» » » » Нина Осовицкая - HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России


Авторские права

Нина Осовицкая - HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России

Здесь можно купить и скачать "Нина Осовицкая - HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нина Осовицкая - HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России
Рейтинг:
Название:
HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-0120
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России"

Описание и краткое содержание "HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России" читать бесплатно онлайн.



Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше?

Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими практиками и новейшими тенденциями в HR-брендинге и является логическим продолжением более ранних изданий из этой же серии: «Как построить HR-бренд вашей компании. S3 способа повысить привлекательность компании-работодателя» и «HR-бренд. S шагов к успеху вашей компании».

За последние годы тема развития и продвижения бренда работодателя стала очень актуальной и востребованной на российском рынке. Все больше компаний – не только крупных и известных, но и небольших, из разных отраслей экономики, из разных городов и регионов – начинают использовать в своей работе HR-брендинговые технологии, которые позволяют им добиваться значительных успехов в бизнесе.

Автор книги Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд», представляет широкому кругу читателей специально отобранные компанией HeadHunter результаты исследований и примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Основная часть материала, его смысловое ядро – проекты, представленные участниками «Премии HR-бренд 2010».

Даже непрофессионалам в сфере HR будут понятны и интересны успешные примеры реализации таких программ, как HR-брендинг в социальных сетях, адаптация новых сотрудников или инновации в обучении и развитии персонала. Своим опытом делятся как мировые компании с вековой историей, так и молодые, но очень амбициозные и креативные команды. Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola НВС Eurasia, DHL, Intel Corporation, «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), УРАЛСИБ и многие другие.

Это издание является уникальным источником новых идей, технологий и просто оригинальных находок, которые помогут работодателям стать по-настоящему привлекательными как для кандидатов на рынке труда, так и для собственных сотрудников.

Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.






Какие были выбраны инструменты

Материальные виды мотивации

• Летняя стажировка.

• Стипендия от «СКБ Контур».

• Программа грантов для молодых преподавателей.

Обучение, тренинги

• Магистерская программа «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин» на математико-механическом факультете УрГУ им. А. М. Горького. Кроме обязательных курсов и исследовательской работы, обучение в магистратуре предполагает посещение спецкурсов, которые и определяются магистерской программой.

• Школы Computer Science Ekaterinburg Days (CSEDays). Раз в полгода проводится школа либо теоретической, либо практической направленности: CSEDays.Theory – весной, CSEDays.Application – зимой. Школы CSEDays – встречи студентов, аспирантов и IT-специалистов из разных городов России.

• Участие студентов во внутрикорпоративных тренингах.

• Открытые обзорные лекции в рамках проекта «Гуру на Урале».

• Тренинг по проведению публичных выступлений и подготовке презентаций для участников программы «Стипендия от “СКБ Контур”».

Методы PR

• Спонсоринг:

– спонсирование соревнований по АСМ-программированию, защите информации;

– спонсирование поездок команд УрГУ по АСМ-программированию на соревнования, проходящие за границами Свердловской области;

– спонсирование городских IT-конференций;

– спонсирование семинара по ACM-программированию в Ижевске;

– финансовая поддержка АСМ-движения в других вузах (УрФУ, УГАТУ);

– спонсирование Computer Science-клуба города Екатеринбурга;

– спонсирование IV Российской летней школы по информационному поиску.

• Сотрудничество с деканами и заведующими кафедрами вузов Екатеринбурга (математико-механический факультет УрГУ им. А. М. Горького, РТФ УрФУ, физико-технический факультет УрФУ): информирование студентов на кафедрах и в деканатах.

• Сотрудничество с информационными службами университетов УрФО и близлежащих регионов:

– размещение анонсов мероприятий и новостей проекта на сайтах университетов;

– размещение информации о программе «Летняя стажировка» на страницах служб занятости университетов.

• Участие в городском круглом столе по проблемам трудоустройства студентов и выпускников вузов в Екатеринбурге.

• Презентации проекта «Образовательные программы» в вузах Екатеринбурга.

• Предоставление интервью менеджерами и топ-менеджерами компании по вопросам, касающимся проекта.

• Выпуск пресс-релизов.

• Выступление топ-менеджеров и ведущих разработчиков компании на спонсируемых соревнованиях.

• Турнир программ «СКБ Контур» в рамках празднования Дня математика и механика на математико-механическом факультете УрГУ им. А. М. Горького.

• Проведение туров от спонсора «СКБ Контур» на сборах по спортивному программированию.

Наружная реклама

• Стенд «СКБ Контур» на математико-механическом факультете УрГУ им. А. М. Горького. Размещение информационных материалов по проекту «Образовательные программы “СКБ Контур”» . В настоящее время ведутся переговоры с деканами РТФ и физико-технического факультетов УрФУ о размещении стенда «СКБ Контур» на данных факультетах.

• Размещение листовок в университетах Екатеринбурга. Флаг компании «СКБ Контур», размещаемый на территории проведения мероприятий в рамках проекта «Образовательные программы “СКБ Контур”» .

Интернет-инструменты

• Страница проекта на сайте компании.

• Сайт школы CSEDays.

• Курирование собственных интернет-источников, освещающих мероприятия в рамках проекта:

– блог на LiveJournal.com «Гуру на Урале»;

– группа «Образовательные программы “СКБ Контур”» в социальной сети «ВКонтакте». На момент подачи заявки в группе 508 участников;

– twitter kontur_student – 91 последователь на момент подачи заявки.

• Интернет-рассылка новостей. Осуществляется с помощью Google-групп:

– группа «Гуру на Урале». Целевая аудитория – IT-специалисты Екатеринбурга и близлежащих городов. На момент подачи заявки в группе 175 участников;

– группа «Образовательные программы “СКБ Контур”». Целевая аудитория – студенты УрФО, увлекающиеся информационными технологиями. На момент подачи заявки в группе 72 участника.

• Работа с аудиторией на тематических форумах.

• Публикация новостей в интернет-СМИ.

Этапы

В декабре 2008 г. для обсуждения вопроса постоянного привлечения в компанию талантливых молодых IT-специалистов была сформирована экспертная группа. В нее вошли топ-менеджеры компании, ведущие разработчики, которые на тот момент преподавали в вузах Екатеринбурга, декан и студенты математико-механического факультета УрГУ им. А. М. Горького.

В ходе обсуждения были выявлены следующие основные проблемы: отсутствие молодых преподавателей на факультете, недостаточное количество выпускников, качество образования которых соответствует требованиям компании, отток сильных студентов в Москву, Санкт-Петербург и за рубеж.

Опираясь на эти проблемы, была выбрана следующая стратегия: создать у целевой аудитории образ Екатеринбурга как центра притяжения талантливых студентов и молодых специалистов региона, а образ компании «СКБ Контур» – как ядра этого притяжения.

«Гуру на Урале». В рамках проекта «СКБ Контур» приглашает звезд мирового уровня в области информационных технологий для проведения тренингов, мастер-классов, бесплатных открытых лекций, конференций.

Цели: расширить знания студентов в IT-индустрии, усилить интерес к этой области знаний, стимулировать студентов к самообучению.

Участники: студенты, аспиранты и IT-специалисты Екатеринбурга.

Стипендия от « СКБ Контур». Компания поощряет студентов-программистов, работающих над своими проектами – индивидуально или в команде. Победители конкурса получают ежемесячную стипендию в размере 6000 рублей в случае индивидуального проекта и 12 000 рублей – в случае командного (из расчета 2 стипендии на команду).

Цели: стимулировать студентов заниматься самообучением.

Участники: студенты вузов Екатеринбурга.

Программа грантов для молодых преподавателей. В рамках программы мы поддерживаем молодых преподавателей, которые не только ведут активную научную деятельность, но и организуют на факультете студенческие движения, кружки по интересам, преподают спецкурсы, непосредственно связанные с IT.

Грант включает в себя ежемесячные выплаты в размере 20 000 рублей (с сентября по май), а также оплату одной поездки на научную конференцию (российскую или международную) в размере до 45 000 рублей.

Отбор победителей проходит в два этапа.

• Совет математико-механического факультета УрГУ им. А. М. Горького выдвигает кандидатов. Кандидаты передают в «СКБ Контур» заявку и необходимые документы.

• Самые достойные кандидаты приглашаются на собеседование в компанию.

Цели: привлечение молодых кадров на факультет, повышение качества подготовки студентов.

Участники: преподаватели математико-механического факультета УрГУ им. А. М. Горького в возрасте до 35 лет.

Летняя стажировка. Стажировка по направлению «Технология разработки программного обеспечения» проходит в Екатеринбурге в июле – августе. В течение двух месяцев студенты работают над исследовательскими и практическими задачами, общаются с опытными разработчиками, знакомятся с деятельностью разработчика в компании.

Цели: привлечение молодых талантов в компанию.

Участники: студенты и выпускники вузов РФ.

Программа стимулирования переездов. «СКБ Контур» приглашает молодых талантливых разработчиков из разных городов России в свои существующие и новые проекты. Кандидатам предлагаются привлекательные условия в случае их переезда в Екатеринбург.

Цели: привлечение молодых талантов в компанию.

Участники: студенты и выпускники технических факультетов вузов РФ, за исключением вузов Екатеринбурга.

Участие в организации IT-школ для студентов, CS-клуба, олимпиад, семинаров и конференций. Совместно с представителями науки и другими компаниями «СКБ Контур» активно участвует в организации мероприятий для студентов и молодых IT-специалистов.

Цели: расширить знания студентов в области Computer Science и Software Engineering, стимулировать их к самообучению.

Участники: студенты и выпускники вузов РФ.

Результаты

В 2008 г. во внешнем кадровом резерве компании было 40 резюме кандидатов. Сейчас в базе насчитывается: 500 резюме, 267 участников проекта «Гуру на Урале», 173 студента – участника « Образовательных программ “СКБ Контур”» .

В 2009 г. на работу было принято восемь кандидатов, из них три участника летней стажировки, два участника программы « Стипендия от “СКБ Контур”» , три магистранта математико-механического факультета УрГУ им. А. М. Горького. В 2010 г. – десять, из них четыре стажера, один стипендиат, пять магистрантов математико-механического факультета УрГУ им. А. М. Горького. В итоге за 2009–2010 гг. удалось сформировать две новые команды разработчиков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России"

Книги похожие на "HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нина Осовицкая

Нина Осовицкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нина Осовицкая - HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России"

Отзывы читателей о книге "HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.