» » » » Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире


Авторские права

Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире

Здесь можно купить и скачать "Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире
Рейтинг:
Название:
Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9614-2222-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире"

Описание и краткое содержание "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире" читать бесплатно онлайн.



Сегодня мобильный маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов повышения продаж. Большинство руководителей бизнеса и маркетологов «теоретически» это понимают, но не знают, как использовать этот новый инструмент на практике. Автор, эксперт в области мобильных технологий, директор и владелец цифрового рекламного агентства, развернуто и на множестве практических примеров показывает, как применить каждый конкретный инструмент мобильного маркетинга в разных сферах бизнеса. С их помощью компании могут повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов. Книга предназначена для владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных агентств и менеджеров по маркетингу.






В 2012 г. в России появилась LTE-сеть. Ее запустила компания Yota, предложив своим потребителям бесплатный обмен устройств с поддержкой технологии WiMax на устройства c поддержкой технологии LTE. В ближайших планах компании запуск, помимо LTE-модемов, и смартфонов на базе этой технологии.

Выводы и практические рекомендации

Количество проданных мобильных устройств говорит только о том, сколько потребителей купило смартфоны. Если же оценивать реальное их использование, то следует смотреть на показатели потребления мобильного Интернета, частоту запросов и скорость трафика. Все это напрямую связано с качеством соединения мобильных устройств с мобильным Интернетом.

Рост числа LTE-устройств служит катализатором для появления нового поколения пользователей, для которых выход в Интернет будет ассоциироваться в первую очередь со смартфоном, а не с большим допотопным компьютером – неудобным и медленным.

Увеличение количества пользователей приведет к необходимости изменения модели заработка мобильных операторов, которые по-прежнему получают львиную долю доходов только от одного канала коммуникации – SMS.

Качество рекламной коммуникации в мобильном маркетинге будет определяться качеством и скоростью подключения пользователя к мобильному Интернету. Частично этот вопрос будет решаться расширением сетей Wi-Fi, но основной прорыв будет связан с технологиями 4G – в том числе с технологией LTE.

Глава 6

Мобильная коммерция (mCommerce)

Мобильный маркетинг есть инструмент продаж, в том числе и мобильной коммерции, а, значит, все его инструменты влияют на продажи.

Мобильная коммерция – это «зонтик», прикрывающий все сферы деятельности в мобильном мире, которые так или иначе связаны с процессом покупки или продажи товара/услуги.

Итак, основная задача mCommerce – это продажи. Вторую задачу можно описать как сопровождение процесса покупки (увеличение потока покупателей, другие методы информирования потребителей о местах продаж либо о продукте).

Сегодня мобильная коммерция находится в зачаточном состоянии, и пока небольшое количество потребителей совершают покупки с помощью мобильных устройств. С другой стороны, потребители все чаще используют смартфоны для поиска информации об услугах или о товарах. Как в случае с традиционным и мобильным Интернетом, достаточно сложно провести черту между электронной коммерцией (eСommerce), которая за последние 15 лет сложилась в зрелую индустрию, и mCommerce, которая только начинает развиваться.

44 % пользователей смартфонов скачали себе приложения, которые относятся к категории «Покупки».

Однако, несомненно, что с дальнейшим распространением смартфонов системы мобильной коммерции продолжат свое развитие. Пока его тормозит ряд технических проблем, связанных с распознаванием мобильных купонов в местах продаж и отсутствием единого стандарта в области штрихкодов. Мобильный шопинг будет проникать в нашу жизнь гораздо быстрее, чем традиционный онлайн-шопинг, которому потребовалось более 10 лет, чтобы стать развитой индустрией. Таким образом, мобильный шопинг вскоре станет одним из ключевых факторов, влияющих на процесс покупки товаров и услуг.

Уже сейчас купоны, которые доставляются с помощью мобильных медиа, различные конкурирующие форматы QR– или штрихкодов, рекомендации друзей в социальных сетях стирают границы между офлайн– и онлайн-покупками. Каким образом потребители покупают с помощью мобильных устройств?

Существует три метода:

Обращение к мобильному устройству для исследования предложений на рынке перед совершением покупки. В офлайновом магазине потребители, перед тем как совершить покупку, сканируют информацию по штрихкоду или пытаются найти в Интернете сведения об этом товаре, а также спрашивают мнение друзей, используя сервисы рекомендаций.

Применение телефона как средства для навигации в пути к физическому магазину.

Завершение процесса покупки – смартфон используется как мобильный кошелек.

Согласно ежегодному исследованию компании ForeSee Results, покупатели используют свои телефоны для следующих задач, связанных с покупкой товаров:

● 47 % для сравнения цен;

● 34 % для сравнения разных продуктов;

● 20 % для получения информации о технических спецификациях продукта;

● 15 % для того чтобы прочитать обзоры продукта.

Рост рынка мобильной коммерции мы можем наблюдать на примере индустрии путешествий. Только 1 % потребителей используют смартфон для покупки билета на самолет или номера в отеле. При этом 22 % потребителей с помощью смартфона ищут информацию с предложениями туров, их описанием, а также наиболее выгодные предложения перевозчиков. Таким образом, в процессе принятия решения мобильные устройства играют очень важную роль, подталкивая человека к окончательному выбору.

Сравниваем цены в онлайне и офлайне

Мобильные покупатели одновременно находятся и в физическом мире (в вашем магазине, например), и в виртуальном. При этом потребители не хотят чувствовать себя одураченными, узнав, что книга, которая лежит на полке физического магазина, сто́ит в онлайн-магазине Ozon.ru в полтора раза дешевле. Для того чтобы быть в курсе цен, потребители используют мобильные приложения – например, «Яндекс. Маркет» (врезка 6.1).

Врезка 6.1. «Яндекс. Маркет»: консультант по товарам и ценам в вашем кармане

«Яндекс. Маркет» – приложение, которое позволяет искать информацию о товарах и сравнивать цены на них в интернет-магазинах.

С помощью этой ссылки вы можете скачать приложение «Яндекс. Маркет» для операционных систем iOS, Android, Windows Phone, Bada: http://mobile.yandex.ru/market/iphone/.

Найти информацию о необходимом товаре можно по его названию либо по штрихкоду. Для этого достаточно навести камеру телефона на штрихкод – «Яндекс. Маркет» распознает его, покажет изображение товара, цены в интернет-магазинах, отзывы и основные характеристики. Приложение «знает» 700 000 штрихкодов. Если пользователя устроит предложение одного из интернет-магазинов, он, не покидая приложения, может сделать заказ: функция click-to-call позволяет совершать звонки прямо из приложения.

Приложение показывает не только все основные сведения о товаре – характеристики, отзывы, цены, – но и информацию о продавце – информацию о доставке и интернет-магазине (адрес, телефоны, сайт).

Программы мобильных купонов

В 2014 г. рынок программ мобильных купонов будет оцениваться в $6 млрд. Задача мобильных купонов – привести человека в физический магазин, где он может предъявить купон и получить либо скидку, либо дополнительное предложение. Мобильные купоны обеспечивают дополнительный поток потребителей в магазины и торговые точки. Преимущество мобильных купонов по сравнению с традиционными в том, что их не нужно распечатывать – носителем для мобильных купонов является телефон. Типичный пример мобильного купона – купоны «Чашка кофе мэру этой точки» или «Покажите купон на экране мобильного телефона и получите маффин бесплатно», которые предлагаются пользователям социальной сети Foursquare.

Мобильные платежи

Большинство платежей в традиционном Интернете проходят с использованием кредитных карт. Теперь представьте себе, насколько сложно человеку ввести 16 цифр своей карты Visa с экрана мобильного телефона.

Конечно же, такой подход не работает для оплаты в области мобильных устройств. Один из вариантов решения здесь – хранить данные о карте в самом онлайн-магазине. Так работают Amazon, iTunes Store и Google Checkout. Развитие такого рода эффективной модели приводит к появлению новых магазинов – после успешного запуска iTunes компания Apple применила этот же подход в App Store, в том числе для продажи программ для компьютеров Mac.

Бесконтактные платежи: технологии, основывающиеся на RFID и NFC

RFID– и NFC-технологии в ближайшем будущем позволят использовать мобильный телефон в качестве инструмента оплаты – ее можно будет совершить, проведя телефоном перед бесконтактным терминалом. Работы в этом направлении ведутся как создателями операционных систем (проект Google Wallet), так и мобильными операторами. Технологии, которые разрабатываются компаниями Visa и MasterCard, также будут использовать бесконтактные карты. Так, у MasterCard уже существуют карты PayPass, а у Visa есть конкурирующая технология payWave.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире"

Книги похожие на "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Бугаев

Леонид Бугаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире"

Отзывы читателей о книге "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.