Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Щит научной веры (сборник)"
Описание и краткое содержание "Щит научной веры (сборник)" читать бесплатно онлайн.
Содержание работ К. Э. Циолковского не только не утратило своего значения с течением времени, но и становится все более актуальным. Как космист, К. Э. Циолковский искал универсальные подходы к разрешению острых мировоззренческих и социальных проблем. Позиция, выработанная им, заслуживает пристального внимания со стороны всех, кто хотел бы способствовать миролюбию, толерантности, развитию деятельной и нравственной человеческой натуры, совершенствованию общественных институтов и преображению человеческого общества в Целом.
– Казнить его, повесить! – кричали в ответ.
– А вдруг мы погубим вашего предводителя, – возражал Пилат.
– Один у нас предводитель – римский император, – отвечало коварное духовенство!..
Пришлось отдать им Иисуса на распятие. Его вывели, навалили на плечи бревно с перекладиной, к которому предполагали прибить его тело гвоздями. Пошли и остановились только на лобном месте. Так называлось место казней.
Кстати распинали и двух разбойников: крест же Иисуса помещался между крестами злодеев.
Пилат велел сделать на кресте Иисуса такую надпись на разных языках: «Иисус из Назарета, Иудейский царь».
Место казни было недалеко от Иерусалима, и все имели возможность читать эту надпись. Архиереи были ею возмущены и просили Пилата изменить ее так: «Иисус, называющий себя еврейским царем».
Но он дразнил их в наказание за вынужденную казнь безвредного человека и за их угрозы и потому сказал им: – Написанного не изменю.
Солдаты же, укрепив Иисуса на вкопанном в землю кресте, разделили нижнюю одежду его на 4 части, по числу распинавших солдат. А верхнюю одежду, из цельного куска ткани, пожалели рвать и бросили жребий – кому достанется. (Так сбылось сказанное пророками).
При кресте была мать Иисуса со своею сестрою и Мария из города Магдалы. Иисус, заметив около своей матери любимого ученика и беспокоясь о судьбе его, промолвил матери: – Возьми его себе в сыновья… Потом также обращает страждущие взоры к ученику и говорит ему: – Возьми ее себе в матери!
И взял потом любимый ученик мать Иисуса жить к себе в дом (отсюда видно, что до этого времени САМ Иисус заботился о своей матери).
Иисус, чувствуя уже приближение смерти, воскликнул: – Пить, пить!..
Солдаты услыхали это, окунули губку в кислый напиток, надели ее на палку и поднесли к губам Иисуса. Проглотив несколько капель, Иисус произнес: – Кончено!..
Голова его бессильно склонилась на грудь, и он испустил дух (странно, почему Иван не говорит о землетрясении, тьме и воскресении мертвых, как Матвей).
Следующий день был великою субботою (7-й день еврейской недели). Ради такого дня надо было устранить распятие. Поэтому иудеи просили Пилата добить повешенных и снять их с крестов.
Послали солдат, которые раздробили двум живым еще разбойникам голени (чтобы бежать не могли). Иисус же оказался мертвым. Поэтому один из воинов, на всякий случай, только проткнул ему копьем бок, из которого истекла кровь с водою. Пишущий сам это видел. Так сбылось предсказание о том, что кость его не будет разбита и о том, что проткнут его.
В ту же пятницу приходит к Пилату Осип из города Аримафеи, тайный, но робкий поклонник Иисуса, и просит у правителя позволения снять и похоронить учителя. Пилат разрешил. К Осипу присоединился Никодим с запасом благовонных масел. Они сняли Христа и обвили его пеленами с душистыми маслами, как принято по обычаю. Недалеко был сад, в нем находился только что устроенный пустой склеп. Туда и положили Христа, так как, по случаю близости праздника, некогда было переносить тело далеко.
В первый день еврейской недели (который теперь в честь события назван воскресением), очень рано, когда было еще совсем темно, Мария Магдалина идет проведать тело Иисуса. Подходит к пещере и видит, что камень отвален и вход в нее открыт. В тревоге, не зная что делать и что подумать, она бежит к Петру и другому любимому ученику Христа и сообщает им, что пещера Христа открыта и, возможно, что тело его похищено.
Оба ученика побежали к склепу, но любимый ученик опередил Петра и первым пришел к пещере. Он не решился войти в нее, однако через вход видел разбросанные внутри ее погребальные пелены.
Немного погодя подбегает и Петр. Входит в пещеру, видит пелены и в стороне сложенный аккуратно платок. За Петром осмелился войти и другой ученик. Но они не нашли в склепе тела Иисуса и не знали что подумать. Они совсем забыли, что ему по книгам суждено воскреснуть. Это не приходило им даже в голову.
Ученики ушли, а Марья, огорченная похищением, плачущая, осталась у склепа. Взглянув случайно внутрь, она видит двух белых ангелов, сидящих на том месте, где лежало Христово тело. (Не видела ли она двух его учеников). Они ей сказали: – Что это ты плачешь? Она ответила: – Да вот утащили из склепа моего господина, и я не знаю, куда его дели… (Если она так просто с ними говорила, то значит эти ангелы имели вид людей).
Повернув голову наружу, она увидала в саду самого Иисуса, но приняла его за садовника. Он тоже сказал ей: – Чего ты плачешь, кого ищешь? Она отвечала: – Не ты ли перенес тело? Скажи же мне, где оно? Я возьму его с собою…
Иисус произнес внушительно: – Марья! Марья! Тогда она, вглядевшись и узнав его, радостно восклицает: – О, дорогой учитель!
Иисус же сказал ей: – Оставь меня, так как я должен идти к моему Отцу, и ступай к моим братьям. Скажи им, что я удаляюсь к нашему общему Отцу и Богу…
Тогда Марья идет к ученикам и объявляет, что видела живого Иисуса, причем передает и его слова.
В тот же день, но уже вечером, ученики, из страха преследования, собрались в одном доме и заперлись. (Боялись ареста и мести фанатиков.) Вдруг среди них появляется их учитель и говорит: – Желаю вам мира… И стал им показывать пробитые огромными гвоздями руки и ноги и израненное тело.
Убедившись, что это действительно их учитель, они страшно ему обрадовались.
Иисус же опять сказал им: – Желаю вам мира и посылаю вас к людям, как послал меня отец. Потом дунул и сказал: – Примите святого духа истины: кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том сохранятся.
Между учениками тут не было Фомы. Когда ученики ему сообщили, что видели живым распятого учителя, он сказал: – Не поверю, пока не увижу его и не ощупаю ран от гвоздей и проколотый бок…
Спустя 8 дней опять собрались все вместе. Был и Фома с ними. Двери были приперты. Опять неожиданно среди них явился Иисус и сказал им: – Желаю всем мира! Потом, обращаясь к Фоме, предлагает ему осмотреть и ощупать себя. Но Фома, устыдившись и раскаявшись, только и мог произнести: – Господин мой и Бог мой…
Иисус же заметил: – Счастливее те, которые поверили моему воскресению, не видевши меня после казни.
Много еще чудес совершил Иисус, но они не описаны в этой книге. Написанное же назначается к тому, чтобы вы поверили в Иисуса, как в обещанного спасителя и Сына Божьего и получили бы благодаря этому жизнь.
В третий раз Иисус явился ученикам на берегу Галилейского озера, близ Капернаума. Были однажды вместе ученики Иисуса: Петр, Фома, Нафанаил из Каны, Яков с Иваном (дети Заведея – Громовы) и еще двое учеников – всего семь человек.
Вот Петр и говорит им: – Пойдемте-ка половить рыбки… Пошли за ним все шестеро. Сели в лодку. Ловили, ловили, но во всю ночь ничего не поймали.
Когда стало чуть светать, явился на берегу их учитель. Но они не узнали его (вообще его не узнавали сразу в виду другой одежды и перемены в наружности от тяжких перенесенных им недавно страданий). Он подошел к ним поближе и спросил: – Дети, нет ли у вас чего поесть?
Они с печалию сказали из лодки, что ничего не поймали. Тогда он посоветовал им закинуть сети справа от стоящей на мели лодки. Они его послушались и не могли уже тащить снасти от обилия пойманной рыбы. Любимый ученик Иисуса, видя это, догадался, что к ним пришел учитель, тем более что стало совсем светло. О своей догадке он сообщает Петру. Тот в восторге, слегка прикрывшись одеждой (так как был голый), кидается из лодки в озеро вплавь к берегу. Другие же ученики плыли на лодке, за 100 шагов от берега, влача сеть с рыбою. Когда приплыли, на берегу уже был разложен костер и жарилась рыба. Тут же приготовлен был и хлеб. (Это устроил, вероятно, Петр, захватив с собой немного пойманной рыбы.) Христос сказал прибывшим: – Вынимайте же из сетей пойманную рыбу!
Петр пошел и вытащил из воды сеть, откуда извлекли 153 больших рыбы. Как только не прорвалась снасть!
Иисус предложил им пообедать. Все видели, что это учитель, но никто не решался его расспрашивать и добиваться доказательств. По обычаю, Иисус угощает их хлебом и рыбою. Во время еды учитель трижды спрашивал Симона Петра, любит ли он его. Тот отвечал утвердительно, но последний раз даже опечалился и сказал: – Ты и так все знаешь, господин мой, знаешь и то, что я люблю тебя!
Иисус же каждый раз при его ответе приговаривал: – Храни овец моих! (Троекратным выражением любви Иисус хотел загладить троекратное отречение Петра и тем подбодрить его.) Под конец же прибавил: – Пока ты, Петр, молод, ты снаряжаешься и идешь, куда хочешь. Когда же состаришься, то другой тебя снарядит в дорогу и поведет туда, куда идти не захочешь.
Этими словами он дал ему понять, какою смертью Петр прославит Бога. Потом прямо говорит Петру: – Ты последуешь за мною!
В это время проходил мимо любимый ученик Иисуса. Петр, кивнув на него, спросил учителя: – А с ним что будет?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Щит научной веры (сборник)"
Книги похожие на "Щит научной веры (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)"
Отзывы читателей о книге "Щит научной веры (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

























