» » » » Сергей Филиппов - Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха


Авторские права

Сергей Филиппов - Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха

Здесь можно купить и скачать "Сергей Филиппов - Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Филиппов - Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха
Рейтинг:
Название:
Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9614-3637-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха"

Описание и краткое содержание "Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха" читать бесплатно онлайн.



В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность. Но, как правило, их опыт для большинства – это больше интересная и познавательная история, чем руководство к действию, так как исключительных успехов в основном добиваются при исключительных обстоятельствах. Поэтому очень важно учиться у тех, кто, находясь в той же, что и большинство людей, системе координат, создал эффективные бизнесы, построил карьеру, стал настоящим лидером. Истории их успеха гораздо ближе к реальной жизни и не успели обрасти изрядным количеством мифов. Известный бизнес-тренер Сергей Филиппов собрал рассказы 16 таких руководителей, повествующих о том, как они пришли к тому, что сейчас имеют, и как всего этого добились.






Кроме работы, я горжусь своими детьми. Не потому, что они умные и красивые, а потому, что я их люблю. Считаю, что с женой мне повезло. Горжусь, что за год выучил английский, достаточный для того, чтобы получить образование на нем. Если бы затянул изучение хотя бы на год, не факт, что у меня все было бы так, как сейчас.

Мой основной принцип в жизни и бизнесе – делай, что должен, и будь что будет.

Для счастья мне всего хватает. Повезло, что родители и жизнь многое дали. Так что ответственность за собственное счастье полностью лежит на мне. Если я в чем-то не дотягиваю – это мои проблемы. Моя жизнь – это моих рук дело и воля Божья. К Нему какие могут быть претензии? А к себе? Работай, старайся больше, – и все получится.

Книжная полка

Из всех книг, что я когда-либо не дочитал до конца, подавляющее большинство – о бизнесе. Кажется, что у современных авторов деловой литературы основная задача – написать 300 страниц. После 20-й уже все понятно, а ты читаешь, надеясь на вдруг, но к концу книги понимаешь, что ничего нового не узнал. Из достойных книг могу порекомендовать «Стратегию голубого океана» Чана Кима. Нравится и то, как она построена, и то, о чем в ней говорится. Хороши книги Джима Коллинза «Построенные навечно» и Фила Розенцвейга «Эффект ореола». Книги об одном и том же, но с противоположных сторон.

Нравится читать журналы, потому что там статьи всего на три-четыре страницы. Есть конкретный кейс, идеи. Люблю Harvard Business Review.

Художественные книги я не позволяю себе не дочитывать. Когда служил в армии, прочитал всю школьную программу. Толстого, Достоевского… Творчество Гарсиа Маркеса тогда для себя открыл. Когда пришло время работать, жизнь разбилась на фрагменты. Сегодня у меня не получится читать книгу долго. Потому что есть семья, с которой я провожу все вечера, работа, на которой я не могу читать. Не думаю, что это плохо. Я не считаю себя ни духовно бедным, ни очень интеллектуальным человеком. Я вот такой. И у меня тот набор характеристик, который присущ именно мне.

Глава 3

Бизнес должен быть отражением руководителя

Наталья Белкова – директор Агентства деловых коммуникаций 4D

Агентство деловых коммуникаций 4D – один из самых заметных игроков на рекламном рынке Санкт-Петербурга. В настоящий момент агентство обладает собственным креативным бюро, рекламным, маркетинговым, PR, дизайнерским и ивент-департаментами. Агентство проводит деловые мероприятия высокого уровня, в том числе организует ежегодную церемонию вручения премии «Глобальная энергия». Специалисты агентства разработали рекламные компании для петербургских отелей Taleon Imperial Hotel, Radisson, Reval Hotels и многих других. Среди клиентов бренды Jaguar, Range Rover, Boucheron, ITLV, English First.

Я была активным ребенком. Росла со старшим братом, поэтому все детство провела на футбольном и хоккейном полях, стоя на воротах, и в прочих развлечениях для мальчиков: тарзанки, санки, пруды, загорания, лыжи, стадионы… У меня было простое, отличное, душевное детство. Родители нам многое разрешали. К нам домой часто приходили гости – родственники, друзья, спортсмены, художники, иностранцы. Атмосфера располагала быть живой и энергичной.

Папина судьба сильно отразилась на нас с братом. Папа был мастером спорта по пятиборью. Это достаточно сложный вид спорта для выносливых людей. Он включает плавание, бег, стрельбу, фехтование, верховую езду. Поэтому мы с детства много времени проводили в спортзалах, на стадионах, в бассейнах. Брат занимался пятиборьем, я – плаванием. Отплавала семь лет. Тренировки были шесть раз в неделю. В какой-то момент начала «косить», потому что после школы хотелось гулять с друзьями. Родители меня поймали и закинули обратно в бассейн. Но через какое-то время сказали: «Заставлять не будем. Не хочешь – не ходи». После плавания занималась большим теннисом, легкой атлетикой, греблей. Спортсменов из нас никто делать не собирался, но спорт многое привнес в наше воспитание. Это было полезно и для поддержания здоровья, и для развития характера. В спорте ты постоянно с кем-то конкурируешь. Стремишься стать лучше. Движешься вперед. Это борьба с собой.

В свое время папа закончил Мухинское училище. Его дипломной работой были пиктограммы для Олимпиады-80. Они оказались уникальными по композиции и известны не меньше, чем Олимпийский мишка. После окончания института он продолжил работать в сфере промышленного дизайна. На волне первых коопераций, в 1985 году, когда Горбачев объявил перестройку и стало возможным зарабатывание денег, папа с товарищами открыл кооператив. Они начали делать веселые наклейки на автомобили: «Пристегни ремень», «Не хлопай дверью» и прочее по три – пять рублей за штуку. До них никто такого не делал. Потом были Чаки Норисы, Ван Дамы, всякие прикольные штуки. Для меня эти наклейки в школе были как валюта, потому что их можно было поменять на все что хочешь.

Папа растил из меня девочку. Всегда хвалил, подсказывал, как одеваться, делал комплименты, учил живописи, рисованию. Папа много дал в понимании религии. И в церковь водил, и про Бога рассказывал. Сам постился и вегетарианствовал. И мы все дружно присоединялись к нему.

От мамы мне достались терпение и житейская мудрость. Сейчас понимаю, что она на себе тащила весь дом, обеспечивала все наши тусовки. Мама всегда старалась одеться со вкусом, хотя это было сложно в те времена. Она по профессии инженер-дизайнер.

Так случилось, что папу убили в 1996 году. Трагедия произошла 21 мая, а 24-го у меня был последний звонок. Все плыло перед глазами. Экзамены в школе, в институте… В общем, все поехало в разные стороны. Волею судеб я поступила в Ленинградский электротехнический институт (ЛЭТИ) на факультет «Связи с общественностью», на который набирали студентов лишь второй год. Хотя вступительные экзамены были почти теми же, что и выпускные в школе, поступление требовало от меня особых усилий.

Студентам нового факультета очень повезло. У нас был прекрасный преподавательский состав. Декан, профессор Кира Алексеевна Иванова, создала программу совместно с Бостонским университетом. К нам приезжали американские профессора, читали лекции на английском. Поэтому в дополнение к диплому нашего института мы получали сертификат Бостонского университета. До сих пор общаюсь со многими однокурсниками. Практически все работают в сфере маркетинга и рекламы.

PR на практике

Окончив университет, я устроилась работать в пивоваренную компанию «Балтика». Работала там почти три года и доросла до руководителя пресс-центра. Это была безумно интересная работа, потому что компания находилась на пике роста. Рынок стремительно развивался. Было неимоверное количество проблем: тут налоги, тут ограничивающие деятельность законы, тут говорят, что пиво убивает, там утверждают, что спирт в пиво добавляем, и прочее, прочее, прочее. Было сложно работать.

Пиво как продукт, который мы продвигали, не вызывало у меня отторжения. По-моему, не настолько вредно, как, например, сигареты. Основная проблема, с которой мы работали, – отсутствие у людей культуры потребления пива. Мы много объясняли, как и в каких количествах нужно пить пиво, с какой едой сочетаются разные сорта. Проблема культуры потребления до сих пор не решена. С одной стороны, в плане потребления пива у нас нет исторического наследия, как, например, в Германии. С другой – причина в том, что наши граждане оказались в сложных информационных условиях на пике развития рекламы в российских СМИ. Огромное количество рекламы прошло лавиной. Люди не были готовы отсечь ненужное и понять, что это – воздействие на мозг. Ни школа, ни институты, ни родители не смогли этого объяснить. Неудивительно, что многие до сих пор не научились делать правильный выбор.

Работа в «Балтике» для меня была отличной практикой. Я до сих пор пользуюсь полученными тогда связями в журналистской и предпринимательской среде. Но все-таки решила уволиться из компании, потому что хотелось движения вперед, попробовать себя в чем-то новом.

Впереди меня ждал интересный проект. Московский холдинг «Группа ИМА» открывала офис в Петербурге и искала директора представительства. Это компания, которая специализируется в сфере коммуникаций, консалтинге, производстве полиграфии и рекламы. Два года мы работали вместе. Один из самых ярких наших проектов – организация «Глобальной энергии» – церемонии вручения лично Президентом России премии за достижения в области энергетики. Это как Нобелевская премия, только проводится в Константиновском дворце в Стрельне. В 2003 году, когда я первый раз занималась организацией, на мероприятие собралась вся элита – Горбачев, Ходорковский, Лебедев. После ухода из «ИМА» я продолжаю помогать в организации мероприятия. Я сделала уже 11 церемоний. Сейчас премия вручается в рамках Петербургского международного экономического форума.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха"

Книги похожие на "Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Филиппов

Сергей Филиппов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Филиппов - Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха"

Отзывы читателей о книге "Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.