» » » » Всеслав Соло - Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)


Авторские права

Всеслав Соло - Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)

Здесь можно скачать бесплатно "Всеслав Соло - Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)"

Описание и краткое содержание "Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)" читать бесплатно онлайн.








Далее, вспомните контрастно о позвоночнике от копчика до темечка, натянутом как струна. Вам понадобится уйти в позвоночник, всосаться в него, ужаться всей серебристой вязкостью, которая станет по вашему управлению отлипать, отталкиваться от всей поверхности вашего предметного тела изнутри и одновременно.

Возможны различные варианты представлений, скажем, позвоночник, на всем своем протяжении от копчика и до темечка, начнет всасывать в себя, как пылесос серебристую вязкость, то есть вас, как присутствующих внутри объема своего земного тела в качестве этой вязкости. Кроме предложенного примера с пылесосом, вы можете по своему усмотрению подыскать себе наиболее для вас удобный вариант вхождения в позвоночник. Важно понять сам процесс и ощутить себя как можно полностью присутствующим в позвоночнике. Насколько такое удастся закрепите это состояние собственного присутствия в собственном позвоночнике следующей формулой: я не есть это тело, я серебристая вязкость в позвоночнике, натянутом как струна от копчика до темечка, костюм тела на вешалке позвоночника.

Теперь произведите полный выдох остатка энергии из объема вашего предметного тела через полуоткрытый рот и послышится честный, откровенный звук ха-а-а. Две-три секунды не дышите пауза на выдохе, начинайте дыхание по накоплению чистой энергии.

Напоминаю, что продолжительность дыхания зависит от факторов, которые мы уже разбирали ранее, но, все-таки, если исходить от выводов, основанных на моем собственном опыте и опыте моих слушателей, то я могу сказать, что продолжительность дыхания по накоплению чистой энергии средне-статистического уровня, равняется десяти - двадцати минутам в один - три дня раз, но окончательное решение остается индивидуальным, за вами.

II. О Зевке: логика, заразительность и другое

Дело в том, что для того, чтобы понять суть зевка, его, в подавляющем большинстве, как принято говорить, заразительность, надо убедиться в предметизированной астрально-ментальной логике, из которой зевок гармонически выявляется убедительным понятием, открывающим для социума конкретные и необходимые перспективы.

О чем, прежде самого зевка надо сказать, производным чего он является?

Здесь я заговорю об Астральном теле и вот в какой связи:

* Наша Душа или Астральное тело напрямую связана с языком, предметно прикреплена к нему, и, хотя, язык не единственная предметная опорная точка Души в объеме земного тела человека, существуют еще и другие, не в меньшей степени важные опорные точки, но, эта опорная точка первичная, без которой бы Астральное тело в земном теле человека просто бы не смогло находиться, удержаться, причем, эта опорная точка не весь язык, а, всего лишь, бугорок телесного языка, то место, где формируется, концентрируется зевок. *

Так как нас интересует зевок, то требуется рассматривать, исходить именно от этой опорной точки - телесный язык человека, его первичная логика. Задача языка? Существенный вопрос, который требует ответа в первую очередь.

* Телесный язык человека, как предметный орган, напрямую является выражателем чувств человека, то есть желаний его Астрального тела, * (конечно же, здесь, в характере выражаемых чувств участвует и ментальность, об этом позже).

Именно бугорок телесного, предметного языка человека, как органа его земного тела, который я именую Инкарнационной опорной точкой Души, интересует, в данном случае нас.

Когда человек зевает, то его Астральное тело сворачивается, как бы стремится уйти только в пространство Вторичного Беспредметного Острова, а значит, что происходит в это время с его предметной разверткой сознания? Ни что иное, как то, что человек, оставляя предметные привязки к адресам Предметного Острова, на котором он, когда зевает, присутствует, освобождает предметную часть своего сознания, дематериализует ее, снимает с нее проекцию своего Вторичного Беспредметного Острова, присоединяет к пространству Первичного Беспредметного Острова. Первичный Беспредметный и Предметный Острова становятся через это единым целым пространством и, как результат этого - все те сущности, которые находятся в момент зевка человека на его Предметном Острове какой-то своей частью присутствия в мире предметики, тоже, в зависимости от своего объема присутствия на Предметном Острове зевающего человека, (проекция Вторичного Беспредметного Острова зевающего), и только на такой объем сворачиваются, выражают, автоматически подтверждают свертку зевающего человека, в чем и заключается механизм заразительности зевка. Ведь не может человек зевающий иметь на планшете своего Предметного Острова каких бы то ни было людей, которые полностью бы являли свою предметную развертку сознания такую же как зевающий человек на момент зевка, в таком случае они бы являлись самим зевающим человеком, а это противоречит логике, возможности существования этих людей вообще, потому и заразительность зевка имеет относительный характер. Относительно чего же она существует? А мы уже практически оговорились об этом, разве что уточнить. Один зевок сильно заразителен, другой менее, третий едва отражается на окружающих, а на четвертый и вовсе никто не среагирует. Почему? Один человек на момент зевка присутствуя на планшете Предметного Острова зевающего человека в большей степени имеет, в данный момент, предметную развертку своего сознания, не схожую с зевающим человеком, в разной степени входит в состав проекций Вторичного Беспредметного Острова зевающего, а другой менее, еще менее, или далеко различную, потому что схожесть предметной развертки сознаний заключается в схожести отношений к предметам, предметным мыслям Предметного Острова и даже в схожести зрительного, слухового, ощутительного восприятий.

* Чем не больше схожести предметной развертки сознаний, тем заразительнее зевок и наоборот. *

Это и объясняет логику дыхания по накоплению чистой энергии, моменты, места и направления движения энергии в сознании человека, когда я предлагаю сворачиваться Астральным телом от бугорка языка, но не так, как мы это делаем в повседневном варианте сворачиваемся, унося в эту свертку, в пространство Вторичного Беспредметного Острова мозаику отношений, а чисто - свертка без отношений, что и позволяет воспитывать Пространство Вторичного Беспредметного Острова как Мыслеформу Пустоты, всевозможья, скорости доступа.

III. Цветовая Гамма или Значения Цветов

Все цвета, которые существуют на Уровне Человеческого Сознания, на предметике, в мире грубых форм или Относительно Остановленного Сознания имеют определенные значения, смысловые нагрузки или логические возможности и ответственность.

Красный цвет - это цвет Относительно Остановленного Сознания, цвет предметики, являющий собой форму каждого и любого предмета Земли, в том числе и форму всякого живого физического тела. Это очень важный цвет: от него зависит, он олицетворяет все, что есть тело человека - кости, мышцы, кожа, сухожилия, органы, кровь и другое. Достаточные качества красного цвета - его не большее и не меньшее количество среди других цветов, а так же, его чистота, равномерное самодвижение в самом себе - означает безболезненность нашего телесного "дома".

Оранжевый цвет - это самый энергоемкий цвет, имеющийся у человека. Многие Маги пользуются его силой, накапливая ее путем воздержаний от непосредственных и логических растрат, направляя оранжевый цвет и в русло осуществления выходов в Астрал, в совершенство просторов Осознания и в колеи магических операций. Оранжевый цвет - это цвет Родословной, цвет рождения, а точнее, цвет перехода из одной жизни или инкарнации в другую, цвет половой энергии, цвет сексуальности, всевозможного вкуса нашего тела.

Желтый цвет - это цвет, означающий Всеобъемлющую Волю, Движение Веры, то есть все виды конфликтов, а значит движений, какие только могут существовать и существуют. Это цвет и нашего движения, перемещения в мире предметики, и цвет движения и перемещения всех возможных предметов и тел мира грубых форм, но и цвет их метомарфоз как внешних, так и внутренних, даже передвижение красных телец в крови, то же, ничто иное как - желтый цвет.

Зеленый цвет - это цвет человечности, Уровня Человеческого Сознания, цвет возможности бесчисленного по-тока отношений и привязок. Цвет не самостоятельности и зависимости, если он имеется в нарушениях качества и количества.

Голубой цвет - это цвет Всеобъемлющего Творчества, думается, в особых разъяснениях не нуждается, потому что Творчество мы рассматривали в Этапах и Витках Веры.

Синий цвет - это цвет, который можно понять и представить следующим порядком слов: интуиция, логика, чутье, предсказательность, прозорливость, вещунство, интеллект, понимание, рассуждение, поиск, разум, сознание и тому подобное.

Фиолетовый цвет - это самый высокий, предметно функционирующий цвет, какой имеется в пространстве Относительно Остановленного Сознания. Это цвет, выражающий собою: Посмертный выход, покидание земного тела (темечко), Божественность, устремленность к познанию себя, путь к себе, возможность прикосновения к пространству Относительно Подвижного Сознания, пространству Полного Не Познанного Сознания, связь со своим Астральным Двойником, с Ангелом-Хранителем, Богом, и другое, кому и как рядом понимающееся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)"

Книги похожие на "Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Всеслав Соло

Всеслав Соло - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Всеслав Соло - Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)"

Отзывы читателей о книге "Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.