» » » С. Иванов - В-17 Flying Fortress


Авторские права

С. Иванов - В-17 Flying Fortress

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - В-17 Flying Fortress" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - В-17 Flying Fortress
Рейтинг:
Название:
В-17 Flying Fortress
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В-17 Flying Fortress"

Описание и краткое содержание "В-17 Flying Fortress" читать бесплатно онлайн.



Она называлась «модель 299». И все! Нет названия, нет официального обозначения. Фирма делала проект только на свои средства. Идея проекта заключалась в том, чтобы из пассажирского лайнера «Модель 247» создать дальний бомбардировщик. Реально, в натуре, никто этого не хотел. Зачем США дальний бомбардировщик? Два огромных океана отделяют Штаты от других серьезных мировых держав и оба океана полностью контролирует американский военный флот. Нет, ну не с Мексикой же бомбардировщиками воевать? Даже если какая враждебная Штатам держава закупит «модель 299» или создаст нечто подобное, то перед налетами на США экипажи самолетов все равно будут получать «билеты в один конец». Выполнить полет из Европы или Японии до Северной Америки и обратно самолет все равно не способен. Впрочем, японцы – те еще самоубийцы, но все же не в таком количестве, чтобы сокрушить Америку.






«DUCHESS' DAUGHTER» закончила свой путь на брюхе по полосе аэродрома Молизуорт, где базировалась 303-я бомбардировочная группа. Через несколько недель самолет был готов к полетам, несмотря на значительные повреждения, полученные при посадке на брюхо: смят низ фюзеляжа и мотогондолы, погнуты лопасти воздушных винтов, сокрушена подфюзеляжная шаровидная турель, смяты створки бомбоотсека. Механики из американской 8-й воздушной армии проявляли чудеса изобретательности, ремонтируя поврежденные самолеты.


Два плановых снимка бомбардировщиков B-17G с разным оборонительным вооружением. На самолете, что на снимке вверху, боковые стрелковые точки в фюзеляже расположены симметрично, на снимке внизу – со сдвигом друг относительно друга. Пулеметы в фюзеляже были смещены на B-17G 50-й производственной серии постройки фирмы Боинг, 50-й производственной серии постройки Локхид-Вега и 25-й производственной серии постройки фирмы Дуглас. На левом снимке запечатлен сильно поврежденный самолет из 452- й бомбардировочной группы, снимок сделан над берлинским аэродромом Темпельхоф 29 мая 1944 г. На втором снимке – B-17G из 98-й бомбардировочной группы, это совсем новый самолет, на котором пока осталось противообледенительное покрытие носков крыла.



Оснащенные РЛС бомбардировщики B-17G из 413-й бомбардировочной эскадрильи 96-й бомбардировочной группы. РЛС ВТО была известна как «Mickey radar», она монтировалась вместо подфюзеляжной шаровидной турели с использованием подъемного механизма от стрелковой точки, как и турель, обтекатель РЛС выставлялся наружу только в полете. РЛС обеспечивала прицельное бомбометание даже в плохую погоду и сквозь облака. В плохую погоду истребители люфтваффе не летали, что давало лишний шанс экипажам «Крепостей» благополучно вернуться на свои базы.


B-17G-10-DL из 100-й бомбардировочной группы, оснащенный РЛС AN/APN Bombing Trough Overcast (ВТО). РЛС находится в убранном в фюзеляж положении.


B-17G из 401-й бомбардировочной группы в полете над Германией, 1945 г. И снова B-17G раннего выпуска оснащен характерной для самолетов поздней постройки хвостовой стрелковой точкой «Шайенн». Вероятно, турели ставили на бомбардировщики раннего выпуска в модернизационном центре Юнайтед Эйрлайнз. Полоса на вертикальном оперении – желтая с черной каймой. Символика группы – буква S голубого цвета па фойе треугольника серого цвета. Буква «Р» красного цвета является идентификационной литерой самолета внутри эскадрильи.


B-17G-30-B0 из 97-й бомбардировочной груннм вернулся на аэродром .Manдури, Италия. Ракеты, выпущенные истребителем Bf.110, проделали огромные дыры в вертикальном хвостовом оперении американского самолета при налете на подшипниковый завод фирмы Штайр в Австрии. На В-17G установлена кормовая турель «Шайенн», хотя данные турели были внедрены только начиная с самолетов 80-й производственной серии.


РЛС ВТО («Mickey»)


B-17G раннего выпуска


B-17G турель «Шайенн»


Сборка знаменитого «5 Grand» – 5000-й «Крепости», построенной фирмой Боинг. На обшивке фюзеляжа расписался каждый, принимавший участие в изготовлении самолета – примерно 35 000 подписей. «Великая пятерка» выполнила 78 боевых вылетов в составе 96-й бомбардировочной группы. Самолет установили в качестве памятника в Сиэтле, но затем утилизировали в Кингмене, шт. Аризона.


При отказе механизма открытия створок бомбоотсека «Крепости» из 347-й бомбардировочной эскадрильи 99-й бомбардировочной группы бомбардир не стал паниковать. Над целью, мостом Торлинон в Северной Италии, бомбы были сброшены через створки. На снимке видны помятые бомбами створки бомбоотсека. На самолете B-17G-50-DL установлена хвостовая турель «Шайенн».


Такое чудо смогло дотянуть до родного аэродрома! За высокую боевую живучесть любили экипажи свои «Летающие Крепости». В- 17G из 398-й бомбардировочной группы получил прямое попадание зенитного снаряда крупного калибра в носовую часть фюзеляжа над Колоном, но вернулся на аэродром базирования. Штурман и бомбардир были убиты при взрыве снаряда.


Турель снабжалась рефлекторным прицелом вместо обычных примитивных колец установленных на всех хвостовых стрелковых точках более ранних В-17. Турель «Шайен» ставилась на все «Крепости», начиная с Дуглас блок 45, Вега блок 55 и Боинг блок 80.

Первый полет B-17G выполнил 21 мая 1943 г. Заказчику первый бомбардировщик модификации «G» передали 4 сентября 1943 г. 29 июля 1945 г. последний из 8680 самолетов модели B-17G покинул цех завода Вега. Британские ВВС получили 85 самолетов «Фортресс III» (B-17G), которые распределили по Бомбардировочному и Береговому командованиям. 100-я эскадрилья Бомбардировочного командования использовала интенсивно доработанные «Крепости III» для ночных полетов на противодействие германским РЛС, а также в качестве лидировщиков ночных бомбардировщиков – «пасфайндеров». В больших обтекателях под носовой частью фюзеляжа монтировалась бомбардировочная РЛС H2S, которая могла работать в режиме постановки помех. Аналогичная РЛС ставилась вместо шаровидной подфюзеляжной турели на некоторых американских B-17G. На «Фортрессах III» Берегового командования вместо шаровидных подфюзеляжных турелей монтировались поисковые РЛС.

Самолеты B-17G использовались даже в люфтваффе. Трофейные «Крепости» состояли на вооружении KG-200. Эта группа занималась тайными операциями: доставкой в тылы врага агентов-шпионов, сбросом грузов диверсантам и их пособникам, глубокой разведкой, а также тренировкой летчиков-истребителей в воздушных боях с «Крепостями».

Самолеты B-17G после окончания Второй мировой войны принимали участие еще в трех войнах. Самые первые боевые вылеты в Корейской войне были выполнены на самолете SB-17G. Израильтяне использовали три бомбардировщика В- 17G в войне за Независимость 1948 г. Евреи применяли самолеты именно в качестве бомбардировщиков, но достались им «Крепости» без бомбардировочных прицелов, бомбодержателей и бомбосбрасывателей. Экипажи израильских «Крепостей» порой сбрасывали бомбы вручную. В середине 50-х годов несколько полностью выкрашенных в черный цвет B-17G использовалось для заброски шпионов в государства типа Северного Вьетнама.


«BLOOD N’ GUTS» – B-17G 60-й производственной серии, построенный на Веге. На киль и стабилизаторы нанесены широкие красные полосы с узкой черной окантовкой – символика 91-й бомбардировочной группы. Самолет принадлежит 401-й бомбардировочной эскадрилье.


«OLD BATTLE AXE» – еще один B-17G из 91-й бомбардировочной группы, но уже из 323-й бомбардировочной эскадрильи. «Топор», В- 17G-75-BO, демонстрирует все внешние отличия модификации «G» – хвостовую турель «Шайенн», смещенные боковые стрелковые точки в бортах фюзеляжа. Серая буква А на фоне черного треугольника нанесена обе поверхности киля и на верхнюю поверхность правой консоли крыла.


«PACIFIC TRAMP» – В-17Н из 6-й аварийно-спасательной эскадрильи, которая базировалась в Лe Шиме. Всего примерно 130 бомбардировщиков B-17G прошло модернизацию в аварийно-спасательный вариант В-17Н. Под фюзеляжем подвешена спасательная шлюпка, в место носовой подфюзеляжной турели установлена поисковая РЛС.


Крупный план носовой части фюзеляжа поисково-спасательного самолета В-17Н с колпаком антенны поисковой РЛС и подвешенной под фюзеляжем лодкой. Лодка была снабжена двумя моторами и полным парусным вооружением. Вместимость лодки – десять человек. Запас топлива для лодочных моторов хватаю на плавание длиной 700 миль.


B-17H/SB-17


В 1948 г. Конгресс одобрил повышение статуса ВВС до отдельного вида вооруженных сил. Одновременно в ВВС произошла смена обозначений самолетов. Истребители стали обозначаться буквой F (Fighter), и В-17Н получил обозначение SB-17G, поисковый бомбардировщик (Search Bomber). На снимке – SB-17G из 10-й аварийно-спасательной эскадрильи, которая базировалась на Аляске. Хвостовое оборонительное вооружение демонтировано.

В-17Н и другие основные варианты

Самолет В-17Н представлял собой специализированный поисково-спасательный вариант бомбардировщика B-17G. Эти самолеты использовались авиационной поисково-спасательной службой с 1945 по 1956 г.г. «Н» мог транспортировать под фюзеляжем спасательную шлюпку длиной 9 м и весом 1,5 тонны. Так как изначально планировалось осуществлять поиск и спасение сбитых пилотов во враждебных водах, то на самолете сохранили все оборонительное вооружение, за исключением нижней шаровидной турели. После окончания Второй мировой войны вооружение с поисково-спасательных самолетов стали потихоньку демонтировать. Первыми сняли нижние турели в носовых частях фюзеляжей, а взамен поставили поисковые РЛС. Остальное вооружение снималось с целью облегчить самолет и увеличить дальность его полета.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В-17 Flying Fortress"

Книги похожие на "В-17 Flying Fortress" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - В-17 Flying Fortress"

Отзывы читателей о книге "В-17 Flying Fortress", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.