» » » » Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов


Авторские права

Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов

Здесь можно купить и скачать "Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Авторское, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов
Рейтинг:
Название:
PR: 100 вопросов – 100 ответов
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "PR: 100 вопросов – 100 ответов"

Описание и краткое содержание "PR: 100 вопросов – 100 ответов" читать бесплатно онлайн.



Не секрет, что тем, кто избрал связи с общественностью своим поприщем, зачастую, особенно в начале профессионального пути, да и в дальнейшей работе не хватает знаний и практического опыта, чтобы успешно решать поставленные работодателем задачи. Разумеется, найти ответы на возникшие вопросы можно в специальных книгах, которых написано уже достаточно много.

Но еще полезнее в таких ситуациях – обратиться за помощью и советом к более опытным коллегам, которые, в отличие от некоторых авторов книг, не понаслышке знают обо всех реалиях и нюансах профессии. Которые, что называется, на собственной шкуре испытали все прелести непростого труда пиарщика, приходили к верным решениям через пробы и ошибки и, в конце концов, добивались успеха.

Их толковый и обстоятельный рассказ, в котором достаточно конкретных примеров и отнюдь не досужих размышлений – это самое ценное, что может получить попавший в затруднительное положение новичок.

Книга “PR: 100 вопросов – 100 ответов” как раз и содержит в себе это ценное – опыт и знания профессионалов. Книга представляет собой сборник материалов, опубликованных в последние несколько лет в журнале “Советник” в одноименной рубрике. Тексты подготовлены редакцией на основе ответов экспертов Портала Sovetnik.ru на насущные вопросы пользователей, касающихся актуальных проблем практической деятельности в сфере связей с общественностью.






–  как правильно заметила Ирина Черномурова (музыкальный театр им. Станиславского), такие же непросвещенные, как и публика. Они, меценаты, тоже из публики. Прекрасный пример привела Катерина фон Гетчлин Файдек: "Николай Басков – золотой голос России". Все СМИ наперебой голосят о лучшем теноре Большого театра, унижая таким образом уровень нашего зрителя. Ведь это то же самое, как если бы они детский самокат выдавали бы за межпланетный корабль. Это прекрасно, что Коля Басков хорошо поставленным академическим голосом поет в микрофон про шарманку, это пример для подражания нашей попсе, но не тенор он оперный. "Надо честно признать, что нет у нас сейчас теноров, и лучше пусть никаких пока не будет, чем такой" (Карен Оганесян)". Нужно организовывать спецмероприятия для финансовой элиты страны и всячески доводить до их сознания ваши идеи. Это огромный пласт PR-работы по продвижению классического искусства.

Еще одно наблюдение. Наша страна гордится лучшей скрипичной и фортепианной школой. Кроме знатоков, об этом рядовой зритель не осведомлен. В PR-работе нужно всячески акцентировать наши несомненные успехи и продвигать школы в целом.

И, пожалуй, основное.

Шоу-бизнес сегодня развивается за счет негосударственных форм, частных инициатив продюсеров или продюсерских центров. Классическое искусство продвигается в основном государственными структурами, что не способствует эффективности бизнеса. Чем больше в этом секторе появится частной инициативы, тем очевиднее станет подъем классического жанра, тем прогнозируемее интерес широких масс к “элитарному” искусству.

Методы приобщения к классической культуре разнообразны. Назову несколько навскидку (термины мои, так что не взыщите, все же я не работаю в шоу-бизнесе и не продвигаю классическую музыку):

•  метод просвещения (обширная информационная работа, замена обычных концертов на концерты-лекции, концерты-презентации);

•  метод “на повышение" (такие организаторы симфонических концертов, как скрипач и дирижер Владимир Спиваков, начинали работу со шлягерного классического репертуара. И сегодня без легких для понимания композиторов и произведений он не работает. Однако класс сложности все время повышается. Это связано с тем, что у Спивакова сегодня есть стойкая, им же воспитанная зрительская аудитория);

•  метод подражания (как поучала недавно воительница гламурной молодежи Собчак, “в моде “интеллектуальный гламур”, то есть надо ходить на концерты и выставки, общаться с умными людьми”… Мода – непостоянна, но, как знать, может быть, кто-то, понтуясь, и вправду научится наслаждаться настоящим);

•  метод синтетический (уход от строгих симфонических концертов к синтетическим формам: музыка плюс зрелище (танец, музыкальная композиция, слайд-шоу));

•  метод блоговый (обязательно общение с целевой аудиторией в Сети. Публика из классических приверженцев интеллектуальна, она в большинстве своем владеет компьютером и навыками общения в Интернете, если музыканты станут высказывать интересные мысли, делиться наблюдениями о концертах, о жизни, образуется микросообщество, выполняющее роль вторичной рекламы).

Можно продолжать еще и еще… И в зависимости от того, каким образом ЦА приобщается к культуре, будет складываться PR-работа.

Когда о PR… не стоит

Каждый увлеченный своей будущей профессией студент, готовясь писать диплом, курсовую работу или исследование, стремится найти тему оригинальную и интересную. Однако порой, когда первый пыл исследовательского интереса проходит, оказывается, что перспективы у темы весьма туманны, фактического материала не хватает, а срок сдачи работы уже не за горами… Почему так происходит и как выйти из создавшейся ситуации, студентам рассказывают эксперты Портала Sovetnik.ru.

Непересекающиеся прямые

Вопрос:

Я – студентка 5 курса специальности "Связи с общественностью”, сейчас пишу дипломную работу на тему “Проектирование PR-кампании для общественно-политической газеты N”. Проблема в том, что выход газеты не сопровождался ни рекламной, ни PR-поддержкой, их необходимость руководство осознало, когда газета была на рынке уже три месяца. Началась стандартная рекламная кампания, направленная на узнаваемость, расширение базы подписчиков и рекладомателей. Сейчас я разрабатываю PR-кампанию, но газета краевая и ее аудитория достаточно широкая (от молодого поколения до пожилых людей, от чиновников до простого люда, от горожан до жителей деревень), здесь у меня возникает трудность: ориентироваться на всю аудиторию или выборочно проводить для каждой аудитории свою кампанию? С идеей определиться тоже трудно, не могу найти литературу по PR-кампаниям для СМИ и выведению муниципальной газеты на рынок, поэтому примера или совета получить неоткуда. Если сможете мне помочь советом, буду Вам благодарна!

Александра Мозговая

Елена Крекнина

Я проработала в журналистике значительное время, и когда-то мне казалось, что журналистика – лучшая профессия на свете. А потом журналистика закончилась. Умерла. Работать с бесконечной фигой в кармане я не смогла. После удивительного времени гласности, когда оставался единственный вид цензуры – совесть и чувство меры, казалось, уже не будет возврата к старому. Но возврат, в самых отвратительных формах, происходил. И довел СМИ до ручки.

Я не знаю, что ТАКОЕ должна выпускать газета общественно-политического толка на местном уровне (а это показатель жесткой зависимости), чтобы ее читали и ей верили. Если ваше СМИ не оппозиционное, то вы будете обречены в общем строю иных масс-медиа восхищаться всем, что делает ваш краевой лидер. Если ваша газета оппозиционная, то вы будете восхищаться тем, что делает ваш лидер-оппозиционер, и будете щедро поливать жидким пометом действующего главу.

Смею с точностью до 99 % предположить, что всё же вы не представляете оппозицию. Но и в том и другом случае, всё, чтобы вы не написали – по большому счету для успешности газеты не будет иметь значения.

Видите ли, то, о чем пишут газеты, и то, чем живут люди… это – как лыжня. Две прямые, которые пересекаются только у неопытных. Может быть, вы припомните, некоторое время назад на Алтае разбился вертолет с высокопоставленными руководителями. Теперь уже ясно, что они охотились с вертолета (уголовно наказуемо) на архаров (внесены в Красную книгу, уголовно наказуемо). Летели они на вертолете, оплаченном частным лицом (???). Это как? Что за щедро оплаченная прогулка? Род взятки?! Браконьеры и коррупционеры (потенциальные, суд не назвал – погибли) – это одни из самых важных персон государства. Оплот власти… А президент ни слова в укор не сказал, не дал оценки случаю – и это на фоне нескончаемых разговоров о борьбе с коррупцией. Меж тем, народ ждал… ну вот сейчас, ну вот он как рявкнет на тех, кто заелся… ждал народ, что напомнит он им про закон и порядок… Ан нет…

Положа руку на сердце, скажите: могла бы подобная история быть рассказана в вашей газете? Смогли бы вы, не боясь последствий, написать о коррупции и оголтелой наглости высших чиновников?

Я могу снова с вероятностью до 99 % сказать: нет, ваша газета не смогла бы… И знаете, почему я так думаю? Вовсе не потому, что считаю вашу газету понапрасну бездоказательно трусливой… Я ведь рассуждаю так: на Алтае вся эта история стала достоянием общественности только потому, что спасшийся заместитель находился в контрах с другим местным лидером. Конфликтовали они. Не будь у журналистов такого удачного прикрытия, им бы и вякнуть не позволили. Если у вас есть такой же противовес какому-то местному зарвавшемуся лидеру, то явно на ваших страницах полно разоблачений и острых фактов. Тогда вас должны читать взахлеб, и вы должны быть популярны.

Но Вы сами пишете о том, что за три месяца сдвигов немного: вы сделали газету, и не пошла она. Или так: идет, но с трудом. Не набирает газета оборотов, и вот уж вопрос о PR-кампании для раскрутки встал ребром.

Энтузиазм – продукт скоропортящийся, а есть-пить надо.

Мое мнение таково: берите в расчет только рекламодателя. Ищите лидеров мнений, формируйте экспертные советы, теребите местный бомонд, местный бизнес… Рейтингами, опросами, оценками шагов со стороны экспертов.

Завязывайте дружбу с PR-секторами заводов-пароходов, предлагайте им интересные идеи модульных интервью, нестандартные жанры, блицы, беритесь за раскрутку тем предприятий. Это ваш единственный шанс на финансовый успех. Вот так, простите, цинично и просто. Ваша задача сродни цели девушки на выданье – понравиться, сделать так, чтобы потенциальный купец приобрел ваш товар. Тут уж не гнушайтесь ничем. Гоните обаяние на всю катушку!

Будет нравиться жене ИванИваныча снимок мужа под статьей о нём (скажем так: фото и опросы: одноклассники про ИванИваныча, заводчане об ИванИваныче, власть про него же), она ему напоет, какая у вас талантливая газета. И он будет ее почитывать. Его PR-департамент будет размещаться у вас… и какая кому разница – о чём вы там будете писать. Главное, без ошибок и по возможности не коряво. Еще раз простите мне мой цинизм. Но газетный бизнес в стране победившего капитализма – это… (далее неразборчиво).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "PR: 100 вопросов – 100 ответов"

Книги похожие на "PR: 100 вопросов – 100 ответов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - PR: 100 вопросов – 100 ответов"

Отзывы читателей о книге "PR: 100 вопросов – 100 ответов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.