» » » С. Иванов - Messershmitt Me 210/410


Авторские права

С. Иванов - Messershmitt Me 210/410

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Messershmitt Me 210/410" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Messershmitt Me 210/410
Рейтинг:
Название:
Messershmitt Me 210/410
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Messershmitt Me 210/410"

Описание и краткое содержание "Messershmitt Me 210/410" читать бесплатно онлайн.



Самолеты Ме-210/410 не сыграли большой роли во 2-й Мировой войне. Не были они также и «секретным оружием» люфтваффе, а в их конструкции не было никаких революционных решений. Однако у этого самолета очень интересная история, охватывавшая всю войну (с 1938 по 1945 год) и оборванная на середине. Проследив эту историю можно составить себе впечатление о развитии конструкторской мысли, самолетостроения и даже политической ситуации в III Рейхе. Влияние этих факторов на военную ситуацию трудно оспаривать.






Прототип Ме-410V-1 (заводской номер 027) был переделан из Me 210А-0. На Ме-210А-0 в 1942 г. были установлены двигатели DB- 603А, удлинена хвостовая часть фюзеляжа, поставлено новое крыло. Позже прототип как Ме-410A-1 передали в III/ZG-1.


Пополнив самолетный парк, венгерские бомбардировочные эскадрильи приступили к нанесению ударов по наступающим частям Красной Армии. Ме-210 атаковали дунайские мосты, советские танки и автомобили.

Первый болевой вылет на штурмовку наземных войск эскадрилья 102/1 выполнила 20 сентября 1944 г. Объектом удара стал железнодорожный узел Чортков в Советском Союзе. Самолеты наносили бомбовые удары, пикируя с высоты 2000 м. Через несколько часов после налета фотоконтроль результатов удара венгерской авиации по Чорткову засняли германские самолеты-фоторазведчики – ж.д. станция оказалась разрушенной на 80 %.


Messerschmitt Me 210A-l


Me 210V-1


Me 210A-0


Me 210Ca-1


Me 410A-1


Немецкие авиабомбы

SC 50


SC 250


SC 500


Me 410A-2/U2


Бомбодержатели ETC 50


Me 410A-2/R2


300 л топливный бак


210 мм PC


Me 410B-2/U2/R4


Daimler Benz DB601F


Daimler Benz DB 603G


Me 410B-2/U2/R5


Me 410B-6/R2


Me 410A-1


Me 410A-1


Me 410A-3


Кресло пилота


Приборная доска


Стойка основного шасси


Хвостовое колесо


7,9 мм пулеметы MG 17


20 мм пушки MG 151


13 мм пулеметы MG 131


Элементы оперения


В ноябре самолеты эскадрильи бомбили железнодорожные станции в юго-восточной Венгрии. Тут венгерские Ме-210 встретились с советскими истребителями. Эскадрилья понесла потери от действий истребителей противника и огня зенитной артиллерии.

В важной акции приняла участие 7 августа 1944 г. эскадрилья 102/2. Один самолет, управляемый корнетом Бела Кзапо выполнил разведку над Коломыей и сбросил четыре 70-кг бомбы на железнодорожную станцию Делятин. В этом полете корнет наблюдал группу из 50 – 60 четырехмоторных самолетов на аэродроме, вероятно то были американские бомбардировщики из 95-й или 390-й бомбардировочной группы, которые в челночных полетах бомбили завод синтетического горючего в Тржебении. Через несколько часов шестерка венгерских Ме-210, спикировав с высоты 5000 м, нанесла удар по аэродрому.

В декабре 1944 г. в Экспериментальном институте ВВС была сформирована еще одна эскадрилья Ме-210, она известна как эскадрилья Viiifv, молнии. Формирование этой эскадрильи позволило создать полноценную легкобомбардировочную группы 102. Gyorsbombazo osztaly в составе трех эскадрилий. Группа базировалась в Вапалота. Экипажи трех эскадрилий группы с августа 1944 г. по март 1945 г. выполнили более 800 боевых вылетов, сбив порядка 20 – 25 советских самолетов. В конце марта 1945 г. пилоты группы перегнали свои самолеты на аэродром Парндорф в Австрии. Те самолеты, которые не могли подняться в воздух, были выведены из строя на венгерском аэродроме, дабы не попасть в руки советских воинов.


Рабочий занят монтажными работами в кабине Ме-410 на заводе Мессершмитта. На самолетах смонтированы кили и рули направления, причем рули направления уже камуфлированы


Me 210А-0


Me 410А-1

Ме-410

Очередным предложением фирмы Мессершмитт стал высотный истребитель-бомбардировщик с гермокабиной и двумя моторами Даймлер-Бенц DВ-603А мощностью по 1750 л.с. Вооружение – аналогично Ме- 210А-1. Естественно, в конструкцию самолета, по сравнению с конструкцией самолета Ме-210, были внесены многочисленные изменения. Так, увеличили размах крыла, установили четырехлопастные воздушные винты. Самолет был рассчитан на достижение максимальной скорости полета в 670 км/час на высоте 12000 м. По этому стандарту был модернизирован 13-й Ме-210А- 1 (VN+AG, заводской номер 2100179). Первый после доработки полет аэроплан выполнил 11 сентября 1943 г. Планировалось делать две модификации – скоростной бомбардировщик Ме-310А-1 и церсторер Ме-310А-2, но в конце 1943 г. все дальнейшие работы по программе Ме-310 были прекращены, так как самолет не обладал значительными преимуществами по сравнению с Ме-410.


По мере продвижения самолетов по сборочной линии, рабочие начиняют фюзеляжи узлами и агрегатами.


Рабочие готовят центроплан к стыковке с фюзеляжем. На заднем плане – фюзеляжи с пристыкованными центропланами и смонтированными шасси.


Следующим проектом, выполненном на основе Ме-210, стал Ме-410 «Хорниссе». Фактически то был Ме-210 с удлиненным фюзеляжем, крылом с предкрылками и двигателями DB-603A мощностью по 1750 л.с. в удлиненных мотогондолах. В конструкцию также был внесен ряд более мелких элементов: изменена геометрия закрылков, передняя кромка центроплана стала прямой, а не стреловидной, переделаны элероны и створки радиаторов.

Прототип Me-410V-1 (DI+NW, заводской номер 027) был собран и выполнил первый полет в конце 1942 г. После серии успешных испытательных полетов, в которых были задействованы шесть модернизированных соответствующим образом истребителей Ме-210 министерство авиации одобрило серийное производство истребителей Ме-410. Один из должным образом модернизированных Ме-210 был отправлен в Японию по японо-германскому соглашению и взаимной технической помощи. Всего по программе летных испытаний летало более двух десятков опытных самолетов (versuchs), в основном – конвертированные из Ме-210 аппараты, хотя было и несколько собранных с нуля.


Me-410A-l/U-2 (3U+MV, заводской номер 710340) из I//ZG-26, под крылом подвешены дополнительные топливные оаки. С такими баками церстореры из II/ZG-26 могли прикрывать в дальних полетах рейдеры Fw-200 из KG-40. Вокруг фюзеляжа нанесена полоса желтого цвета. В носу небольшая буква М, выполненная кантом белого цвета.


Me 210А- 0


Me 410А-1


Серия Ме-410А

Серия Ме-410А

Серийный выпуск первой модификации Ме-410А начался в январе 1943 г. Первые Ме-410А люфтваффе получили уже в конце января-месяца. Мен-410 был легким бомбардировщиком с вооружением тяжелого истребителя Ме- 210 из двух пушек и четырех пулеметов. Бомбы подвешивались внутри бомбоотсека и на внешних держателях. Командование люфтваффе отдало высший приоритет бомбардировочной версии Ме-410.

Ме-410А-1 стал базой для многочисленных конверсий с помощью заводских дорабогочных наборов, благодаря которым Ме-410 можно было модернизировать в специальные варианты в полевых условиях. Так, Me-410A-1/U-1 являлся фоторазведчиком, у которого сняли пару носовых пулеметов, а в бомбоотсеке поставили вертикально одну фотокамеру. Me-410A-l/U-2 – церсторер с установленными в бомбоотсеке двумя дополнительными 20-мм пушками MG-151 с боезапасом по 250 снарядов на ствол. Me-410A-l/U-4 – бомбокиллер, у которого в бомб»'отсеке стояла 50-мм зенитная пушка ВК-5 с боекомплектом в 21 снаряд. Впервые пушку ВК-5 поставили на Me-410V-2 (изначально был Ме-210 CE+BZ, заводской номер 2100002). После завершения всех положенных стрельбовых испытаний, самолет был передан в Erprobungskommando-25 для поведения оценочных и эксплуатационных испытаний. Пушка ВК-5 являлось единственным оружием этого самолета. На более поздних бомбокиллерах в дополнение к пушке ВК-5 стояло штатное вооружение Ме-410.

На самолетах Ме-410А-1 ставились прицелы разных типов – Реви C-12/D или ZFR. Для бомбометания с пикирования использовался прицел Стуви-5В.

Вторым массовым серийным вариантом самолета стал Ме-410А-2 – церсторер. На самолетах Ме-410А-2 носовых пулеметов MG-17 не было, зато в бомбоотсеке монтировались две 30-мм пушки МК-103. Самолет строился в многочисленных подвариантах, которые друг от друга отличались, главным образом, вооружением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Messershmitt Me 210/410"

Книги похожие на "Messershmitt Me 210/410" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Messershmitt Me 210/410"

Отзывы читателей о книге "Messershmitt Me 210/410", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.