» » » Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада Ачарья-основатель - Диалектический Спиритуализм или ведический взгляд на западную философию


Авторские права

Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада Ачарья-основатель - Диалектический Спиритуализм или ведический взгляд на западную философию

Здесь можно скачать бесплатно "Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада Ачарья-основатель - Диалектический Спиритуализм или ведический взгляд на западную философию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Науки: разное. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада Ачарья-основатель  - Диалектический Спиритуализм или ведический взгляд на западную философию
Рейтинг:
Название:
Диалектический Спиритуализм или ведический взгляд на западную философию
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диалектический Спиритуализм или ведический взгляд на западную философию"

Описание и краткое содержание "Диалектический Спиритуализм или ведический взгляд на западную философию" читать бесплатно онлайн.








Gloriaficationis («славной плоти» - лат., примечание переводчика), тонкого тела в целости и сохранности».

Шрила Прабхупада: Только духовное тело никогда не меняется. По концепции майавади, Абсолютная Истина безлична, и когда она приходит как личность, Она принимает материальное тело. Те, кто продвинут в духовном знании, кто признает Бхагавад-гиту, понимают, что это не так.


АДВАДЖАНАНТИ МАМ МУДХА


МАНУШИМ ТАНУМ АШРИТИМ


ПАРАМ БХАВАМ АДЖАНАНТО


МАМА БХУТА-МАХЕШВАРАМ


«Глупые глумятся надо Мной, когда Я нисхожу в обличии человека. Они не знают Моей трансцендентной природы, и что Я властвую над всем, что существует» (Бг 9.11).

Поскольку Кришна приходит похожим на человеческое существо, неразумные люди думают, что Он и есть никто иной, как человеческое существо. У них нет знания о духовном теле.

Хайагрива даса: Четвертая форма перерождения называется renovatio («обновление» - лат., примечание переводчика), и это относится к «…трансформации смертного существа в бессмертное, существа телесного - в духовное, и из человеческого в божественное». В качестве примера Юнг приводит вознесение Христа на небеса.

Шрила Прабхупада: Мы говорим, что духовное тело никогда не умрет, а материальное тело подвержено разрушению. Найам ханти на ханйате (Бг. 2.19). Духовное тело остается и после разрушения материального, Оно не рождается и не может быть убито.

Хайагрива даса: А существуют ли другие примеры вознесения на небеса. Вознесся ли Арджуна?

Шрила Прабхупада: Да. И Йудхиштхира. Существует множество примеров. И особый пример - Сам Кришна и Его спутники. Но не следует считать, что их тела материальны. Они не претерпевают никакого рода смерти, хотя их тела отправились в высшую вселенную. Но также факт то, что духовное тело есть у каждого.

Хайагрива даса: Пятый тип перерождения - косвенный, как обряд инициации или обряд переходя в дваждырожденного. «Своим присутствием на ритуале индивид приобщается к божественной милости».

Шрила Прабхупада: Да. Первое рождение дают вам отец и мать, а следующее - духовный учитель и ведическое знание. Когда человек принимает второе рождение, он приходит к пониманию, что он не есть материальное тело. Таково духовное образование. Это рождение знания или рождение в знании называется двиджах.

Хайагрива даса: В одной из своих последних книг «Нераскрытое «я» Юнг пишет: «Назначение и цель религии кроются во взаимоотношениях индивида с Богом (христианство, иудаизм, ислам) или в пути спасения и освобождения (буддизм). Из этого главного обстоятельства выводится вся этика, которая без индивидуальной ответственности каждого перед Богом может быть названа не более, чем общепринятой нравственностью».

Шрила Прабхупада: Первое, что мы должны понять из Бхагавад-гиты, это то, что никто не может приблизиться к Богу, не очистившись от греховных реакций. Только тот, кто стоит на платформе чистой добродетели, может понять Бога и заниматься служением Ему. От Арджуны мы знаем, что Бог есть парам брахма парам дхама павитрам парамам бхаван (Бг. 10.12). Он есть Верховный Брахман, высшая и конечная обитель и приносящий очищение. Парам-брахма указывает на Верховного Брахмана. Каждое живое существо духовно Брахман, но Кришна - Парам-брахма, Верховный Брахман. Еще Он - парам дхама, конечная обитель всего. А еще павитрам парам - чистейший из чистых. Чтобы приблизиться к чистейшему из чистых, надо стать абсолютно чистым, и для этой цели необходимы нравственность и этика. Поэтому мы в нашем движении сознания Кришны запрещаем незаконный секс, употребление в пищу мяса, принятие одурманивающих веществ и занятие азартными играми - четыре столпа греховной жизни. И если мы сумеем избегать этого, мы сможем оставаться на платформе чистоты. Сознание Кришны основывается на этой нравственности, а кто не может следовать этим принципам, тот падает с духовной платформы. Чистота - основополагающий принцип сознания Бога, и он существенен для восстановления наших вечных взаимоотношений с Богом.

Хайагрива даса: Юнг видит в атеистическом коммунизме величайшую угрозу современному миру. Он пишет: «Государство заняло место Бога, вот почему, если посмотреть на дело под этим углом, социалистические диктатуры являются религиями, а система государственного рабства - формой поклонения».

Шрила Прабхупада: Да, я согласен с ним. Атеистический коммунизм способствовал деградации человеческой цивилизации. Предполагалось, что коммунисты добьются равного распределения богатств. По нашим представлениям, Бог есть Отец, материальная природа- мать, а живые существа - сыновья. Сыновья имеют право жить за счет отца. Целая вселенная является собственностью Верховной Личности Бога, и Верховный Отец поддерживает живых сущностей, однако, нам следует довольствоваться той долей, которая выделена нам. Согласно Ишопанишад, тена тйактена бхунджитха (Ишопанишад 1). Нам следует быть довольными тем, что нам выделено, а не завидовать другому и не покушаться на его собственность. Не стоит завидовать капиталистам и богачам, потому что Верховная Личность Бога каждому выдели его долю. Поэтому каждый должен довольствоваться тем, что он получил. С другой стороны, никто не должен эксплуатировать других людей. Можно родиться в богатой семье, но нельзя ущемлять права других. Богатый он или бедный, человек должен быть сознающим Бога, принимать промысел Бога и до конца служить Ему. Это философия Шримад-Бхагаватам, и она подтверждается Шри Чаитанйей Махапрабху. Мы должны быть удовлетворены выделенным нам Богом, и заботиться о том, чтобы двигаться дальше в сознании Кришны. Если мы будем завидовать богатым, нас будет соблазнять то, что им было выделено, и тем самым мы отклонимся от служения Господу. По сути дела, любой человек, будь он беден или богат, должен заниматься служением Богу. И если каждый будет делать это, в мире воцарится настоящий мир.

Хайагрива даса: В социалистическом государстве цели религии превращаются в мирские обещания хлеба, «справедливого распределения материальных благ, всеобщего процветания в будущем и более короткого рабочего дня».

Шрила Прабхупада: Это потому, что у них нет понимания духовной жизни, и еще они не понимают того, что личность в теле вечна и духовна. Поэтому они советуют непосредственные чувственные удовольствия.

Хайагрива даса: Юнг, тем не менее, считал, что марксизм в принципе не способен заменить религию. «Естественная функция, которая изначально существовала… не может быть заменена рационалистической, так называемой просвещенной критикой».

Шрила Прабхупада: Коммунисты озабочены устройством материальных дел, которые никогда не могут быть устроены. Они воображают, что могут решить проблемы, но, в конце концов, все их планы рухнут. Коммунисты не понимают, что такое религия. От религии невозможно убежать. У всего есть характерные качества. Соль соленая, сахар сладкий, а чили острый и пикантный. Все это врожденные свойства. Так и живая сущность имеет врожденное качество. Для нее характерно служить, будь она коммунистом, атеистом, капиталистом - кем угодно. Во всех странах люди работают и служат соответствующим правительствам, - капиталистическим или коммунистическим, - и народ не получает прибыли. Поэтому мы говорим, что если люди пойдут по стопам Шри Чаитанйи Махапрабху, служа Кришне, они будут счастливы. В материальном мире люди служат, но они не становятся от этого счастливы, потому что на самом деле их служение предназначено Кришне. Следовательно, ради своего счастья людям всем вместе и каждому в отдельности следует служить Кришне. Когда мы служим не тому, чему следует, мы не можем обрести счастья. И коммунисты, и капиталисты говорят: «Служите мне», но Кришна говорит: сарва дхарман паритйаджйа (Бг. 18.66). «Служи Мне, и Я освобожу тебя от всех последствий твоих грехов».

Хайагрива даса: Юнг считает, что материалистический капитализм, в принципе, не способен победить псевдорелигию типа марксизма. Единственное решение проблемы - принять нематериалистическую религию. «Противоядием в этом случае может быть равная по своей силе вера иного, нематериалистического плана…»

Шрила Прабхупада: Этой религией является данное движение сознания Кришны. Кришна не имеет никакого отношения ко всем этим материалистическим «измам», а это движение непосредственно связано с Кришной, Верховной Личностью Бога. Бог требует безраздельной преданности, а мы учим людей: «Вы - слуги, но служите не тому, кому нужно, поэтому вы несчастны. Служите Кришне, и вы обретете счастье». Мы не поддерживаем коммунизм, ни капитализм и не призываем принимать псевдорелигии. Мы только за Кришну.

Хайагрива даса: Юнг сожалеет об отсутствии на Запада сильной нематериалистической веры, которая «… могла бы воспрепятствовать прогрессу фанатической идеологии» типа марксизма. Он осознает, что человечество нуждается в религии, которая обладала бы непосредственным смыслом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диалектический Спиритуализм или ведический взгляд на западную философию"

Книги похожие на "Диалектический Спиритуализм или ведический взгляд на западную философию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада Ачарья-основатель

Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада Ачарья-основатель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада Ачарья-основатель - Диалектический Спиритуализм или ведический взгляд на западную философию"

Отзывы читателей о книге "Диалектический Спиритуализм или ведический взгляд на западную философию", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.