» » » » Алексей Абвов - Что нас не убивает


Авторские права

Алексей Абвов - Что нас не убивает

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Абвов - Что нас не убивает" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Абвов - Что нас не убивает
Рейтинг:
Название:
Что нас не убивает
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что нас не убивает"

Описание и краткое содержание "Что нас не убивает" читать бесплатно онлайн.



Яркая вспышка света и я обнаруживаю себя на вполне узнаваемой поляне. Давненько мне сюда не приходилось возвращаться, кое-что уже забылось за давностью времени. Тёплое утро, вернее — уже скорее первая половина дня, небольшая лесная поляна и посреди неё человек в драных холщовых штанах и такой же рубахе. Босые ноги, всклокоченная причёска. Никаких других вещей у него нет и быть не должно, ибо он, я, то есть, сейчас являюсь "новорожденным младенцем", пусть далеко и не детского возраста своего тела.


"Приветствую тебя уважаемый игрок в нашем бескрайнем мире "Фантазии"!






Поздравляем, вами открыт талант "стальная воля"! 1/10 (справка) Увеличивается общая эффективность любых ваших действий в сложных ситуациях. Текущее значение 1 %.

Стальная воля 10/10. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. 10 % эффективности действий в сложных ситуациях.

Восприятие +7, всего 10.


Через полтора часа ползания на животе со скоростью беременного слизняка и осторожного внимательного оглядывания окрестностей я всё же нашел его:

"Кабанище" РБ 10-7, - показала система красную подсказку над огромной тушей, притаившейся в пыли около самой дороги. Чума! Настоящий Рейд-Босс, которого тут быть не должно, максимальный для этой местности десятый уровень и ещё до кучи седьмой класс. Жуть! То есть он по многим параметрам в семь раз сильнее монстра аналогичного уровня. И как такого зверя предполагается тут убивать? У него же ещё и сопротивляемость простому оружию не меньше той же семёрки класса. Слабых ударов он просто не заметит. А "сложного" оружия, магии и игроков-силачей в "детском саду" просто нет. Разве только навалиться большой толпой "выпускников" и заманить в ловушку. А это весьма нетривиальная задача для новичков: они просто не смогут от кабана убежать — "скорости бега", если она у кого-то из них прокачена, всё равно не хватит.

Куст, где я по счастливому недоразумению устроил себе привал, от Босса, кстати, находился всего в трёх метрах. Повезло с ветром, дувшим в мою сторону. Кабаны имеют плохое зрение, зато хороший нюх и слух. И ещё "Кабанище" лежал к дороге передом, а к лесу задом, благодаря чему и не засёк моего появления. Кстати, по большей части таланты и характеристики прокачиваются исключительно в присутствии факторов опасности, причём, чем опасность выше — тем быстрее. Находясь рядом с монстром, я получил повышающий коэффициент составляющий разницу между нашими уровнями с дополнительной надбавкой за элитарность Босса. Вон, сколько мне система уже "плюшек" отсыпала, большего из ситуации точно не выжать. "Стальная воля" — вообще несказанный подарок, про чёткую формулу получения этого таланта до сих пор знают только разработчики. Теперь бы где ещё разжиться очками таланта, дабы продолжить развиваться. Естественно, другие таланты и характеристики не требуют для своего роста близкой опасности. Большинство "социалок" качается в мирных зонах.


Выбравшись из агро-зоны "Кабанища", благополучно добрался до вырубки. Мне требовалось срочно надрать липового лыка и сделать из него несколько жизненно необходимых предметов. Из-за близкого присутствия Рейд-Босса вырубка пустовала. Даже среди новичков не нашлось парочки дураков, захотевших постучать тут сегодня топорами. На шум тот обязательно прибежит. Мне же удобнее — не придётся прятаться. Но и забывать об осторожности тоже не следует. Так, не до конца ободранные липовые стволы тут есть, аккуратно сдираю с них кору и то, что прячется под ней. Тяжелая работка, если нет подходящего инструмента.


Сила +1, всего 4.


Немного, зато бесплатно. Лыка надрал, теперь стоит спрятаться и заняться рукоделием. Вот как раз подходящая куча пожухлого хвороста, под которой меня никто не станет искать.

Итак, собираясь идти в "Дремучий лес", требуется обязательно защитить ноги. Подлесок там колючий, каждый шаг встанет минимум по ноль одному пункту потерянного здоровья. А ещё в траве могут попасться кусачие муравьи, жуки и даже небольшие змеи. Их укусы сразу не убивают, но с моим совсем небольшим здоровьем лучше зря не рисковать. По типичному сценарию "младенец" идёт к ближайшей деревне и, выполнив там несколько десятков простых заданий, получает новую одёжку, плохонькие сапоги, инструмент или оружие. Вот только за эти задания непременно выдадут ещё и некоторое количество игрового опыта, подняв уровень на пару-тройку пунктов. Чем сильно срежут естественный прирост всех характеристик. В принципе, все самые первые задания позволяют проверить свои возможности и наоборот подкачать характеристики, кому что удобнее или к чему лежит сердце: таскать дрова и воду (сила), пропалывать огороды от ядовитых сорняков (жизнь), ремонтировать заборы (подвижность) и далее в том же духе. Казалось бы, кто мешает отправиться как я в лес и там несколько дней кряду качаться без поднятия уровня? Ответ — большая сложность пережить ночь. Все новички появляются в игровом мире исключительно утром, когда тепло. После захода солнца начинается резкое похолодание, которое начинает отнимать жизнь и непременно приводит к смерти. Тёплой одежды в "детском саду" нет, как и принципиально не продаются средства для разведения огня. Переночевать можно исключительно в человеческом жилье, но для этого необходимо заплатить деньги или иметь высокую репутацию с его хозяевами. Часто требуется то и другое одновременно, ибо чисто платное жильё быстро занимают обладатели дорогого "премиального доступа". Но с нулевой репутацией и им ничего не светит. Потому новичку категорически не стоит отлынивать от выполнения заданий, иначе смерть и последующее перерождение полностью сбросит все его дневные достижения. Так сделано специально для развития социального взаимодействия в игре и принуждения к нему тех, кто не хочет вливаться в коллектив. Обойти эту "принудиловку" почти невозможно, многие пытались, однако про успешные попытки ничего неизвестно. Впрочем, это совсем не значит, что их нет. Просто любая подобная информация сразу же попадёт под самые строгие грифы секретности по вполне понятным причинам. В бытность моей работы здесь клановым рекрутёром, я на спор переночевал в лесу, сумев развести костёр с помощью подручных средств. Правда, стоит отметить — у меня тогда имелся девятый уровень, с большим уровнем персонажа в "детский сад" уже не пускают, много здоровья, "благословенная еда" плюс изрядный запас целебных зелий. И всё равно пришлось несладко. Теперь же придётся как-то выкрутиться и на первом уровне, иначе…

Сорок минут, и первые немного неуклюжие предметы появились из-под моих рук:


• "Лапти бедного крестьянина". Класс: "простое". Вес 0.4 кг. Прочность: 7/7. Защита стоп: 2 (физическая).


И сразу же за первым сообщением системы мгновенно выскакивает второе:


Поздравляем, вами открыт талант "распознавание вещей"! 1/10 (справка) Увеличивается вероятность правильного и полноценного распознавания свойств и характеристик любых материальных предметов. Текущее значение 10 % (10 бонус за "восприятие") класса вещей "простое", 2 % — "редкое", 1 % — "уникальное".


При распознавании предметов резко накапливается усталость, вот, к примеру, лапти подняли мне более половины шкалы, как будто кросс по лесу пробежал. Потому часто этим талантом пользоваться нельзя и вообще приходится прибегать к нему исключительно в спокойной обстановке. Но без распознавания предмет нельзя использовать — лишь убрать в сумку. И прокачивать это талант весьма непросто. В кланах на нём отдельные люди специализируются, впрочем, там уже идёт речь о вещах классов "легендарный" и "эпик". Если ты не состоишь в клане, то можно распознать неизвестную вещь у специалиста. За деньги, естественно, причём цена услуги сильно зависит от класса предмета.

Но это оказалось ещё не всё:


Поздравляем, вами открыт талант "рукоделие"! 1/10 (справка) Увеличивается вероятность создания и улучшения характеристик любых материальных предметов. Текущее значение 1 %.


Ещё полтора часа работы руками, почти полное изведение запасов лыка и я снова пользуюсь талантом распознавания:


• "Заплечная котомка бедняка". Класс "простое". Вес 2,7 кг. Прочность: 7/7. Защита спины: 2 (физическая). Позволяет переносить за спиной 14,5 кг груза. 35 ячеек.


Вах, на такой результат даже и не рассчитывал. Для примера, сумка новичка, которую дают в деревне за несколько часов работы имеет грузоподъемность в 10 кг и 20 ячеек хранения. Можно там же купить рюкзак за одну серебряную монету, если сильно повезёт её где-либо добыть, конечно, вот у того характеристики действительно значительно лучше. Но для моих нужд пока хватит и этой котомки. Теперь распознавание вообще сильно утомило меня, шкала прыгнула до самого предела. Придётся немного отдохнуть и снова браться за работу. Последним из жизненно необходимых предметов оказался:


• "Детский лук". Класс: "простое". Вес 0.5 кг. Прочность: 5/5. Возможный урон по цели: 1*сила натяжения (физический дистанционный). Требуется сила: 1. Максимальное натяжение: 0,1.


Данный предмет нужен не столько для того, чтобы попытаться добыть себе мяса на ужин, сколько для разведения огня. Некогда мне повезло увидеть один нигде не описанный эффект, позволяющий сделать простейшее огниво. Игровая механика отличается от возможного взаимодействия предметов в реальном мире, но кое-что случайно или намеренно сохранено и тут. Сразу же за опознанием лука выскочило очередное сообщение:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что нас не убивает"

Книги похожие на "Что нас не убивает" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Абвов

Алексей Абвов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Абвов - Что нас не убивает"

Отзывы читателей о книге "Что нас не убивает", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.