» » » » Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)


Авторские права

Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)"

Описание и краткое содержание "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)" читать бесплатно онлайн.



Черновой вариант. Это смесь попаданца и литрпг, хотя по большей части, конечно, литруха. Аннотация: задрот покупает игру, в надежде, что она окажется самой интересной из всех. Но вскоре его мечты о лучшем виртуальном времени в его жизни рушатся. А ещё он узнаёт, что не такой уж он и задрот. Обложка от пиратов. Уважаемые пираты, спасибо, что вы есть!






- А это уже не круто. А кто мне прикажет? Я возьму и нового перса создам.

- Вначале, чтобы играть, нужно ввести свой адрес электронной почты. Потом разрабы как-то находят тебя в базе данных и проверяют, играл ли ты уже, и т.д.

- А чё, если я новый е-маил создам?

- Ты меня слушаешь? Они находят твою личность в базе данных всего мира. И запоминают. Не сами конечно, а компьютер.

- И всё это только, чтобы не дать одному и тому же человеку играть два раза?

- Не только поэтому. Потом ты сам всё поймёшь. Ну, когда играть будешь.

- Но, это всё равно не круто. Я щас вначале быстро умру и мне целый год ждать.

- Вот поэтому все новички держаться в каком-нибудь поселении. Там городская стража, и всё такое. Они зарабатывают бабки и опыт, выполняя всякую чмыринскую работу. А потом, когда прикупят доспехов и наработают опыт, отправляются на поиски приключений. Вполне реалистично.

- Ну, хорошо. Что мне ещё нужно знать?

- Ещё атмосфера. Разработчики на этот счёт постарались. В общем, в игре есть какая-то звуковая фигня. Ты пишешь, а твой персонаж говорит.

- Да, не может быть! Это уже фантастика какая-то.

- Я сначала тоже не поверил. Но сейчас сам знаешь, до чего дошёл прогресс. Поэтому, учись быстро писать, если хочешь, чтобы тебя в игре не повесили. Но разработчики учли многое в этом голосовом устройстве. Во-первых, оно не воспринимает матерные слова. Во-вторых, не озвучивает современные, типа небоскрёб, шприц, комп, Интернет, названия стран. Это тоже часть улучшения атмосферы эдакого средневековья. Ещё можешь нейрошлем купить, который перенесёт твоё тело в игру.

- Хорошь прикалываться!

- Не веришь, не верь...

Тёмик ещё много мне рассказывал про игру, а время то не стояло на месте. Игра загрузилась. Когда разговор по телефону был закончен, я посмотрел на часы. Три ночи. Потом пришла смска о том, что на балансе из добрых двух сотен остались пятьдесят рублей и две копейки. Сто пятьдесят рублей иссякли. Ещё бы не иссякнуть после пяти часов разговора. Я выключил компьютер и лёг спать, а коробка новенькой игры лишь тускло поблёскивала на столе, отражая лучи, льющегося из окна, лунного света.


ГЛАВА 2. Песчаный берег. (Осторожно: сырой текст!)

Один мой знакомый дворник всегда говорил: утро вечера мудренее. Знаете, пожалуй, он прав. Когда я проснулся утром тёплого июньского денька, сразу вспомнился вчерашний разговор с Тёмычем, и только тогда до меня допёрла мысль: почему из трубки не были слышны ни выстрелы, ни вопли зомбаков, ни другие мелодии компьютерных игр. Звонил я ему не раз, и всегда первым делом слышал лязг и крики "Здохни, тварь!". А вчера ничего такого не было. Странно? Более чем. Но с противоположного угла комнаты то и дело раздавался голос: "Макс, поиграй в меня!". Это закаченная игра Иллигион, нетерпеливая, как и я, звала меня к себе. Пришлось выбросить из головы все прочие мысли и готовиться к новому игровому дню.

Постель убирать не стал, яичница, как всегда, пригорела и хрустела во рту, телефон зазвонил лишь раз, это была мама. Она преспокойно обругала отца, за то, что он забыл взять с собой запасной бак бензина, и теперь стоит на дороге, выпрашивая топливо у проезжих, и бросила трубку. Так и не поняв, что она требовала от меня этим докладом, кроме, конечно, излития души, я сел напротив монитора и включил компьютер.

Игра требовала, как и другие ММО, доступ к Интернету. С этим проблем нет. Последние деньги сняли совсем недавно, так что теперь месяц можно не париться из-за этого. Наконец, засиял красный квадрат в центре экрана. В последние пять лет все игроделы вместо загрузок ставят такие вот украшения. Говорят, это отбивает сильное желание сидеть в игре, чтобы молодёжь хоть немного отвлекалась от компа. На самом деле, некоторым просто нечем заняться.

Как и предупреждал Тёмыч, сначала нужно было отослать адрес своей электронной почты. Мыло я завёл с десяти лет, с тех самых пор, когда оно стало самой популярной в мире почтой. Отослав адрес и обождав с минуту, я, наконец, получил сообщение о том, что могу приступать к созданию персонажа. Но крупной свободы игроку в этом деле разработчики решили не давать. В окне "пол" уже был выбран мужской, противоположный запрещался для выбора. Узнали через базу данных о том, что я мальчик. В общем-то, и не особо хотелось. Но, скажите, нафига делать колонку выбора, если выбирать нельзя? Ради галочки?

Второе и последнее окно содержало огромный ряд синих прямоугольников, обозначенных номерами. . Заголовок сверху гласил: выберите судьбу.

Об этих судьбах предупреждал меня по телефону Тёмик. В игре разработчики сделали пару миллионов судеб. Новый игрок должен выбрать на удачу одну из них и начинать игру, не зная, кем является его персонаж, какого его прошлое, и как он попал в то или иное место. Иногда игрокам попадались интересные судьбы, например, герой не помнил своего прошлого и ему давался квест выяснить его.

Первые три сотни кубиков были с серым оттенком, это значило, что их уже выбрали. Далее стали попадаться невыбранные. Я не стал заморачиваться и выбрал первую попавшуюся на глаза судьбу, которая имела порядковый номер 336. Ещё одна полоска загрузки прошла, и экран стал чёрным.

Игра началась.

Я увидел своего персонажа на лодке, посреди бушующего моря. Был день, но тучи заволокли всё небо, поэтому мир в округе мне был плохо виден.

Я - очень везучий человек, чёрт возьми! Два миллиона судеб, а мне выпала с морем и дырявой лодкой. Но, что-то должно меня спасти, ведь не просто так разрабы кинули меня сюда.

Мои догадки вскоре подтвердились: заслоняя собой смутную линию горизонта, вдалеке показался корабль. Спустя минуту моя лодка стукнулась об его борт. Спустившиеся моряки и затащили меня на палубу.

- Гляди, какой убогий. - Крикнул один из моряков другому.

- Ага. Как будто он проплавал в этой лодке с начала игры. - Откликнулся тот.

К ним подошёл третий моряк в кепке, по-видимому, капитан корабля.

- Что это за прыщ. Вы из чьего заднего места его вытащили? - Грубым голосом спросил он моряков.

Я оглядел своего персонажа и сделал вывод: а они правы. У меня был не персонаж, а какой-то дятел, томящийся в человеческом обличии. У разработчиков Иллигиона явно было плохое чувство юмора.

- Причалил на лодке к нашему борту. - Отчеканил один из матросов.

- Погодите, у него на шее записка. - Пригляделся ко мне капитан корабля.

Он протянул ко мне руку и сорвал с шеи мокрую верёвку, на которой болталась порванная бумажка.

- Довезти до ближайшего поселения королевства и казнить. - Прочитал он вслух.

По моему виртуальному телу пробежали бы мурашки, если бы их продумали разработчики. У которых просто МЕГАплохое чувство юмора.

Я вспомнил про клавиатуру и стал строчить. (для этого в игре было предусмотрено отдельное поле.)

- Нет, это ошибка. Я только начал игру. - Мои писклявые слова заглушались свистом морского ветра.

- О, заговорил. - Удивился один из моряков. - Я уж было подумал, что он немой.

Меня отвели к клетке и заперли в ней.

- Скажите, хотя бы, куда мы плывём. - Едва успел написать я, прежде чем провожавшие меня моряки скрылись за углом.

- В дыру мира. - Откликнулся вечно-весёлый матрос.

- Куда? - Переспросил я.

- На остров. - Донёсся еле слышный ответ.

Теперь я всё понял. Корабль этот патрульный. Разработчики знали, что он обязательно будет здесь проплывать, поэтому и решили создать такую судьбу. Теперь передо мной стоит задача: спастись от казни. Если смогу, то можно будет путешествовать дальше. Если нет, то значит, я не достоин играть в Иллигион. Я уже говорил, что у разработчиков плохое чувство юмора? Если нет, то говорю: У РАЗРАБОТЧИКОВ УЖАСНОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА.

Я оглядел свою темницу на поиск хоть чего-то, что может мне помочь при побеге, но на полу валялся лишь обрывок какой-то материи. Я щёлкнул мышью и мой герой подобрал кусок. Я открыл окно инвентаря. Оно оказалось совсем не замысловатым: несколько клеток, в которые помещаются объекты. Кончились клетки - больше нельзя ничего брать. Я осмотрел только что подобранный предмет.


"Тряпка"

Тип: Мусор.

Примерная стоимость: 0 з.


Я хотел выкинуть её, но вдруг корабль тряхнуло, и мне пришлось убрать окно инвентаря. Сверху появилось красное сообщение: "Корабль тонет".

Удача? Или наоборот?

Не в силах поменять исход событий, я стал просто ждать, что будет дальше. А дальше произошло невероятное: из-за того, что корабль наклонился, ключи, которые висели на стене напротив меня, слетели с петли и медленно покатились к клетке. "А физика здесь продуманна на славу" - подумал я. Связка ключей несколько раз зацеплялась за посторонние предметы, но всё же докатилась до моей клетки. Я быстро нажал на левую кнопку мыши и подобрал её. Повернувшись к замку, я прочитал "Открыть замок". Конечно, открыть. Щёлк - раздался неумело записанный звук. Я оказался на свободе и поспешил к верхней палубе.

Как оказалось, корабль налетел на рифы и быстро тонул. Капитан, по видимому, твёрдо решивший утонуть вместе с судном, гордо стоял на мостике. Матросы отнюдь не желали ждать год, чтобы вновь можно было поиграть в игру и группами садились в шлюпки. К сожалению, для меня места не нашлось. Лодки отплыли от тонущего корабля. Но тут сидящих в них матросов настигла злая участь. Из воды стали выныривать различные морские чудища и топить лодки вместе с моряками. Я с ужасом наблюдал, как полоски жизней бедолаг уходили в ноль.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)"

Книги похожие на "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Летучий

Дмитрий Летучий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)"

Отзывы читателей о книге "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.