» » » Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории


Авторские права

Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Алгоритм, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории
Рейтинг:
Название:
Духовные основы мировой истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-9265-071
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовные основы мировой истории"

Описание и краткое содержание "Духовные основы мировой истории" читать бесплатно онлайн.



Мировая история полна событий, найти объяснение которым зачастую не представляется возможным. Когда рухнул Советский Союз, стало нормой преподносить зло как добродетель, благо, и наоборот. Лихорадит не только Россию, но и весь мир в целом. Под угрозой – духовные основы бытия. Откуда эта агрессия? Кто и что стоит за исподволь внедряемыми лукавыми правилами поведения?

В книге Николая Мальцева, в духовно-философском плане не имеющей аналогов, сделана попытка ответить на эти и многие другие вопросы. Автору открылось нечто, что скрыто от посторонних глаз.






Ведь и Иисус Христос, когда получил в день Пятидесятницы право распоряжаться по своему усмотрению Святым Духом, не обратил в христианскую веру еврейский народ и даже не разорвал информационные связи с духом дьявола у своих учеников. Иисус Христос просто вытравил Святым Духом из их человеческого духа дьявольскую антиинформацию фарисейского духа двуличия и зла, лишив их возможности говорить ложь и творить зло. Несмотря на отчаянные усилия дьявола и его служителей, даже страх смерти не мог их заставить говорить ложь о Сыне Божием, и хотя апостолы по облику оставались иудеями, но по духу они стали носителями Святого Духа Иисуса Христа, практически неотличимого от арийского духа правостороннего земного человечества и полностью с ним совместимого.

Конечно, наделив Святым Духом в день Пятидесятницы своих учеников, Иисус Христос произвел великое чудо: Он сотворил из иудеев, как носителей левостороннего несовершенного духа основоположников христианской веры и носителей Святого Духа правостороннего арийского человечества. Апостолы и равноапостольные святые деятели раннехристианской церкви были более совершенными, чистыми и духовно прочными, чем сами носители арийского духа, погрязшие к тому времени в пороках и грехах через соблазны и искушения бесовско-сатанинских духовных сил. Вот если бы Иисус Христос не наделил своих апостолов Святым Духом и не дал бы им права обращать в христианство арийские народы мира с помощью установления информационной связи человеческого духа с духом Иисуса Христа, то тогда бы христианство было ложной религией. Под ликами апостолов скрывались бы не носители Святого Духа и служители Иисуса Христа, а духовные служители дьявола, и тогда христианство превратилось бы из главной противодействующей духовной силы, противостоящей дьяволу в осуществлении его замыслов закабаления земного человечества, в его тайного помощника. В этом случае полная победа дьявола осуществилась и реализовалась бы еще в первых веках христианской эры.

Вот об этом дьявол, через своего помощника и посредника сатану и просил Иисуса Христа, потому что во время Тайной Вечери, как сам Симон-Петр, так и другие Его ученики оставались в полной духовной власти дьявола. Множество таких лжехристиан, а по духу – служителей и сыновей дьявола, оказали бы ему неоценимую услугу, быстро разрушив правосторонний арийский дух земного человечества путем превращения всех новообращенных христиан в лживых и двуличных ханжей и лицемеров. Совершенно очевидно, что Иисус Христос до дня Пятидесятницы не производил обращение своих учеников в христианских апостолов только ради их спасения от преждевременной гибели и уничтожения, которое могло совершиться уже утром в день ареста Иисуса Христа. Недаром Иуда Искариот для этих целей привел вооруженную охрану синедрионских священников и толпу народа, вооруженную копьями, камнями и палками.

Но Иисус Христос неоднократно, еще при своей земной жизни, предупреждал своих учеников, что они примут за него тяжкие телесные страдания. Так оно и случилось – все будущие апостолы, кроме апостола Иоанна, который был буквально выкуплен у дьявола ценой убийства Иродом Антипой брата Иоанна-апостола Иакова, приняли мученическую смерть от рук земных служителей дьявола. Апостолы были уже не только иудеями, информационно связанными с духом дьявола, а носителями Святого Духа, посредниками и представителями Иисуса Христа как в среде земного арийского человечества так и в среде еврейского народа. Если бы это было не так, то нижний вселенский дух не причинил бы им никакого вреда, как он не причинил вреда будущим апостолам и ученикам Иисуса Христа во время Его ареста. Не только до дня Пятидесятницы, но и до 64 года новой эры нижний вселенский дух надеялся использовать учеников Христа в своих целях. Понятие «апостол» обозначает человека, который изменил свою духовную ипостась на противоположную. Реальные апостолы изменили свою духовную ипостась только в день Пятидесятницы, а пока они были учениками Христа, они оставались в полном подчинении дьявола.

В носителях еврейского духа, имеющих информационную связь с нижним вселенским духом, все события связанные с жизнью, смертью и воскресением Иисуса Христа, представлялись, да и представляются в настоящее время как грандиозная провокация и мистификация мирового масштаба. По их мнению, этот обман устроен по замыслу бога иудеев для того, чтобы ввести в соблазн обольщения арийские народы мира и, тем самым, ускорить победу дьявола за счет внедрения в их среде христианских принципов непротивления злу насилием. Двухтысячелетняя история мирового христианства наглядно продемонстрировала миру, что именно христианский дух и стал главным тормозом на пути мирового владычества Князя Мира Сего. Если бы глупые гои заглотнули, в качестве христианской религии, лживую наживку, выдуманную в адской лаборатории дьявола, то весь мир давно бы ползал у его ног. Но вот уже две тысячи лет нижний вселенский дух напрягает все свои творческие силы на разрушение христианства. Он добился разделения христианства на несовместимые ветви православия, католицизма и протестантства, но мир стоит, и одному Отцу Небесному и Сыну Божьему Иисусу Христу известно, сколько лет, а, может быть, даже и веков гойские народы будут противостоять дьявольской ненависти и сопротивляться собственному всеобщему истреблению.

Эта глобальная тема неминуемой победы зла над добром, ненависти над любовью и лжи над истиной будет в последующем рассмотрена, сейчас же вернемся к Тайной Вечере и евангельским текстам. Поразительная вышеприведенная цитата Иисуса Христа (Лука, 22;31–32) свидетельствует о том, что несовершенный дух даже ближайших учеников Иисуса Христа не способен понять и принять всю глубину божественных истин Иисуса Христа и стоящего за ним Отца Небесного. Эта духовная пропасть между ними так велика, что ни один из них не готов принять смерть во имя торжества учения Иисуса Христа.

Что говорить! Не только умереть за божественные истины, но даже стать на защиту своего Учителя или умереть вместе с Ним, как на словах обещал Петр-Симон на Тайной Вечере, на деле, при свободе выбора, такой ничтожный дух оказался не способен. Уже во время Тайной Вечери Иисус Христос убрал удерживающую силу божественного духа, нет, не со своих учеников, а от себя лично, и дух дьявола через своих сатанинско-бесовских посредников тут же овладел духом Его учеников. Иуда ушел предавать Христа, ученики стали выяснять, кто из них главнее, и Иисус Христос понял, что его ученики без его удерживающей божественной силы так же несовершенны, завистливы и фарисейски двуличны, какими они были до встречи с Иисусом Христом. Своим поведением они подтвердили, что нижний дух в лице еврейского народа приобрел на земле великую силу и всякая борьба с ним внутри еврейского народа бесполезна и даже вредна, поэтому и противостоять духу дьявола можно только созданием на базе правосторонних арийских народов единой христианской религии.

Вот поэтому Иисус Христос и произнес с горечью: «все вы соблазнитесь о мне в эту ночь; ибо написано «поражу пастыря, и рассеются овцы» (Марк, 14;27). Эту фразу Иисус Христос произнес также во спасение своих духовно несовершенных учеников от их избиения и гибели в Гефсиманском саду. Этой фразой Христос напомнил дьяволу, что после смерти Самого Иисуса Христа его ученики не представляют никакой опасности для нижнего вселенского духа. И это действительно так! Они, его ученики, не представляли никакой опасности и не могли быть стойкими проповедниками христианства не только среди враждебных иудейскому духу арийских народов мира, но даже и среди собственного иудейского народа. В день Пятидесятницы на апостолов снизошел Святой Дух Христа. Он и усовершенствовал их человеческий дух до противоположной ипостаси, что и позволило апостолам стать по своему совершенству духа, а не по принуждению, добровольными помощниками Иисуса Христа во взаимодействиях с гойскими народами мира. Как мы видим из слов апостола Петра при его посещении города Кесарии, правоверным иудеям было не положено даже разговаривать с гоями, а не то чтобы наделять их Святым Духом.

Всем известно, что в Гефсиманском саду Иисус Христос провел время в молитвенной беседе с высшими вселенскими духами и Отцом Небесным. По собственной воле, без принуждения свыше, но по просьбе Отца Небесного и высших духов Саваофа, Яхве и Иеговы, Иисус Христос подготовил себя к неизбежным предстоящим страданиям и мучениям неправедного и беззаконного суда, унижениям, телесным избиениям и крестной смерти. Казалось бы вполне естественным и по-человечески понятным, что его ученики в это время, хотя бы ради уважения к своему Учителю тоже должны были бодрствовать и совершать молитву. Иисус Христос не приказывал, но просил: «побудьте здесь и бодрствуйте», «душа моя скорбит смертельно» (Марк, 14;34). В чем дело? Почему ученики Иисуса Христа настолько вышли из подчинения Учителя, что проигнорировали и пренебрегли исполнить даже самую Его простую просьбу?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовные основы мировой истории"

Книги похожие на "Духовные основы мировой истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории"

Отзывы читателей о книге "Духовные основы мировой истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.