» » » Рафаил Мельников - Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов". 1885-1911.


Авторские права

Рафаил Мельников - Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов". 1885-1911.

Здесь можно скачать бесплатно "Рафаил Мельников - Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов". 1885-1911." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АВИАКНИГА, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рафаил Мельников - Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов
Рейтинг:
Название:
Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов". 1885-1911.
Издательство:
АВИАКНИГА
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов". 1885-1911."

Описание и краткое содержание "Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов". 1885-1911." читать бесплатно онлайн.



Постройка и судьба крейсера “Адмирал Корнилов” составляет особо занимательную страничку в истории отечественного судостроения и флота. Предполагалось, что он станет эталоном для сооружения подобных кораблей собственными силами в России. Он строился в пору отечественной государственности, когда установилась кажущаяся стабильность и все обещало на многие десятилетия успех и процветание. В судостроении это была особая эпоха безраздельного правления Морским ведомством адмирала И.А. Шестакова. Ему генерал-адмирал Алексей Александрович всецело передоверил право “княжить и владеть” всем флотом.






На крейсере I ранга "Адмирал Корнилов" в дальнем плавании. 1894 г.


"Корнилов" снялся с якоря из упомянутой бухты в 6 ч утра и прошел Симоносекский пролив в 4 ч пополудни. По выходе из внутреннего моря, встретил ровный NO, но с большой зыбью, далеко несоответствующей силе ветра. Около полуночи вошли в архипелаг между островами Готто и Киусиу, а в 8 ч утра, 23 декабря, стал на якорь на Нагасакском рейде. Кроме крейсера "Забияка", на рейде находилась канонерская лодка "Манджур", а также французский крейсер "Triomphannt", под контр-адмиральским флагом, со всеми остальными судами французской эскадры на Азиатской станции. Кроме того, я застал здесь еше два американских и три японских военных судна.

Французский адмирал Humann окончил свой срок и вместо него назначен контр-адмирал Dupuis бывший начальник штаба у покойного адмирала Курбе во время франко-китайской войны 1884 г. Адмирал Humann нарочно собрал здесь все суда своей эскадры, чтобы лично проститься с ними, а сам на крейсере "Triomphante", 25 декабря, ушел на юг до Сайгона. Проходя мимо "Корнилова", команда на "Triomphante" была послана по вантам и музыка играла наш народный гимн, на что я приказал ответить тем же.

В Нагасаки зимует флотилия нашего купиа Шевелева, состоящая из четырех пароходов: "Владимир", "Новик", "Байкал" и "Стрелок". Они проводят свой годовой ремонт и, вследствие ничтожной иены фрахтов, теперь не работают. Сообщение с Владивостоком прекращено уже месяи, так как там бухта замерзла; но, по имеемым сведениям пароход "Силач" поддерживает канал свободной воды. На днях ожидаю прихода из Европы парохода добровольного флота "Тамбов".

28 декабря, я произвел годовой инспекторский смотр крейсеру "Забияка", причем нашел все в полной исправности. 30 декабря, в 9 ч утра, крейсер "Забияка" ушел в Гонконг, откуда, во исполнение предписания главного морского штаба, пройдет в Кебао (угольные копи на северном берегу Тонкина), для подробного ознакомления с делами компании, эксплуатирующей означенные копи, а также с качеством угля. Я разрешил командиру также зайти в Haifong – главный порт Тонкина. В конце января 1894 г. крейсер должен возвратиться в Гонконг.

В коние января, я предполагаю на крейсере "Адмирал Корнилов" идти до Чусанского архипелага, где оставив крейсер, сам отправлюсь на неделю на лодке "Манджур" в Шанхай.

Виие-алмирал Тыртов


Из рапортов командира крейсера I ранга “Адмирал Корнилов” капитана 1 ранга Вульфа

От 26 августа 1894 г.

23 августа, в 7 ч утра, снялся с якоря и отправился в Амурский залив. В 11 ч, подойдя к острову Редклиф, стал на якорь на северо-западную его сторону, в 3-х кабельтовых от берега. Команда к этому времени была уже пообедавши и, по постановке на якорь, два барказа с 3 офицерами и 90 матросами, в 11 ч 30 мин отвалили на берег строить батарею для эскадренной стрельбы. Тогда же сьехали на остров главный артиллерист Владивостокского порта, старшие артиллерийские офицеры с крейсеров "Адмирал Корнилов" и "адмирал Нахимов" (последние для выбора места батареи). В тоже время послал на берег шестерку с младшим штурманским офицером поставить две вехи, для ограждения морской отмели. Вехи, обозначающие риф, идущий от NW от острова, оказались на своих местах.

Бруствер батареи, состоящих из двух амбразур и трех траверзов, заложили на северо-западном склоне острова немного отступя от его гребня, на высоте около 20 фут над уровнем моря. Работали в этот день до 5 ч 30 мин и к 6 ч команда вернулась на крейсер.

В 7 ч вечера снялся с якоря и направился в море и от 8 до 9 ч занимался очередной стрельбой из орудий по пирамидальному щиту, при ходе в 8'/2 узлов и в расстоянии до шита от 2 до 8 кабельтовых. В 10 ч вернулся к острову Редклиф и стал на якорь на прежнем месте, поддерживая пары.

24 числа, команду для постройки батареи отправил на берег в 6 ч утра. Вернулась команда обедать к 11 ч, а после обеда работала на батарее с 2-х до 5 ч. В этот день команды для работ свозилось 120 человек, при тех же офицерах и, благодаря удачно сложившийся обстоятельств погоды и оказавшимся на месте постройки подходящей земли и дерна, это сооружение удалось закончить в полтора рабочих дня; причем, на возведение бруствера за означенный промежуток времени выработано до 60 пудов дерна и земли. Таким образом, ежели при предстоящей в этом году практической стрельбы бруствер не будет разрушен, то можно быть уверенным, что к будущему году все это сооружение осядет и прорастет кругом травой и будет вполне соответствовать для вывода заключений о действии судовой артиллерии по земельным укреплениям.

В заключение не могу не упомянуть об интересном сооружении природы, найденном нами на острове Редклиф. Весь северо-западный угол острова обнесен брекватером из голыша, до 2-х саженей высотой. Обе стенки вытянуты под прямым углом одна к другой и каждая идет в идеально прямом направлении, одинаковой высоты и толщины. Это сооружение мне кажется можно объяснить только тем, что здесь ветры от NW и SW совершенно уравновешивают друг друга и волна при обоих этих ветрах работает с одинаковой силой, так как эти брекватеры могли образоваться не иначе, как при нормальном направлении волны к этим берегам.

В 6 ч, поднявши барказы, снялся с якоря и перешел в бухту Славянка, куда и прибыл в 7 ч 30 мин После 8 ч утра, 25 августа, перешел на кабельтов расстояния к берегу и пустил две спасательных ракеты. В 11 ч окончил учение и, отойдя на глубину 13 саж., стал на якорь. Из Славянки вышел в 2 ч 30 мин, по пути поверил девиацию компасов и в 6 ч 30 мин стал на якорь в бухте Новик. Каждый раз, когда приходилось становиться ночью на якорь, практиковались освещением берегов боевыми фонарями.

26 числа, с утра, занимались приведением в порядок крейсера по всем частям, а в 9 ч 30 мин снялся с якоря и перешел на Владивостокский рейд. На крейсере все обстоит благополучно.

От 11 января 1895 г.

5 января, в 4 ч пополудни, с вверенным мне крейсером снялся с якоря для следования в Иокогаму. В море встретил сначала слабый N, по временам дождь и пасмурность, а к полночи дул NW, постепенно свежевший до 6 и 7 балл. Остров Koshiki обогнул в 2 ч полуночи и изменил курс на Вандименов пролив. Острова Toka-Sima прошел в 3 ч благодаря луне, открывались все острова своевременно и были видны хорошо. В 5 ч 45 мин прошел траверз маяка Sata-no-misaki и переменил курс на N0 80°. 6 января с утра, находясь в проливе, поставил прямые паруса и нес их до 11 ч. При перемене курса на NO 56°, прямые паруса закрепил и остался под триселями. Весь день свежий NW, при ясной погоде, так что мог нести только зарифленные косые паруса. В 10 ч 30 мин, на крейсере по случаю дня крещения Господня, отслужили литургию с водосвятием и окропили весь крейсер святой водой.

7 января, в 6 ч утра, изменил курс и обойдя мыс Muroto- Saki, за которым укрылся от ветра и волнения, в 1 ч пополудни пробил тревогу и произвел стрельбу по пирамидальному шиту с расстояния от 1 до 3-х кабельтовых; после чего, первые комендоры стреляли из 37-мм орудий Готчкиса и Барановского. Пальбу окончил в 4 ч. Затем поднял шит и, пользуясь ясной погодой, проверил девиацию главных компасов. Окончив эту работу, в 5 ч лег на маяк Siwa-Sima. В полночь прошел траверз этого маяка и в 12 ч 30 мин изменил курс на NO 68°. С заходом солниа, опять задул N, а к полуночи NNW, с порывами до 8 балл.


На крейсере I ранга "Адмирал Корнилов" в дальнем плавании. 1894 г. “Обед готов!"


8 января в 8 ч я остановил машины и поставил прямые паруса. Весь день шел под парусами, прибавляя и убавляя их для практики команды: ходу имел от 2 до 4 узлов. После захода солнца ветер сразу изменился на несколько румбов и на время совершенно стих; пришлось закрепить паруса и поднять пары, а в 7 ч 30 мин дал ход машине. Курс проложил на Rock-lsland. Ночью ветер опять задул и к полуночи посвежел до 7 балл. Маяк открыл 9 января в 6 ч утра. В 10 ч открылась гора Fusi-Jama – вся в снегу до видимого основания. В 11 ч изменил свой курс на Иедский залив, а в 3 ч 30 мин стал на якорь в Kaneda bay и тотчас приступил к изготовлению для постановки сетей заграждения. Бухта Kaneda для якорной стоянки оказались совсем неподходящей, так как в 6 ч, при незначительном порыве ветра, крейсер начал дрейфовать, почему в 7 ч снялся с якоря и перешел на внешний Иокогамский рейд, где в 9 ч 30 мин стал на якорь на глубине 12 саж.

10 января, в 9 ч утра, поставил сетевое заграждение и с ним снялся с якоря; в обшем оказалось все исправно. В 10 ч сетевое заграждение убрал и под проводкой лоимана пошел за молу на внутренней рейд, где в 11 ч стал фертоингом и отсалютовал наиии 21 выстрелом, на что получил равный ответ.

Капитан 1 ранга Вулф


Из рапорта командира крейсера I ранга "Адмирал Корнилов" капитана 1 ранга Петрова

От 14 мая 1900 г.

21 мая, вследствие предписания его превосходительство младшего флагмана, 21 марта, за N" 103, имея пары в 5-ти котлах, в 5 ч 45 мин вечера снялся с якоря с Артурского рейда для следования в Иокогаму.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов". 1885-1911."

Книги похожие на "Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов". 1885-1911." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рафаил Мельников

Рафаил Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рафаил Мельников - Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов". 1885-1911."

Отзывы читателей о книге "Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов". 1885-1911.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.