» » » » Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты


Авторские права

Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты

Здесь можно купить и скачать "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Самарский Дом печати, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Рейтинг:
Название:
Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-7350-0450-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Описание и краткое содержание "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать бесплатно онлайн.



Данное исследование многих заставит задуматься о наследии пращуров, о преемственности традиций и культуры, о присутствии мифологии эпохи «бронзы» в XXI веке нашей эры.

Можно ли говорить о России и россах каменного века? Оказывается, можно. С одной стороны, «Обитель богов» читается как увлекательный детектив, а с другой то и дело спотыкаемся о неожиданные умозаключения.

Исследование подвигает к тому, чтобы пересмотреть многие взгляды и положения на культуру Древнего мира и роли росолан в создании мировой цивилизации.

Некоторые выводы озадачивают своей неожиданностью. Однако читаешь представленные размышления, и постепенно открывается удивительный мир праведных ариев.






«…Говорили о Семаргле как главе небесных воинств, воине с огненным мечом, страже врат Ирия… И как страж врат, проводник в мир иной, Семаргл сам является Велесом-Семарглом» (стр. 456).

Непонятно, для чего здесь Велес, но то, что Самар(г)а, Огнебог еще имеет и образ «змея блескучего», «огненного змея»-молнии, – факт, интересный тем, что в мировой мифологии (еще раз подчеркнем исток: тут – древнерусская мифология) устоялся образ Змея как охранителя, в том числе и Рая.

И в библейских сюжетах в Рае, где живут Адам и Ева, охранитель – змей. В Библии змей, может быть, оплошал, но и тут он – строгий страж. Образ – дело устойчивое. В бассейне реки Сакмары, соседки и «родственницы» Самары, есть «рай», и это мы покажем в последующих главах.

Книгу Асова встретил, когда основные направления данной книги уже были намечены, но огромное святилище волхвов еще только найдено. Поэтому удивился и следующему:

«Семаргл разрубил Девону (луну)…» (стр. 456). Де отсюда фазы луны. Действительно, но не Семаргл, а Самара-Самарга-Огнебог, вооруженный молнией, мог разрубить Девону-луну. На Самарской луке знаем и Див-Девону-Девичьи горы, и святилище бога Солнца – Луны. И «луна» здесь имеет две фазы.

«В начале времен, когда Сварог ударил молотом по бел-горюч камню Алатырю, из искры, высеченной из камня, родился Огненный Бог Семаргл. Семаргл сразу вступил в борьбу с Великим Черным Змеем».

«Сварог с Семарглом… укротили Черного Змея…» (стр. 485).

Из вышеперечисленного видно, что в древней мифологии Самаре-Самарге принадлежит одна из главенствующих ролей по обустройству народившегося мира. Видна культовость топонимов и гидронимов, связанных с именем Самара-Самарка и Самарга (такая река есть в Приморском крае).

Еще видна борьба Самары, Огнебога, Блескучего змея (Огненного змея) и Черного змея – то есть борьба сил добра и зла, света и тьмы.

Итак, установили, что Самара, Самарка – это древнерусская долгополая одежда вроде кафтана с нашитыми веревочками-змейками, громовницами. В них ходили волхвы и вольное воинство. Для волхвов-(б)рахманов самарка – одежда ритуальная. Для воинов громовницы на самарках служили для подвязывания пучков травы и веток в целях маскировки. Самара – это и культовый музыкальный инструмент волхвов, изготавливаемый, вероятно, из веток калины.

Образ Самары многоплановый. Второе культовое значение имени Самара-Самарга – это Огнебог, Бог огня, молнии и ветра. На реке Самаре, на Самарской луке крупнейшее святилище, место поклонения роду, место поклонения высшему тонкому миру, место поклонения Солнцу и звездам. Имя Самара напрямую связано с древнерусскими традициями и верой.

Есть и третий пласт, самый древний, сокрытый в имени Самара. К истокам имени вернемся в главе «Огнебог Самара и священные русские напитки». Значение культовых напитков в русской национальной культуре еще не оценено.

А пока отправимся в странствие по священным рекам, горам и урочищам, окружающим Самару. Регион, где вызревала древнейшая цивилизация, не мог не оставить следов древней архаики.

Глава III

СВЯЩЕННАЯ РЕКА РАСА (ВОЛГА) И СИМВОЛ ЛАБАРУМ

Раса

У древних россо-ариев было две особо почитаемые реки – Самара и Раса (Волга). Это самые священные реки древнего мира. Культ обожествления родников, источников и рек родился среди россов, развился среди россов и отчасти перешел к индийцам и иранцам вместе с ведами. Но только в России с каменного века через эпоху бронзы, эпоху железа до наших дней дошли многие приметы водосвятия, культовые гидронимы и топонимы.

Священная река Самара (Самарка) впадает в Волгу. Происхождению имени Волга достаточно места уделено в книге «Священные реки России». Поэтому присмотримся к ее древнему имени. Каково же оно?

У некоторых античных авторов старое название Волги записано «со слуха» и потому несколько разнится, но по сути идентично.

Так, Клавдий Птоломей, греческий географ, картограф, астроном, историк, автор знаменитого труда «География», во II веке нашей эры величайшую реку Европы называет то Ра, то Pha, то Pho. Он же утверждает, что между Волгой и Кавказом жили серв (сербой) и хрваты. По Плинию, в I столетии по Р. Х. (информ. Шафарика) по Дону жили serbi (сербы) и ressi (россы, русские). Дополнительно уточним, что на Волге и Дону две тысячи лет назад жили россы и этнографические группы россов – сербы и хорваты. Позднее сербы и хорваты, вытесненные Римом с Балкан и Дуная, вернутся на свою отчину, но и там будут причислять себя к россам и хранить русскую топонимику и гидронимы. О чем скажем ниже.

Норманистская школа историков и «робкие» интернационалисты (читай – глобалисты) всячески замазывали и замазывают историю России. Но русский космос настолько велик, что его невозможно замарать, спрятать. Пройдут дожди, придут новые поколения россов, и все будет отмыто от лжетеорий, все откроется.

К чести отечественных историков, среди них были такие, кто не боялся говорить правду, и при том достиг и званий, и высокого положения. В их числе профессор Егор Иванович Классен (1795–1862), немец по происхождению и славянофил по духу. Е. Классен в числе первых смело и объективно писал о россо-сербах:

«Река Серпа или Сарпа, текущая между Доном и Волгою, и река Морава, у греков Моравиос, по Птолемаю, боковая река Дона, свидетельствуют, что тут действительно жили сербы и моравы». Классен заключает, что сербы – самый близкий русским народ: «Римляне называли сербов Rassiani (рассияне; у нас и теперь «Россия» выговаривается как Рассия; разумеется, что римляне взяли название сербов с выговора, а не с письма), некоторые называют их Ruizi (Руссы), сами они зовут себя Рассане (от Раса или Рса) и Рашане; у них есть и город Раса; жупан сербский носил титул: расский. Иллирийские сербы даже и вышли из галицкой или червонной Руси. Одноплеменность сербов с Руссами свидетельствуется и тем, что сербский язык ближе всех к древнему русскому» (Е. И. Классен. «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до Рюриковского времени в особенности легким очерком истории руссов до Рождества Христова», М., 1854 год).

Как видим, вполне оправданно то, что Волга в древности носила имя, связанное с самоназванием русского народа.

Другой древнегреческий историк Агафемер в 215 г. по Р.Х. еще точнее называет древнее имя Волги – Рос (Rhos).

Nubiens пишет Ross: «reliquorum vero per Asiam fluininum et in diversa maria se emittentium Jaxartes et Oxus, et Rhimnus et Rhos, et Cyrus et Araxes Caspio mari miscentur» (Hudson II. 48). Нубiйскiй географъ: «…Verum influit in illud (sc. Mare Chozar) pars fluminis Ross, Athel vocati» etc. (Geogr. Nubiens. 243).

Известный дореволюционный историк С. О. Гедеонов в труде «О варяжском вопросе» справедливо замечает: «От Волги – Рось, до Немана – Рось и до Куршгафской Русны, все пространство земли, занимаемое словено-русскими племенами, покрыто реками, носящими названия Рось, Русь, Роса, Руса».

Дадим еще большую цитату из С. Гедеонова:

1) «На древность существованiя имени Рось для Волги указываетъ и названiе Роксалановъ, т. е. приволжскихъ Алановъ (Schafar. SL. Alt. I. 352 – Abk. D. SL. 107); этому имени Рось отвечаетъ можетъ-быть и названiе Волги у Геродота ‘Оарос (IV. 122, 125), напоминающее венгро-монгольскую форму имени Русь Orosz, Urus (См. Mannert, Geogr. IV. 110. – Muller, Stromsyst. D. Wolga, 84, 103, 104. Klaproth, tabl. Hist. 23–24).

2) Осколъ-Рось (Harbutt. I. 176).

3) Неманъ-Рось. Такъ называется часть этой реки, протекающая Волковскiй поветъ (тамъ же).

4) Неманъ-Русь. Названiе нижняго Немана (праваго рукова его) до самаго устья; иные называютъ его также Рось (тамъ же)[1].

5) Куршигафъ-Русна. «Addo, probabile quoque esse Prussos ab amne Russo nominatos, quasi dicerentur Porussi et Prussi, i. e. accolade Russi fluminis. Est enim in Russia ostium amnis Memelae, quod hodieque Russa vocatur.[2]) Notum insuper est ipsum lacum Curonensem (das Churische naff) olim vocari solitum Rusna, ut disertis verbis habent verba Privilegii Pacis inter Vladislaum jagellonidem Regem Poloniae et Paulum de Rusdorf Magistrum Ordinis Teut. In Cujavia dati» (Hartknoch, Dissert. III. 64).

6) Рось, впадающая въ Наревъ съ праваго берега ниже Остроленки (Narbutt, I. 176).

7) Рось, впадающая въ Szesczup съ леваго берега не далеко отъ Новаго Места (тамъ же).

8) Русь или Руса (Синоп. Роса) въ Новгородской губернiи, впадающая въ озеро (Нест. Шлец. I. 150). По сохранившемуся въ некоторыхъ спискахъ летописи преданiю, Славяне прозвались Русью отъ этой реки. Царевич Iоаннъ передъ службою Св. Антонiю Сiйскому: «Приписано бысть сiе … многогрешнымъ Иваномъ, во второе по первомъ писатели, коле на Августова, отъ племени Варяжскаго, родомъ Русина, близъ восточныя страны, межь пределъ Словеньскихъ и Варяжскихъ и Агаряньскихъ, иже нарицается Русь по реке Русь» (Карамз. IX., прим. 612). Густинскiй летописецъ (с. 236) говоритъ, что имя Русь производятъ «иныи отъ реки глаголемыя Рось».

9) Рось украинская, впадающая в Днепр съ праваго берега, ниже Конева. По этой Рси завелъ Ярославъ поселенiе изъ пленных Ляховъ и ставилъ города (Лавр. 65).

Волга (Раса)

10) Руса, впадающая въ Семь (Кн. больш. черт. 91).

11) Рось, впадающая въ озеро Jeziorozy (Narbutt, I. С.).

12) Эмбахъ-Рось, по Кодину у Шлецера (Нест. II. 328).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Книги похожие на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Бажанов

Евгений Бажанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Отзывы читателей о книге "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.