин заметил, что “человек должен обладать большой фантазией, но одновременно с этим уметь жить и работать в достаточно сложной бюрократической среде, в срок и в полном объеме исполнять поручения, иногда совершенно непонятные ему или глубоко противные его креативной сущности ”. “PR – административная работа, – поясняет он, – требующая терпения и даже скрупулезности, но и дающая возможность реализоваться творческой личности”. Василий Стоякин уверен, что “ можно быть косноязычным замкнутым Квазимодой, но найти свое место в команде ”. Для Николая Терещенко важна “активная жизненная позиция, целеустремленность, способность работать на результат, находчивость”, а для Екатерины Чаловой – “легкость на подъем, преданность корпоративным традициям и порядкам, ответственность и высокая работоспособность”.

Помимо этого Дмитрий Гончаров считает, что “активность и напористость всегда приветствуются. Главное, чтобы это не перешло в глупое упрямство”. Виктор Майклсон с ним не согласен: “Уж точно не напористость, – пишет он. – Поначалу молодой специалист должен быть идеальным исполнителем. Если он к тому же креативен – неплохо. Но если без спроса общается с журналистами, то это катастрофа!” Того же мнения и Кирилл Ладыгин: “Напористость без головы никому не нужна. А вот дипломатичность нужна всегда. С людьми необходимо ладить, уметь уступать им, когда требуется, и получать от них то, что нужно тебе. Еще я бы отметил эмпатию, интуицию и психологическую выносливость. Мне приятно работать с людьми, которые при возникновении проблемы сначала думают, как ее решить, и только потом, разрешив ее, начинают переживать произошедшее”.

Андрей Ротовский основными достоинствами считает “умение доводить дело до результата и ответственность”, а Евгения Синепол называет “сдержанную амбициозность”. “Человек должен стремиться узнать и сделать больше, чем заработать”, — уверена она.

“Поскольку большинство боссов не являются специалистами по PR, – говорит Николай Голыгин, – они очень ценят новые идеи и инициативы, которые могут дать хороший PR-эффект. Затем ценят реализацию этих идей за минимальные деньги”. "Очень хорошо, когда руководитель может доверять специалисту, – уверена Крекнина, – рассчитывать на него, его знания, эрудицию, чистоплотность”.

Елена Цеплик в молодых специалистах более всего ценит " желание учиться и расти. Все остальное – вторично, в том числе и какие-то практические навыки. Пиарщик должен быть по определению профессионально любопытным. Если это есть – значит, получится хороший специалист. Если нет – шансов очень мало.

Второе важное качество – умение делать выводы из ошибок. Ошибаться могут все, а когда человек только начинает работать, это просто неизбежно. Но ошибка должна давать толчок к росту, а не к самопоеданию. Это очень важно. Ошибся – выясни, в чем причина, и никогда не повторяй. Именно таким образом и создается тот самый опыт, которого так жаждут многие работодатели”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "PR: 100 вопросов – 100 ответов"

Книги похожие на "PR: 100 вопросов – 100 ответов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов"

Отзывы читателей о книге "PR: 100 вопросов – 100 ответов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.