» » » » Алексей Абвов - Что нас не убивает


Авторские права

Алексей Абвов - Что нас не убивает

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Абвов - Что нас не убивает" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Абвов - Что нас не убивает
Рейтинг:
Название:
Что нас не убивает
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что нас не убивает"

Описание и краткое содержание "Что нас не убивает" читать бесплатно онлайн.



Яркая вспышка света и я обнаруживаю себя на вполне узнаваемой поляне. Давненько мне сюда не приходилось возвращаться, кое-что уже забылось за давностью времени. Тёплое утро, вернее — уже скорее первая половина дня, небольшая лесная поляна и посреди неё человек в драных холщовых штанах и такой же рубахе. Босые ноги, всклокоченная причёска. Никаких других вещей у него нет и быть не должно, ибо он, я, то есть, сейчас являюсь "новорожденным младенцем", пусть далеко и не детского возраста своего тела.


"Приветствую тебя уважаемый игрок в нашем бескрайнем мире "Фантазии"!






"Фантазия" — очень редкое явление, когда, по сути, государственный проект, предполагавший разве лишь освоение бюджетных средств некоторыми отдельными людьми, стал действительно жизнеспособным и получил мировое распространение. Пусть и не самое широкое, как некоторые иные виртуальные миры полного погружения, но тем не менее. Впрочем, это самое "мировое распространение" его во многом и испортило. Изначально игра позицировалась как рекреационно-развлекательная. Для домохозяек среднего возраста и тех, кому нормальные семь-десять квадратных метров жилой площади оказываются не по карману. Да, бюджетная квартира-кабинка в три квадрата и мне сильно не по нутру, уж больно на гроб похожа. Увы, заработать на нормальное жильё сейчас способны очень немногие, да и с доступной работой есть большие проблемы — экономика давно плотно захвачена роботами. Человеку просто нечего делать, автоматика справляется лучше него. Вот государство и создало доступные возможности вести иллюзию полноценной жизни. В игре, так похожей на саму жизнь, когда физическое тело лежит в специальном саркофаге, поддерживающем его жизнедеятельность неограниченно долгое время.


Мне удалось благополучно убраться с поляны возрождения, прежде чем на ней появился следующий оборванец. Но двинулся я не к ближайшей деревеньке, куда вела хорошо заметная тропа, а совсем в другую сторону. У меня имелся некий план, благодаря которому есть некоторый шанс попытаться пережить ближайшую ночь вне человеческого жилья. Сейчас о чём-то подобном на моём месте никто и не подумает, оставаясь в здравом рассудке, но у меня просто нет другого выбора. Мой путь лежал к ближайшей вырубке леса. От деревни к нему вела хорошо накатанная тележными колёсами дорога, однако идти по ней я не рискнул: слишком велик риск попасться кому-либо на глаза. А идти по лесу, пусть и относительно чистому босиком — ещё та задачка. Наступишь на упавшую ветку — потеряешь часть здоровья и нашумишь. Да и больновато ходить голыми пятками по всяким колючкам и засохшим шишкам, здесь ощущения включены на максимум, их так просто не изменишь на первом уровне персонажа. Тщательно разглядывая землю, куда в очередной раз опустить свою ногу я неспешно пробирался вперёд, пока не прошел примерно две трети пути до нужного мне места. Убравшись подальше, присел под раскидистый куст, дабы разобраться с настройками и взглянуть на параметры, которыми одарила меня система при генерации нового тела. Куст, кстати, подобрал с умом. Рядом с ним падает насколько ярких солнечных лучей, пробивавшихся сквозь кроны ближайших деревьев. Сам же куст остаётся в тени и меня под ним заметить крайне сложно, особенно с дороги, проходящей в нескольких метрах от края леса, где я сейчас нахожусь.

Так, открываем системное окно характеристик:

Имя: Драз. Полное имя: Драз из Колотеевки. Социальный статус: "юниор". Уровень 0. Опыт 0/10.


Базовые характеристики:

Жизнь — 3

Сила — 3

Подвижность — 1

Восприятие — 3

Всё.


Уровень нулевой — это понятно, я ещё ничего героического или общественно-полезного не совершил. Вторичных характеристик пока тоже не открылось, талантов тоже нет. Если сказать честно, как-то странно распределила система стартовую десятку параметров. Зачем новичку столько восприятия за счёт недостатка подвижности? Она как раз более актуальна в начале игрового пути, ибо от неё напрямую зависит появление вторичных характеристик "ловкость" и "скорость бега", а также целого списка возможных талантов. Впрочем, "жизнь" и "сила" в троечках тоже неплохо, можно легче открыть "выносливость" и какую-либо "стойкость". Придётся озадачиться прокачкой, пока достигнутый уровень не срезает естественный прирост. Здесь всё просто и сложно одновременно. Поначалу прирост идёт быстро, если осуществлять определённые действия, но имеющийся у игрока уровень выступает непосредственным делителем. На ноль, понятно, делить нельзя, но тут система это как-то обходит, выдавая возможный максимум. Первый уровень тоже считай — чистая халява, которой стоит пользоваться с максимальной отдачей. А вот уже на втором уровне естественный прирост срежется вдвое и так дальше. На старших уровнях естественный прирост практически прекращается, единственная возможность улучшить свои параметры — это вкладывать очки характеристик, получаемые за достижение очередного уровня. Их, впрочем, в этой игре даётся крайне мало — всего одну единичку за уровень. А к ней ещё единичка талантов. Каждый уровень, заканчивающийся на пятёрку, кидает бонусом по две единички того и другого, а заканчивающийся на ноль — три. И да, максимальный уровень в игре — сотый. Выше просто нет. Впрочем, достигнуть и этой сотни способны лишь единицы из числа самых упорных или богатых игроков. Хорошо хоть столь ценные очки можно получить за особые достижения или в процессе выполнения некоторых цепочек квестов (жаргонное слово, обозначающее заказы или задания). Конкурсы мастеров, очень трудные, прямо скажу, соревнования стихоплётов или цирковых акробатов — в общем, при наличии большого желания и явном таланте можно неплохо прокачаться даже ни разу не беря в руки оружие. Единственный минус — на это потребуются годы. Конкурсы не идут каждый день, требуется мотаться по городам и королевствам, да и взять приз с дополнительными очками характеристик очень непросто. Есть и другие способы получить игровое могущество, к примеру, стать жрецом или паладином и верно служить Богу. Только не хочу сейчас вспоминать об утрате: последние годы я именно паладином и был. На чём и погорел всего лишь пару часов назад.

Так, осталось настроить формат системных сообщений: подсказки для новичков долой, лишние они для меня, указатели на населённые пункты тоже, шкалу усталости наоборот достаём на видное место, как и шкалу здоровья. Ещё несколько настроек, немного повышающих удобство взаимодействия с отсутствующей пока сумкой.


Поздравляем, вами открыт талант "незаметность"! 1/10 (справка) Теперь другим людям и животным вас стало сложнее заметить. Штраф восприятия наблюдателей 0,5 % для обнаружения вас требуется восприятие больше: 1


И сразу же за ним ещё:


Поздравляем, вами открыт талант "тайное перемещение"! 1/10 (справка) Теперь другим людям и животным стало сложнее заметить ваше передвижение. Штраф восприятия наблюдателей 0,5 % для обнаружения ваших перемещений требуется восприятие больше: 1


Что за хрень? Откуда?!!! Возможно, другой бы на моём месте сейчас бы громко завизжал от счастья. Ибо получить такие "плюшки" обычно удаётся только уровня после двадцатого, причём прокачав репутацию у нужных наставников и выполнив целую кучу заданий. И я прекрасно знаю, какова действительная формула получения подобных талантов — необходимо проникнуть и больше десяти минут просидеть незамеченным в агро-зоне (жаргонное слово, обозначающее зону потенциального внимания монстров, при попадании игрока в него следует нападение с их стороны) крутого моба (жаргонное слово, обозначающее монстра или другого опасного персонажа). И моб этот по условиям должен на десять уровней превышать уровень игрока и являться как минимум элитным Боссом (жаргонное слово, обозначающее усиленного монстра). Потому если сейчас позволить излияние чувств, этот Босс мной и перекусит. Таланты, естественно, тоже обнулятся. И вообще откуда он взялся в "детском саду"? Да ещё так близко от деревни. Чудеса. Осталось понять, как выбраться живым из неожиданной западни, в которой я сейчас оказался. Но сначала требуется разглядеть самого Босса или хотя бы его лёжку, если он спрятался, терпеливо поджидая появления очередных игроков себе на закуску, иначе есть риск столкнуться с ним нос к носу.


Незаметность 10/10. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Штраф восприятия наблюдателей 5 % для обнаружения вас требуется восприятие больше: 5.

Тайное перемещение 10/10. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Штраф восприятия наблюдателей 5 % для обнаружения вашего перемещения требуется восприятие больше: 5.

Поздравляем, вами открыт талант "стальная воля"! 1/10 (справка) Увеличивается общая эффективность любых ваших действий в сложных ситуациях. Текущее значение 1 %.

Стальная воля 10/10. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. 10 % эффективности действий в сложных ситуациях.

Восприятие +7, всего 10.


Через полтора часа ползания на животе со скоростью беременного слизняка и осторожного внимательного оглядывания окрестностей я всё же нашел его:

"Кабанище" РБ 10-7, - показала система красную подсказку над огромной тушей, притаившейся в пыли около самой дороги. Чума! Настоящий Рейд-Босс, которого тут быть не должно, максимальный для этой местности десятый уровень и ещё до кучи седьмой класс. Жуть! То есть он по многим параметрам в семь раз сильнее монстра аналогичного уровня. И как такого зверя предполагается тут убивать? У него же ещё и сопротивляемость простому оружию не меньше той же семёрки класса. Слабых ударов он просто не заметит. А "сложного" оружия, магии и игроков-силачей в "детском саду" просто нет. Разве только навалиться большой толпой "выпускников" и заманить в ловушку. А это весьма нетривиальная задача для новичков: они просто не смогут от кабана убежать — "скорости бега", если она у кого-то из них прокачена, всё равно не хватит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что нас не убивает"

Книги похожие на "Что нас не убивает" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Абвов

Алексей Абвов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Абвов - Что нас не убивает"

Отзывы читателей о книге "Что нас не убивает", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.