» » » Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории


Авторские права

Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Алгоритм, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории
Рейтинг:
Название:
Духовные основы мировой истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-9265-071
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовные основы мировой истории"

Описание и краткое содержание "Духовные основы мировой истории" читать бесплатно онлайн.



Мировая история полна событий, найти объяснение которым зачастую не представляется возможным. Когда рухнул Советский Союз, стало нормой преподносить зло как добродетель, благо, и наоборот. Лихорадит не только Россию, но и весь мир в целом. Под угрозой – духовные основы бытия. Откуда эта агрессия? Кто и что стоит за исподволь внедряемыми лукавыми правилами поведения?

В книге Николая Мальцева, в духовно-философском плане не имеющей аналогов, сделана попытка ответить на эти и многие другие вопросы. Автору открылось нечто, что скрыто от посторонних глаз.






Ведь первым не только услышал проповеди Иисуса Христа, но и увидел Самого живого Иисуса Христа и стал свидетелем его воскрешения проживающий на территории Палестины и в городе Иерусалиме еврейский народ. Сам Иисус Христос не скрывал, что его главной целью является вернуть заблудших овец Израиля в лоно Отца Небесного. И делал Он это со всей отдачей своего несокрушимого божественного духа, проповедуя христианское учение и творя чудеса исцеления немощных и больных, вплоть до воскрешения праведника Лазаря.

Казалось бы, что после такой всеобщей славы и известности, после многочисленных свидетельств божественной силы Иисуса Христа, пусть не члены Синедриона и отдельные фарисеи, но сам народ Израиля должен был, безусловно, принять христианство как собственную веру, основанную на знании и прямых свидетельствах большинства населения древнего Израиля. Ведь и сами апостолы до 64 года новой эры вели активную пропаганду христианства исключительно в среде иудейского народа. В римских провинциях работал только Павел и его помощник Варнава, которые не были официальными учениками Христа, а значит, и не были апостолами в полном смысле этого понятия. При последнем посещении Иерусалима Павла чуть не убили сикарии и зелоты: римское гражданство и помощь высокопоставленных Ариев, а также и двухлетнее содержание под стражей, помогли ему избежать смерти, но после служители дьявола настигли его в Риме, где он и принял смерть от рук дьявольских служителей как святомученник.

Однако дело вовсе не в знаниях и Благой вести о воскрешении Сына Божия, а в том, что большинство древних иудеев через прикрепление к синагогам, накрепко, неразрушимой информационной связью скрепили свой человеческий дух с духом дьявола и стали навсегда его духовными сынами и исполнителями его воли без права собственного выбора. Страх Божий, который как проявление неотвратимости наказания за духовную измену дьяволу тысячелетиями культивировался и насаждался в иудейских синагогах, отделил и истребил носителей того духа, который по тем или иным причинам не устраивал дьявола. В какой-то мере страх Божий как воспитательная мера для совершенствования человеческого духа, перекочевал и в христианство, став чуть ли не корнем духовного окормления христианских народов и, тем самым, был нанесен немалый вред самому христианству. Совершенно очевидно, что веровать в Отца Небесного только из-за страха неминуемого наказания за свои греховные дела и поступки может только духовный раб, не осознающий глубинного смысла христианского учения. Отец Небесный не приемлет и отвергает духовных рабов, так как даже при своей внешней сверхправедности каждый духовный раб является фарисеем и двуличным лицемером, которые в христианстве получили наименование «ханжа», что полностью соответствует иудейскому фарисею.

Трехлетняя непрерывная мессианская деятельность Иисуса Христа убедила Его Самого и высшие вселенские духи Саваофа, Яхве и Иеговы в том, что дьявол не на словах, а на деле установил крепчайшие информационные связи с большинством иудейского народа, за исключением небольшого количества ессеев, которые образовали потом древнехристианские общины и влились в христианство. Все без исключения ученики Иисуса Христа, вплоть до нисхождения на них Святого Духа в день Пятидесятницы, в той или иной мере были тайными духовными служителями дьявола, о чем сами они даже не подозревали, но о чем, безусловно, был осведомлен Иисус Христос. До дня Пятидесятницы, во время своей земной жизни и после воскресения, Иисус Христос лишь многократно укреплял их несовершенный человеческий дух малыми порциями Святого Духа, но никак не посягал на то, чтобы разрушить духовную информационную связь своих учеников с духом дьявола.

Если бы Он это сделал прежде времени, то дьявол сразу же уничтожил бы всех Его учеников. В этом случае противоборствующее дьявольским целям и устремлениям мировое христианство получило бы некоторую задержку в своем стремительном овладении духом арийских народов Средиземноморья и Европы, и это было бы, хотя и небольшой, но все же заметной победой дьявола. Чтобы понять, о чем я говорю, достаточно прочитать Евангелие от Марка, Матфея, Луки и Иоанна, хотя бы с момента победного входа Иисуса Христа и Его учеников в Иерусалим накануне иудейской Пасхи. На тайной Вечере, и это отмечено всеми евангелистами, Иисус Христос предупредил предателя Иуду Искариота, который к тому времени уже был у первосвященников иудейских и договорился с ними предать Иисуса Христа, такими словами: «Но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается; лучше было бы тому человеку не родиться». (Марк, 14;28). Разве может после таких слов человек свободной воли, осознающий разумом божественную силу духа своего Учителя, предать его за жалких 30 сребреников?

Тайна всего происходящего и заключается в том, что Иуда Искариот, как, впрочем, и остальные ученики Иисуса Христа, даже после совершения Евхаристии и причащения вином и хлебом как духом Нового Завета и телом Христовым оставались еще в полном духовном подчинении дьявола и могли исполнить любую его похоть как собственное желание. В том же ключе надо понимать и спор, который затеяли ученики во время Тайной Вечери, кто из них более главный, несомненно, предполагая будущую казнь своего Учителя. «Был же и спор между ними, Кто из них должен почитаться большим». (Лука, 22;24). Но еще большим доказательством справедливости моего заявления являются слова Иисуса Христа: «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять Вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя: и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих» (Лука, 22;31–32). Эту фразу Иисуса Христа совершенно невозможно понять, если не осознать то, что, будучи любимым учеником Христа, Симон-Петр продолжал оставаться духовным рабом дьявола. Дьявол, не смея приблизиться к Иисусу Христу сам, просил Сатану попросить Сына Божия рассеять как пшеницу духовных фарисеев, которые бы оставались явными проповедниками христианского смирения, а духовно и тайно были бы рабами дьявола.

Духовного обращения Симона-Петра и других учеников не было, вплоть до нисхождения на них Святого Духа на день Пятидесятницы. Однако, многие критики за двухтысячелетнюю историю христианства, в том числе и известный идейный вдохновитель национал-фашистской идеологии «сверхчеловека» Фридрих Ницше, по наущению дьявола открыто издевался над христианской религией. Он считал ее ложной религией, порожденной дьявольской хитростью иудейского народа с целью парализации воли и духа арийских народов мира христианским смирением во время установления иудейского господства над земным человечеством. То же делала и небезызвестная Елена Блаватская, которая не только Новый Завет, но весь Ветхий Завет считала плодом хитрости и коварства еврейского народа, который еще во времена древнего Шумера и существования жреческой касты халдеев сумел подобраться к первоисточникам божественного первичного откровения. А затем уничтожил их, а на их основе создал Тору, Ветхий Завет, Мишну, Каббалу и Талмуд, чтобы все народы мира постепенно приняли «избранность» еврейского народа за абсолютную истину и добровольно перешли от системы множества национальных суверенных государств под тоталитарное иго единого еврейского управителя.

Но и Ф.Ницше, и Е. Блаватская находились под искушением дьявола. Не еврейский народ сотворил Тору, Ветхий Завет и весь перечень первоисточников современного талмудического иудаизма. Сначала сами евреи, как прямые потомки сотворенных вселенскими духами Саваофа, Яхве и Иеговы, Адама и Евы, попали в полное духовное подчинение вселенского духа Князя Мира Сего, а затем, уже с помощью своих земных рабов дьявол и диктовал то, что ему необходимо, а заодно и всячески уничтожал источники первичных божественных откровений не только руками иудеев, но и руками тех властителей арийского человечества, которые, так или иначе, попали под частичное духовное влияние дьявола. Как следует из Ветхого Завета, иудеи не устояли, вследствие несовершенства своего духа, в истине, отвергли ветхозаветных пророков, посылаемых высшими вселенскими духами, и постепенно склонили свои жестковыйные головы под духовное ярмо дьявола. Но при том несовершенстве их духа и в тех условиях, в которые их постоянно загонял дьявол своим жестоким бессердечием, у них не было другого выбора и не было другого выхода. Ведь если бы они приняли Иисуса Христа в свои сердца и отвернулись от дьявола, то были бы поголовно уничтожены не только евреи, но и все земное человечество!

Ведь и Иисус Христос, когда получил в день Пятидесятницы право распоряжаться по своему усмотрению Святым Духом, не обратил в христианскую веру еврейский народ и даже не разорвал информационные связи с духом дьявола у своих учеников. Иисус Христос просто вытравил Святым Духом из их человеческого духа дьявольскую антиинформацию фарисейского духа двуличия и зла, лишив их возможности говорить ложь и творить зло. Несмотря на отчаянные усилия дьявола и его служителей, даже страх смерти не мог их заставить говорить ложь о Сыне Божием, и хотя апостолы по облику оставались иудеями, но по духу они стали носителями Святого Духа Иисуса Христа, практически неотличимого от арийского духа правостороннего земного человечества и полностью с ним совместимого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовные основы мировой истории"

Книги похожие на "Духовные основы мировой истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории"

Отзывы читателей о книге "Духовные основы мировой истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.