» » » » Жак Лурселль - Авторская энциклопедия фильмов. Том I


Авторские права

Жак Лурселль - Авторская энциклопедия фильмов. Том I

Здесь можно скачать бесплатно "Жак Лурселль - Авторская энциклопедия фильмов. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Rosebud Publishing, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жак Лурселль - Авторская энциклопедия фильмов. Том I
Рейтинг:
Название:
Авторская энциклопедия фильмов. Том I
Издательство:
Rosebud Publishing
Год:
2009
ISBN:
978-5-904175-02-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Авторская энциклопедия фильмов. Том I"

Описание и краткое содержание "Авторская энциклопедия фильмов. Том I" читать бесплатно онлайн.



Впервые в России — прославленная энциклопедия классических фильмов французского критика Жака Лурселля (р. 1910). В книге представлена вся история и география мирового кинематографа — от первых фильмов Мельеса до кровавых триллеров Хершелла Гордона Льюиса, от работ «золотого века Голливуда» до киношедевров Египта и Филиппин. Здесь содержится свыше 2000 рецензий на важнейшие фильмы XX века. Это издание ― не только научный справочник, но и увлекательный путеводитель по миру кино как для искушенного, так и для начинающего зрителя.

(Транскрипция имён, фамилий или названий от переводчика и может не совпадать с существующей в других изданиях или в Интернете)






♦ Дебютный фильм Теренса Янга намного превосходит уровень всех его последующих работ. Это вдохновенная, ядовитая, крайне притягательная картина. В какой-то степени Коридор зеркал — один из редких фильмов в истории кино, которые наиболее органично впитали в себя влияние Уайлда. В фигуре главного героя отчасти объединяются 3 центральных персонажа «Портрета Дориана Грея»: художник, убийца и человек, держащийся от мира в стороне, чтобы лучше изучать и судить его. Женоненавистничество, платоническая любовь, беспокойство характеризуют отношения между главными героями, причем женщина постоянно зависит от своего партнера, который восхищает ее и лепит под себя — вплоть до того, что она начинает терять индивидуальность. Помимо всего прочего, это еще и фантастический рассказ. Герой оживляет свое стремление к прошлому, к «стране железных истин», которую он предпочитает будущему и даже настоящему. Фильм также с огромной поэтической силой затрагивает темы переселения душ, ложных воспоминаний и подчинения сильного разума судьбе, нить которой, по его убеждению, протянулась через века. Холодная и страстная игра Эрика Портмена восхитительна, равно как и изобразительный ряд фильма и музыка Жоржа Орика.

Le couple idéal

Идеальная пара

1945 — Франция (82 мин)

· Произв. SUF

· Реж. БЕРНАР-РОЛАН

· Сцен. Пьер Лео, Андре Кайатт, Мишель Дюран

· Опер. Клод Ренуар

· Муз. Жорж Ван Пари

· В ролях Реймон Руло (Дьяволо / Анри), Ив Денио (Жюльен), Элен Пердриер (Диана), Дениз Грей (Антуан), Марсель Валле (режиссер фильма с Дьяволо), Жан Ланье (Справедликс), Аннетт Пуавр (Титина), Жаклин Пьеррё (Черная Жемчужина), Симона Синьоре (Аннетт), Синоэль (владелец замка), Поль Деманж (режиссер фильма со Справедликсом), Ги Декомбль (Бузийон), Роже Блен (лунатик).


1912 г. Дьяволо, популярный герой фантастических киносериалов, играет на экране любовь со своей партнершей Дианой, которую спасает из самых серьезных передряг. Для публики они — идеальная пара. В реальности их отношения гораздо более сумрачны. На самом деле Диана держит Дьяволо в ежовых рукавицах, а Дьяволо этого не выносит. По наущению своего менеджера — чудачки, одевающейся в мужское платье и называющей себя Антуаном, — Дьяволо и Диана должны участвовать в программе «Ночь звезд», организованной крупным мюзик-холлом. Там происходит чудовищная давка, и Дьяволо по ошибке задерживает полиция. По воле провидения Антуан находит двойника Дьяволо, велосипедиста-курьера с провинциальным выговором, и выпускает его на сцену — так, что публика в итоге не замечает подмены. Чтобы насолить партнерше, которая намеренно вынудила его всю ночь проторчать в полицейском участке, Дьяволо исчезает. Фирма-продюсер организует конкурс двойников Дьяволо, поскольку надо срочно снимать продолжение сериала, чтобы место Дьяволо в сердцах зрителей не завоевал его главный соперник Справедликс. На этом конкурсе Антуан надеется вновь найти велосипедиста, полностью исчезнувшего из его (ее) поля зрения. В самом деле, велосипедист появляется ниоткуда и подписывает контракт. Но на съемочной площадке быстро начинают тосковать по красоте и таланту настоящего Дьяволо. Справедликс тем временем потирает руки. Он подкупил оператора Бузийона, который саботирует съемку — напр., крутит ручку киноаппарата в другую сторону. Рабочий материал, показанный критикам перед премьерой, грозит полным провалом. Наконец, возвращается Дьяволо. Справедликс контратакует; он передает Диане отравленный букет. Диана теряет сознание, и Справедликс ее похищает. Он держит Диану в плену в средневековом замке, где снимает 14-ю и последнюю часть своего киносериала. Люди Дьяволо сливаются с массовкой в костюмах призраков и создают суматоху на съемочной площадке. Дьяволо, переодетый обезьяной, находит и освобождает Диану, которая, наконец, отвечает ему взаимностью.


♦ Раньше Рене Клера и с гораздо большим блеском, нежели Молчание — золото, Le silence est d'or*, Бернар-Ролан рассказывает о героической эре в истории кинематографа и воссоздает мирок студий и киносериалов 1910-х гг. Делает он это, повествуя о соперничестве 2 популярных актеров и перенося в реальность содержание самих сериалов. Этот перенос, естественно, несет в себе пародийный заряд, и пародия еще больше усиливается ритмом и жестикуляцией, подражающими (в 1-й части — довольно искусственно, во 2-й — более удачно) старым бурлескным картинам. Таким образом, в сатирическом ключе воздается должное немому кинематографу в 2 его самых характерных жанрах (бурлеск и киносериал). Эта лишенная претензий развлекательная картина — виртуозный пример «фильма в фильме», достойный пера Пиранделло. В ней есть несколько довольно изобретательных сцен с парадоксальным юмором — как, например, конкурс двойников, на котором Реймон Руло, играя собственного двойника, использует грим и парики, чтобы остаться неузнанным. Спецэффекты в сцене с испорченным рабочим материалом мимоходом передают привет творчеству Мельеса.

The Court Jester

Придворный шут

1955 — США (95 мин)

· Произв. PAR (Норман Панама, Мелвин Фрэнк)

· Реж. МЕЛВИН ФРЭНК, НОРМАН ПАНАМА

· Сцен. Норман Панама, Мелвин Фрэнк

· Опер. Рей Джун (Technicolor)

· Муз. Виктор Шон, песни Сильвии Файн и Сэмми Кана

· Хореогр. Джеймс Старбак

· В ролях Дэнни Кей (Хокинз), Глинис Джонз (Жанна), Бэзил Ратбоун (сэр Рэйвенхёрст), Энджела Лэнзбёри (Гвендолина), Сесил Паркер (король Родрик), Милдред Нэтуик (Гризельда), Роберт Мидлтон (сэр Грисуолд), Мишель Пате (сэр Локсли), Джон Кэррадин (Джакомо), Азан Нэйпиер (сэр Брокхёрст).


Средневековье. Родрик, узурпатор английского трона, приказывает перебить всех родственников предыдущего короля. Но одному младенцу королевской крови удается спастись. Сторонники бывшего короля сплачиваются вокруг «Черного Лиса» и охраняют мальчика. Один сторонник, ярмарочный певец, выдает себя при дворе за нового шута и помогает справедливости и порядку восторжествовать.


♦ Эта динамичная комедия, насыщенная сюжетными поворотами и недоразумениями, представляет собой добрую сатиру на голливудские фильмы рыцарской тематики, снятую в пестрых и элегантных цветах, в тщательно продуманных костюмах и декорациях. Одна из лучших ролей Дэнни Кея, где его фантазии (особенно близкой детям) и вокальным способностям находится выгодное применение. Фильм поставлен умело и содержит несколько зрелищных сцен, где наличие роскошных декораций и массовки еще больше усиливает комизм ситуации: напр., сцена принудительного (и проведенного кое-как) посвящения Дэнни Кея в рыцари или штурм замка карликами — финал в лучших традициях приключенческих костюмных фильмов. Этот фильм мы бы оценили выше, чем перехваленную сверх меры Тайную жизнь Уолтера Митти, The Secret Life of Walter Mitty, Норман 3. Маклауд. 19 17).

The Court Martial of Billy Mitchell

Трибунал Билли Митчелла

1955 — США (100 мин)

· Произв. United States Production (Милтон Сперлинг), прокат Warner

· Реж. ОТТО ПРЕМИНДЖЕР

· Сцен. Милтон Сперлинг и Эммет Лэвери

· Опер. Сэм Ливитт (Warnercolor, Cinemascope)

· Муз. Дмитрий Тёмкин

· В ролях Гэри Kупep (генерал Уильям Митчелл), Чарлз Бикфорд (генерал Джеймс Гатри), Род Стайгер (майор Аллан Галлион), Ралф Беллами (сенатор Фрэнк Рид), Элизабет Монтгомери (Маргарет Лэнсдаун), Фред Кларк (полковник Морленд), Джеймс Дейли (полковник Герберт Уайт), Джек Лорд (Зэкери Лэнсдаун), Питер Грейвз (капитан Эллиот), Герберт Хейз (генерал Джон Дж. Першинг), Даррен Макгэвин (Расс Питерз), Уилл Райт (адмирал Уильям С. Симз), Дейтон Ламмис (генерал Макартур), Иэн Вулф (президент Калвин Кулидж), Карлтон Янг (адъютант Першинга), Фил Арнолд (Фиорелло Ла Гуардиа).


20-е гг. Генерал Билли Митчелл упорно борется за признание и развитие роли авиации в американской армии. Он даже хочет, чтобы авиация стала отдельным родом войск, наряду с сухопутными войсками и флотом. Он должен продемонстрировать, что самолеты, нагруженные бомбами, способны потопить броненосец. Однако для эксперимента установлены слишком строгие рамки (самолеты летят на слишком большой высоте, бомбы слишком легкие), и в результате он заканчивается неминуемым провалом. Вторично поднявшись в воздух, Митчелл нарушает полученные приказы и за несколько секунд топит корабль. Его понижают в звании до полковника и отправляют в ссылку в Форт-Хьюстон, штат Техас. Там он пишет военным властям огромное количество писем, остающихся без ответа, безуспешно пытается поговорить с генералом Першингом, узнает о гибели многих товарищей и своего друга Зэкери Лэнсдауна из-за изношенной авиатехники и плохой подготовки полетов — и решает нанести массированный удар, созвав журналистов на пресс-конференцию. Он заявляет, что все эти происшествия стали прямым следствием некомпетентности и преступной халатности военного министерства. Он знает, что эти слова подведут его под трибунал. Этого он и добивается, в надежде получить возможность публично отстоять свой взгляд на авиацию в современных войнах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Авторская энциклопедия фильмов. Том I"

Книги похожие на "Авторская энциклопедия фильмов. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жак Лурселль

Жак Лурселль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жак Лурселль - Авторская энциклопедия фильмов. Том I"

Отзывы читателей о книге "Авторская энциклопедия фильмов. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.