» » » » Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты


Авторские права

Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты

Здесь можно купить и скачать "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Самарский Дом печати, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Рейтинг:
Название:
Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-7350-0450-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Описание и краткое содержание "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать бесплатно онлайн.



Данное исследование многих заставит задуматься о наследии пращуров, о преемственности традиций и культуры, о присутствии мифологии эпохи «бронзы» в XXI веке нашей эры.

Можно ли говорить о России и россах каменного века? Оказывается, можно. С одной стороны, «Обитель богов» читается как увлекательный детектив, а с другой то и дело спотыкаемся о неожиданные умозаключения.

Исследование подвигает к тому, чтобы пересмотреть многие взгляды и положения на культуру Древнего мира и роли росолан в создании мировой цивилизации.

Некоторые выводы озадачивают своей неожиданностью. Однако читаешь представленные размышления, и постепенно открывается удивительный мир праведных ариев.






Уточним: Коляда – зимний праздник, когда зима идет к стуже, а солнце поворачивает на лето, и день начинает расти. День солнцеворота – родной для Самары. В этот день разжигали костры и пели колядки в честь Коляды – Коло – Солнца, славили и Семаргла.

Даже в ХХ веке, пройдя христианизацию и давление атеизма, сохранялись традиции колядования – пения колядок. Колядовщики с пением водили по дворам козу с золочеными рогами – один из зооморфных (животных) символов солнца и символов молнии. На Коляду обливались водой из колодезей (традиция перекочевала в крещенские купания). Это и сейчас еще можно увидеть в отдельных селениях.

Интересна нам и «Велесова книга». О ее подлинности ученые спорят (это, видимо, те ученые, которые на полном серьезе утверждают, что русский язык появился в IX веке и тогда же появилось слово «русские» и русский народ). Нашлись и новые трактователи. Так, издание «Велесова книга. Боги и предки» трактует неоязычник – подпись «волхвов Богумил Мурин», который тоже ставит под сомнение подлинность текста. Но то, что ставится под сомнение, как раз и не основательно. А то, что сомнительно, то никем и не оспаривается.

В «Велесовой книге» есть Самар-Самара, в подлинном историческом написании. Вот что замечает Б. Мурин: «Пассаж о Самаре и Геле надо признать как минимум вставкой. Это все-таки цельное имя».

Не согласимся. Если и есть какие-то вопросы к «Велесовой книге», но не здесь. Уважаемые исследователи не рассматривают традицию россов именовать в честь богов реки, озера и источники: Велес, Ладо, Сура, Яро, Рось… В этот же ряд уверенно занесем и Самару.

В книге присутствуют детали, которые не знал (или не касался нигде) Ю. Миролюбов и другие слависты. И это говорит о древности текста или, по меньшей мере, о древности цитат-кусков, которыми пользовался автор «Велесовой книги».

Текст упомянутой книги соединяет реку Ра и Огнебога Самар-Самара-Семаргл. Они действительно соединяются в районе культовой Самарской луки. Это же подтверждает и Ригведа (цитата в главе «Огнебог…»). Ведь Ра-река – это абстрактная река, а Раса-Рась-Рось-Русь – Волга (что даже сомнений не вызывает). Так россы звали Волгу до нашей эры и в начале н. э. Ра – греческий вариант произношения Расы. Действительно, у Волги есть приток Самара, Самарка, Самарга.

В таблице № 36 «Велесовой книги» видим: YГЕНЬ МАРЬ, т. е. Огонь Самар(а). Подтверждается, что Самара – действительно Огнебог.

Наряду с Самарой в одном тексте, что настораживает, целый перечень вариаций: Семаргл, Симаргл, Семоиргла. Однако повторим, что из всего перечня вариаций именно Самара, Самарка – есть древний устойчивый гидроним на огромном протяжении Евразии.

О божестве Самара упоминают и ряд профессоров дореволюционной России, когда внимание к древнерусскому наследию росло год от года. О некоторых из них скажем ниже, в других главах книги.

Какие еще взгляды существуют у наших современников?

Русист-этнограф М. Серяков считает Симаргла божеством ветров («Голубиная книга», стр. 241).

В. Шуклин («Мифы русского народа», стр. 50) пишет: «О том, что Семарг принадлежит к разряду важнейших божеств, говорят его изображения, близкие к облику Дива-грифона». Еще Семаргл изображался в виде крылатой собаки (волка). «По другим вариантам, Семаргл представлялся семиглавым. В его честь пили из рогов изобилия, значит, Семаргл был связан с земными божествами и плодородием».

В. Шуклин ближе других подошел к отгадке, но свернул в сторону. Тем не менее запомним его высказывания, делающие честь его кругозору и интуиции.

Высказывались мнения, что Самара, Самарка, Семарга – есть и символ молнии, бог молнии.

И тут в имени не только символ, но сакраментальное таинство сокрыто. Перун – ведический бог дождя, грозы и войны – в своем имени таит знаковую информацию: грозный и милостивый одновременно. В слове «Перун» имеем древнейший прием наложения двух слов. Еще и еще раз буду подчеркивать, что имеем не простое соединение, а наложение двух русских слов, древнейшее таинство. Перун – это пер-рун. Пер(о) – это полет, а рун(ы) – это письменная мудрость, закон. То есть Перун явлен как божественное откровение, летящие руны, летящие знания, всемирный закон. Громовые ключи священны. По народным поверьям, Алатырь – камень с написанной на нем премудростью – находится там, где ударил огонь, молния… Волхвы уверенно соединяли знания с каким-то небесным огнем, с молнией. От слова «молния» произошло слово «молитва». По сути, молния и есть краткая молитва, заговор: мол-ни-я, чур меня.

С богами или с инопланетянами, или с творческим озарением, но так или иначе древние россы связывали глубинные знания с небесным огнем, с Самарой.

Имя Самара неоднажды встречается в Ригведе (см. главу «Огнебог и священные русские напитки»).

Мара

Для высекания искр истины еще раз обратимся к слову САМАРА. Как ни назови данную силу – Самара, Самарга, Семарга, Симарга, – однако везде увидим корень «мар», «мара».

Вот к данному корню и присмотримся. Слово интереснейшее само по себе, а как составляющее «Самары» тем более.

Корень для древнего росса свой; от мары поименовано большое количество рек по всей россо-славянской земле.

В России в Орловской губернии есть река Марица. Маринкино озеро известно во Владимирской губернии. Мариенбургское озеро находится в 12 километрах от Венды. Еще одна река Марица (пр. Сев, пр. Нерусы) в Брянской области. Еще Марица (Морица) – река на Балканах. Еще различают две Моравы (Маравы) – болгарскую и сербскую. Морача – самая значительная река в Черногории.

Немало и топонимов, и одноименных городов и селений. Моравия (Морава) – гористая местность в Чехии. Марбург (по-словенски Марибор – Maribor). Морена – небольшая область в Бельгии (на старой бельгийско-прусской границе). Перечень можно продолжать.

Корень «мор» в русском языке можно встретить даже в названии культовых овощей. Морковь состоит из двух слов: мор-ковь. Что означает мор (смерть) – ковать (побеждать). Ведическое значение моркови видно в ее родстве со словом «морковать» – думать, как одолеть напасти. В. Даль приводит еще одно обозначение моркови – баркан. Даль слово «баркан» не объясняет, но мы видим тут магический корень «арка» (солнце), видим аркан – ведическое таинство солнцепоклонников. Баркан – это божественный брахманский аркан. Связь арки и аркана см. в главе «Аркаим – город солнца». Морковь ценили – спасала от цинги, от глазных болезней и множества иных недугов. Вместе с тем видим, что морковь играла заметную роль в арканах, ведических таинствах, ибо без этого не получила бы второго имени – баркан. Слова «морковь», «баркан», «аркан», несомненно, принадлежат к русскому языку и ведической культуре.

Известны нам и морлаки – этнографическая группа славян, можно сказать, россов (ибо две тысячи лет назад самоназвание у всех общин славян было россы). Морлаки – обитатели Долматинских гор (в XIX веке до 200 тысяч человек). В XV веке они бежали сюда из Боснии от турецкого господства. «Ни итальянская культура, ни немецкий образ жизни… не наложили на них сколько-нибудь заметного влияния». Этнограф XIX в. описывает их как народ крепкий, рослый, суровый. Жилище – каменная лачуга, крытая камышом, почти без утвари. «Танцы и пение они любят страстно».

Курган-мара в Челябинской области

Существует обряд побратимства. Как отважные моряки составляют ядро австрийского флота.

Россы выживали в самых суровых условиях и хранили свои тысячелетние традиции и былины – веды.

Долматинские горы (Долмация, Далмация) ведут нас к древнерусской старине, к Индее, к Рось-реке, к индейскому (индийскому) царю Долмату, упоминаемому в русских былинах. Это та священная традиция, что объединяет россов и россо-морлаков.

Слово «мар», «мара», «мора» не было бы столь распространенным, если бы не было очень древним и освященным ведической верой, культовыми образами и языком.

Мара (мар) – прежде всего курган, захоронение. В Самарской губернии в Новоузенском уезде (ныне Саратовская область) известны Сенькин мар и Песчаный мар (в окружности до 60 метров).

«И доныне находят иногда на курганах деревянные и каменные подобия креста или дикие песчаные камни, как бы могильные, нередко с высеченными на них неискусными изображениями» (В. П. Кругликов. «Список населенных мест Самарской губернии по сведениям 1889 года», 1890 г., Самара, стр. 4). Крестообразные, дохристианские каменные изваяния – символы солнца.

Таких мар в России многие тысячи, в том числе на Десне-реке. И большинство насыпано россами. А слово «мара» в России культовое. Мара – место захоронения святых, волхвов, князей, значительных людей или культовый курган без могил. По окружности мар-курганов хоронили и обычных сородичей. А родичей, предков в древней Руси боготворили… Мара стоит в основе одного из самых популярных имен – Маруся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Книги похожие на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Бажанов

Евгений Бажанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Отзывы читателей о книге "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.