» » » » Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты


Авторские права

Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты

Здесь можно купить и скачать "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Самарский Дом печати, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Рейтинг:
Название:
Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-7350-0450-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Описание и краткое содержание "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать бесплатно онлайн.



Данное исследование многих заставит задуматься о наследии пращуров, о преемственности традиций и культуры, о присутствии мифологии эпохи «бронзы» в XXI веке нашей эры.

Можно ли говорить о России и россах каменного века? Оказывается, можно. С одной стороны, «Обитель богов» читается как увлекательный детектив, а с другой то и дело спотыкаемся о неожиданные умозаключения.

Исследование подвигает к тому, чтобы пересмотреть многие взгляды и положения на культуру Древнего мира и роли росолан в создании мировой цивилизации.

Некоторые выводы озадачивают своей неожиданностью. Однако читаешь представленные размышления, и постепенно открывается удивительный мир праведных ариев.






В конечном итоге и Н. Гусева признает: «…в древности и эта река (Волга. – Прим. Бажанова) называлась Rasa (Raha, Ra, Rha), что сохранилось в мифах индо-иранцев». При этом опять сбивается от «росы» в сторону «египетского» Ра.

Уточним: не Ra, а Rasa, Роса или в более позднем звучании – Рась, Рось. Ra (Ра) – это родственное, но несколько иной образ. Рась – священный напиток солнца. Раса – священная река, и раса – священный напиток. В Ригведе Раса называется матерью:

«Да поможет мать, великая Раса, нам…» (РВ, VII, 36-2).

Корень «рас» мы можем найти и в имени священной реки Сарасвати, встречаемой в Ригведе:

«О самая материнская, самая могучая река,

Самая лучшая богиня Сарасвати»

(РВ, II, 41–16).

Прочитать составное имя Сарасвати несколько сложнее, но и это имя вполне читаемо, если понимать, что оно также состоит из трех культовых слов, наложенных друг на друга: (с)ар-рас-свати; сар(маты) – рас(а) – свати. Сар – это сарынь (ватага, дети) и сарматы (россы). Рас(а) – река Волга. Свати – родовые связи, сват, свойственник, свет, свят.

У Владимира Даля читаем: «сват, сватья – родители молодых и их родственники»; «в деревнях, где нет особых свах, сват и сватья – крестные родители жениха, или дядя и тетка»; «свойственник, сват, сватья – родня по мужу, по жене»; «свояси, свой дом, своя семья, родина».

И сейчас можно услышать «отправился восвояси», на родину, домой.

В результате имеем вполне очевидное: Сарасвати – Сарматов (ариев) – река Раса – родная (родина); если читать в обратном направлении: Родная Раса сарматов. Есть сокращения, произведенные при наложении ведических слов, но нет никаких искажений. Сарасвати недвусмысленно читается как река ариев, сарматов, солнцепоклонников. Сарматы – это дети Расы, реки Солнца, и реки Самары, Огнебога.

Сарасвати в Ригведе названа материнской рекой. Та же ментальность, дух видны и у россов XIX, XX веков, называющих Волгу (Расу) не иначе как Волга-матушка, Волга-кормилица. В Ригведе Сарасвати – священная река ариев, богиня рек, богиня молитв. И это в согласии с ведами и традициями россов, соединявших род с родником, русь с руслом, речь с речкой. Род – русский бог, дух предков. Род под именем Родас, Родаси присутствует в Ригведе:

«Агни – мера и веха жрецов.

Он вошел в оба многообразных мира»

(РВ, III, 3–4).

Это так перевели переводчики. В текстах, приближенных к оригиналу, вместо «мера» стоит «rodasi», т. е. родас, род. И одноименный остров в Средиземноморье, в землях фрако-россов нам известен. Раса, Сарасвати – родовые имена родовой реки россов.

Россы, росоланы, сарматы, савроматы, венды – дети Расы, Роси. Некоторое разнозвучие Рась – Рось – Русь нам известно по многим словам и по названию нашей страны: Россия – Расея – Русь. Это связано с разделением русских говоров на «окающие» и «акающие». Остатки этих говоров в русской глубинке и сейчас можно слышать.

Более того, даже название нашей страны отражало вариативность говоров. Так, на монетах, выпущенных во времена Ивана Грозного и Бориса Годунова (клад найден во Владимире), везде значится «Роуси» (Росия и Русь одновременно). На монете видно: «Изр. Великий князь Иван всех Роуси».

То же видим и в Ригведе (РВ, VIII, 20–17):

«Как хотят сыновья Рудры

(Мужи) неба – Асуры, устроители (обряда)

Юноши, так пусть и будет».

В оригинале стоит не Асуры, но asurasya. Имеем слово, образованное наложением двух культовых слов «sura» и «rasya», т. е. «сура» и «расуа» (расия). Оба слова есть в разговорном русском языке, есть в русских гидронимах, в русских именах и фамилиях, в русских обрядовых напитках и являются кондовыми русскими словами. А Расия она и есть Ра(о)ссия.

Именно в России Раса (Волга) и Сура соединяются в один поток. И соединение суры и богатырей автор знает только в русской поэтике, в песне, посвященной новгородцу Садко:

«Удалой молодец был Волгский сур» (А. Попов. «Пиры и братчины». Ж. «Архив историко-юридических сведений, относящихся до России», М., 1954, кн. 2, пол. вторая, стр. 37).

В Ригведе (РВ, V, 62-2) есть выражение «svasarasya ahena», у которого несколько толкований: тучи и дождь, молоко, сома, поэтическая речь. Вместе с тем видим явные корни «ar» и «rasya», ар(ий) и рас(ия), что, очевидно, соединяет ариев и расию в эпоху бронзы и даже ранее.

Подтверждение данному выводу найдем и в другом гимне (РВ, VIII, 97-6), где видим слово-образ «arusam (арусам)», что составлено наложением двух слов «ар(ий)» и «рус(а)». Имеем арий русский, ариев рус(а).

Переводчики подают слово «арусам», как «рыжий». Рыжий, русый цвет волос, который прямо ассоциируется с русскими. Мы уже упоминали выше, что РВ называет asurasya детьми Рудры. Дети Рудры (рудый в русском языке рыжий) есть расы, росы, что соответствует выводам автора.

Однако в оригинале имеем не рудого, а арусам, т. е. руса. И такие урочища, города в Румынии (бывшей Фракии) и в Новгородской области имеем. Чтобы отбросить всякие сомнения, заметим, что Старая Руса стоит на слиянии рек Полисть и Порусья. Руса и По(русья) ведут нас на Русь и никак не к иранцам, не к немцам, не к индусам. Все истоки тут исключительно русские.

Раса, Рась, Расея, Рось, Русь – этапы истории великой страны.

Однако отметим, что раса – напиток, приготовляемый с добавлением молока или его растительных «заменителей». То есть река Раса – есть река Млечная, река Белая.

Впору опять вспоминать русские сказки с элементами древнейшей архаики, где говорится о молочных реках с кисельными берегами.

Рась-Волга – есть Млечная река и «всем рекам река». Волхвы-рахманы («поученные») были звездочетами, астрономами. И можно с уверенностью сказать, что из числа их образов многие сохранились до наших дней. Например, крупнейшее созвездие в виде «звездной дороги» в России зовется Млечный путь, или Река вечности.

Итак, имеем небесную Реку вечности – Млечный путь, а ниже земную Млечную реку, Рась-Волгу. Тут все символично, все закономерно и, по воззрениям волхвов, все оправданно. Подтверждение тому найдем в главе «Див и Дивичьи горы».

Главная Рась-Рось – это Волга. Священная река, несущая «млеко» богам и народу. В священную реку изливали священный напиток «раса», «рось». Богам предназначалось течение реки Рась (Волга).

В ночь перед днем солнцеворота (24 июня), на Ивана Купалу (в христианские времена – Иоанна Предтечу), россы отмечали праздник Росы, ходили «на расу», «на росу». Росой обтирались, росу собирали платками для приготовления ритуальных блюд. Роса по народным поверьям есть Небесное млеко. Потому Рось и роса одного корня, по сути, одноименны.

Раса-Волга имеет не только мистическое, но и физическое воплощение образа Молочной реки. Причем наблюдается это в культовые числа.

Летом Волга под солнцем и в пасмурь имеет оттенки от голубого до синего. Поздней осенью волжские воды темные, свинцового цвета.

Но в священное время священная река приобретает молочный, белесый цвет. Среди культовых дней ведической веры у солнцепоклонников декабрьские дни солнцеворота – начало роста светового дня. В это время, если нет льда, Раса-Волга нередко приобретает белый, молочный цвет. Этот момент не каждый год удается поймать. Но когда все сходится, то вид Волги поражает своей необычностью.

Вот и 21 декабря 2008 года и последующие дни перед ледоставом Волга была «молочной». Ясно, солнечно и морозно. Уже плывут первые редкие льдины. Ближе к полудню, когда зимнее солнце невысоко поднималось над восточным берегом, волжские воды имели белый цвет, местами (где края льдин) поднимался легкий пар, но видимость с возвышенности у Барбошиной поляны на расстоянии 2–3 километра ясная. Деревья и кустарники на противоположном правом, западном, берегу – заиндевелые. Далее перспектива закрыта светлой дымкой.

Молочная Раса-Волга в «хрустальных» берегах – зрелище, достойное кисти Айвазовского. Есть ли в этом что-то мистическое или просто явление природы? Как бы то ни было, но Млечная река в сочетании с явлением Народившегося солнца Правды не могли не производить впечатление на волхвов, да и на всех очевидцев, в каком бы тысячелетии они ни жили.

Малые реки и озера давно подо льдом, а на Волге у Самарской луки происходили явления, давшие толчок поэтам и сказителям вед.

И летом над Волгой бывают удивительные атмосферные явления. Случается, кругом ясно, а над Волгой, над петлей вдоль Самарской луки – такая же атмосферная река из белых облаков. Длинная узкая лента над Волгой, а кругом солнце. Еще одна небесная Раса. Может быть, и это явление можно толковать с помощью метеорологических законов, но вот в других местах нами такого не наблюдалось. Конечно, и такие явления способствовали обожествлению Расы-Роси-Волги и Самарской луки.

Солнцу приносили жертвы «конями», «коровами»… В действительности жертвы приносили главным образом с помощью символов, потоков священных рек. И такие символы мы увидим в бассейне реки Самары. И размах деятельности «молодцев поученных» впечатляет. Тут задержимся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Книги похожие на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Бажанов

Евгений Бажанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Отзывы читателей о книге "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.