» » » С. Иванов - Messershmitt Me 210/410


Авторские права

С. Иванов - Messershmitt Me 210/410

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Messershmitt Me 210/410" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Messershmitt Me 210/410
Рейтинг:
Название:
Messershmitt Me 210/410
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Messershmitt Me 210/410"

Описание и краткое содержание "Messershmitt Me 210/410" читать бесплатно онлайн.



Самолеты Ме-210/410 не сыграли большой роли во 2-й Мировой войне. Не были они также и «секретным оружием» люфтваффе, а в их конструкции не было никаких революционных решений. Однако у этого самолета очень интересная история, охватывавшая всю войну (с 1938 по 1945 год) и оборванная на середине. Проследив эту историю можно составить себе впечатление о развитии конструкторской мысли, самолетостроения и даже политической ситуации в III Рейхе. Влияние этих факторов на военную ситуацию трудно оспаривать.






Рапиий Ме-210 (ZO+06) венгерского производства. Этот самолет позже был модернизирован в разведчик Me-210Du. Опознавательные знаки ВВС Венгрии в виде белых крестов на черном фоне нанесены на борта фюзеляжа и на поверхности крыла, вертикальное оперение окрашена в цвета национального венгерского флага.


Венгерский летчик осматривает новенький Ме-210Са-1 (ZO+32, заводской номер 210.074032), Кешкемет, 1944 г.

Ме-210 на службе Венгрии

Первой в ВВС Венгрии истребители Ме- 210 получила ночная истребительная эскадрилья 5/1, известная как «Bagoly» – совы.


Разбитый американской авиацией 3 апреля 1944 г. Ме-210Са-1 в ангаре Дунайского авиационного производственного объединения.


Me-210, модернизированный под установку 40-мм зенитки 39М, кроме того под крыло «ZO-03» подвешены пусковые установки неуправляемых ракет калибра 150 мм. В октябре 1944 г. этот самолет базировался в Варпалота. В данный вариант хотели модернизировать 30 самолетов, но реально удалось доработать всего четыре машины.


Развитие вооружения

Me 210Са-1


Me 210Са-1 Zerstorer


Венгерский ночной истребитель Me 210Ca-l из 5/1 ночной истребительной эскадрильи. Самолет летом 1944 г. на посадке подломал стойки основных опор шасси. В носовой части фюзеляжа нарисована эмблема эскадрильи – сова.


На этом Me 210Са-1 летал командир скоростной бомбардировочной эскадрильи 102.2, известной как эскадрилья тигров, июль 1944 г.


Эскадрилья базировалась на аэродроме, расположенном южнее Будапешта. Первый самолет Ме-210 эскадрилья получила в нюне 1943 г., однако экипажи еще не закончили подготовку к ведению боевых действий ночью. Эскадрильей командовал капитан Адам Крудий. Боевой дебют 12 Ме-210 состоялся 3 апреля 1944 г., когда эти истребители пытались сорвать налет бомбардировщиков из американской 15-й воздушной армии. В тот день удача не улыбнулась венгерским экипажам: им не удалось сбить ни одного американского самолета. Двумя днями позже сержант Дежо Жамбоки сбил «Либерейтор» из 451 -й бомбардировочной группы USAAF, открыв тем самым боевой счет венгерских Ме-210.

Вскоре после начала американских бомбежек венгерских городов командир Экспериментального института ВВС Венгрии подполковник Лоран Дочи сформировал новую эскадрилью дестройеров, отобрав в нее самых опытных летчиков и стрелков, служивших в институте. На вооружении данной части, вошедшей в историю как боевая эскадрилья Экспериментального института ВВС, состояло 18 истребителей Ме-21 ОСа-1.

12 апреля 1944 г. 12 самолетов эскадрильи взлетели по тревоге на отражение налета американских рейдеров, но так и не отыскали в бескрайнем небе ни одного «Либерейтора». В бою над югославским Книном один Ме-210 (ZO+38) получил повреждения. его пилот академикус (кадет) Шандор Гейден был ранен. Истребитель вынужденно приземлился на аэродром Секешвехервар, летчик после посадки скончался от ран.


Ночной истребитель Me 210Ca-l из 5/1 ночной истребительной эскадрильи. Вынужденная посадка на аэродроме Ферихеги, лето 1944 г. На борту фюзеляжа ниже кабины нарисована эмблема эскадрильи – сова. Смяты только лопасти винта, которые оказались внизу – на посадке винт не крутился, мотор не работал.


Техническое обслуживание дистанционно-управляемой пулеметной установки самолета Me 210Са-1 (ZO+98, заводской номер 196098), лето 1944 г. Белые некогда кресты и полоса флага на вертикальном оперении перекрашены в светло-серый цвет.


13 апреля самолеты американской 15-й воздушной армии снова бомбили объекты в районе Будапешта. Обе венгерских эскадрильи, имевшие на вооружении Ме-210, взлетели по тревожному сигналу. Венгры потеряли тогда девять самолетов, причем три пилота погибло. Немало Ме-210 получили повреждения различной степени тяжести. Экипажи эскадрильи 5/1 отчитались об уничтожении двух «Лайтнингов» и одного «Либерейтора» – то был последний боевой вылет этой эскадрильи на Ме-210.

Боевая эскадрилья Экспериментального института ВВС также понесла тяжелые потери. «Лайтнинги» сбили четыре Ме- 210 элитной части венгерских ВВС. в том числе и самолет командира подполковника Дочи. Экипажи других самолетов видели. как Ме-210 «ZO+54» командира эскадрилья вспыхнул, подобно пороховой шашке. Стрелок с командирского самолета сумел воспользоваться парашютом, в то время как Дочи сумел приткнуть горящий самолет на вынужденной посадке. Экипажи эскадрильи доложили о четырех сбитых «Либерейторах» и двух «Лайтнингах».


Немецкие и венгерские экипажи Ме-210 в 1944 г. тренировались вместе на аэродроме Ферихеги. Венгерский завод поставил люфтваффе в общей сложности 110 самолетов Ме-210.


Венгерский пилот скоростного бомбардировщика сержант Кальмар уселся на кок левого винта самолета Me 210Са-1. Кок окрашен в черный цвет, по которому нарисована спираль белого цвета.


Свежепостроенный Me 210Са-1 на нолевом аэродроме. Серийное производство Ме-210 в Венгрии продолжалось до апреля 1944 г., пока завод не разорили американские бомбардировщики.


Стрелок-радист Гази в кабине Ме-210Са-1 ВВС Венгрии. Виден прицел дистанционно-управляемых пулеметов. Правой рукой радист- стрелок сжимает пистолетную рукоятку с гашеткой пулеметов, левую руку удерживает на рукоятке перемещения пулеметов.


Me-210Ca-1 из скоростной бомбардировочной эскадрильи 102/2, лето 1944 г. Носовое вооружении снято для снижения массы разведчика.


Пикирующий орел – эмблема скоростной бомбардировочной эскадрильи 102/1 – нарисован на борту фюзеляжа в его передней части.


Me 210Са-1 (Z0+20) в экспериментальной камуфляжной окраске, конец лета 1944 г. Поверх оригинального серого камуфляж нанесен камуфляж краской темно-зеленого цвета RLM-82.


Лейтенант Вагнер со своим стрелком-радистом после успешного боевого вылета, август 1944 г. На боковом стекле фонаря кабины нанесены черной краской риски, облегчающие выдерживание угла пикирования.


Техники указывают на пробоины в теле самолета Me 210Са-1 из скоростной бомбардировочной эскадрильи 102/2. Самолет вернулся из боевого вылета в Западную Венгрию. На борту фюзеляжа нарисована эмблема эскадрильи – тигр. Спираль на коке винта нарисована краской белого цвета. Под центропланом установлены держатели ЕТС-50.


Подготовки правой пулеметной установки перед боевым вылетом. Самолет камуфлирован us краскопульта темными извилистыми полосами поверх изначальной окраски. Машина из скоростной бомбардировочной эскадрильи 102/2, Лесвар, зима 1944 г.


Стрелок-радист в зимней кожаной летной форме позирует у пулеметной установки самолета Me 210Ca-l ZO+67.


Me 210Са-1 из скоростной бомбардировочной эскадрильи 102/ 2, Лесвар, северо-запад Венгрии. Тигр нарисован с обоих сторон фюзеляжа. В борту фюзеляжа есть пробоины.


В дальнейшем венгерские Ме-210 принимали весьма ограниченное участие в отражении налетов американских бомбовозов на мирные города и села Венгрии.

Третье подразделение Королевских ВВС Венгрии на самолетах Ме-210 формировалось как легко-бомбардировочная авиационная часть 102/1, Gyorbombazo szazad, известную как эскадрилья Sas – орлов. Эскадрилья в составе 12 самолетов Ме-21 ОСа-1 была сформирована в первые дни июня 1944 г. Сначала эскадрилья базировалась в польском Замостье, затем а Билгорае и Мелеце. В августе эскадрилья передислоцировалась в восточную Венгрию.

Четвертой и последней эскадрильей венгерских ВВС, получившей на вооружение самолеты Ме-210, стала 102/2 Gyorbombazo szazad, эскадрилья тигров. 21 августа 1944 г. обе легкобомбардировочных эскадрильи понесли тяжелые потери в попытке отражения налета американской авиации.


Этот Ме-21 ОСа-1 использовался для обучения техников. Амбразуры пушек и пулеметов в носу фюзеляжа зашиты металлическими пластинами. Непонятно, был ли пригоден к полетам сей аэроплан.


Прототип Ме-410V-1 (заводской номер 027) был переделан из Me 210А-0. На Ме-210А-0 в 1942 г. были установлены двигатели DB- 603А, удлинена хвостовая часть фюзеляжа, поставлено новое крыло. Позже прототип как Ме-410A-1 передали в III/ZG-1.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Messershmitt Me 210/410"

Книги похожие на "Messershmitt Me 210/410" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Messershmitt Me 210/410"

Отзывы читателей о книге "Messershmitt Me 210/410", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.