Инга Андрианова - Победители Первого альтернативного международного конкурса «Новое имя в фантастике». МТА III

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Победители Первого альтернативного международного конкурса «Новое имя в фантастике». МТА III"
Описание и краткое содержание "Победители Первого альтернативного международного конкурса «Новое имя в фантастике». МТА III" читать бесплатно онлайн.
Авторы альманаха смело работают с сюжетами и коллизиями, с метафорами и с аллегориями, с самой формой текста, с его ритмом, с его дыханием. Здесь есть и гротеск, и ирония, и философия, и лирика. Здесь мелькают иные планеты и экзотические острова, а совсем рядом оказываются вполне узнаваемые, сугубо земные пейзажи… Здесь есть все, чтобы доказать, что фантастика не заблудилась в трех соснах примитивных сюжетов, что Золушка еще жива и готовится к новым свершениям.
«Пепельно-синее небо, потерявшее блеск, навсегда превратившись в серую дымку, и кроваво-алое солнце, сжигающее растения и воздух, наблюдали за восстановившейся после ужасных событий Землей. Много десятилетий назад началась война. Ненависть, переполняющая сердца людей, лишила их рассудка. В один миг человек все уничтожил сам: города превратились в руины и кладбища, реки — в кислотные берега, а моря — в бескрайние пески. Но ради чего это все было? Люди до сих пор сражаются друг с другом, но оружия у них больше нет, оно все было уничтожено триста лет назад огненной волной, солнце все сожгло, превратив планету в пустыню…» (Татьяна Генис.)
— Хайль Гитлер! — громко крикнул он, выкинув вверх руку.
Адольф оторвал взгляд от чаши и спросил:
— Вы за мной?
— Так точно! — ответил Бони.
— Поздно! — тихо произнес Адольф, тяжело поднялся из-за стола и взял трясущейся рукой чашу. — Это чаша Грааля, из которой пил Христос перед смертью. Сейчас я выпью из нее яд и стану бессмертным.
Эти слова Гитлера заинтересовали Бони, он хорошо знал историю, так как окончил исторический факультет МГУ.
— А как же ваше копье центуриона? — спросил он.
Адольф с грустью в глазах посмотрел на Бонн, но ответил:
— Наконечник копья, которым римский центурион убил Христа, всегда помогал мне, но, к сожалению, его подменили, и удача отвернулась от меня. Зато никто не знает про чашу, и, выпив ее, я умру, но смогу возродиться вновь.
С этими словами Адольф поднес чашу ко рту.
— Не-не-не, так не пойдет! — выкрикнул Бон, одним прыжком подскочил к Адольфу и, вырвав из трясущихся рук фюрера чашу, вылил содержимое на пол. Гитлер, обескураженный таким поворотом судьбы, обессиленно упал в мягкое кресло.
Бони, недолго думая, схватил белый пузырек с черной надписью «Яд» со стола диктатора, сжал Гитлера за шею и высыпал содержимое адского пузырька прямо в рот Адольфу.
Не прошло и минуты, как диктатор застыл на своем «троне», в его глазах стоял ужас.
— Ни хрена себе… — вытирая испарину со лба белым платком с черной свастикой, произнес Влад. — Ты чего, убил самого Гитлера?..
Но Бони не ответил, он взял в руки чашу, подошел к раковине в углу комнаты, тщательно ее помыл и, налив обыкновенной воды из кувшина, который стоял на столе у диктатора, протянул Владу.
— А ничего покрепче нет? — постарался пошутить Влад.
— Мы все должны выпить из этой чаши, чтобы вернуться в свое время, — сказал Бони и подошел к танкистам. — Вы тоже.
— Кто выиграет в войне? — спросил Иван.
— Русские! — ответил Бони, улыбнувшись.
— Ну, тогда не грех и выпить, — уверенно произнес Иван, выхватил чашу из рук Влада и, сделав глоток, передал Сергею. Сергей, Влад и Герман тоже выпили из чаши. Бони взял кубок в руки последним и со словами: «Ну, за победу!» допил до дна. Сознание его помутилось, и впервые в жизни он почувствовал непонятную легкость, как будто каждая клеточка его организма превратилась в ветер.
…Теплое майское солнце отражалось в голубых очках Бонн, он и его друзья Влад и Герман спали на старой деревянной лавочке парка культуры имени Горького. Бони открыл глаза. Седые ветераны, поблескивая медалями, медленно проходили мимо него по цветущей аллее. Два ветерана и симпатичная девушка остановились и повернулись к нему лицом.
— Иван? Сергей? Эльза? — с удивлением произнес Бони. Седой старец в погонах полковника подмигнул ему.
— Вставайте! вставайте! — толкая своих друзей, закричал Бони.
— Что? что случилось? — в один голос, вскочив на ноги, спросили они.
— Смотрите! — Бони повернулся к аллее, указывая куда-то рукой.
— Ну и что там? На что смотреть? — спросил Влад.
Бони так и застыл с протянутой рукой, на которой блестели золотые часы. Аллея парка была пуста, только женщина в белом халате мирно дремала около тележки с надписью «Мороженое».
Ольга Нацаренус
Поэт и прозаик. Родилась в Москве. В детстве писала стихи, небольшие рассказы, много рисовала. Желание отражать свои мысли на бумаге возникло, когда был построен дом, посажено дерево и наступило исцеление от болезни, называемой молодостью.
Автор книги поэзии и прозы «Сны моего сердца». Имеет многочисленные публикации в различных газетах. Параллельно написанию книги происходило участие в различных литературных мероприятиях: международном фестивале «Стружские вечера поэзии» (2013) в Македонии (лауреат, заочное участие), конкурсе «Новое имя в фантастике» (2013, победитель), конкурсе «Российский Колокол» (2013, лауреат).
Иная вечность
Ты берешь Настоящее и выливаешь его в прохладу стакана. Глоток…
Уже через мгновенье густая зеленая жидкость в стакане начинает шевелиться, плясать большими и малыми пузырями. Начинает дымиться и негромко бурлить, преобразовываясь, таким образом, в полупрозрачные облака. Вытекая наружу, облака бледнеют, смешиваются с потоками холодной, чистой Реальности и быстро растворяются. Настоящее смело исчезает в Прошлом, не обронив даже случайно четкого, понятного следа. Для тебя остается лишь только призрачное, вечно поющее послевкусие на губах. Оно заставляет сердце — биться, разум — работать, душу — любить… Или не любить…
…За левым плечом у тебя — старая стена из красного кирпича. Высокая, правильной кладки. За ней — Зло: пристально смотрящие черные глаза и черные крылья — ты видел… Ты знаешь — одно небрежное движение — и кирпичи рассыпаются так, будто сделаны из бумаги, будто нет между ними прочно связующего, удерживающего элемента. Многие, долгие дни потом приходят с печалью и раскаянием. Многие, долгие дни ты пытаешься строить стену заново — собираешь и ровно укладываешь кирпичи под уверенными ударами гнилых клыков, отмахиваясь от властных, зловонных перьев…
…Справа — чудесное, лесное озеро — правильный овал на ладони думающего, понимающего Мира, не принадлежащего тебе никогда. Озеро — Зеркало. Ты встаешь над ним на колени и с удовольствием различаешь на водной глади быстро бегущие облака, замерших в охоте стрекоз и ликующее Солнце. Его разрезающие Пространство нити-лучи устремляются в покой вод, щедро одаривая колышущиеся водоросли, стебли кувшинок и играющих маленьких рыбок великой Радостью и Благословением. Там же ты видишь свое лицо. Изо дня в день, из года в год оно меняется, а в чертах рождаются непредсказуемые, посторонние мотивы, безукоризненно подчиняясь законам Мира, игнорируя твои желания и возмущение…
Озеро — большое светлое Око, смотрящее изнутри, из глубины строгой Действительности. Бережно обрамленное по берегам зарослями высокого камыша и раскидистых ив, иногда, во владении Ночи, путем отражения оно приобретает зрачок. Яркий, всепроникающий зрачок — Луну…
Нет в Мире существа, умеющего не впустить Око в свою плоть и душу…
…За твоей спиной — Прошлое. Горы. Высокие, неподвижные беспорядочные нагромождения камней, лишенные бесценных даров — Изменения и Развития. Фрагменты близкого и дорогого тебе бытия там замершие, холодные и подобны неумелым мазкам акварели по мокрой бумаге. Нет четких линий, хорошо различимых деталей, образов и правильного распределения цвета. Окаменевшее осознание происшедшего, содеянного Навсегда, щедро используемое Памятью, выстраивающей прочный мост между Прошлым и Будущим…
…Тебе уже приходилось чувствовать над своей головой ладони Вечности? От них — Тепло и Свет, сильный и бесконечный. От них — Любовь. Когда-то, много лет назад, они бережно принесли тебя в Реальность и также бережно заберут тебя в Вечность, когда завершатся дни, подаренные тебе в Мире. Не поднимай голову слишком высоко — свет Вечности обожжет твою Душу. Не опускай голову слишком низко — утратишь возможность получать прикосновения ладоней Вечности…
…Вечность… У каждого Существа она Иная, неповторимая… Чудесными, изумрудными потоками Понимания она пронизывает твой уникальный Мир, наполняя его Движением, Разумом и материнской Заботой…
…Ты берешь Настоящее и выливаешь его в прохладу стакана… Настоящее смело исчезает в Прошлом, а для тебя остается лишь только призрачное, вечно поющее… Оно заставляет Сердце — биться, а Душу — любить… Или не любить…
Константин Рассомахин
Поэт, писатель, драматург, актер, певец. Лауреат конкурса «МАВЛИД 2014» (3 место) за стихотворение «Молитва». Автор сценариев для передачи «АБВГДЕйка», пою в правом хоре храма Знамения Богородицы, снимаюсь в кино и телесериалах, сочиняю стихи, прозу, пьесы («Чужими глазами», «Шейх Санан»). В 2005 году выпустил книгу «Плетение литер». В 2010 году опубликовал несколько стихотворений и рассказ «Змеиный взгляд» в «Невском альманахе». В 2012 году издал книгу стихов «Помни себя».
Год рождения — 1971. Окончил театральный факультет Саратовской консерватории и сценарный факультет ВГИКа. Живу в Москве.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Победители Первого альтернативного международного конкурса «Новое имя в фантастике». МТА III"
Книги похожие на "Победители Первого альтернативного международного конкурса «Новое имя в фантастике». МТА III" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Инга Андрианова - Победители Первого альтернативного международного конкурса «Новое имя в фантастике». МТА III"
Отзывы читателей о книге "Победители Первого альтернативного международного конкурса «Новое имя в фантастике». МТА III", комментарии и мнения людей о произведении.