» » » » Александр Белов - Расы космических пришельцев. Запрещенная антропология


Авторские права

Александр Белов - Расы космических пришельцев. Запрещенная антропология

Здесь можно купить и скачать "Александр Белов - Расы космических пришельцев. Запрещенная антропология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Литагент «Свет»33d32d3e-9b14-11e4-bbe7-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Расы космических пришельцев. Запрещенная антропология
Рейтинг:
Название:
Расы космических пришельцев. Запрещенная антропология
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-00053-159-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Расы космических пришельцев. Запрещенная антропология"

Описание и краткое содержание "Расы космических пришельцев. Запрещенная антропология" читать бесплатно онлайн.



В книге автор высказал удивительную гипотезу, согласно которой жизнь зародилась за пределами Земли и появилась на нашей планете сразу в совершенной форме. По версии автора, разумные существа—переселенцы из других звездных миров не раз посещали нашу планету и оставляли на ней свое потомство в виде древнейших людей и разумных членисторуких. Однако земные условия не способствуют длительному сохранению облика и генома в первоначальном виде, и через какое-то время сообщество разумных существ изменялось, деградировало и превращалось в животных. Так происходило много раз в течение длительных геологических периодов.

Звери, которых эволюционисты ошибочно принимают за предков человека, являются деградировавшими потомками древних человечеств.

У непредвзятого читателя этой книги может сложиться совсем иное мнение и о характере изменчивости у современного человека. Неоантропы (новые люди) появились на Земле сравнительно недавно. Предками современных людей, по версии автора, также являются космические переселенцы, в очередной раз посетившие нашу планету.






Понятно, что «экологическая» и «природоохранительная» деятельность Эа-бани была не по нраву охотникам и пастухам… ведь он помогал животным выйти из ловушек и засыпал ямы, специально вырытые для их поимки. Пастух-охотник, обнаруживший Эа-бани, вынашивает хитроумный план по поимке дикаря. Для этой цели он решил использовать женщину-блудницу. В течение долгих дней блудница подкарауливала дикаря у водопоя и, наконец, увидала того, кого ей следовало приучить… За семь дней произошло магическое превращение дикаря в человека. По крайней мере, снежный человек был пойман. Его долго приручали к человеческой пище, к умению понимать простые слова. Когда обучение было завершено, снежный человек стал помогать пастухам и охотникам, стал сам выводить их к диким зверям. Эа-бани показал людям, где живут его сородичи. Из дальнейшего повествования ясно, что сам Эа-бани является выходцем из гор Ливана. Именно в эти районы отправился Гильгамеш, чтобы истребить волосатых людей и их предводителя – Хумбабу.

На основании этого мифа мы можем сделать вывод, что в восточном средиземноморье, на территории древнего Вавилона в горных районах еще 5–6 тысяч лет назад обитали волосатые люди, ходившие голышом и покрытые волосами. Они не имели речи и навыков культуры. Хотя это не исключает, что какая-то пусть и примитивная речь у них была, а их культура заключалась в отсутствии оной. Надо также отметить, что и у австралийских аборигенов культурологи видят высокую культуру первобытного типа.

Библия также содержит следы некоторых мифов о диком (снежном) человеке. Ученый гебраист раввин Йонах ибн Аарона называет этих существ «гиборим», «сеирим», «шейдим», «некие волосатые», «разрушители», «могучие существа охоты» и т. д. Они обнажены, покрыты рыжими волосами, их сопровождает весьма неприятный запах застарелой мочи и пота. Тем не менее, ученый считает дикарей людьми и говорит о том, что они свободно скрещиваются с обычными людьми. В качестве примера ученый приводит метисов – Исава и его сыновей. Область обитания дикарей – Синайский полуостров и юг Египта. Таким образом, дикари фиксируются уже в Африке. Вспомним также, что веддоидная популяция, относящаяся к австралоидам, отмечена Куном в Аравии. Ведды Аравии имеют небольшой рост, светлую кожу, у них ослабленный волосяной покров на теле и лице. Тем не менее, ведды Аравии, как ведды Индии и Шри-Ланки, принадлежат к австралоидной антропологической группе.

Нельзя исключать, что в случае со снежным человеком мы также имеем дело с австралоидами, но с более мощным костяком, высоким ростом, темной кожей и волосами на теле. Волосы на лице у снежного человека, по показаниям многочисленных очевидцев, растут крайне плохо. Особенности морфотипа снежных людей предполагают, что этот морфотип был сформирован в условиях холодного климата, в высокогорье. Сильная волосатость является адаптивной реакцией организма на холодовой фактор.

Йонах ибн Аарон пытается увидеть в древнем еврейском обряде принесения в жертву двух козлов некий аналог обряда принесения в жертву двух «сеирим» – волосатых дикарей. Один из них приносился в жертву, а другой отпускался с людскими грехами на волю – в пустыню. Йонах ибн Аарон указывает, что со временем в описание обряда вкралась текстологическая ошибка. Слово «сеирим» – волосатые люди было заменено на «серей изим» – волосатые козлы.

Однако похожий обряд принесения в жертву двух козлов имелся и в Тибете. Этот обряд был описан исследователем Тибета Александрой Давид-Ноэль. В Тибете также роль «волосатого козла» исполнял человек – изгой, чужестранец, именно ему продавали свои грехи жители Лхасы, столицы Тибета, а потом изгоняли его прочь из города. В былые времена изгоя пытались расстреливать из лука или ружей, если он проигрывал шахматную партию верховному ламе. Не исключено, что снежный человек был включен в некие древние ритуалы, имевшие хождение и Иудее и Тибете. Из чего мы можем сделать вывод, что в этих районах снежные люди встречались достаточно часто несколько столетий назад.

Почему исчез снежный человек

В V веке до н. э. древнегреческий врач Ктесий, служивший при дворе персидского царя Артаксеркса, сочинил труд об Индии. Он писал, что в горной части Индии – в Гималаях живут человекоподобные животные. Поздние античные авторы пересказывали это утверждение Ктесия.

Мы знаем также, что еще какие-нибудь пятьдесят лет назад в Гималаи снаряжались экспедиции, чтобы поймать или выйти на след неуловимого «йети». Из этого региона мира регулярно поступали свидетельства очевидцев о существовании диких волосатых людей в труднодоступных горных районах. Греческие рассказы о сатирах и сильванах указывают на то, что греки были также информированы о снежных людях. Сатиры и сильваны пользовались дурной славой. Считалось, что если они обнаружат в лесу женщину, то не отпустят ее до тех пор, пока не изнасилуют… На подиуме амфитеатра в Помпеях изображена сцена боя человекоподобного волосатого существа с тигром. Не исключено, что для гладиаторских боев специально доставлялись дикие люди.

Средневековые европейские путешественники, ездившие в Азию, указывают, что у монголов, в горах и нагорных пустынях обитают дикие люди. Так, Дж. Карпини в середине XIII века ездил к монголам по поручению папы. Он писал, что к югу от города Ханыла (современный Имиль) лежит пустыня и в ней обитают дикари, которые не обладают никакой речью. По другим сообщениям снежные люди обитали в средние века в районе монгольской пустыни Гоби.

В Центральной Азии и Китае также обитали дикари. Имеется множество тому свидетельств. Однако снежный человек долгое время ассоциировался у европейцев с Персией. Имелся даже особый термин, коим был обозначен снежный человек – гомо персис. На основании многочисленных свидетельств лингвистического характера Б. Н. Поршнев делает вывод о том, что снежный человек попал на Памир и на Кавказ из Ирана. В Иране снежного человека называют «гуль-бияван». Примерно также звучит название снежного человека на Памире и на Кавказе. Поршнев предполагает, что Аравия также входила в зону первоначального расселения снежного человека. В связи с этим весьма интересны антропологические данные, которые указывают, что на юге иранского нагорья обитали несколько тысяч лет назад австралоиды. Совершенно нельзя исключать, что некоторые автохтонные популяции одичали в условиях гористой местности и превратились со временем в так называемого снежного человека.

Согласно Зент-Авесте, иранские арии, древние переселенцы-кочевники, имевшие европеоидный облик, встретили в Иране местное население – дивов. Когда предводитель ариев Йима вывел свой народ из прародины в район современного Туркменистана и Северного Ирана, то столкнулся с существами огромного роста, голыми, волосатыми, косматыми, с лохматой головой. «Дивы» сражались без всякого оружия, используя камни и вырванные с корнем деревца. Борьба между кочевниками и автохтонным населением длилась три поколения, после чего «дивы» были изгнаны и просочились в Эльбурские горы и на Демавенд. Однако и после этого «дивы» время от времени продолжали вредить переселенцам, но скоре они избрали иную тактику – стали уходить от прямых контактов с переселенцами.

Термин «дивы» истолковывается исследователями по-разному. Нередко «дивами» именовали самих переселенцев-кочевников, имевших европеоидную внешность. Тем не менее, даже в такой трактовке сочинения о «дивах» могли содержать немало важной информации. Так иранский средневековый автор Фирдоуси в «Книге царей», указывает на то, что отряды «дивов» использовались в войсках наподобие дрессированных животных. Фирдоуси сравнивает боеспособность одного дива с боеспособность боевого слона. Конечно, это весьма сильное преувеличение… Фирдоуси рассказывает, что царь Захак приказал «дивов» прибавлять к войскам, дабы повысить их боеспособность.

«Дивы» фигурируют и в сочинениях азербайджанских и армянских авторов. В армянском произведении «Давид Сасунский», сложенном в X веке, рассказывается о том, как «дрессированный див», вооруженный железной дубиной и с прикованной к ноге цепью, используется руссами для устрашения противника. Он творит опустошение в византийском войске, во главе которого стоит легендарный царь Искандер. Он отрывает воинам головы, ломает им руки, ноги и бока.

Однако можно согласиться с Поршневым, что появление снежных людей на Кавказе и на Памире относится к более позднему времени. Вероятно, первоначальная зона расселения дикарей действительно находилась в Южном Иране, т. е. там, где в доисторическое время была локализована, как и в Индии, австралоидная популяция людей. Проникновение европеоидов из зоны степей в южные районы Ирана несколько тысяч лет назад заставило местных аборигенов искать спасение на Востоке – в Гинудукуше, на Памире и Тянь-Шане, а также на западе – в горах Кавказа. Понятное дело, что процесс миграции австралоидов был осуществлен не за один переход. Новые волны европеоидов, двигавшиеся с севера, с каждым разом все сильнее вытесняли автохтонное население на периферию ареала. Можно также предположить, что автохтонное население – или часть его – значительно менялось со временем, обретая новое местожительство в труднодоступных местах. Условия горного климата не могли не сказаться на внешнем облике и поведении австралоидов. Обострилось обоняние, чувство опасности. Подобно австралийским аборигенам, снежные люди хорошо чуют чужака. Стремление избегать контакта, являлось важной причиной сохранения жизни. Европеоиды-переселенцы были вооружены луками, позднее им на смену пришли ружья. Дальнобойность этих орудий убийства весьма высокая. Отношение к чужакам, имевшим иную внешность и иной тип мышления, выражалось в радикальных поступках. Не исключено, что на будущих снежных людей охотились как на зверей. Вспомним хотя бы драматическую колонизацию Америки, Австралии и Тасмании. Эта колонизация происходила сравнительно недавно, что уж говорить о древних доблестных походах и захватах чужой территории. В иные времена человеческая жизнь не стоила и ломаного гроша.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Расы космических пришельцев. Запрещенная антропология"

Книги похожие на "Расы космических пришельцев. Запрещенная антропология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Расы космических пришельцев. Запрещенная антропология"

Отзывы читателей о книге "Расы космических пришельцев. Запрещенная антропология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.