» » » С. Иванов - В-17 Flying Fortress


Авторские права

С. Иванов - В-17 Flying Fortress

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - В-17 Flying Fortress" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - В-17 Flying Fortress
Рейтинг:
Название:
В-17 Flying Fortress
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В-17 Flying Fortress"

Описание и краткое содержание "В-17 Flying Fortress" читать бесплатно онлайн.



Она называлась «модель 299». И все! Нет названия, нет официального обозначения. Фирма делала проект только на свои средства. Идея проекта заключалась в том, чтобы из пассажирского лайнера «Модель 247» создать дальний бомбардировщик. Реально, в натуре, никто этого не хотел. Зачем США дальний бомбардировщик? Два огромных океана отделяют Штаты от других серьезных мировых держав и оба океана полностью контролирует американский военный флот. Нет, ну не с Мексикой же бомбардировщиками воевать? Даже если какая враждебная Штатам держава закупит «модель 299» или создаст нечто подобное, то перед налетами на США экипажи самолетов все равно будут получать «билеты в один конец». Выполнить полет из Европы или Японии до Северной Америки и обратно самолет все равно не способен. Впрочем, японцы – те еще самоубийцы, но все же не в таком количестве, чтобы сокрушить Америку.






Все изменилось с началом в июне 1950 г. войны в Kopec. В-17Н, которые уже обозначались как SB-17 (Search Bomber – поисковый бомбардировщик), из 2-й и 3-й поисково-спасательных эскадрилий базировались в Японии. То были единственные американские поисково-спасательные самолеты на всем Дальнем Востоке. Так как не исключалась возможность боестолкновсний с Красными Истребителями, то SB-17 опять получили вооружение – нижнюю подфюзеляжную турель, верхние стрелковые точки и кормовую пулеметную установку. Фирма Боинг конвертировала в поисково-спасательные самолеты примерно 180 бомбардировщиков, поступивших на вооружение ВВС и авиации ВМС США. В ВМС самолет обозначался как PB-1G. С появлением в ноябре 1959 г. в небе Кори реактивных истребителей МиГ-15 на смену SB-17 пришел SB-29 «Dumbo».

Самолет дальнею радиолокационного обнаружения PB-1W

Самолет PB-1W представлял собой вариант бомбардировщика В-17G, разработанной для ВМС для использования в качестве поисково-противолодочного. На большинстве PB-1W поисковая РЛС монтировалась под носовой частью фюзеляжа, но на некоторых ее установили над фюзеляжем. Последний вариант стал стандартным для всех последующих аэропланов ДРЛО и У.


Самолеты В-17 принимали участие в Корейской войне, которая началась в 1950 г. с пересечения войсками Ким Ир Сена установленной по 38-й паралели демаркационной линии. На снимке – SB-17G из 3-й аварийно-спасительной эскадрильи. В каждом полете SB- 170 прочесывали огромные акватории Желтого моря. Данный самолет заходит на посадку на авиабазу Ашия. Спасательная шлюпка сброшена экипажу сбитого самолета где-то в Японском море.


В-17 использовались для выполнения широкого круга задач, не только боевых. Так флот использовал «Крепости» в качестве носителей самолетов-снарядов JB-2 «Лайон», которые представляли собой копию германских самолетов-снарядов V-1.

Беспилотная управляемая мишень QB-17

Поначалу самолет QB-17 предназначался для оценки воздействия взрыва атомной бомбы на самолет в ходе ядерных испытаний на атолле Бикини. В 50-е годы переоборудованные в QB-17 использовались как мишени для тренировки летчиков-истребителей ПВО Североамериканского континента и отработки новых управляемых ракет класса воздух – воздух. QB-17 стал одним из самых ярко окрашенных самолетов ВВС. Красили беспилотные летательные аппараты желтыми и черными полосами. Самолет управления мишенями обозначался DB-17.

Разведчик-бомбардировщик RB-17

Под обозначением RB-17 скрываются две совершенно различных модификации. Про первый «RB» речь уже шла выше. В войну любой не годный для выполнения боевых заданий самолет В-17, но еще пригодный к полетам вообще получал префикс «R», ограниченной летной годности. Позже буквой «R» стали обозначать разведывательные бомберы В-17, ранее, до 1948 г., обозначавшиеся F-9 (Foto). Именно RB-17G из 6204-го фоторазведывательного звена выполнил 25 июня 1950 г. первый боевой вылет американской авиации в Корейскую войну, сфотографировав часть территории Северной Кореи.


Самолет-мишень QB-17. Такие машины использовались в ходе ядерных испытаний на атолле Бикини для оценки воздействия поражающих факторов ядерного взрыва на летательные аппараты. Самолеты QB-17 применялись также в качестве мишеней при отработке управляемых ракет класса воздух – воздух АIМ-9 «Сайдуиндер». Снимок окрашенного желтыми и черными полосами самолета QB-17 сделан в испытательном центре Райт-Филд.


Большое количество бомбардировщиков В-17 конвертировали в пассажирские самолеты для перевозки высшего командного состава. Модернизированные подобным образом «Крепости» получили обозначение VB-17G. На снимке – личный VB-17G генерал-майора Гленна О. Баркуса, возглавлявшего в Корее 5-е истребительной командование.


Этот B-17G принимал участие в войне во Вьетнаме на ранней стадии конфликта. RB-17G с заводским номером 44-85531 сбрасывали агентов в середине 50-х годов над Северным Вьетнамом. Снимок сделан на авиабазе Кларк, Филиппины. Самолет полностью окрашен в черный цвет. На киле нанесен бортовой номер «531», в случае необходимости, бортовой номер закрывайся клейкой табличкой с другим номером – «639». В-17 выбрали для полетов глубины Северного Вьетнама по интересной причине: вьетнамцы не считали «Крепость» американским самолетом!


CB-17G посла США в Канаде. Уровень комфорта CB-17G не уступа! комфортабельности VP-17G\ но на СВ-17 стояло еще дополнительное радиооборудование, обеспечивающее послу постоянную связь с Вашингтоном.


Гигантский YB-52 «Стратофортресс» и маленькая «Летающая Крепость».


На вооружении авиации ВВС США состояло значительное количество самолетов В- 17 под обозначением РВ-1. Это были те-же армейские самолеты, модернизированные для выполнения задач морской авиации. РВ-1W являлся противолодочным самолетом с мощной поисковой РЛС, установленной в бомбоотсеке.

VIP-транспорт VB-17G

VB-17G являлся бомбардировщиком В-17G с полностью снятым вооружением и бронезащитой, удобным комфортабельным интерьером, оборудованными в фюзеляже офисным помещением и спальными местами. Самолеты использовались для перевозок разного рода бонз. Значительное количество самолетов VB-17G применялось в Корее, где на них установили верхние и хвостовые стрелковые точки. Самолеты VB- 17G эксплуатировались до конца 50-х годов, став таким образом самыми последними «Крепостями», снятыми с эксплуатации.

Учебный ТВ-17

ТВ-17 являлся учебно-тренировочным вариантом В-17. выпускались учебные варианты всех основных модификаций бомбардировщика В-17.


В-17С из 14-й эскадрильи 19-й бомбардировочной группы, Филиппины, лето 1941 г. Большинство базировавшихся на Филиппинах и Гаваях «Крепостей» вообще не были окрашены, но несколько самолетов таки покрасили сверху и с боков в грязно-оливковый цвет, а снизу – в нейтрально-серый.


«The MUSTANG» – B-17F-25-BO из 43-й бомбардировочной группы, Порт-Морсби. Новая Гвинея, весна 1943 г.


«Miss Barbara» – В-17F-20-B() из 305-й бомбардировочной группы, Графто-Анлервуд, 1943 г.


«FAST W ORKER II» – B-17F-40-B0 из 359-й бомбардировочной эскадрильи 303-й бомбардировочной группы, Молсуорт, 1943 г.


«KNOCK-OUT DROPPER» – B-17F-27-BO, первый В- 17, выполнивший сначала 50, а затем и 75 боевых вылетов в Европе. «Дроппер» состоял на вооружении 359-й бомбардировочной эскадрильи 303-й бомбардировочной группы,Молсуорт, начало 1944 г.


«MAN О WAR II» – B-17G-25-VE из 322-й бомбардировочной эскадрильи 91-й бомбардировочной группы, Бассингборн, весна 1944 г.


«2nd PATCHES» – B-17G-30-DL из 346-й бомбардировочной эскадрильи 99-й бомбардировочной группы, Торторелла, Италия, 1944 г.


«DUCHESS DAUGHTER» – B-17G-45-BO из 359-й бомбардировочной эскадрильи 303-й бомбардировочной группы, Молсуорт, лето 1944 г.


«FALSE COURAGE» – B-17G-65-VE из 7- й бомбардировочной эскадрильи 34-й бомбардировочной группы, Мендельсхэм, 1945 г. самолет оснащен РЛС ВТО,


«PRINCESS PAT», B-17G-50-B0 из 358-й бомбардировочной эскадрильи 303-й бомбардировочной группы, Молсуорт, лето 1944 г.


В-17Е «SUZY-Q» из 93-й эскадрильи 19- й бомбардировочной группы. Тихоокеанский ТВД, Порт Морсби, 1942 г.


B-17G-60-VE «BLOOD N GUTS» – лидировщик из 401-й эскадрильи 91 бомбардировочной группы, Бассингборн, весна 1945 г.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В-17 Flying Fortress"

Книги похожие на "В-17 Flying Fortress" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - В-17 Flying Fortress"

Отзывы читателей о книге "В-17 Flying Fortress", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.