» » » » Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)


Авторские права

Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Самообразование, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)
Рейтинг:
Название:
Щит научной веры (сборник)
Издательство:
Самообразование
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-87140-265-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Щит научной веры (сборник)"

Описание и краткое содержание "Щит научной веры (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Содержание работ К. Э. Циолковского не только не утратило своего значения с течением времени, но и становится все более актуальным. Как космист, К. Э. Циолковский искал универсальные подходы к разрешению острых мировоззренческих и социальных проблем. Позиция, выработанная им, заслуживает пристального внимания со стороны всех, кто хотел бы способствовать миролюбию, толерантности, развитию деятельной и нравственной человеческой натуры, совершенствованию общественных институтов и преображению человеческого общества в Целом.

http://ruslit.traumlibrary.net






Этими словами он дал ему понять, какою смертью Петр прославит Бога. Потом прямо говорит Петру: – Ты последуешь за мною!

В это время проходил мимо любимый ученик Иисуса. Петр, кивнув на него, спросил учителя: – А с ним что будет?

Иисус же, видя зависть и огорчение Петра, говорит ему: – А тебе-то что до этого! Захочу, так он останется и дождется моего возвращения на землю, а ты иди себе за мной к Отцу!

Услыхали этот разговор ученики, и пронеслась между ними молва, что любимый ученик не умрет, а будет дожидаться второго прихода Иисуса на землю. Но он вовсе не говорил, что тот не умрет, а только то, что все в его воле.

Многое и другое совершил Иисус, но если бы писать о том подробно, то мир не усвоил бы всех написанных книг.


Комментарий

Статья написана по мотивам Евангелия «От Иоанна святое благовествование».

Датирована 1919 г. Автограф хранится в Архиве РАН. Ф.555. Оп.1. Д.401. Л. 1-64. Публикуется по сборнику «Евангелие от Купалы».

Предание о жизни и учении галилейского учителя Иисуса по Марку

Жизнь Ивана и его слова об Иисусе. Иисус приходит к Ивану каяться. Таинственный голос об Иисусе.

Прежде проповеди Иисуса заявил о нем и о себе пустынник Иван (купальщик). У пророков говорится: «Посылаю своего слугу, чтобы он подготовил для тебя дорогу…», и в другом месте: «Из пустыни раздается голос: „Уравняйте и укоротите путь для повелителя!“» (Мне кажется, все пророческие выражения представляют общие истины, применимые к великим людям: не только к Иисусу, но и к Будде, Магомету, Конфуцию и другим. Это – признаки появления человека незаурядного).

Так и перед Иисусом объявился в пустыне Иван, проповедующий раскаяние и омовение как знак освобождения от заблуждений.

К нему шли из Иерусалима и всей Иудеи, рассказывали про свои грехи, каялись в них и купались в Иордане, как бы смывая все свои прошлые ошибки.

Иван носил одежду из верблюжьей шерсти, опоясался кожаным поясом, питался саранчой и медом диких пчел.

Он говорил: – Идет к вам один человек, которого и обувать я недостоин. Он будет вас возрождать духом святой истины.

Как раз в это время приходит к Ивану Иисус из Назарета. Он тоже каялся и купался, как и все.

Когда же вылезал из воды, то увидел Иван, что на Иисуса спускается дух кротости в виде голубя. Тут же послышался с высоты голос: «Это дорогое дитя мое, которое объявит вам мои желания». (Можно и так это понять: когда Иисус вылезал из воды, на него спустился голубь. Иван, видя это, сказал: – Эта кроткая птица как раз соответствует тому учению любви, которое проповедует Иисус. Восторг поклонников одел эти мысли легендой).


Пост. Сатана. Выбор учеников. Излечение: душевнобольного, Петровой тещи, прокаженного и других больных.

Сейчас же после покаяния повлекло Иисуса в пустыню. Здесь 40 дней он никого не видел, кроме зверей. Сатана (противник добра) же всячески пытался сбить его с истинного пути. Но он победил сатану, и ангелы (слуги добра) окружили Иисуса. (Это можно так понять: в душе Иисуса добрые мысли боролись с дурными, узкий эгоизм с альтруизмом, то же, что и у всех мыслящих людей. Понятно, что у него преобладали разумные мысли).

Когда Ивана арестовали, Иисус удалился в Галилею и повсюду объявлял: приближается к нам царство истины. Верьте мне и кайтесь в своих заблуждениях!

Проходя берегом Галилейского озера, Иисус увидел занятых ловлей рыбы двух братьев – Симона и Андрея. (По Ивану Андрей потом позвал Симона к Иисусу).

– Идите за мною, – предложил им Иисус. – Вы будете теперь вылавливать людей для Божьего царства.

Они оставили свое дело и присоединились к нему.

Пройдя еще немного, Иисус заметил еще двух братьев рыбаков, чинивших в лодке сети. Это были дети Заведея – Яков и Иван. Он и их позвал. Они также оставили отца с работником, а сами пошли за Иисусом.

Пришли все вместе в город Капернаум. Тут в первую же субботу Иисус, по принятому обычаю, вошел в синагогу и учил.

Удивлялись слушатели его возвышенному и властному тону. Он не похож был на обычных начетчиков и знатоков закона.

В синагоге случился больной, которым как бы завладел нечистый дух. Учитель обратил на него внимание.

– Оставь меня, – кричал он Иисусу, – что тебе нужно! Ты пришел губить нас… Знаю, что ты Божий святой, что ты моя противоположность!

– Замолчи и оставь его, – сказал Иисус нечистому духу. После этого дух громко вскрикнул, встряхнул больного и исчез. Видевшие это ужасались и говорили: – Вот так учение, вот так человек! Его слушаются даже нечистые духи…

Слава о нем расходилась по всей Галилее. (Это исцеление больного есть яркая картина миссии Христа. Люди сплошь подвержены заблуждениям. В их жизни беспрерывные ошибки, в них, так сказать, неверный или нечистый дух, т. е. неправильные мысли.

Христос пришел, чтобы изгнать из людей неправду или их нечистые мысли, нечистый дух. Сейчас прошло чуть не две тысячи лет, и это ему еще не удалось в полной мере. Но пройдут еще тысячелетия, и нечистый дух из человечества будет изгнан.

Болезнь душевнобольного есть грубое подобие болезни человечества. Заблуждение и безумие сумасшедших очевидно, а людей – неясно для них самих, но ясно для детей Божьих).

Из синагоги пошли впятером к Симону. Его теща лежала в горячке. Сказали о том Иисусу. Он взошел к ней в комнату, взял ее за руку и приподнял. Тогда она почувствовала себя выздоровевшей и даже принялась за обычные домашние работы.

Вечерком в дом Симона внесли всех окружных больных, а у входа толпился чуть не весь городок.

Иисус исцелил больных, изгнал бесов, но не велел им разглашать о том, что он Христос. (Странно, что Иван считает первым чудом Христа обращение воды в вино. Между тем Марк об этом совсем молчит).

Рано утром он встал и ушел молиться в горы, в уединенное место. (Его молитва была высоким размышлением).

Тут отыскали его ученики и сказали ему: тебя все ищут.

– Пойдемте лучше проповедовать куда подалее в окружные села и города, возразил Иисус, – на то я и пришел.

И учил по всей Галилее, изгоняя бесов. (Это верно в медицинском и нравственном отношении, так как Иисус изгонял не только беса болезни, но и беса неправды. Первого неизвестно как, может быть, внушением, т. е. гипнозом, а второго – словом истины).

Пришел к Иисусу прокаженный, стал его просить об излечении, падал на колени и говорил: – Ведь можешь же ты исцелить меня!

Иисус пожалел его, коснулся и сказал: – Желаю твоего излечения!

И вот проказа сходит с тела больного, и оно становится чистым. Но Иисус строго посмотрел на него и велел сейчас же идти к священнику и соблюсти известные обряды, обязательные для излеченного.

– Другим же о твоем излечении не рассказывай, – прибавил Иисус.

А исцеленный разгласил повсюду о происшедшем, так что Иисусу не было отдыха от больных и любопытных, и он должен был скрываться в безлюдных местах.


Опять Капернаум. Прощение и излечение паралитика. Иисус идет к озеру. Зовет к себе Левия в ученики. В его доме их осуждают гости за пиры и знакомства. В субботу, дорогою, едят хлебные зерна.

Через несколько дней возвращаются в Капернаум. Тут в одном доме Иисус учил. Когда проведали о его пребывании, то стали стекаться к этому дому, так что даже у входа было тесно.

Принесли параличного. Но, понятно, в помещение войти не могли, так как никто не пожелал уступить своего места или потесниться.

Тогда поднялись с больным на крышу, разобрали потолок и прямо перед Иисусом спустили больного.

Все с изумлением смотрели на это, а Иисус сказал больному: – Прощаются тебе, парень, твои грехи!

Бывшие тут знатоки закона подумали: «Как он решается прощать грехи… Не оскорбляет ли он этим Бога!»

Иисус же догадывался об их мыслях и потому сказал: – Напрасно вы так думаете… Исцелить такого еще труднее, чем простить! Но чтобы вы знали, что человек может прощать грехи, я исцелю больного!

И сказал ему: – Забирай свою постель и иди домой!

Паралитик тотчас поднялся и ушел со своей подстилкою.

Люди, видевшие это, дивились и благодарили Бога за то, что видят это. (Здесь не совсем ясно дело. Для исцеления может быть достаточно искусства и знания, а для прощения – нечто высшее. Последнее труднее. Но, с другой стороны, исцеление может быть чудесным, а прощение грехов может произойти через заглаживание их естественным путем. Тогда первое труднее второго. Значит, в данном случае подразумевается чудесное исцеление).

Пошли к озеру. По дороге видит Иисус сборщика податей Левия, занятого своим делом.

– Пойдем с нами, – сказал ему Иисус.

Тот присоединился к нему и привел его в свой дом. За обедом был всякий народ: были товарищи Левия – сборщики, были еще более сомнительные люди.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Щит научной веры (сборник)"

Книги похожие на "Щит научной веры (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Циолковский

Константин Циолковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Щит научной веры (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.