» » » » Виталий Ильченко - Игра Мисания (СИ)


Авторские права

Виталий Ильченко - Игра Мисания (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Виталий Ильченко - Игра Мисания (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство Си, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виталий Ильченко - Игра Мисания (СИ)
Рейтинг:
Название:
Игра Мисания (СИ)
Издательство:
Си
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра Мисания (СИ)"

Описание и краткое содержание "Игра Мисания (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Молодой человек Бета-тестер выигрывает капсулу и начинает играть. Попав в игру он видит, что она сильно отличается от той которую он тестировал. Пообщавшись со своим другом детства он решает заработать на игре, ведь в ней можно построить свой виртуальный бизнес, который будет приносить реальный доход. А поскольку игра только стартовала, Главный герой решает вместе с другом создать свой клан. Клан Потомков Богов.






  - Дороговато, - заключил я.

  - Ага, - согласился друг, - но тут система не дает взять меньше. Это гильдейская цена.

  -Ясно, - сказал я.

  До выхода из города мы добрались минут за двадцать - двадцать пять. Стражники хмуро проводили нас взглядом и пошли дальше. По пути встречали игроков в основном от пятого до девятого уровня. Пару раз видели группы ПКшников, но те нас почему-то игнорировали, хотя он сами были все восьмого или девятого уровня, а такие сильно слабее меня, да и Дэна. Он таки ухитрился создать персонажа заново заплатив десять баксов и прокачав его до десятого уровня по новой. До самого данжа прошли без особых происшествий. Здесь был устроен блокпост стражи, отдельные места у реки много стопок с дровами, создавая возможность остановиться для приготовления пикника. Мы ни где не задерживаясь прошли мимо всего этого великолепия, поставили новые точки возрождения в специально отведенной для этого зоне и сразу вошли в развалины древнего города, заросшие лианами и мхом. Игроков здесь было довольно много, а потому мы на угад выбрали вход в подземную часть данжа и ушли с бурлящей и кипящей поверхности.

  Как только мы вошли под своды тоннеля, который спиралью уходил вниз, мы зажгли два светляки, один подвесили впереди, другой позади, мы оказались между ними, но света вполне хватало для того, чтобы осмотреться. Каменные стены из серого кирпича, стертые от времени ступени, нависающий над головой, местами сколотый потолок. Мрак и скукотища, если бы не паутина, придающая этой серости, какую-то старость и зловещия. Мы сделали пару шагов по ступеням, опускаясь вниз и на нас, дохнуло сыростью, затхлостью и плесенью. Амбре было великолепно и мы воодушивились окончательно погружаясь в игру.

  Я медленно крался вперед в любой момент готовый напасть или отступить. Сткпени все длились и длились, вот уже на протяжении пятнадцати минут, создавалось впечатление, хотя думаю так и было, что мы опустились уже метров на сто. Дэн терпеливо сохранял тишину, впрочем как и я, благо обстановка не распологала к разговорам. Спустя еще пять минут моего задыхающегося терпения, мы наконец-то дошли до конца лесницы и я чуть было не заорал от радости, ибо ступеньки закончились одновременно с задохнувшимся терпением. Крика не получилось, так как свет от пущенного вперед шара выхватил непонятное создание. Рассмотреть как следует я его не успел. Но вроде похоже на паука, размером с собаку. Дэн не растерялся и тут же пульнул огненый шар размером с мой кулак в темноту корридора. Огненый шар просвистел у меня над ухом, обдавая меня своим жаром, и умчался в темноту, попутно ее разгоняя. На этот раз я успел рассмотреть моба.

  Пещерный Паук

  уровень 10

  Жизнь 230\230

  А в следующее мгновения паука накрыло заклинание и по ушам ударил визг боли. Я посмотрел на параметры здоровья паучны: 170/230. Мощно. Я более не стал ждать и рванулся в рукопашную, стараясь не загораживать собою противника. Следующим заклинанием друга стала ледяная игла впившаяся в бок моба. Я же пользуясь секундной задержкой, широким махом отрубил ближнюю лапу, сруби 45хп и отмахнувшись от сообщения "Кровотечение" Отбил ответный выпад лапы моба. Дэн пулял ледяные иглы и огненые шары, чередуя их между собой, а я отвлекал паука на себя. Уловив удачный момент, я всадил свой клинок между желовков моба. Крит. Моб поддернулся дымкой из которой что-то выпало.

  - Удобно впаре работать. - Сказал Дэн. - Мне триста опыта дали, а тебе?

  - Столько же, - ответил я, - мы же в группе.

  - Ну мало ли, - пожал плечами друг, - ты же его забил, а не я.

  Я неопределенно пожал плечами и закинул в сумку, выпавшие желавки и склянку с ядом.

  - У тебя как с маной? - Поинтересовался я.

  - Норм, - сказал друг, - через две минуты полностью востановится. О! Щас тебе открою. Ага. Все. Смотри.

  Я посмотрел на друга:

  ИМЯ - Пися

  раса - Данмер

  уровень - 10

  Жизнь - 200\200

  Мана - 300\500

  - Понятно. - Сказал я. - Эти заклинания мало жрут маны?

  - Ага! - Довольно сказал друг.

  - А чего от рунной отказался? - спросил я его.

  - Та ну ее нафиг! - отмахнулся друг. - Потом объясню, все что узнал.

  - Лады, - сказал я. - Ну, что? Идем дальше?

  - Давай. Только один шар пустим еще чуть дальше. - сказал друг.

  Дэн запустил еще один светляк подальше вперед, а остальные два подтянул поближе. Так мы и продолжили наше путешествие по подземелиям...

* * *

  Я сидел возле разведенного другом костра и тихо матерился. Ведь было чему! Я сидел в одном подгузнике и с перевязью меча, все остальные вещи остались в глубине подземелий. По началу все шло хорошо и мы не напрягаясь крошили встречающихся мобов. Уровень с пауками мы прошли вообще на ура, единственное с боссом пауков пришлось повозиться, но благодаря заклинанию заморозки, которое Дэн швырнул я быстро лишил подвижности тварь, после чего приеспокойно добил. Собрав все трофеи мы вышли на следующий уровень, тут мы увидели команду игроков сражающихся с нечестью. Мы тут же примкнули к ним и на раз вынесли напавших мобов. А вот дальше, мы разделились с игроками. Они пошли на лево, а мы направо. В нашей ветки корридора оказалось множество ловушек. Но и их благодаря магическому зрению друга мы удачно миновали. и вышли прямо к боссу. Личу двадцатого уровня. Вот там мы и полегли после первого же масового заклинания этого монстра. Но уровень взяли. Сейчас Пися бегал и покупал нам шмот, чтобы мы могли вернуться за своими вещами. Надеюсь нас там не обобрали, а то будет обидно, столько усилий и все зря.

  - Вставай герой! - Подбежал друг и побросал мне свои покупки.

  Я оделся и мы вновь опустились в мрачные подземелья. Первый уровень мы прошли вообще играючи, сказывался уже опыт прохождения этой части. Добив босса пауков во второй раз, друг меня подлечил, я пропустил один удар его лапой и потерял 80хп.

  - Так! - Начал друг толкать речь. - Давай распределим статы и только после двинемся на следующий уровень.

  - Ок. - Согласился я.


  ИМЯ - Арлок

  расса - Имперец

  Уровень - 10 (20\4300)

  Здоровье 230\230

  Мана 240\240

  Грузоподъемность: 160 кг

  Класс - Скрыто (дополнительные характеристики неизвестны) УНИКАЛЬНЫЙ

  Навыки: торговец 1 ранга 7\20

   травник 1 ранга

   ученик следопыта 2 ранга 1\3

   ученик мечника 1 ранга 4\5

   ученик лучника 1 ранга 2\5

   кровотечение

   начинающий фермер 1ранга 1\10

  Возраст - 25

  Предыстория - неизвестно (Задание найти могилу павших Богов)

  Сила - 23 (+3 от мурзилка) (+1 ОХ)

  Ловкость - 29 (+5 от мурзилка) (+2 ОХ)

  Интелект - 14

  Мудрость - 13

  Выносливость - 19 (+4 - от мурзилка)

  Телосложение - 23

  Защита - 19

  Нераспределенных Очков Характеристик: 0


  Мда... Шмота явно не хватает и становлюсь менее проворным. Ну да ладно. Закончив с распределением Очков Характеристик, мы отправились на следующий уровень подземелий. Снова зомби и скелеты, снова вонь от разлагающихся тел. В этот раз без помощи команды игроков нам пришлось более туго. Я метался как пракаженный раздавая удары на прав и на лево, срубая головы и прочии конечности, а друг сыпал огненными шарами и испепеляя продолжающие дергаться части тел. На зачистку мертвяков ушло минут пятнадцать. В конце боя, я уже просто сидел и смотрел как мой друг выносит оставшихся. Сдохла моя выносливость и закончилась вода в купленной Дэном фляге. На восстановление решили остаться здесь же. Пока восстанавливались статы, я решил все же распросить друга на животрепещущий для меня вопрос по поводу магии.

  - Ну смотри, Веталь, - с удовольствием, принялся объяснять мне друг, - Рунная магия - это конечно круто, но на нее нужно убить дофига времени. Нужно учить правила начертания, правила произношения, правила компоновки и составления. Если ты в реале всегда грезил магией, то это и может быть интересным, странно конечно, что ее запретили именно магам, но если мы перейдем к рассматриванию общей магии, тогда становиться все предельно просто. Возможности общей магии со временем дает возможность повелевать четырьмя стихиями. Огнем, водой, воздухом и землей. Я молчу про теликинез и другие возможностью. Ты представь какие открываются возможности, когда ты воплащаешь заклинания одной силой мысли. Это сейчас, чтобы пустить огненый шар мне нужно мысленно из своего внутреннего источника посылать импульс в руку выпуская нужное мне заклинание, а в дальнейшем, все, что мне нужно будет так это подумать. Ты представляешь эту скорость? Мысль и огненый шар уже там где мне нужно. Да что там огненый шар, представь огненый дождь или каменные пики. Без движений и без усилий. Да я смогу силой мысли создать себе кресло и левитируя его передвигаться, одновременно с этим сыпя заклинаниями. А в рунной магии чтобы, что-то сделать мало того, что тебе придется разработать самому заклинание, так его еще прокачать нужно, чтобы пользоваться быстро. В общей магии ты ограничен лишь своей фантазией, в рунной строгими правилами построения рун. Есть еще ритуальная магия. Я ей кстати тоже буду обучаться. Очень удобно, когда есть время создать высшее заклинание без траты маны. Мана береться из предметов. Мне всеравно прейдется выучить руны. Но тут все намного проще. Делаешь скрин и во время начертания пиктограммы просто берешь скрин и вставляешь в нужных местах, затем берешь предметы расставляешь их по рунам, импульс манны и вуаля! Готово. А твой резерв полон. Хочешь, просто рисуешь на свитки пиктограмму или пентаграмму, мне без разницы, тоже самое проделываешь на полу, расставляешь предметы и свиток готов. Нужно несколько одинаковых свитков, возьми больше ингридиентов. Вообще ритуальная магия тесно связана с алхимией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра Мисания (СИ)"

Книги похожие на "Игра Мисания (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Ильченко

Виталий Ильченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Ильченко - Игра Мисания (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Игра Мисания (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.