» » » » Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера


Авторские права

Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера

Здесь можно купить и скачать "Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера
Рейтинг:
Название:
Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9614-1686-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера"

Описание и краткое содержание "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера" читать бесплатно онлайн.



Познакомьтесь с человеком, который помог избежать финансовых проблем миллионам людей. Дэйв Рэмси воплощает собой классическую американскую мечту – начав с нуля, он создал суперуспешную консалтинговую компанию, которая не только устояла во время кризиса 2008 г., но и преуспела.«Покажите мне деньги!» – о том, как удалось добиться таких результатов. Это первое полное руководство по ведению бизнеса, которое заряжает драйвом и заставляет действовать. Книга наполнена энергией и страстью к предпринимательству. Автор учит, как стать предпринимателем-лидером, то есть уметь сочетать лидерские качества с нестандартным мышлением новатора.






Страсть

Прежде чем мы закончим разговор об основах лидерства, давайте вспомним о том, чего действительно не хватает многим организациям и их руководителям: страсти. Невозможно управлять чем-либо бесстрастно. Страсть – это движущая сила событий, страсть умножает возможности. Страсть скрывает множество недостатков и огрехов. Настоящие предприниматели-лидеры – энтузиасты своего дела, в этом и заключается суть страсти. Испытывать страсть – не значит сходить с ума от чего-либо; это значит относиться с заботой и интересом к тому, что ты делаешь. Когда вы и ваш коллектив действительно заинтересованы в том, что вы делаете, то естественным результатом вашей работы будут высокое качество предлагаемых товаров и услуг, превосходство над конкурентами, довольные клиенты, сотрудники, ощущающие себя членами единой команды, и в конечном счете более высокая вероятность получения прибыли. Если вы будете по-настоящему заинтересованы в успехе своей организации, многое начнет происходить само по себе и вам не придется прилагать для этого большие усилия.

Когда вы заботитесь о своей организации, вы всегда активны. Более энергична и жизнеспособна та компания, лидер которой – энтузиаст. Пассивность противоположна лидерству. Организации, не добившиеся успеха, не испытывают необходимости и не располагают возможностями действовать. Задача предпринимателя-лидера состоит в том, чтобы заинтересовать людей в процессах, происходящих в организации, и вовлечь в дело настоящих энтузиастов. Сегодня в американских компаниях работает множество великих лидеров, но при этом существует чересчур много публичных организаций, руководство которых обладает определенными талантами, но выполняет свою работу без энтузиазма. Результат такой работы можно сравнить с десертом из картона. Вряд ли такое блюдо вызовет аппетит. В этом случае клиенты, акционеры и законодатели воспринимают всю компанию как нечто пресное, скучное и поглощенное своими проблемами. Почему? Потому что таков лидер этой компании. Вы должны быть заинтересованы в том, чем вы занимаетесь, и вашим интересом пропитается вся компания.

Заинтересованность, которая побуждает к действиям, также повышает производительность и качество труда. Люди более эффективно выполняют свою работу тогда, когда они по-настоящему заинтересованы в ее результатах и успехе компании. Если сотрудники с энтузиазмом относятся к делу, то (даже без специального обучения) они намного более внимательны к клиентам. Когда эффективность и высокое качество работы являются отличительными признаками компании, вы практически всегда сможете встретить сотрудников, лидеров и даже клиентов, которые будут заинтересованы в данном бренде и его продуктах.

Следующее преимущество, которое дает заинтересованность, заключается в том, что члены вашей команды, руководство и клиенты становятся более снисходительными по отношению друг к другу. Например, если я – клиент и я верю, что вы действительно заинтересованы в том, чтобы предоставить мне какой-либо товар или услугу, я прощу вашу ошибку, если вы ее допустите. Я знаю, что вы заботитесь о своих клиентах, следовательно, эта ошибка была вызвана не безразличным отношением или недостаточным профессионализмом, и тем более данную ошибку нельзя назвать частым явлением, поэтому я смогу пойти вам навстречу. Если, будучи клиентом, я увижу, что безразличен вам, то я сделаю все, чтобы за допущенную ошибку вы понесли наказание по всей строгости. Однако если я уверен, что вы и ваши сотрудники по-настоящему заботитесь о своих клиентах, то я всегда выступлю в вашу защиту.

Признаюсь, я не любитель Macintosh. У меня и моих детей есть iPod, и в своей компании я использую несколько замечательных продуктов под маркой Apple, но все равно не могу назвать себя поклонником этой фирмы. Apple и iTunes стали легендарными благодаря поразительно удобному для пользователей сервису, который стал одним из ключевых компонентов успеха данной компании. Им, несомненно, удалось сформировать, по словам Сета Година, своего рода секту, глубоко преданную клиентуру, по-настоящему влюбленную в продукцию от Apple. Эти клиенты даже могут встать на защиту компании. Я настолько некомпетентен в вопросах, связанных с компьютерами, что мы пригласили на работу IT-специалиста, просто для того, чтобы он помогал мне пользоваться компьютерной техникой. Поэтому сейчас 99,9 % моих ошибок являются глупейшими ошибками. Когда я установил приложение iTunes, ни для кого не стало удивлением, включая меня, что я не могу разобраться в этой программе. Возможно, для кого-то она интуитивно понятна, но не для меня. Поэтому я отправил электронное письмо в службу поддержки iTunes, и они ответили мне через 34 часа, что довольно неплохо, и, в конце концов, после долгих и терпеливых объяснений, они помогли мне разобраться в этой программе (вся проблема во мне, а не в них). Случайно в разговоре со своими клиентами-приятелями, поклонниками марки Apple, я упомянул о том, что ответное письмо пришло мне через несколько дней после того, как я направил свой запрос. В свою очередь они начали яростно защищать Macintosh, убеждая меня в том, что эта компания славится во всем мире первоклассным обслуживанием клиентов и что в данном случае, должно быть, виноват я сам. Признаю, я действительно виноват, но мне показалось интересным то, что эти люди стали настоящими фанатами Apple отчасти потому, что эта компания работает с неподдельным энтузиазмом.

Подобной «повышенной» благосклонности можно добиться и в вашей компании. Если, будучи лидером, я знаю, что вы действительно заинтересованы в том, что вы делаете, то я без колебаний предоставлю вам второй или даже третий шанс, если вы не справитесь со своей работой. Тем не менее я вряд ли стану терпеть промахи, если вам безразлична выполняемая работа. И, в свою очередь, если я допущу ошибку, то мой коллектив с легкостью простит меня, «зная мою натуру». Это означает, что они доверяют мне, даже несмотря на то, что я что-то неправильно разработал или провалил целый проект. Коллектив может по-настоящему сплотиться только тогда, когда он представляет собой группу людей, которые уверены в том, что каждый ее член заинтересован в одном общем деле. Любые различия в характерах, культуре и образовании отходят на задний план, когда люди, работающие в одной команде, доверяют стремлениям друг друга. В нашей команде работают очень непохожие друг на друга люди, и многие, наблюдая за нами со стороны, удивляются тому, что все мы испытываем глубокое уважение и любовь к своим коллегам. Одна из причин такого отношения в коллективе заключается в том, что мы берем на работу и оставляем только тех людей, которые всей душой переживают за наше общее дело. Вы не сможете работать в нашей компании, если вы просто ищете очередную работу.

Настоящая увлеченность делом настолько важна при управлении и совершенствовании компании, что я без колебаний возьму в свою команду человека, который будет работать вдохновенно, с энтузиазмом, а не того, кто получил более престижное образование или обладает большими способностями. Конечно, я бы хотел, чтобы в моем работнике сочетались все эти качества, но если я поставлен перед таким выбором, то я предпочту работника, увлеченного нашим делом. Однажды Ларошфуко сказал: «Самый неграмотный человек, говорящий со страстью, может быть более убедительным, чем самый красноречивый, но равнодушный».

Все сказанное выше представляет собой базовые знания, которые призваны основательно подготовить нас к дальнейшему знакомству с планом для лидеров. По мере того как вы будете продвигаться вперед, помните, что мы действительно делаем то, о чем говорим, – это не теория. Также не забывайте, что эта книга – план «для тех, кто хочет стать чемпионом», ведь мы действительно побеждаем. Вы учитесь не у тех людей, которые ни разу не задерживали зарплату своим сотрудникам и никогда не были напуганы до смерти, а только проверяли тетрадки; вы учитесь у тех, кто каждый день надевает боксерские перчатки и отражает атаки своих соперников, раз за разом одерживая победу.

Глава 2

Мечтайте, и вы достигнете цели

Воплотите в жизнь свои мечты, намерения и цели

В 1972 г., когда я был подростком, мы с родителями и моей младшей сестрой ехали по федеральной автостраде. Мои родители работали в сфере недвижимости и никогда не упускали возможности поиздеваться над своими детьми, заставляя их слушать мотивационные тренинги во время долгой поездки в автомобиле. Они оправдывали это тем, что нам будет полезно научиться мечтать, широко мыслить и понять, что мы можем стать теми, кем захотим. Когда мне было 12 лет, я меньше всего на свете хотел сидеть на заднем сиденье в раскаленном от солнца автомобиле и слушать тренинг Эрла Найтингейла. Его скучный, монотонный голос звучал так, словно сам Господь Бог дает нам наставления: «Вы являетесь именно тем, кем себя представляете, в этом и заключается удивительнейший секрет». А еще нам с сестрой приходилось слушать гнусавый голос Зига Зиглара, вещавший: «Вы достигаете того, к чему стремитесь, и если вы ни к чему не стремитесь, то оказываетесь ни с чем».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера"

Книги похожие на "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэйв Рэмси

Дэйв Рэмси - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера"

Отзывы читателей о книге "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.