» » » » Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)


Авторские права

Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)"

Описание и краткое содержание "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)" читать бесплатно онлайн.



Черновой вариант. Это смесь попаданца и литрпг, хотя по большей части, конечно, литруха. Аннотация: задрот покупает игру, в надежде, что она окажется самой интересной из всех. Но вскоре его мечты о лучшем виртуальном времени в его жизни рушатся. А ещё он узнаёт, что не такой уж он и задрот. Обложка от пиратов. Уважаемые пираты, спасибо, что вы есть!






Сообщения громоздились на бедной странице, убивая воображение не только своим числом, но и своей содержательностью. Хотя были и однострочные, типа "Фуфлазвоны! Нету в магазе зазубринава меча. НЕТУ)))" или "А как вставлять фотографии?". Из всего прочитанного, я узнал, что в городе есть магазин оружия, магазин еды, кузница и человек, который ведёт нелегальную торговлю. Некоторые личности, видимо те, кто работает охранниками в Траде, очень сильно интересовались этим торгашом, но никто не хотел выдавать его. Некоторые форумчане называли Траду самым интересным городом, мол, это первый город, который создавали разработчики, они постарались, а дальше у них мозгов не хватило.

Параллельно проводился опрос "Управитель города - нанятый разработчиками человек, или игрок с уникальной судьбой" Половина с небольшим проголосовала за то, что его наняли разрабы. Другая сторона аргументировала его излишний вес тем, что он родом не из Тилицирии, а из Гномии, где его произвели на свет гном и женщина из числа людей. Вообще, как я понял, в игре можно было жениться и заводить детей. Когда они немного взрослели, лет, эдак, до пятнадцати, их развитие приостанавливалось, а в игре появлялась новая судьба. Когда её кто-нибудь выбирал, ребёнок превращался в возмужавшего юношу и уходил от родителей, что собственно и неудивительно.

Ещё одной отдельной темой для обсуждения стал Меч Тьмы, который по данным разработчиков находился где-то в Траде. Некоторые форумчане уверяли, что нашли его ещё в первый день жизни игры, купив у торговцев - разработчиков. Другие говорили, что им дали его по квесту и даже приводили картинки с иконками, взятыми от других оружий, мол, иконку для этого меча отдельную не сделали.

"01.04.16 Я нашёл меч. Вы все лохиии! Я для женщины, которая продавщицей еды работает задание выполнил и она сказала, что у неё есть ещё оружия на прадажу и там был это мечь.."

"02.04.16 Я нашёл меч. Вы все лохиии! Я для женщины, которая продавщицей еды работает задание выполнил и она сказала, что у неё есть ещё оружия на прадажу и там был это мечь..

Ну да, конечно. Продавщица же такая тупая. Меч то сей полюбому артефакт. Она его не стала бы продавать"

"03.04.16 -Я нашёл меч. Вы все лохиии! Я для женщины, которая продавщицей еды работает задание выполнил и она сказала, что у неё есть ещё оружия на прадажу и там был это мечь..-

Ну да, конечно. Продавщица же такая тупая. Меч то сей по-любому артефакт. Она его не стала бы продавать.

Ты олень, дурак. Я его вчера нашёл. Вчера же суббота была. А по субботам за торгашей разрабы играют."

Я так начитался этого форума, что позабыл, как игра мне показалась нелепой и непроработанной, и решил вновь сесть за неё. Однако время уже было позднее, а живот урчал и обдавал меня семиэтажным матом за несостоявшийся завтрак и горелый обед. Поужинав ещё одной пиццей, я услышал благодарственный лепет желудка и со спокойной совестью сел на затрёпанный компьютерный стул.

Первое, что я заметил, это ничего. Темнота слева, справа и в третьем измерении тоже. Стоит отметить, что в Иллигионе виртуальный ход времени шёл паралельно с реальным московским. (Разработчики жили в России) Поэтому, сев в полночь за игру, мне следовало ожидать этого. Вскоре я разглядел сумрачные очертания деревьев и домов недалёкого города.

- Проснулся, наконец. - Послышался голос, от которого меня сразу бросило в дрожь.

Я осмотрелся. Рядом сидел бородатый человек с корзиной грибов.

- Ты кто такой? - Настрочил я.

- Я скромный житель недалеко расположенного городка. - Спокойно ответил мой собеседник.

- Знаю я вас, скромных жителей. - Стал писать я. - Сейчас повернусь к тебе спиной, а ты мою шею клыками и пронзишь. А может ты убийца, и запоминаешь сейчас меня, например по голосу. Надо было мне молчать, как партизан.

В этот момент я удивился. Действительно, мой персонаж произнёс слово "партизан". Стало быть в игре есть люди, которых называют партизанами.

- Ты, добрый человек, особо не серчай, что напугал я тебя. - Хмуро пробормотал старик, поправляя джекворобейскую шляпу на голове. - Я вообще тебя тут охранял от нежити.

Я, выставляя мачете перед собой, аккуратно отошёл от подозрительного бородача в сторону города.

Нежить, чёкнутые пенсионеры, черепахи рекордсмены. Что это вообще за игра такая?! Всё не как у людей.

В этот момент мои раздумья прервал тревожный звук. Экран потускнел, а полоска жизни, улетев в левую сторону монитора, остановилась на показателе 15%. Уже расстроившись, но, решив посмотреть на того, от кого приму смерть, я дёрнул мышью, чтобы повернуть экран.

Нападающим был полноватый человек в кольчуге и с алебардой в руках. Вот ведь игра. Ни за что, не про что сейчас выкинут меня из игры на год. Однако после своего первого удара боец не спешил атаковать, и я решил умереть как воин. На мой удар стражник не отреагировал, а вот его здоровью моя выходка не понравилась. Теперь его жизненный показатель был 94%. Вот такой я орёл!

- Стой! - Заорал мой противник. - Ты чего делаешь?

- Убиваю тебя. - Написал я и снова ударил. 89%.

- Да погоди ты. Я ж думал, что ты зомби. - Усмехнулся воин. - А ты вон разговаривать умеешь.

Я перестал атаковать его, но меч не спешил убирать.

- Я стражник Трады. - Продолжил между тем мой собеседник, закидывая алебарду за спину. - Ты давай без обид, у нас тут просто небольшое восстание нежити. Мне дали караулить самый опасный участок, я просто здесь искал, а ты... Неважно. А вообще ты чего здесь делаешь?

Я окончательно успокоился и спрятал клинок. Если бы он хотел меня убить, то убил бы, чё хитрить то? Мы вместе зашагали к воротам городка.

- Только начал игру. - Честно признался я. - Еле до вашего города доковылял.

- И по пути до третьего уровня добрался? - Окинул меня взглядом стражник. - Чего ты мне тут заливаешь? Думаешь, я не знаю, как тяжело добываются первые десять уровней?

К этому времени мы дошли до ворот и остановились. Я между тем оглядел его и узнал, что зовут стражника Хаулт.

- Тут у вас живёт одна особа. - Мои руки уже начали уставать от печатания, посему объяснять всё этому дылде не хотелось. - Когда её встречу, она докажет, что меня на берегу видела.

- Ладно, забыто. - Махнул рукой собеседник. - А тебе повезло, что именно меня поставили на стражу. У меня только 52 уровень, да и алебарда не заточена. Если бы тебя Вил саданул, всё, тут бы и твой конец игры настал...

Неожиданно раздался звук, от которого моя кровь в жилах покрылась толстой коркой льда. Из ближайших кустов на нас вышел "зомби-воин" и, вытаращив свои полтора глаза, протянул вперёд руки.

Я достал мачете и с ужасом заметил над головой умершего значок уровня - 40.

- Отойди! - Крикнул Хаулт, отталкивая меня в сторону. - Я с ним справлюсь.

Нужно сказать, что у толстого стражника жизни восстанавливались гораздо быстрее. До начала битвы, когда перестают восстанавливаться характеристики, у него уже накопилось 98%, тогда, как мой показатель успел доползти лишь до отметки 18%.

Стражник довольно ловко стал разделываться с мертвяком, и даже снёс ему половину жизней, как вдруг из тех же кустов выполз ещё один зомби, на этот раз с дубиной.

"Зомби-боец 45" - Гласила надпись над ним. Хорошо, что она была красного цвета и неплохо выделялась в темноте.

- Беги! - Крикнул мне стражник.

Скажу честно, будь у меня те же 90% жизней, я бы не послушал товарища Хаулта и без раздумий поспешил бы ему на помощь. Но с моими 18% я решил сначала подумать. Раздумья продолжились секунд пять, и вот я принял боевую сидячую позу перед монитором и сказал:

- Ну, держитесь, мертвяки!

После чего побежал.

- На помощь! На помощь! - Услышали мои крики стражники Трады.

А вы чего думали? Так от меня будет больше пользы. Я добежал до небольшого шалаша неподалёку от ворот города и стал осматривать ночную улицу в поисках здоровых ребят. Вдруг дверь этого самого шалаша распахнулась, и оттуда выбежали трое стражников. Их титул я узнал по доспехам, идентичным доспехам Хаулта. У одного за спиной висел довольно длинный лук, другой уже держал в руке Моргенштерн (булава то есть), а третий, в железном козырьке, держал наготове топор.

- Что такое? - Спросил стражник в козырьке, по видимому, офицер.

- Там вашего зомби бьют.

Объяснять, в какой стороне происходит сражение, не пришлось - звуки битвы доносились отчетливо. А я явно недооценил своего друга Хаулта. Он уже расправился c одним из неприятелей, и пусть у него осталось совсем немного жизней, почти добил второго. Я подметил, что один удар зомби приходился Хаулту в 10 % урона. Удары же стражника сносили по 25. И вот у зомби осталось всего 20 %, но нанести последний удар Хаулту не удалось. Зомби шлёпнул его своей гнилой дланью и последние 9% ушли из стражника. Вот ведь обидно, если бы у него были все 100%, он бы выжил с 1%, но из-за моих жалких атак, теперь сгинул.

- Чёрт возьми, Фалт. Чего спишь? - Проорал командир стражников, которых я храбро призвал на помощь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)"

Книги похожие на "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Летучий

Дмитрий Летучий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)"

Отзывы читателей о книге "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.