» » » С. Иванов - МиГ-17


Авторские права

С. Иванов - МиГ-17

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - МиГ-17" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - МиГ-17
Рейтинг:
Название:
МиГ-17
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МиГ-17"

Описание и краткое содержание "МиГ-17" читать бесплатно онлайн.



Истребители МиГ-17 пришли в советских ВВС на смену истребителям МиГ-15. МиГ-17 заслужил репутацию высокоманевренного, надежного и простого в обслуживании самолета-истребителя. МиГ-17 стал одним из самых экспортируемых военных самолетов своего времени, истребители данного типа состояли на вооружении ВВС стран Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, принимали участие во множестве войн и вооруженных конфликтов. В годы вьетнамской войны истребители МиГ-17 успешно действовали против более современных американских самолетов. Высокая маневренность и мощное пушечное вооружение МиГов произвели огромное впечатление на американцев, многие янки тогда успели удивиться последний раз в жизни… Накануне Вьетнама пушечное вооружение самолета-истребителя уже считалось анахронизмом, но воздушные бои в небе Индокитая с участием МиГ-17 опять поставили на повестку дня вопрос о бортовом стрелковом оружии. Самолеты воздушного боя 4-го поколения проектировались уже с пушечным вооружением.






ВВС Румынии первые истребители-перехватчики МиГ-17ПФ получили в 1956 г. Интересно: один перехватчик имеет трехзначный бортовой номер, второй – четырехзначный. Опознавательные знаки на самолеты ВВС Румынии наносились как на кили, так и на борта фюзеляжа. Центральная антенна РЛС самолета с бортовым номером «413» окрашены в желтый цвет, самолета «0904» – в светло-серый. Оба верхних обтекателей окрашены в оливково-зеленый цвет.

Ми Г-17ПФ

Перехватчик СП-7 с РЛС «Изумруд» полностью отвечал поставленному заданию, но значительная масса радионрицела значительно снизила скороподъемность самолета. На СП-7 стоял бесфорсажный двигатель ВК-1А. С появлением в 1953 г. форсажного варианта двигателя – ВК-1Ф – конструкторы микояновской фирмы немедленно приступили к доработке планера МиГ-17П под форсажных движок. Новая модификация получила обозначение СП-7ПФ. После завершения программы летных испытаний и запуска в серийное производство самолет получил обозначение МиГ-17ПФ.

Серийному выпуск перехватчиков МиГ- 17ПФ отдали наивысший приоритет, так как он стал единственным советским всепогодным истребителем. В то время Советский Союз был зажат в кольцо авиабаз, на которых несли боевое дежурство готовые к немедленному нанесению ядерного удара американские бомбардировщики. Тогда ощущалась острая нехватка наземных радиолокационных станций наведения, а без управления с земли эффективность действий перехватчиков МиГ-17ПФ ввиду малой дальности обнаружения целей радиоприцелом РП- 1 сильно снижалась.

Перехватчик МиГ-17ПФ имел немало отличий от истребителя МиГ-17Ф:

– фотокинопулемет С-13 перенесен с верхней губы воздухозаборника на правый борт носовой части фюзеляжа.

– вместо правой пушки Н-37 установлена пушка НР-23.

– впервые установлены радиолокационная станция защиты от облучения «Сирена-2» и навигационный штурманский индикатор НИ-50Б.

– запас топлива во внутренних баках уменьшен на 27 л.

– масса пустого МиГ-17ПФ на 250 кг больше массы пустого МиГ-17Ф.

– увеличен размер съемной панели овальной формы на левой поверхности киля.

– система отстрела сигнальных ракет ЭКСР-46 смещена немного назад.

В конструкцию самолета вносились изменения по ходу серийного производства. На самолетах ранних производственных серий ставились радиоприцелы РП-1, начиная с 25-го серийного самолета начали устанавливать усовершенствованные РЛС РП- 5 «Изумруд-5». На некоторых МиГ-17ПФ поздних серий ставились приемники воздушного давления по правому борту в носовой части фюзеляжа и небольшие антенны над обтекателем правой пушки НР-23.

На Западе впервые о существовании перехватчика МиГ-17ПФ стало известно летом 1956 г. Тогда западные обозреватели увидели эти самолеты в Венгрии. В НАТО самолету присвоили обозначение Fresko-D. Некоторое количество перехватчиков МиГ- 17ПФ с радиоприцелами РП-1 поступило на вооружение ВВС Болгарии, Чехословакии и Польши. МиГ-17ПФ поздней постройки поставлялись во все страны, участницы оборонительного Варшавского Договора. На смену перехватчикам МиГ-17ПФ пришли более совершенные МиГ-19ПМ, окончательно из строевых полков самолеты МиГ- 17ПФ вытеснили истребители МиГ-21Ф-13.

Перехватчики МиГ-17ПФ также экспортировались в ряд дружественных Советскому Союзу стран, прежде всего на Ближний Восток. МиГ-17ПФ получили Вьетнам и Индонезия.


Обслуживание радиолокатора истребителя-перехватчика МиГ-17ПФ. РЛС РП-5 имела две раздельных антенны, одну (верхнюю) для поиска, вторую (нижнюю) – для сопровождения целей. РЛС обеспечивала автоматическое сопровождение цели на удалении до 2 км.


Линейка неокрашенных истребителей-перехватчиков МиГ-17ПФ ВВС Чехословакии. ВВС ЧССР получили первые МиГ-17ПФ в 1955 Чехи наносили бортовые номера на свои самолеты черной краской в хвостовой части фюзеляжа. Съемные панели на киле МиГ-17ПФ были большей площади, чем съемные панели на киле истребителя МиГ-17.


Перехватчик Lim-5P (1D-06-09) – девятый самолет последней производственной серии, поставленный заказчику в конце 1960 г. Под носовой частью фюзеляжа установлен обтекатель с азрофотоаппаратом АФА-39.

Lim-5P

В 1958 г. Польша получила небольшое количество перехватчиков МиГ-17ПФ с радиоприцелами РП-1. Самолеты поступили на вооружение полков ВВС и морской авиации и стали первыми польскими всепогодными истребителями-перехватчиками.

Лицензионное производство перехватчиков с радиоприцелами РП-5 было налажено на заводе WSK в Мелеце под обозначением Lim-5P. Первый Lim-5P был завершен постройкой 18 января 1959 г. Всего завод в Мелеце изготовил 129 перехватчиков шести производственных серий. Последний серийный Lim-5P (1D-06-41) сдан заказчику 29 декабря 1960 г.

В ходе эксплуатации на часть перехватчиков установили радиол высотомеры РВ-УМ вместо штатных радиовысотомеров РВ-2. Некоторые перехватчики были доработаны в фоторазведчики путем установки аэрофотоаппаратов АФА-39 в обтекателе под фюзеляжем.

Перехватчики Lim-5P экспортировались в ГДР, но в ВВС ННА самолеты обозначались МиГ-17ПФ.


Несколько восточногерманских МиГ- 17ПФ были камуфлированы пятнами землисто-коричневого и грязно-оливкового цвета, нижние поверхности окрашены в светло-голубой цвет. Этот самолет позже был установлен в Коттбусе, где базировался 1-й истребительный полк.


Техники проводят регламентные работы на перехватчике МиГ-17ПФ с бортовым номером «40» голубого цвета ВВС Советского Союза. К створке ниши основной опоры шасси прислонен обтекатель аэрофотоаппарата.

Lim-6M

В 60-е годы перехватчики МиГ-17ПФ быстро вытеснялись более современными истребителями МиГ-21. МиГ-17ПФ объявили устаревшим самолетом. В 1971 г. польское руководство приняло решение о переделке перехватчиков Lim-5P в истребители-бомбардировщики.

С самолетов снимали РЛС PП-5 и все связанное с ней оборудование, но обтекатели антенн РЛС оставались. В кабине монтировались прицел АСП-4НМ и панель управления неуправляемым ракетным оружием ПО-4. На нижней поверхности крыла ставились внутренние пилоны для подвески вооружения. В отличие от Lim-6bis, истребитель-бомбардировщик Lim-6М не имел тормозною парашюта. Доработанные самолеты камуфлировали в заводских условиях.

В 80-е годы США купили в Польше не менее двух самолетов Lim-6М. Эти самолеты принимали участие в учениях конца 1988 г. на авиабазе Киртленд, шт. Нью-Мексико. Тогда самолеты не несли пилонов для подвески вооружения.


Истребитель-перехватчик Lim-6М (1D-04-18), модернизированный в истребитель-бомбардировщик. С самолета снята РЛС и установлены дополнительные подкрыльевые пилоны для подвески вооружения. Модернизация перехватчиков в ударные самолеты началась в 1971 г. Тормозные парашюты па перехватчики в ходе модернизации не устанавливались.


Истребитель-перехватчик МиГ – 17ПМ имел чисто ракетное вооружение и четырех УР воздух-воздух РС- 2У, которые подвешивались на пилоны АПУ-4. Пушки не установлены, но фотокинопулемет сохранен.

J-5A

Параллельно с выпуском в Шеньяне истребителей J-5 (МиГ-17Ф), китайцы освоили производство перехватчиков J-5A (МиГ-17ПФ). Как и в случае с МиГ-17Ф. китайцы получили из СССР полный комплект технической и технологической документации на перехватчик. Самолеты китайского производства практически не отличались от перехватчиков советской постройки.

Перехватчики выпускались на авиационном заводе в Ченьгду. Постройка первого прототипа здесь началась в мае 1961 г. с помощью специалистов из Шеньяна. Первый полет J-5A китайской постройки выполнил 11 ноября 1964 г. На длительном освоении производства перехватчиков сказалась пресловутая Культурная революция. В декабре 1964 г. самолет J-5A рекомендовали к массовому производству на заводе в Ченьгду.

Самолет J-5A стал первым китайским всепогодным истребителем-перехватчиком. Самолеты данного типа экспортировались во Вьетнам.


МиГ-17ПФ


МиГ-17ПМ


Техник снимает защитные колпаки с головки самонаведения ракеты РС-2 У, подвешенный на пилон советского истребителя-перехватчика МиГ-17ПМ с бортовым номером «09» красного цвета. На перехватчиках МиГ-17ПМ стояли РЛС РН-2 «Изумруд-2», в которые были интегрированы элементы радиокомандной системы управления ракетой РС-2.


УР РС-2У класса воздух-воздух


Крупный план подвешенных на пилоны АПУ-4 истребителя-перехватчика МиГ-17ПМ двух ракет РС-2У. Разрешенный диапазон пуска ракет – от 1,9 до 7 км.

МиГ-17ПМ

МиГ-17ПМ (фирменное обозначение СП09) стал первым советским истребителем-перехватчиком с чисто ракетным вооружением. В конце 50-х годов ведущие мировые эксперты в области военной авиации считали маневренный бой историческим пережитком и делали ставку на управляемые ракеты. Якобы, теперь истребители будут пулять друг в друга и в бомбардировщики ракетами исключительно с дальних дистанций, на которых пушки абсолютно бесполезны. Сию порочную теорию опровергли во Вьетнаме как раз истребители МиГ-17Ф, но это случилось позже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МиГ-17"

Книги похожие на "МиГ-17" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - МиГ-17"

Отзывы читателей о книге "МиГ-17", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.