» » » С. Иванов - В-17 Flying Fortress


Авторские права

С. Иванов - В-17 Flying Fortress

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - В-17 Flying Fortress" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - В-17 Flying Fortress
Рейтинг:
Название:
В-17 Flying Fortress
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В-17 Flying Fortress"

Описание и краткое содержание "В-17 Flying Fortress" читать бесплатно онлайн.



Она называлась «модель 299». И все! Нет названия, нет официального обозначения. Фирма делала проект только на свои средства. Идея проекта заключалась в том, чтобы из пассажирского лайнера «Модель 247» создать дальний бомбардировщик. Реально, в натуре, никто этого не хотел. Зачем США дальний бомбардировщик? Два огромных океана отделяют Штаты от других серьезных мировых держав и оба океана полностью контролирует американский военный флот. Нет, ну не с Мексикой же бомбардировщиками воевать? Даже если какая враждебная Штатам держава закупит «модель 299» или создаст нечто подобное, то перед налетами на США экипажи самолетов все равно будут получать «билеты в один конец». Выполнить полет из Европы или Японии до Северной Америки и обратно самолет все равно не способен. Впрочем, японцы – те еще самоубийцы, но все же не в таком количестве, чтобы сокрушить Америку.






B-17D из 7-й бомбардировочной группы на маршруте к Хикэм-Филд, Гавайские острова, лето 1941 г. С весны 1941 г. самолеты авиационного корпуса армии США окрашивалась сверху в грязно-оливковый цвет, а снизу – в нейтральный серый.


Развитие оборонительного вооружения

В-17В


B-17C/D


В-17С


B-17D


Контракт предусматривал постройку еще 42 аэропланов В-17С, но конструкторы внесли в самолет столько изменений, что логичным стало появление новой модификации B-17D. Внешне B-17D отличались от В-17С наличием дополнительных створок капотов двигателей, спаренными взамен одиночных верхними и нижними стрелковыми точками. Внутри установили дополнительную броню для защиты членов экипажа, протектированные топливные баки, переделали бомбодержатели и бомбосбрасыватели. Питание бортовой электрической сети было изменено с 12 В на 24 В.

Первый B-17D был готов 3 февраля 1941 г., а выполнение всего контракта фирма Боинг завершила 29 апреля 1941 г. Примерно три четверти построенных самолетов модификации «D» было направлено на Гавайские острова и на Дальний Восток для демонстрации силы перед Японией. 21 мая 1941 г. 21 самолет B-17D прибыл на аэродром Хикэм Филд, Гаваи, где машины поступили на вооружение 5-й бомбардировочной авиагруппы (тяжелой). В сентябре 1941 г. девять из этих бомбовозов были переданы в 19-ю бомбардировочную авиагруппу (тяжелую), которая базировалась в Кларк-Филде на Филиппинах. В ноябре 1941 г. тучи грядущей войны все сильнее клубились над Тихим океаном. В той ситуации американцы посчитали необходимым усилить группировку своей Дальней Авиации в Кларк-Филде, перебросив сюда еще 26 бомбардировщиков, в том числе несколько доработанных до уровня B-17D самолетов В-17С. Как известно, японцы коварно напали на Перл- Харбор 7 декабря. На аэродроме Хикэм 12 четырехмоторных бомбардировщиков были выстроены в линейку, как на параде. Еще 12 «Крепостей», не имевших бортового вооружения, как раз в момент налета японской авианосной авиации находились в воздухе на подходе к аэродрому Хикэм. Через три часа большинство американских самолетов, базировавшихся на аэродроме Хикэм- Филд, превратились в металлолом. Из находившихся в воздухе В-17 сбит был только один бомбардировщик, но повреждения получили все самолеты, причем не столько японскими истребителями, сколько американскими зенитчиками. Через девять часов после удара по Перл-Харбору японцы атаковали Филиппины, в том числе и Кларк-Филд. Не смотря на тревогу, объявленную на Филиппинах после удара по Гаваям, почти все американские самолеты в Кларк-Филде были уничтожены на земле. Перестали существовать еще 18 бомбардировщиков В-17. Американцы лишились почти всех «Летающих Крепостей» на Тихоокеанском театре военных действий. Положение отчасти удалось исправить лишь переброской 14-й бомбардировочной эскадрильи в Дель-Монте, Минданао, на небольшой аэродром, расположенный в 900 км южнее Кларка.

Эскадрилья представляла собой небольшую группу людей и самолетов. Те летчики стали первыми американскими героями Второй мировой войны. Пилоты первыми выполнили наступательные бомбардировочные рейды. 9 декабря бомбардировщики В- 17 из 19-й авиагруппы приступили к выполнению разведывательных полетов из Минданао с целью обнаружения японских сил вторжения. В тот день контакт установлен не был. 10 декабря удалось обнаружить крупный японский конвой в районе Апарри, что недалеко от побережья Лузона. Пять «Крепостей» взлетели с аэродрома Дель-Монте и нанесли удар по конвою с высоты 4000 м. Эти «Крепости» сбросили первые американские бомбы во Второй мировой войне. Экипажи отмечали попадания бомб, но ни один корабль потоплен не был.


В-17D на авиабазе Хикэм-Филд, Гавайские острова, лето 1941 г. Открыта дверь в фюзеляже самолета. Нижняя стрелковая точка бомбардировщика B-17D была вооружена парой крупнокалиберных пулеметов.


Прототип В-17Е в полете над портом Сиэтла, сентябрь 1941 г. На В-17 было полностью перепроектировано хвостовое оперение, в задней стрелковой точке установлено два крупнокалиберных пулемета, за кабиной пилотов на верхней поверхности фюзеляжа, поставлена башенная турель фирмы Бендикс с двумя крупнокалиберными пулеметами.


Один из предсерийных В-17Е в полете. На нижней поверхности фюзеляжа видна дистанционно управляемая турель фирмы Бендикс и прицельный блистер. Верхние и боковые поверхности самолета окрашены в грязно-оливковый цвет, нижние – в нейтрально-серый. На нижних поверхностях плоскостей крыла черной краской выполнена надпись «U.S. ARMY».


B-17C/D


В-17Е


Первый снимок производственной линии по сборке бомбардировщиков В-17Е, сделанный во время войны, в январе 1942 г. Фирма Боинг построила 512 самолетов В-17Е, серийный выпуск осуществлялся с сентября 1941 г. по май 1942 г. В-17Е было изготовлено почти в три раза больше, чем «Крепостей» всех предшествующих вариантов.


Предшествующую ночь несколько бомбардировщиков В-17 находились в Кларк- Филде, где была выполнена заправка топливом и загрузка бомбами для повторного налета на японский конвой. В числе этих самолетов находился В-17С капитана Колина Келли. Пролетая над районом высадки японского десанта экипаж Келли заметил несколько крупных боевых кораблей, которые огнем поддерживали вторжение. Сначала Келли их проигнорировал и направился дальше в океан на поиск японских авианосцев, согласно заданию. Не обнаружив авианосцев, Келли принял решение вернуться и атаковать артиллерийские корабли. В 22 ч 00 минут Келли атаковал «японский линкор», сбросив три бомбы. Одна из них попала в кормовую башню. Корабль загорелся. Келли взял курс на Кларк.

Японские истребители патрулировали над районом высадки десанта на высоте 6 000 м. Группу возглавлял никто иной, как сам Сабуро Сакаи. Японцы обнаружили американский самолет только после того, как линкор охватили дым и пламя. Сакаи увлек ведомых в погоню за «Фортсцией» Келли. Где-то в 80 км от Кларка «Зеро» навалились на одинокий В-17. Истребители выполнили несколько атак, результатом которых стала разбитая приборная доска бомбардировщика, повреждения кислородной системы и рулей высоты. В бомбоотсеке начался пожар. Келли перевел самолет в горизонтальный полет и отдал экипажу команду покинуть борт воздушного корабля. Самолет взорвался в воздухе раньше, чем сам Келли успел его покинуть. Америка в тот момент остро нуждалась в герое. Герой появился – капитан Колин Келли. Пентагон раздул историю Келли и его экипажа. Келли потопил линкор «Харуна», Келли ценой своей жизни дал остальным членам экипажа возможность покинуть обреченный бомбардировщик. В действительности, на сотни и тысячи миль вокруг Филиппин не находилось ни одного линкора класса «Харуна», а после войны из трофейных японских документов выяснилось, что 10 декабря 1941 г. японский флот не потерял ни одного корабля или судна. Тем не менее Келли и его экипаж остались легендой американской авиации. В годы войны Келли был идол американского народа, Зоей Космодемьянской в штанах и куртке «бомбер». Впрочем, Келли действительно проявил подлинный героизм. «Линкор» в утопленники записали не пилоты, а чины Пентагона. На самом деле японский военный корабль получил повреждения, но не утонул.

Самолеты B-17C/D быстро исчезли из частей первой линии авиационного корпуса армии США в связи с принятием на вооружение более совершенной модификаций В-17Е и B-17F. К 1943 г. на театре боевых действий остался единственный B-17D. То был «The Swoose», B-17D собранный из нескольких поврежденных в Кларк-Филде японской авиацией в первый день войны бомбардировщиков. «The Swoose» использовал в качестве своего личного транспорта командующий бомбардировочными силами в Австралии генерал-лейтенант Джорд Бретт. Самолет благополучно пролетал до самого конца войны. Уцелевшие самолеты В-17Е и B-17D использовались для тренировок летчиков и выполнения патрульных полетов на континентальной части США. Они получили обозначение RB-17, буква R тут обозначает не привычное «разведчик», a «Restricted Flight», с ограниченной летной годностью. Бомбардировщик «The Swoose» ожидает реставрации, после которой будет выставлен в экспозиции Смитсонианского авиационно-космического музея.


«TYPHOON McGOON II» – B-17E с заводским номер 41-9211. Самолет 98-й бомбардировочной эскадрильи 11-й бомбардировочной группы. Машина оснащена поисковой РЛС, антенны которой установлены под каждой консолью крыла и в носовой части фюзеляжа.

В-17Е


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В-17 Flying Fortress"

Книги похожие на "В-17 Flying Fortress" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - В-17 Flying Fortress"

Отзывы читателей о книге "В-17 Flying Fortress", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.