» » » » Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире


Авторские права

Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире

Здесь можно купить и скачать "Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире
Рейтинг:
Название:
Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9614-2222-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире"

Описание и краткое содержание "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире" читать бесплатно онлайн.



Сегодня мобильный маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов повышения продаж. Большинство руководителей бизнеса и маркетологов «теоретически» это понимают, но не знают, как использовать этот новый инструмент на практике. Автор, эксперт в области мобильных технологий, директор и владелец цифрового рекламного агентства, развернуто и на множестве практических примеров показывает, как применить каждый конкретный инструмент мобильного маркетинга в разных сферах бизнеса. С их помощью компании могут повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов. Книга предназначена для владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных агентств и менеджеров по маркетингу.






Преимущества SMS-взаимодействия с потребителем в том, сообщения читают все. По последним исследованиям, у целевой аудитории с 16 до 35 лет может быть пропущенный звонок, либо непрочтенная почта – но SMS будет прочитано в течение часа у 80 % людей. Именно для такой аудитории отлично работает техника SMS-напоминаний – когда за день до собеседования, например, претенденту отправляется SMS с указанием времени, точного места и деталей будущей встречи (врезка 8.1).

Врезка 8.1. Авиаперевозчики оповещают клиентов о статусе авиарейса посредством SMS

В аэропортах SMS используется авиакомпаниями для оповещения пассажиров о статусе рейса. Такое оповещение предполагает бесплатную подписку на информацию о рейсе на сайте авиакомпании. Такую услугу предлагает, например, компания S7.

Другой вариант реализации подобной услуги использует авиакомпания Lufthansa.

Участники программы Miles & More, внесшие номер своего мобильного телефона в свой онлайн-профиль, получают в любой точке мира бесплатные текстовые сообщения с информацией о возможных изменениях, касающихся их полета (например, об изменениях выхода на посадку, отмене рейса или его задержке).

Пассажирам, совершающим пересадку в аэропортах Франкфурта-на-Майне или Мюнхена, Lufthansa предоставляет дополнительную специальную услугу: если их самолет опаздывает и они не успевают на следующий рейс, то получают текстовое сообщение сразу после посадки самолета. Там указаны альтернативный стыковочный рейс, на который зарегистрировали пассажира, и место получения нового посадочного талона.

SMS-рассылки

Возможность отправлять рассылки с кастомизированным текстовым сообщением позволила создать новую услугу – рассылки SMS-сообщений по базе потребителей бренда или компании.

C помощью SMS-маркетинга можно развивать CRM-программы: напоминать клиентам о скидках и событиях с конечным сроком действия (выставка, концерт, дни скидок в магазинах – рис. 8.2). При этом новостные поводы должны отлично работать в связке с традиционными медийными каналами оповещения – телевидением, радио, печатной рекламой. Долгое время SMS-рассылки рассматривались как единственно возможный формат мобильного маркетинга – но с появлением смартфонов возникло множество новых возможностей для коммуникации с аудиторией.


Рис. 8.2. В SMS уместно использовать адрес сайта

MMS

MMS (Multimedia Messaging Serviсe) – результат развития формата SMS, который позволил посылать с телефона на телефон изображения, мелодии и звуки (рис. 8.3).

Сложность настройки MMS в телефоне долгое время останавливала развитие этого формата – люди по-прежнему предпочитали SMS.

А сегодня формат MMS уже вытесняется новыми решениями в области передачи изображений и аудиофайлов. Например, Facebook внедряет формат обмена короткими сообщениями через мобильное приложение «Facebook-чат», а Skype использует обмен короткими сообщениями, документами и изображениями.


Рис. 8.3. Пример MMS-изображений

E-mail

Мобильная электронная почта возникла как логичное продолжение традиционного e-mail: с появлением смартфонов на базе Windows Mobile и BlackBerry обмен корпоративными контактами, чтение и написание электронных писем стали обычным делом. Apple iOS и Android невероятно облегчили доступ к электронной почте – специальные настройки упростили подключение основных почтовых сервисов (Gmail, Microsoft Outlook, Yahoo! и др.). На рис. 8.4 приведен пример маркетинговой е-mail-рассылки известной компании.


Рис. 8.4. Компания оповещает своих потребителей о распродаже по электронной почте

Подписка на e-mail-рассылку

Подписка потребителей на электронные рассылки, которые производят компании, воспринимается как часть традиционного интернет-маркетинга. С приходом мобильных устройств появилась новая опция: теперь электронное письмо может быть использовано как мобильный купон, что открывает совершенно новые возможности для создания CRM-программ: благодаря точной сегментации рекламных сообщений через e-mail вы можете привлекать покупателей в магазины в определенное время или повышать спрос на определенный товар в течение нескольких дней, а то и часов.

Выводы и практические рекомендации

Ориентируясь на определенную аудиторию, отправляйте только те сообщения, которые интересны именно этим людям. Если у вас есть CRM-программа, вы, например, можете посылать сообщения о распродаже, которые будут любопытны только женщинам.

Описывайте условия вашего SMS-сервиса. Например, авиакомпания S7 описывает срок предоставления услуги так: «Один раз подписавшись на SMS-оповещения о статусе рейса, вы будете получать сообщения обо всех изменениях в статусе данного рейса, вплоть до момента посадки самолета в аэропорту назначения».

Используйте SMS для оповещения о тех скидках или событиях, которые могут скоро закончиться – в силу истечения срока предложения.

Используйте в SMS ссылки на сайт. Современные смартфоны умеют находить в тексте номера телефонов и адреса сайтов и подчеркивать их автоматически, превращая в гиперссылки, как, например, на рис. 8.2.

Помните, что простота оформления ваших электронных писем – залог профессионализма. Чем проще оформлено письмо – тем лучше оно читается и усваивается подписчиком. А чем лучше ваши письма усваиваются подписчиками, тем эффективнее работает e-mail-маркетинг.

Используйте персонализацию грамотно. Не нужно вставлять имя подписчика везде, где только можно. Нужно делать это к месту, взвешенно и обоснованно. Именно так и налаживается личный контакт между компанией и подписчиком.

Прорабатывайте тему. Уделяйте самое пристальное внимание разработке и формулировке темы ваших писем – от этого зависит эффективность всего e-mail-маркетинга в целом. Особенно важно правильно формулировать тему письма в мобильных рассылках, ориентированных на смартфоны – их пользователи часто читают только несколько первых строк из рекламной рассылки, выбирая те письма, которые они хотят сохранить, и удаляя все остальное.

В поле «От кого» должны стоять имя и фамилия человека, а не название организации, фирмы. Подписчик должен видеть и понимать, что письма ему присылает живой человек, а не некая безликая организация (рис. 8.5).


Рис. 8.5. Примеры заполнения поля «Тема» в электронном письме


Каждое из ваших писем должно содержать призыв к действию. Вы отправляете подписчикам свои письма не для того, чтобы они их просто прочитали. Мы стремимся каждым нашим письмом побудить подписчика к тому или иному действию – переходу по ссылке, загрузке файла, покупке нашего товара.

Давайте полезный контент. Чтобы подписчики постоянно ждали ваших писем, чтобы ваши письма были для них желанными, вы обязаны в каждом своем письме давать подписчику что-либо такое, что будет для него ценным и полезным.

Глава 9

Мобильные приложения (mobile applications)

Все лучшие достижения последних лет в мобильном маркетинге, как правило, ассоциируются именно с мобильными приложениями. Они обеспечивают удобство работы, скорость реакции, взаимодействие с камерой, адресной книгой – все то, за что так ценятся мобильные устройства. Приложения легко приобрести и установить, более того – часто они бывают бесплатными. Неудивительно, что число скачиваемых мобильных приложений поистине огромно.

Что можно сделать с помощью смартфона? Все что угодно. Заходите в App Store и качайте приложения – ваш iPhone превратится в многофункциональный инструмент. Именно через мобильные приложения люди читают новости, проверяют почту в течение дня, общаются в социальных сетях и играют в игры.

В 2011 г. число мобильных приложений, скачанных только в App Store, превысило 15 млрд. Как и любые компьютерные программы (а мобильные приложения ими и являются), приложения предоставляют поистине безграничные возможности – считать калории, записывать видео, отсчитывать, сколько дней осталось до отпуска, и т. д.

Мобильные приложения работают в операционной системе смартфонов. Они запускаются и взаимодействуют со всеми устройствами – например, камерой. Практически все приложения задействуют интернет-соединение – именно простота использования и обновление приложений через Интернет помогли их стремительному распространению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире"

Книги похожие на "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Бугаев

Леонид Бугаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Бугаев - Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире"

Отзывы читателей о книге "Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.