» » » С. Иванов - OV-1 «Mohawk»


Авторские права

С. Иванов - OV-1 «Mohawk»

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - OV-1 «Mohawk»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - OV-1 «Mohawk»
Рейтинг:
Название:
OV-1 «Mohawk»
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "OV-1 «Mohawk»"

Описание и краткое содержание "OV-1 «Mohawk»" читать бесплатно онлайн.



Разработанный в качестве самолета визуальной и фоторазведки, с ограниченными возможностями по поражению наземных целей, «Мохаук» эволюционировал в мощный разведывательный авиационный комплекс, который стал глазами и ушами армии США. От кишащих партизанами джунглей Вьетнама до перенасыщенной средствами ПВО Западной Европы маленький неказистый аэроплан надежно обеспечивал командиров подразделений сухопутных войск самой точной информацией о противнике.






В конце 1972 – начале 1973 г.г. Исследовательским центром им. Льюса эксплуатировался оснащенный РЛС бокового обзора OV-1B (62-5903), получивший в NASA регистрацию «N512NA». В декабря 1972 г. по апрель 1978 г. NASA использовало OV-1B 64-14244 (NASA-637) для анализа ледовой обстановки на Великих озерах по программе «Ice Warn». Затем самолет передали в исследовательский центр Лэнгли, где он летал с регистрацией NASА-518 до марта 1980 г., после чего аппарат прошел на фирме Грумман модернизацию в RV-1D.

С апреля 1980 по апрель 1989 г.г. в Лэнгли эксплуатировался OV-1B 62-5880 NASA-512). Этот самолет силами фирмы Грумман был оснащен установленным на пилоне под правой консолью крыла турбовентиляторным двигателем Дженерал Электрик JT15. Изначально самолет служил в качестве летательного аппарата для испытаний двигателя, затем двигатель сняли, а самолет использовался в исследованиях по замеру шумности авиационных двигателей.

Самолет OV-1D 68-15932 принадлежал летно-испытательному отряду армии США с авиабазы Эдвардс, но в начале 80-х годов использовался в совместной программе армии США и NASA по отработке системы предупреждения о сваливании, разработанной NASA.

OV-1 В 62-5880 NASA-512

OV-1 В 62-5903 NASA-512

OV-1 В 64-14244 NASA-637/518

OV-1 С 67-18915 NASA-928

OV-1 В 68-15932

Таможенное управление США

Таможня США в 1973 г. закупила четыре самолета OV-1C для борьбы с наркотрафиком. Эти самолеты прошли доработку на заводе фирмы Локхид в Мариэтте, шт. Джорджия. В ходе модернизации в удлиненных носовых частях самолетов ставились ИК системы обзора передней полусферы фирмы Тексас Инструменте. Изначально самолеты получили регистрационные номера и окраску авиации армии США, но потом самолеты получили гражданскую регистрацию и окраску таможенной службы США. Самолеты эксплуатировались таможней до 1986 г.

OV-1C 60-3758 N6734 OV-1C 61-2699 N6740 OV-1C 62-2699 N6744 OV-1C 66-18896 N6745

Центр летных испытаний авиации ВМС США/Школа летчиков- испытателей

Отдел испытания вооружений Центра летных испытаний авиации ВМС США в середине 60-х отработал на «Мохауке» весь ассортимент вооружения, который самолет в принципе имел возможность применять. Испытания проводились в Патаксен-Ривер, шт. Мэриленд.

С 1965 г. школа летчиков-испытателей авиации ВМС США, в которой также готовили летчиков-испытателей армейской авиации, получила первый самолет OV-1A. В последующие годы в школе эксплуатировались также OV-1C и OV-1D, последний из которых списали в сентябре 1986 г. На смену «Мохаукам» пришли двухмоторные самолеты Бич U-21A.

Департамент защиты окружающей среды США

В середине 70-х годов по одному экземпляру OV-1B и OV-1C использовались департаментом защиты окружающей среды для выполнения различных заданий, связанных с защитой окружающей среды от противников окружающей среды; в частности выполнялся забор проб атмосферного воздуха в районе АЭС.

OV-1B 64-14243

OV-1C 68-15953

Департамент торговли США (Национальная геодезическая служба)

В конце 1971 армия США предоставила океанографической службе Национальной геодезической службы один самолет OV-1B, оборудованный РЛС бокового обзора. Самолет получил гражданскую регистрацию N171 и несколько лет использовался по различным программам изучения водных ресурсов, а также в исследованиях по изучению маршрута прохождения трансаляскинского трубопровода.


Аргентина дала вторую жизнь двум самолетам-ветеранам, спроектированным специалистами фирмы Грумман: армейскому OV-1D и военно-морскому S-2UP, «Мохауку» и «Турбо-Треккеру». Аргентина закупила для своей армейской авиации 23 «Мохаука» варианта OV-1D, десять из которых продолжали летать в начале XXI века.

OV-1B N171

За время эксплуатации самолеты «Мохаук» использовались в качестве летающих лабораторий в различных испытательных программах, которое осуществлялись как военными, так и гражданским организациями США.

«Мохауки» в ВВС третьих стран Израиль

До августа 1974 г. самолеты OV-1 «Мохаук» эксплуатировались только в авиации армии США. В августе 1974 г. два OV-1D, ранее состоявших на вооружении американской армейской авиации, получили ВВС Израиля, которым потребовался самолет- разведчик, способный передавать информацию в реальном масштабе времени. В ВВС Израиля самолет получил наименование «Аталеф» – летучая мышь. Израильские OV- 1 использовались для отслеживания концентрации арабских войск в приграничных с Землей Обетованной районах. До 1982 г. самолет «Аталеф», с точки зрения бортового оборудования, самым современным разведчиком в ВВС Израиля. Оба самолета OVID состояли на вооружении звена «Аталеф» эскадрильи С-47 и базировались в международном аэропорту Лод.

С конца 70-х годов ВВС Израиля для ведения разведки все чаще стали использовать БПЛА. В конце 1980 или в начале 1981 г. самолет с бортовым номером «4X-JRA» был сильно поврежден при пожаре на аэродроме, после чего его списали. Второй самолет перестали эксплуатировать в марте 1982 г. В апреле 1984 г. его вернули в США. Самолет прошел капитально-восстановительный ремонт на фирме Грумман, после чего был передан авиации армии США.

OV-1D 69-17021 4X-JRA/022

OV-1D 68-16993 4X-JRB/056

Аргентина

В 1992 г. командование армейской авиации Аргентины обратилось к США с просьбой о продаже снимаемых с вооружения американской армейской авиации самолетов OIV- 1D «Мохаук». Первые два самолета американцы передали аргентинцам уже в конце 1992 г.; предварительно обе машины прошли ремонт на заводе фирмы Грумман в Стюарте. Самолеты своим ходом перелетели из Стюарта в Кампо де Майо, окрестности Буэнос-Айреса, куда они прибыли 24 декабря 1992 г. На этих машинах велась подготовка аргентинских летчиков. Еще 11 «Мохауков» прибыли в Аргентину до конца 1993 г.

Изначально «Мохауки» поступили на вооружение Escuadron de Aviacion de Apoyo General 603 (603-я эскадрилья общей авиационной поддержки). В начале 1994 г. была сформирована Escuadron de Aviacion de Exploracion у Reconocimiento 601 (601-я разведывательная авиационная эскадрилья). Обе эскадрильи, 601-я и 603-я, вошли в состав Agrupacion de Aviacion de Ejescito 601 (601-я армейская авиационная группа). Последние из 23 самолетов OV-1 прибыли в Аргентину 17 ноября 1994 г. Восемь аргентинских «Мохауков» имели двойное управле*- ние, два из них поступили в учебный центр армейской авиации. Учебно-тренировочные самолеты всегда несли на внешней подвеске окрашенные в ярко-красный цвет топливные баки.

Аргентинские «Мохауки» комплектовались фотоаппаратами КА-60С и КА-76С, ИК системой обзора передней полусферы AN/AAS-24 и РЛС бокового обзора AN/APS-94F, а также осветительными контейнерами LS-59A.

В 1995 г. два самолеты летали по программе летных испытаний, эти машины были оснащены прицелами и шестью пилонами для подвески разнообразных авиационных средств поражения – блоков НАР, кассетных бомб.

Бала заказана еще одна партия из 11 самолетов, но авиация армии Аргентины отказалась от закупки последней партии по финансовым причинам. В рамках плана рационализации, принятого в 1999 г., 11 аргентинских «Мохауков» были сняты с летной эксплуатации. Самолеты стали служить источником запасных частей для десяти летающих машин, которые свели в Escuadron de Aviacion de Appoyo de Intelegencia 601. эскадрилья выполняет задачи тактической разведки и целеуказания.


Прототип YAO-1AF (57-6463) в испытательной красно-белой окраске, 1959 – начало 1960 г.г.


OV-1A (59-2617) из 23-го отряда специального назначения, один из шести «Мохауков», направленных в 1963 г. во Вьетнам для испытаний в боевых условиях.


OV-1C (61-2691) из 1-й пехотной дивизии армии США, авиабаза Фу Лой Южный Вьетнам, 1967 г. На большинстве «Мохауков» 1-й пехотной дивизии в носовой части фюзеляжа глянцевыми белой и красной красками была нарисована акулья пасть.


OV-1B (59-2673) из 131-й самолетной разведывательной роты, авиабаза Фу Бай, Южный Вьетнам, 1967г.


OV-10(69-17021/4X-JRB) ВВС Израиля, 1975 г. ВВС Израиля эксплуатировали два самолета OV-1D, которые получили в Земле Обетованной наименование «Аталеф».


«Таможенный» OV-1C (N6743/60-3758) окрашен глянцевыми голубой (Glos NAVY Blue) и белой красками, 1978 г.


Полностью окрашенный в глянцевый белый цвет OV-1D (64-14243) из американского Агентства по защите окружающей среды во все дни недели без выходных и праздников, 1974 г.


OV-1B (62-5866) с маркировкой армии США и школы летчиков-испытателей авиации ВМС США (на киле), Патаксен- Ривер, шт. Мэриленд, 1983 г.


OV-1B (N171) геологической службы США, 1971 г.



RV-1D (64-14263) разведывательного подразделения армии США, ФРГ, 1986 г. Самолет полностью окрашен в цвет Flat Light Gray.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "OV-1 «Mohawk»"

Книги похожие на "OV-1 «Mohawk»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - OV-1 «Mohawk»"

Отзывы читателей о книге "OV-1 «Mohawk»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.