Авторские права

Ята Петри - Второй

Здесь можно скачать бесплатно "Ята Петри - Второй" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ята Петри - Второй
Рейтинг:
Название:
Второй
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Второй"

Описание и краткое содержание "Второй" читать бесплатно онлайн.



Четко городская фантастика с уклоном в нуар. «Темный ночной город в котором поселились невидимые обычному человеку чудовища. Жаль, что только я однажды осенью оказался необычным и мог их видеть. А еще жаль что они могли точно так же видеть меня. И если бы не Второй — мой телохранитель, мой наставник и мой тюремщик, — я мог так и не пережить ту осень.» Осень. Ноябрь. Холодно… «Короче. Я принес пистолет в квартиру. Достал батон, отломал хорошо зажаренный бок, зубами надорвал картонку на пачке кефира и не разуваясь и не раздеваясь, типа поужинал, стоя у окна на кухне. Свет в комнате я не включал. Это важный момент. После взял пистолет в руки, снял с предохранителя и… засунул ствол себе в рот. Веселое намечалось решение осенней проблемы и депрессии. — Только попробуй, — услышал я тихий, но вполне реальный голос из-за спины. Я дернулся. Пистолет выпал из рук. В этот момент грохнуло…Я не думал что будет так громко. Я так и не понял чего больше испугался — выстрела или голоса. Из комнаты выматерились. Я услышал скрип половиц и в свет коридора вышел…высокий темноволосый крутоголовый парень. Он посмотрел на меня (тут-то мне стало страшно уже по-настоящему). — Тише, — сказал он на выдохе. — Тише. Я — Второй. А у тебя началась еще одна жизнь.»






— Ты бы даром светалнул, вдруг тут пуха полно, или не дай бог прилипалы гнездо устроили — место то глухое.

— Не надо светить. Я и так все вижу. У меня дар сейчас не выключается. Я все время в режиме наблюдения- объясняю я Никите.

Первым на каменные ступеньки становится Мельник. Он осматривается, присаживаясь на корточки ладонью пробует каменную кладку на ощупь, и удовлетворенно кивает.

— Очень похоже. Так, хлопчики, к путешествию в прошлое готовы?

Мы дружно киваем головами.

А вообще конечно странно. Под городом практически в центре, находятся какие о катакомбы, галереи, ходы и никто толком об этом не знает. Странно и то что начало одного из ходов не сильно укрыто и спрятано. Что в принципе любой человек чуть побродив до историческим улицам и вообружившись вычитанными знаниями, может вот так запросто попасть в подземный туннель. Не правильно эо все как-то. Без налета тайны. Без экстрима. Не надо проникать на закрытые территории и под оглушительный рев сирен нарушая периметр добывать тайные знания. Достаточно просо вооружившись фонариком и резиновыми сапогами зная где начать путь попасть в подземный спрятанный на много лет и десятилетий от человеческих глаз город.

Шагаем достаточно быстро. И все равно- то, что я вижу вокруг походит на что угодно, но только не начало хода за сокровищами или на тайные пути между оборонными башнями. То, по чем мы идем, выглядит обыкновенный помещением бомбоубежища, ну или винного погреба.

Большое коридор с достаточно высоким потолком- ни я, ни Гальцев пока не пригибаемся; каменные блоки плотно подогнаны друг под друга так что даже вставить монетку между ними будет проблематично. В начале пути, на стенах вижу «наскальную живопись»- все таки местные аборигены (может не в большом количестве) добирались до этого места. Но чем глубже- тем стены становятся все темнее надписи исчезают совершенно а под ногами ощутимо начинает хлюпать вода. Спасибо мельнику за подсказку по экипировке. А то сейчас бы в кедах по лужам шлепал. То-то дальше еще будет.

Мельник идет впереди. Он много разговаривает, заставить замолчать его- не реально. Но мы как то и не стараемся. Мерный говор все же лучше, чем мертвая тишина.

Я периодически даром сканирую пространство. И вижу и светящиеся розовым крупицы соли, и горящую разорванную паутину и сглаженные светло-молочные полосы на стенах — очевидно о следов рук. Кто-то тут точно ходил до нас. Не так давно. Сколько держится сумеречный след- трое суток? Где-то так было по всем моим прикидкам. Но быть уверенным в том что здесь прошел второй я не мог. Определить по сумеречному следу- хозяина, это даже волшебнику не под силу не о что обыкновенному магу.

Гальцев поглядывая в мою сторону как то загадочно хмыкает.

Я не понимаю его реакцию. Я что что-то не то делаю? Я ж вроде как все топаю по щиколотку в жидкой грязи, не дергаюсь от разбегающейся во все стороны живности и не морщусь от жуткого запаха гнили и затхлой воды.

— Ты чего? — наконец не выдерживаю я.

— Странный ты все таки маг, Ян. Я теперь Второго понимаю, когда он про тебя рассказывал. Нормальный бы маг точно в эту дыру не полез. Нормальный маг сидел бы на верху и делал вид, что занят усиленной борьбой с прилипалами в комфорте и уюте. А ты, мало того, что дар себе вернул, еще и лично под землю полез. Почему?

Я пожимаю плечами. Мне часто говорили, что я не такой как все «светлячки». Беда в том, что я так и не знаю, каким именно должен быть обычный маг. Второй мне как-то с самого начала расслабиться не давал.

— Не знаю, Никита. Может потому что я сейчас не столько маг, сколько друг. Если бы у тебя друг пропал, ты бы за ним хоть к черту на куличики полез, так ведь?

Гальцев отворачивается быстрее чем я могу понять его реакцию. Он молчит достаточно долго. А после совсем неожиданно отвечает.

— Не полез бы. У меня вообще с друзьями напряг.

Но я ему не верю. Он же согласился помогать. И можно надевать на себя любую маску и можно играть в полное безразличие, но судят то не по словам, а по поступкам. А все остальное- просто защитная реакция.

Фонари горят ровно. Но света все равно не хватает. Я не вижу толком ни стен, ни ведущего вперед чуть под наклоном хода. Все что я вижу- это грязная жижа под ногами и спины Мельника и Гальцева.

Знать бы еще что мы действительно на верном пути.

— Мельник, а ты точно никогда здесь не был? — говорю я чуть повысив голос. Кричать почему-то не хочется. Подземелье угнетает, давит на психику.

— Был. — слышу его ответ. — не совсем здесь. Я с другой стороны спускался. С этой стороны несколько ходов ведущих к одной галерее. Чуть дальше будет большой поземный зал. Ну, это если мы правильно спустимся. Там по стенам даже полуистлевшие факелы расставлены, а в нишах зала остатки старых каменных гробов.

— Что? И тут гробы?

— Ну да. Староверы, после определенных событий предпочитали хоронить своих не на церковных кладбищах, а вот в таких каменных мешках. Знаешь сколько под землей таких могил- множество. Но не это страшно, если мы уже о жути заговорили. В конце 19 века пошел слух что воцарился антихрист на престоле в столице и конец света близок, так некоторые семьи даже в таких вот галереях самозакапыванием заканчивали свою жизнь. Приходили под землю, ложились в каменные ниши, гасили последний огарок свечи…и….

— Тфу на вас- ругается Гальцев. — И так муторошно, а вы еще о покойниках…

Мельник довольный смеется. Чувство юмора у человека — закачаешься. Мне самому даже жутко стало. Хотя судя по пространству, никаких сюрпризов в виде останков самопохороненных людей не наблюдалось. В подземелье было слишком чисто. Без всплесков и вкраплений. Я когда смотрел даром на пространство видел просто серебристо-серую пелену. Мне порой даже казалось что фонарик мне не помогает, а только мешает.

— А куда вообще этот хот ведет? — для смены темы спросил Гальцев.

— А никто толком не знает. От галереи и подземного зала если свернуть в первый правый поворот можно выйти в один из склепов бывшего кладбища, который сейчас находится на закрытой территории заводской свалки. Собаки там злые. Не в склепе. На территории. И сторожа…

— К собакам не надо. А еще куда?

— Ну, в разные места. Если пройтись по истории города, то можно вспомнить случай почти столетней давности, когда в один из ходов, случайно обнажившихся галерей, отправились несколько добровольцев с запасом еды и питья. Так вот они через несколько дней блуждания под землей вышли сначала к Успенскому собору, а после еще через некоторое время их видели за городской заставой. И все- пропали добровольцы. С учетом того, что добровольцами были заключенные одной из тюрем, понять парней можно- нашли путь к свободе и благополучно из города сбежали. Но кто ж их знает. Может до сих пор под землей бродят.

— Да что ж такое- ругается Гальцев. Он останавливается, пропускает меня вперед и говорит. — Ты, Ян, лучше сам за этим ненормальным иди, а я так и быть спину прикрою. А то после пары таких историй боюсь он у меня сам останется в подземелье, бродить в поисках выхода…

Я меняюсь местами и дальше мы идем не останавливаясь.

Чем глубже спускаемся вниз, тем становиться все холоднее. Хочется натянуть на себя теплый свитер или закутаться в плед. Может по этому Второй с собой свитер шерстяной взял? Сколько, интересно, мы еще так вот брести будет до того момента, когда поймем, что- или мы действительно движемся в нужном направлении, или эта версия была изначально не правильной.

Единственно, что можно принят за след Второго, так это сияющие в темноте кристаллики соли, иногда попадающиеся на пути. Толи их кто-то специально выбрасывал, толи не нарочно сами просыпались, но эта светящаяся дорожка у меня в голове четко ассоциировалась с хлебными крошками, которые в лесу Гензель и Гретель крошили, чтобы домой путь после найти. Кроме мага — такую дорожку мало кто рассмотреть мог бы. Может Второй как раз на крайний случай и рассчитывал. Зная его, вполне возможно, что он мог такое предусмотреть. Как он вообще сам додумался влезть в эти лабиринты без напарников?

Хотя…Кого он мог взять? Меня. И все…Больше некого. В Клинике он особо ни с кем не ладил. Гальцев- вон после скольких уговоров согласился. А Мельник…Мельника Второй под землю бы не потащил. Второй с собой взять мог только того, кому доверял бы полностью. Вот и получалось, что выхода у него не было.

В большую подземную галерею попали часа через два достаточно быстрого хода. Дорога — была более менее нормальной. Намного лучше чем я себе представлял изначально. Вообще — весь этот поход получался не таким как я думал. Без особых трудностей и лишней жути. Обычное подземелье. Просто большой погреб уходящий далеко далеко. Может виной тому ничем не примечательные стены, свод, обычный выложенный кирпичом ход. А вот конечно галерея потрясала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Второй"

Книги похожие на "Второй" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ята Петри

Ята Петри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ята Петри - Второй"

Отзывы читателей о книге "Второй", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.