» » » С. Иванов - В-26 «Marauder»


Авторские права

С. Иванов - В-26 «Marauder»

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - В-26 «Marauder»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - В-26 «Marauder»
Рейтинг:
Название:
В-26 «Marauder»
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В-26 «Marauder»"

Описание и краткое содержание "В-26 «Marauder»" читать бесплатно онлайн.



Самолет Мартин В-26 «Мародер» не пользуется популярностью ни у книгоиздателей, ни в широких массах любителей авиации. Кажется, что о существовании данного аэроплана помнят лишь отдельно взятые энтузиасты и профессиональные историки авиации. Действительно, самолет – не самый удачный, особенно его первые модификации, представлявшие собой реальную опасность для неопытных молодых пилотов. Отдельные товарищи называли В-26 «Сепаратором», так самолет самым радикальным образом разделял лиц мужского пола на мальчиков и мужчин. Так получилось, что именно негативные особенности самолета В-26 остались в памяти поколений после того как «Мародеры» исчезли из арсенала американской военной авиации. К концу 1943 г. истории, рассказываемые пилотами «Мародеров», создали нетерпимое напряжение в войсках в отношении этого самолета. Любой образец военной техники требует времени на опытно-конструкторские и научно-исследовательские работы. Серийное производство «Мародеров» началось раньше, чем были завершены НИОКР. Появление в войсках ранних модификаций данного самолета объясняется только острейшей нуждой в бомбардировщиках. В данном издании сделана попытка объективно отнестись к самолету, сняв с него покров тайны на основе оригинальных технических документов и официальных рапортов ВВС Армии США, а также корреспонденций военного времени.






22 июля сухопутные войска союзников продолжали наступление в глубины европейского континента. В этот день бомбардировщики В-26 и А-20 действовали в интересах американской 1-й армии. В последний день июня примерно 125 В-26 и а-20 нанесли удар по складам ГСМ и узлам автодорог во Франции, бомбометание выполнялось вслепую, сквозь облака, плотно накрывшие землю. Союзники старались не бомбить Францию не прицельно, по площадям, зато в отношении Германии никаких ограничений не существовало – четырехмоторные бомбардировщики практиковали исключительно ковровые налеты.


Два «Мародера» из 323-й бомбардировочной группы разгружаются над ж.д. станцией Ториньи, Франция. В середине 1944 г. в одной эскадрилье часто встречались как окрашенные «Мародеры», так и «Мародеры» цвета алюминия.


В-26 из 344-й группы в полете над ж.д. узлом Намюр, юго-восточнее Брюсселя. Неокрашенный самолет несет на вертикальном оперении белый треугольник с черной окантовкой, а ближайшем к камере самолете, В-26В-50 42-95972, хорошо видна камуфляжная окраска верхних поверхностей, характерная для ряда «Мародеров» поздней постройки.


Пара В-26 из 454-й бомбардировочной эскадрильи 344- й бомбардировочной группы, полосы Вторжения на верхних поверхностях крыльев и фюзеляжей бомбардировщиков закрашены краской грязно-оливкового цвета. На вертикальных оперениях нанесены полосы белого цвета с черной окантовкой. Приказ об устранении полос Вторжения с верхних поверхностей самолетов поступил в ноябре 1944 г.


«Мародеры» были уязвимы для атак истребителей люфтваффе на маршруте от Англии к Франции, поэтому камуфляж вернулся. «The Shark» – В-26С-45 из 323-й бомбардировочной группы сверху окрашен в грязно-оливковый цвет, снизу – в нейтрально-серый.


Носовая часть

В-26В-10 и В-26В-55


Экипажи «Мародеров» 323-й бомбардировочной группы, действуя с передовых площадок, нередко выполняли но два и более боевых вылета в день для поддержки сухопутных войск. На снимке – «Hades Lady» из 456-й бомбардировочной эскадрильи, а также другие «Мародеры» 323-й группы.


2 июля над Францией работало 95 В-26 и А-20 из 9-й воздушной армии, которые бомбили железнодорожный мост в Ойсси и позиции германских войск севернее Анвилль-сюр-Мер. До 14 июля средние бомбардировщики на боевые задания не летали по причине плохой погоды, зато 14 июля группа из 62 самолетов В-26 и А-20 нанесли удар по двум ж.д. станциям и одному ж.д. мосту.

В Италии авиация 12-й воздушной армии сконцентрировалась на разрушении мостов и других элементов инфраструктуры транспортной сети. А в Европе, тем временем, опять испортилась погода, нарушившие планы командование на проведение воздушных операций на 21 июля 1944 г. Все боевые вылеты «Мародеры» 9-й и 12-й воздушных армий выполняли только в дневное время.

«Мародеры» и А-20 9-й воздушной армии все чаще и чаще привлекались к поддержке наступавших частей американской 1-й армии. 30 июля В-26 и А-20 из 9-й воздушной армии бомбили германскую оборону под Чамоном. 2 августа штаб IX бомбардировочного командования 9-й воздушной армии исключил из списка объектов ударов мосты, склады ГСМ и ряд других целей. Войска союзников устремились к Рейху, поэтому разрушение мостов навредило бы скорее не немцам, а самим союзникам. Склады с бензином также могли пригодиться наступающим частям – в то время в Европе союзники порой испытывали перебои с топливом.

В августе бомбардировщики 9-й воздушной армии нарушали железнодорожное сообщение германских войск в районе Парижа, препятствуя отходу частей вермахта из Франции. 11 августа 1944 г. «Мародеры», «Митчеллы» и «Тандерболты» 12-й воздушной армии нанесли удар по германской артиллерии на французском и итальянском побережье Средиземного моря западнее Генуи – началась операция «Драгун», вторжение союзников в Южную Францию. «Мародеры» из 12-й армии в количестве 28 самолетов в рамках операции «Драгун» выполнили боевые вылеты в ночь с 13 на 14 августа, поразив бомбами германский склад боеприпасов и стоянку войск в Форе-де-Галуаз. «Мародеры» 9-й воздушной армии продолжали наносить удары по германским войскам и объектам тыловой инфраструктуры в Северной Франции.



«Мародеры» из 322-й бомбардировочной группы выруливают на старт. В большинстве своем, самолеты изначально были некрашеными, но по прибытии в боевые зскадрилии их сверху покрасили грязно-оливковой краской, оставив снизу неокрашенными, некоторые машины ка.муфлирова.1и пятнами зеленого цвета поверх оливковой окраски.


«Shirly Ann» – потрепанный ветеран из 344-й бомбардировочной группы, В-26В-50, 42-95914, в полете над заснеженными равнинами прекрасной Франции, зима 1944-1945 г.г. Через несколько минут тот, с позволения сказать, визажист украсит личико прекрасной Франции очередной порцией воронок.




Три снимка самолета «Flak bait». С июня 1943 г. до Дня Победы этот «Мародер» выполнил 202 боевых вылета и занял достойное место во всемирно известной коллекции Национального Аэрокосмического музея в Вашингтоне, федеральный округ Колумбия, США. Увы, это единственный уцелевший с войны, а не восстановленный «Маро – дер». Отметки о 200 боевых вылетах нанесены рядом с названием легендарного бомбардировщика.


15 августа самолеты 12-й армии бомбили цели на побережье Южной Франции. В тот день началась высадка союзников в южной Франции, после чего бомбардировщики перешли к поражению объектов, расположенных все дальше и дальше от побережья с целью нарушения линий коммуникаций германских войск, обороняющих побережье. 20 августа бомбардировщики 12-й воздушной армии бомбили береговые батареи противника под Тулоном.

Хотя вторжение союзников в южную Францию отвлекло значительные силы средних бомбардировщиков 12-й воздушной армии, «Мародеры» и А-20 продолжали наносить удары по германским войскам и объектам инфраструктуры в Италии, в долине реки По. 22 августа погода не позволяла бомбить южную Францию, но над Италией сияло солнце. В этот день «Мародеры» 12-й армии уничтожили один мост через реку По и повредили второй.

25 августа союзники вошли в Париж, но бои в Западной Европе на этом не завершились. «Мародеры» из 9-й воздушной армии выполняли боевые вылеты вплоть до мая 1945 г.

Штаб 12-й воздушной армии продолжал использовать «Мародеры» в роли разрушителей мостов. 28 августа В-26 атаковали аэродром Виллафранка-ди-Верона, уничтожив на летном поле несколько самолетов противника. 9 сентября 1944 г. группа В-26 бомбила железнодорожные мосты в восточной части долины реки По. 11 сентября «Мародеры» 12-й армии бомбили позиции германских войск, прокладывая дорогу частям американской 5-й армии на северо-западе Италии. Американские войска неуклонно отжимали немцев к укреплениям готской линии. На следующий день «Мародеры» бомбили укрепления Готской линии в центральной ее части. Осенью средиземноморские «Мародеры» продолжали свою деструктивную работу в долине реки По. 15 октября 1944 г. В-26 из 12-й воздушной армии бомбили мосты в восточной части долины По и достигли выдающихся результатов, уничтожив ж.д. мост в Оссениго, предотвратив тем самым отправление на север более 300 единиц подвижного состава.


Винты В-26В-25 из 554-й бомбардировочной эскадрильи 386-й бомбардировочной группы подняли снежный вихрь, передовой аэродром где-то в Западной Европе, зима 1944 – 1945 г.г.


Самолет В-26С-25 из 34-й бомбардировочной эскадрильи 17-й бомбардировочной группы. Зенитным огнем над мостом Роккасекка был выведен из строя левый мотор, тем не менее пилоты удерживают свое место в общем строю группы. За самолетом болтается пулеметная лента. Опознавательные знаки обведены красной каймой, поэтому, видимо, снимок сделан в середине 1943 г.


«Мародеры» 9-й воздушной армии в конце года наносили удары по складам ГСМ и боеприпасов, бомбили район Бреста. Союзники стремились захватить Брест, чтобы воспользоваться его мощными портовыми сооружениями. Изредка «Мародеры» 9-й армии разбрасывали листовки над оккупированными немцами районами Франции и над Бельгией.

7 октября 1944 г. штабом 9-й воздушной армии был снят запрет на разрушение мостовых сооружений, за исключением мостов через Рейн. Из-за плохой погоды не состоялся налет «Мародеров» на сосредоточение живой силы и техники противника в Камп-ди-Бич 11 октября. Удар был нанесен на следующий день. Едва ли ни ежедневно самолеты 12-й армии летали бомбить мосты. 4 ноября более 200 «Мародеров» и «Митчеллов» выполнили налет на ж.д. и автодорожные мосты в районе перевала Бреннера и в долине По – двух основных путях снабжения германской группировки в северной Италии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В-26 «Marauder»"

Книги похожие на "В-26 «Marauder»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - В-26 «Marauder»"

Отзывы читателей о книге "В-26 «Marauder»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.