» » » » Дж. Уорд - Путеводитель по миру Братства черного кинжала (ЛП)


Авторские права

Дж. Уорд - Путеводитель по миру Братства черного кинжала (ЛП)

Здесь можно скачать бесплатно "Дж. Уорд - Путеводитель по миру Братства черного кинжала (ЛП)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Любовно-фантастические романы. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дж. Уорд - Путеводитель по миру Братства черного кинжала (ЛП)
Рейтинг:
Название:
Путеводитель по миру Братства черного кинжала (ЛП)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путеводитель по миру Братства черного кинжала (ЛП)"

Описание и краткое содержание "Путеводитель по миру Братства черного кинжала (ЛП)" читать бесплатно онлайн.



В сборник входят книги, бонусы, интервью и т.д. Перевод любительский с сайта http://jrward.ru/






3. Не пиши для рынка, но имей стратегию. Говоря о поджанрах (таких как паранормальные романы, романтический детектив или исторический роман), если есть жанры, пользующиеся спросом у издателей, то можно рискнуть и по возможности  написать то, что покупают. Мы с Братьями – хороший пример этого правила. Тем самым, если вы хотите написать что-то, что продается не так хорошо, и ваша цель – найти себе издателя, то вы можете попробовать подробнее раскрыть некоторые свои идеи, может,  ввести поджанр, который продается лучше. ОДНАКО, должна сказать, если вы пишете о том, чем страстно увлечены, то ваш энтузиазм будет выплескиваться со страниц, вызывая отклик читателей… и это все меняет. То, что имеет сейчас популярность, может быть вытеснено через год или два. Не забрасывайте отвергнутые тексты… невозможно знать наверняка, когда в будущем ты захочешь предоставить на рассмотрение их другому редактору или в каком виде.

4. Пиши свою книгу исключительно для себя, потом увидишь, для кого она подойдет. Это хорошая мысль – знать, что покупают конкретные издатели/редакторы, вполне логично – закончив проект, отправить его нужному человеку: например, едва ли захочешь нести «средневековый» роман издателю, который ищет паранормальые романы (чуть позже расскажу, как выяснить, какие издатели и что предпочитают покупать). Преимущество своего агента в том, что они всегда в курсе, на чей стол положить вашу работу. Одни издатели любят работать с мрачными книгами, кому-то нравятся комедии, сочетание личностей также очень важно в отношениях издатель-автор. Если вы еще не нашли агента или собираетесь работать без него в принципе, поспрашивайте у других авторов, чьи материалы схожи с вашими, с кем они работают (чуть позже расскажу о поисках агента/издателя).

5. Серия или обособленный роман – ваш личный выбор. Нужно рассмотреть несколько возможностей, кода дело касается публикации в романтическом жанре, и я говорю не о поджанрах. Два кита в печатных книгах – серии или обособленные романы. Серии, такие как «специальные издание Силуэт» или «Арлекин интригует» – короткие истории, подходящие по контексту и размерам, которые определяет издатель. Обособленные от серий романы сами по себе объемнее. В обеих вариантах есть свои плюсы и минусы: тебе не нужен агент, чтобы связаться с издателем серий, в то время как для издания отдельного романа тебе нужен представитель. Вследствие чего, серии – хорошее место для старта (уйма суперуспешных авторов вроде Элизабет Лоуэлл[92], Сюзанн Брокманн[93], Лиза Гарднер[94], и Джейн Энн Кренц[95] начинали с них). Также серии  помогут найти тебе свою нишу на рынке быстрее, потому что необходимо подчиняться четко определенным рамкам… детективы, паранормал, юмор. Я советую смотреть www.eharlequin.com в части тематического перечня. EHarl, как мы называем его, также располагает обалденной информационной базой по теме.

Свою карьеру я начала «задом наперед», сначала писала полноценные романы, потом перешла к сериям, когда захотела сохранить современные романы, начав работу над Братьями. Я с удовольствием писала в сериях (в «Специальное издание от Силуэт» под именем Джессики Берд), они для меня – хороший перерыв от книг БЧК… легкие, быстрые, они освежали мои мозги. Но не скажу, что их существенно проще писать потому, что они короче… хорошая работа – трудна, вне зависимости от количества страниц.

Что до рынка обособленных романов, по сравнению с выбором в пользу серии, то он может быть более конкурентным, и, как я уже говорила, как правило, есть ограничения в части необходимости выбора агента. Однако тут вы обладаете большей свободой в плане страничного объема, содержания, побочных сюжетных линий, а также потенциально больший заработок… но риск тоже велик. Если вы плохо продаетесь, велик шанс, что вас сбросят со счетов быстрее, чем в серии.

Выбор зависит от того, насколько далеко вы зашли в писательстве и типе истории, которую вы хотите написать. И это не случай «одно или другое». Вы можете попытаться написать отдельный роман или сначала выступить в серии, дело лишь в том, что больше привлекает и что, по вашему, лучше подходит для материала.

6. Слово про электронные издательства. Я мало что в них понимаю, поэтому обычно ссылаюсь на своих друзей, которых покупали электронные издательства, и которые из первых рук знают, где именно лучше всего поддерживают авторов и могут похвастаться профессиональной этикой. Думаю, электронные издательства могу предоставить действительно хорошую возможность для профессионального редактирования и вывести твое имя на рынок намного быстрее всех остальных способов. Я также думаю, что они могут быть довольно новаторскими в плане содержания изданий и также могут стать хорошей площадкой для выпуска проекта, который в иных условиях может показаться слишком специфическим или сомнительным. Я действительно считаю, что авторам нужно быть осмотрительными… работать с компаниями, давно существующими на рынке, и внимательно читать контракты перед тем, как подписывать (это справедливо для абсолютно любой ветви бизнеса).

7. Хорошо бы иметь агента. Исходя из того, что я узнала от знакомых издателей, последние пару лет сугробы на их столе растут в геометрической прогрессии. Я не уверена, почему так происходит… может дело в глобальной компьютеризации, кто знает. Но этот феномен вкупе с трудностями, которые наблюдаются в издательском деле в настоящий момент, означает, что издатели перегружены более обычного и, следовательно, более осмотрительны.

И тут на сцену выходит агент. Знакомые мне издатели используют агентов в качестве сторожки для досмотра проектов, и они полагаются на их рекомендации относительно того, какой материал выбрать к просмотру или даже купить. У хорошего агента есть связи с редакторами в каждом доме на всех уровнях, они знают, куда положить ваш проект. Более того, они могут поручиться за вашу работу своей репутацией, давая вашей персоне кредит доверия.

Хороший агент не обязательно ваш друг, он и не должен им быть. Он должен говорить вам вещи, которых вы слышать не хотите, быть честным относительно вашей карьеры и перспектив. Все они разные, также как и все авторы. Кто-то хочет влиять на содержание, кто-то упирает на продвижение, некоторые оказывают терпеливую поддержку, другие – цепкие, подобно бульдогам. Ключевая мысль – найти связи, которые подойдут вам. И помните, эти отношения подобны всяким другим. Будьте  профессиональны, честны и ожидайте того же, и никогда, ни за что не вините гонца. Если ваш агент правильно делает свою работу, вы услышите вещи неприятные вам, которые слышать бы не хотелось. Главное – скооперироваться и вместе разрешить проблемы и передать вашу работу стольким людям, скольким это возможно.

8. Как я нашла агента/издателя? Лучший мой совет – сходить в магазин и купить последнее издание «Writers Market»[96]. Этот ежегодный справочник – замечательный гид к тому, что издатели и агенты покупают. Списки сгруппированы по агентам (агентствам) и издателям, представлены имена, адреса, условия соискателям что предоставить и что требуется. САПР также ежегодно публикует отчет об агентах и издателях, которые специализируется исключительно на романсе (еще одно больше ЗА вступить в клуб). Более того, если вы знакомы с издаваемыми авторами, также можно поспрашивать, кто их представляет и публикует, мнение об их агенте и издателях, опыте. Порой можно передать свою работу через кого-то их представителю, это может оказаться полезным… но здесь придется ждать, когда человек сам предложит это, вы же не станете давить на другого писателя.

Может потребоваться несколько попыток на то, чтобы найти агента или издателя, но здесь применяем правило «настойчивость и новизна», пока все не подействует. Когда дело касается агентов, если вы не сможете найти никого, это еще не значит, что вы – неудачник, потому как для некоторых издателей агент – не обязательное условие.

9. Сдача материала в несколько источников требует предельной честности. Разослав проекты нескольким разным агентам (или издателям, если вас никто не представляет) одновременно, вы потенциально можете сократить время, но также вы можете оказаться в щекотливой ситуации, если более чем один человек захочет представлять/издавать вас. Если вы решаете выбрать масштабные поиски, то говорите об этом напрямую… и убедитесь, что не посылаете материал агентам или издателям, которые этого не приемлют.

10. Будь профессионалом. И это касается абсолютно всего. Убедитесь, что ваши проекты проверены на орфографию, тщательно пронумерованы, с подобающим шрифтом и полями (Times New Roman 12 размер или Courier 10 размер, с двойным интервалом, сантиметровые поля со всех сторон)… и перетяни рукопись резинкой. Разговаривая с людьми, будьте вежливы и немногословны. Если собираешься на встречу с редактором или агентом, оденься подобающе. Не опаздывай… если ты обещаешь кому-то что-то к определенной дате, оставь место для форс-мажоров и предоставь материал к сроку. Пиши благодарственные письма. Хорошо отзывайся о других или вообще не раскрывай рта. Конечно, советы из разряда «Спасибо, Капитан Очевидность», но это важно. Если будет на то воля Божья, вас ждет карьера в этом бизнесе, поэтому имеет смысл начать строить свою репутацию и хорошее имя с самого начала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путеводитель по миру Братства черного кинжала (ЛП)"

Книги похожие на "Путеводитель по миру Братства черного кинжала (ЛП)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дж. Уорд

Дж. Уорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дж. Уорд - Путеводитель по миру Братства черного кинжала (ЛП)"

Отзывы читателей о книге "Путеводитель по миру Братства черного кинжала (ЛП)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.