» » » С. Иванов - Messershmitt Me 210/410


Авторские права

С. Иванов - Messershmitt Me 210/410

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Messershmitt Me 210/410" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Messershmitt Me 210/410
Рейтинг:
Название:
Messershmitt Me 210/410
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Messershmitt Me 210/410"

Описание и краткое содержание "Messershmitt Me 210/410" читать бесплатно онлайн.



Самолеты Ме-210/410 не сыграли большой роли во 2-й Мировой войне. Не были они также и «секретным оружием» люфтваффе, а в их конструкции не было никаких революционных решений. Однако у этого самолета очень интересная история, охватывавшая всю войну (с 1938 по 1945 год) и оборванная на середине. Проследив эту историю можно составить себе впечатление о развитии конструкторской мысли, самолетостроения и даже политической ситуации в III Рейхе. Влияние этих факторов на военную ситуацию трудно оспаривать.






Двумя неделями позже 8 июля нефтезавод в Флорисдорфе атаковали самолеты из 55-го бомбардировочного авиакрыла. Через 25 минут после отхода от цели бомбовозы подверглись решительной атаке шестидесяти германских истребителей и церстореров. В том бою 464-я бомбардировочная группа лишилась трех самолетов, 465-я группа потеряла один «Либерейтор», но стрелки бомбардировщиков тоже сбили несколько самолетов. Три стаффеля I/ZG-76 потеряли восемь самолетов – Ме-410А-1, Ма-410А-1 /U- 2, Me-410B-l/U-2 и Me-410B-2/U-2.

С середины июля 1944 г. количество двухмоторных церстореров Ме-410 резко уменьшалось, ZG-26 и ZG-76 пришлось расформировать. Истребители союзников завоевали господство в небе Рейха, не оставив в нем места для маломаневренных церстореров. Командование люфтваффе вынуждено было отдать приоритет производству одномоторных истребителей. Выло принято решение снять с вооружения строевых частей все Ме-410. с сентября 1944 г. серийный выпуск Ме-410 был прекращен, всего удалось изготовить 702 самолета. В концу 1944 г., за исключением стоявшей в Норвегии IV/ KG-2, Ме-410 использовались только как фогоразведчики.

Самолеты Ме-410 в 1943 – 1945 г. г. состояли на вооружении V/KG-2 (U5+), I, И, III/KG- 51 (9К+), Erganzungskommando-25, Erganzungskommando-410,1/(F) 122 (F6+), I, II, III/ZG-1 (2N+), I, II/ZG-26 (3U+), I, II, III/ZG- 76 (M8+), 1/(F)121 (7A+), Erg. Zerstarergruippe (1E+), Seenot Gruppe-80 (F4+), Seenot Gruppe- 60, Seenot Gmppe-81,1/Schlachtgeschwader-152 (4M+), IV/ZG-26 (4A+).


Ствол пушки BK-5 выступал далеко вперед за обводы носовой части фюзеляжа самолета Me-410B-2/U-4. Летчики в ожидании команды на боевой вылет, аэродром Кенигсберг-Неумарк, осень 1944 г. На лобовом стекле фонаря кабины церсторера установлен телескопический прицел.

Истории Messerschmitt AG

Акционерное общество Messerschmitt AG (конструкторское бюро и авиационные мастерские) появилось в 1926 году на месте разорившейся мюнхенской компании Udet Flugzeugbau GmbH. В то время фирма называлась Bayerische Flugzeuge Werke (BFW) и располагась на заводе Bayerische Rumpler Werke в Аугсбурге. Начальником конструкторского бюро стал инженер Вальтер Ретел ь.

В 1931 году фирма BFW AG оказалась в тяжелом финансовом положении и вскоре обанкротилась. 11 мая 1935 года завод разорившейся фирмы купила компания Messerschmitt Flugzeugbau GmbH из Бамберга. Образовавшееся общество носило старое название, а в 1938 году название сменили на Messerschmitt AG. Центральный офис фирмы располагался в Аугсбурге. Первоначально на фирме работало 33 человека. Первыми разработанными и построенными самолетами стали BFW M20b, М36 и М37, причем последнюю модель создали по заказу Румынии.

Несмотря на то, что RLM (Reichsluftfahrtministerium) с предубеждением относилось к фирме, Мессершмитт по собственной инициативе принял участие в конкурсе по созданию истребителя. Позднее фирма переключилась на создание спортивных самолетов. Очень большую роль сыграло то, что на этом этапе RLM заказал у Мессершмитта самолеты, предназначенные для участия в Challenge Internationale de Tourisme. Это было началом успеха. Самолеты BMF в соревнованиях 1929 и 1931 года, пилотированные Ф. Морциком, (BMF М23 и BFW 23с) заняли 1-е место в общем классе. На соревнованиях 1934 года пилот Г. Зайдеманн на самолете Bf-108 занял 13 место. С первых дней своего существования и до конца войны общество Messerschmitt AG выпускало также планёры гражданских и военных самолетов. Главным конструктором и директором был дипломированный инженер (позднее профессор Technische Hochschule) Вилли Мессершмитт.

Общество Messerschmitt AG было одной из крупнейших самолетостроительных фирм в Европе.

Сам Вилли Мессершмитт родился в 1898 году. Он с детства интересовался авиацией. В молодости он строил модели самолетов и удачные планеры. Позднее Мессершмитт закончил армейскую авиашколу в Шляйссхайме.

Довольно сложным было отношение Мессершмитта к национал-социализму.

Скорее всего, он вслед за фон Брауном прежде всего ценил тот строй, который давал максимальные средства и возможности для самореализации.

Дружеские отношения с Гессом и Удетом, который какое-то время занимал должность начальника Отдела развития в Техническом департаменте люфтваффе, привели к тому, что Мессершмитта стали недолюбливать другие тузы III Рейха, в том числе генерал Эрхардт Мильх. Это было очень неприятно, поскольку Мильх занимал пост генерального инспектора люфтваффе и фактически был правой рукой Геринга. Кроме того, конструкторский гений Мессершмитта делал его одиноким среди других конструкторов самолетов, которые не понимали его идей.

Известен факт, что Удет и многие другие люди подозревали, что не Мессершмитт создал Ме-210/410. Многие самолетостроители утверждали, что Мессершмитт может создавать только планеры (действительно, Мессершмитт был большим любителем планерного спорта). В вину Мессершмитту ставили «планерные» элементы в конструкции его самолетов: легкий фюзеляж и крыло с большой несущей силой. Все самолеты Мессершмитта страдали от неудачной конструкции шасси – как известно, классический планер шасси не имеет. Общественное мнение не изменил даже тот факт, что конкурент Мессершмитта – Хенкель – имел те же проблемы.

Поэтому Мессершмитт первое время никак не мог получить заказ на создание истребителя для люфтваффе. Лишь получив несколько заказов из-за границы, Мессершмитт смог добиться самостоятельности. Получая множество заказов от иностранных покупателей, фирма Мессершмитта стремительно развивалась, постоянно создавая все новые и новые удачные модели самолетов. Параллельно шли экспериментальные работы, позволившие найти новые конструктивные решения и обойти конкурентов.

Однако прекращение выпуска Ме-210 в 1942 году стоила фирме Messerschmitt AG 30 миллионов рейхсмарок.

Воспользовавшись моментом, Мильх добился того, чтобы сам Вилли Мессершмитт ушел с поста председателя концерна и директора фирмы. На его место назначили Тео Кронайсса, который долгие годы работал на Мессершмитта.

Однако фирма была настолько сильна, что выдержала этот удар и смогла получить заказ на выпуск реактивных истребителей для люфтваффе.

Главными типами самолетов, выпускавшихся фирмой в 1944-1945 годах, были Me-109G, Ме- 110G, Ме-410А, Ме-163В и Ме-262А.

Следует обратить внимание читателя на тот факт, что фирма Мессершмитта была единственной самолетостроительной фирмой времен 2-й Мировой войны, серийно выпускавшей истребители и многоцелевые самолеты, оснащенные реактивными двигателями. («Конкурент» Мессершмитта – Хейнкель – выпускал реактивные самолеты в очень ограниченных количествах.)

Кроме прочих новаторских экспериментов, фирма Messerschmitt AG вела большие работы в области практического применения турбин, как на винтовых, так и на реактивных самолетах. Например, проводились пробные полеты самолета Ме-264, оснащенного турбиной фирмы Osermaschinen GmbH мощностью 6000 л.с. Топливом для турбины служила смесь угольного порошка (65%) и бензина (35%). Самолеты Мессершмитта также оснащались ракетными двигателями Walther, работавшими на жидком топливе, а также импульсные двигатели Argus As-14.


Вооруженный пушкой ВК-5 калибра 50 мм самолет Me-410B-2/U-4 – трофей Красной Армии. Истребитель испытывали в 1945 г. под Московой, то ли на аэродроме Кратово, то ли в Жуковском, хотя вероятнее всего – на аэродроме Раменское.


Успешно завершились работы по созданию тяжелых планеров и моторных планеров Ме-321 и Ме-323. Это были самые крупные и самые совершенные машины в своем классе.

Центральный офис фирмы помещался в Аугсбурге. Филиалы фирмы находились в других городах: Регенсбург-Прюфунг (Messerschmitt), Регенсбург-Обертраублинг (Messerschmitt), Лейпциг-Мокау (Erla), Делитцш и Винер-Нойштадт (WNF). В Австрии была налажена сборка истребителей Bf-109. В технологической цепочке участвовали: Регенсбург-Прюфунг (Messerschmitt), Лейпциг-Хайтерблик (Erla) и завод в Коттерне.

Гота (Gotthaer Waggonfabrik), Брауншвейг-Ваггум (MIAG), Фурт (Bachman, von Blumenfeld): сборка самолетов Bf-110 разных модификаций. Детали для самолетов выпускали: Гота (Gotthaer-Waggonfabrik), Брауншвейг-Нойпетритор, Брауншвейг- Вильгельмитор, Фурт (Bachmann, von Blumenfeld).

Аугсбург (Messerschmitt), Оберпфаффенхофен (Domier Werke) проводили сборку самолетов Ме-410 разных модификаций. Детали для сборки поставляли предприятия из Аугсбурга (Messerschmitt) и Нойабинга.

Предприятия в Ляйпхайме, Лехфельде, Швабиш-Халле, Венцендорфе и Гибельштадте выпускали самолеты Ме-262.

Большинство перечисленных заводов было полностью разрушено в последние месяцы войны.

Сам Мессершмитт после войны нашел убежище в Испании, где работал на фирму Hispano. В 1955 году он вернулся в ФРГ, где занялся разработкой микроавтомобилей собственной конструкции (например. Me KR 175). Кроме того, он сотрудничал с авиастроительной компанией Bolkow. выпускавшей но лицензии самолеты F-104 и вертолеты. Кроме того, профессор Мессершмитт занимался разработкой ракетного оружия. Умер Вилли Мессершмитт в 1978 году.

Фирма Messerschmitt-Bolkow Blohm существует по сей день.


Ме-410 из II/ZG-26 вооружен пусковыми установками для 210-мм неуправляемых реактивных снарядов WGR.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Messershmitt Me 210/410"

Книги похожие на "Messershmitt Me 210/410" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Messershmitt Me 210/410"

Отзывы читателей о книге "Messershmitt Me 210/410", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.