» » » » Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире


Авторские права

Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире

Здесь можно купить и скачать "Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире
Рейтинг:
Название:
Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9614-2222-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире"

Описание и краткое содержание "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире" читать бесплатно онлайн.



Сегодня мобильный маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов повышения продаж. Большинство руководителей бизнеса и маркетологов «теоретически» это понимают, но не знают, как использовать этот новый инструмент на практике. Автор, эксперт в области мобильных технологий, директор и владелец цифрового рекламного агентства, развернуто и на множестве практических примеров показывает, как применить каждый конкретный инструмент мобильного маркетинга в разных сферах бизнеса. С их помощью компании могут повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов. Книга предназначена для владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных агентств и менеджеров по маркетингу.






Оплата через счет мобильного оператора

В некоторых странах получили распространение системы, позволяющие оплачивать покупки, используя счет мобильного телефона, – в этом случае деньги списываются со счета.

Электронные платежные системы

«Яндекс. Деньги», LiqPay, Moneybookers – эти платежные системы позволяют использовать номер мобильного телефона в качестве идентификатора. В этом случае упрощается процесс авторизации пользователя: фактически вместо вашего паспорта идентификатором работает ваш мобильный телефон.

Гибридные решения в сфере мобильных платежей – Square

Square – это стартап, который основан на технологическом решении, подразумевающем оплату с помощью пластиковой карты со смартфона. Square позволяет подключить дополнительное устройство к iPhone или iPad и использовать его как считывающее устройство для оплаты традиционными платежными картами Visa или MasterCard. Преимущество такого решения – в его мобильности. Те торговые точки (или даже индивидуальные предприниматели), которые ранее не позволяли себе установку торгового терминала, теперь могут принимать оплату по карте с помощью действительно мобильного решения (рис. 6.1).


Риc. 6.1. Процесс подписи после оплаты с использованием мобильного терминала Square

Будущее мобильных платежей – в социальных рекомендациях

Мобильный телефон все чаще используется как средство оплаты в связке с сервисом рекомендаций в соцсетях. Именно советы друзей рассматриваются как значительный прорыв в области мобильной коммерции, который изменит платежные отношения между людьми: люди будут гораздо внимательнее прислушиваться к рекомендациям своих друзей и знакомых, которым они доверяют. Таким образом, реклама все активнее будет фокусироваться как раз на создании такого доверия через социальное сообщение «друзья друзьям».

Выводы и практические рекомендации

Небольшие обороты пока не дают возможности говорить о развитии технологий мобильной коммерции. С другой стороны, развитие технологий происходит так стремительно, что многие не успевают за этим трендом. Например, после появления мобильного сервиса Pinterest, позволяющего создавать коллекции изображений различной тематики и подписываться на коллекции других пользователей, соотношение трафика в модной индустрии США изменилось в сторону этого сервиса. Обращайте внимание на открывающиеся возможности, которые появляются с приходом новых мобильных сервисов.

Микропокупки будут интегрироваться во все сферы жизни. Так, благодаря технологиям RFID (Radio Frequency Identification – метод автоматической идентификации объектов) пользователи будут все чаще покупать товары, которые будут предлагаться им в рамках различных промоакций.

На базе социальных сетей и технологий, обеспечивающих легкость покупки, появится целый набор ранее не существующих сервисов мобильной коммерции, организованных по принципу «купи прямо сейчас».

Принятие решения о крупных покупках будет базироваться на той информации, которую потребители будут находить благодаря своим мобильным устройствам. Таким образом, мобильная реклама будет совершенствоваться в первую очередь за счет развития мобильной коммерции.

Часть 2. Ключевые элементы мобильного маркетинга: возможности в действии

Сегодня мобильный телефон предоставляет пользователям столько возможностей передать свои сообщения, что стоит к описанию каждого из существующих форматов добавлять фразу: «…но это еще не все…»

Вы хотите передать информацию через Интернет? Да еще на бегу? Нет проблем. Вам нужно телевидение? Пожалуйста, да еще и с возможностью записи. Радио? Конечно. Поэтому потенциал мобильного маркетинга проще показать отталкиваясь не от каналов коммуникации, а от тех задач, которые решают с его помощью бренд-менеджеры.

Какие же задачи решаются с помощью мобильного маркетинга? Итак, вы можете:

● улучшить узнаваемость бренда или торговой марки;

● увеличить поток потребителей в физическую точку продаж (ресторан, магазин, отель);

● ускорить время обработки заказа (в офисе, магазине);

● сократить время ожидания у кассы в магазине;

● увеличить лояльность потребителей, уровень их вовлеченности в коммуникацию с брендом;

● ускорить обработку данных о потребителе, таких как номер его телефона, возраст, день рождения, e-mail;

● упростить создание базы данных для CRM и тем самым облегчить построение на ее основе сегментированных потребительских профилей для целевых коммуникаций;

● поддержать запуск нового суббренда или новой единицы товарной линии;

● достигать ваших потребителей через самые современные каналы коммуникации, используя двустороннее взаимодействие;

● использовать эффект вирусного маркетинга, задействовав мобильные технологии (видео, социальные сети);

● увеличить эффективность традиционных маркетинговых каналов с помощью мобильных способов взаимодействия.


Давайте посмотрим, какие инструменты можно применить в мобильном маркетинге для того, чтобы потребитель смог увидеть, услышать или прочитать адресованное ему сообщение.

Глава 7

Голос (voice data)

Долгое время связаться по телефону можно было только с помощью голоса. Люди говорили в трубку. И то, что это общение являлось двусторонним, было явным преимуществом телефона перед другими формами коммуникации – связь была моментальной, в том, что сообщение достигло адресата, можно было убедиться наверняка, телефоны имелись очень у многих. Появление мобильной связи, которая естественным образом расширила возможности проводной телефонии, стало истинным прорывом даже с учетом того, что первые «мобильники» весили несколько килограммов.

Автоматизированный голосовой сервис (Interactive Voice Response, IVR)

Здравствуйте! Вас приветствует компания «АБВ, Inc.»! Для получения информации коммерческого характера нажмите цифру один. Для связи с технической поддержкой нажмите два. Для соединения с сотрудником наберите его добавочный номер или дождитесь ответа оператора. Благодарим за звонок.

Приблизительно так звучит автоматизированный голосовой сервис, которым пользуется сегодня большинство компаний.

Первое впечатление – важно. Голос – это уникальное средство активного влияния на подсознание собеседника.

Голосовые сервисы – это активная составляющая традиционного маркетинга, которая имеет множество различных форм. Например, применяется система интерактивного голосового ответа – многоканальный номер для компании, конференц-звонки или же IVR, а также так называемое голосовое меню, когда человек общается с автоматизированным звуковым интерфейсом – автоинформатором.

Общение с системой-автоответчиком – это и есть общение с IVR. Следует иметь в виду, что любые системы, которые используются для автоматизации входящих звонков, могут быть улучшены с помощью специальных мобильных приложений – например, целый набор действий по работе со своим счетом теперь можно выполнять с помощью мобильного интернет-банкинга, а не через общение с IVR; а для особо важных бизнес-процессов могут быть созданы специализированные приложения, включающие, например, функции регистрации заказа или отслеживания состояния ремонта вашего товара. Скорее всего, вы не сможете таким образом заменить всю систему входящих звонков, но оптимизировать ее – задача выполнимая.

Однако технологии не стоят на месте, и будущее автоматизированного голосового сервиса – за системами распознавания речи. В ближайшие годы такие технологии будут появляться – и это откроет для мобильного маркетинга новые горизонты: сервис станет более удобным для клиентов, ведь двустороннее общение – наиболее естественный способ коммуникации. Но это станет возможным лишь тогда, когда удастся решить главную на сегодняшний день проблему – улучшить качество распознавания речи.

Click-to-call: прямой выход на ваш голосовой сервис

Прямое общение с оператором – самый естественный и удобный для ваших потребителей способ взаимодействия. Для целей мобильного маркетинга вы можете задействовать функцию click-to-call, доступную пользователям смартфонов, которая позволяет потребителю нажать на ссылку в рекламе и моментально перейти к набору номера горячей линии. Во врезках 7.1 и 7.2 представлены примеры того, как работает данный сервис.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире"

Книги похожие на "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Бугаев

Леонид Бугаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире"

Отзывы читателей о книге "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.