» » » » Сергей Саканский - Искатель, 2013 № 09


Авторские права

Сергей Саканский - Искатель, 2013 № 09

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Саканский - Искатель, 2013 № 09" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочие приключения, издательство ООО "Издательство "МИР ИСКАТЕЛЯ", год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Саканский - Искатель, 2013 № 09
Рейтинг:
Название:
Искатель, 2013 № 09
Издательство:
ООО "Издательство "МИР ИСКАТЕЛЯ"
Год:
2013
ISBN:
ISSN 0130-66-34
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искатель, 2013 № 09"

Описание и краткое содержание "Искатель, 2013 № 09" читать бесплатно онлайн.



«ИСКАТЕЛЬ» — советский и российский литературный альманах. Издаётся с 1961 года. Публикует фантастические, приключенческие, детективные, военно-патриотические произведения, научно-популярные очерки и статьи. В 1961–1996 годах — литературное приложение к журналу «Вокруг света», с 1996 года — независимое издание.

В 1961–1996 годах выходил шесть раз в год, в 1997–2002 годах — ежемесячно; с 2003 года выходит непериодически.


Содержание:

Сергей Саканский СМЕРТЬ ПРИХОДИТ ИЗ КНИГ (повесть);

Ольга Морозова ЦВЕТОК ПАПОРТНИКА (повесть);

Алексей Зайцев ИНОЙ КАРНАВАЛ; ДЕРЕВЯННЫЕ МОНЕТЫ (рассказы);

Николай Кокухин МАШУТКА; ГЮРЗА; АУЛ ДЖЕНДЖИРИ (рассказы);

Владимир Лебедев КЛАДЫ ПУГАЧЕВА (историческое расследование)







Примерно с минуту Человек в Маске стоял над убитыми без движения. Потом он подошел к двери, через которую я проник в шатер, достал из своей невидимой в темноте одежды связку ключей и запер дверь. Обернулся и прокричал в глубь коридора, откуда пришел, одно-единственное слово. Это слово я до сих пор слышу в ночных кошмарах. Хриплым, гортанным голосом индейского шамана он прокричал: «Альвадорио!»

Спустя секунд десять из коридора пришли два человека, одетые в пестрые костюмы Арлекинов, и, взяв под мышки труп одного из грабителей, поволокли его по полу куда-то в зияющую пасть черного коридора. Минуты через две они вернулись и точно так же уволокли труп второго грабителя.

Все это время Человек в Маске молча стоял, вглядываясь в темноту. Явившихся Арлекинов он даже не удостоил взглядом.

А дальше случилось нечто совсем невообразимое. Тишину демонического шатра разбили удары настенных часов. Часы пробили двенадцать. Едва отзвучал последний удар, как зажегся яркий свет, и я увидел, что коридор, который прежде скрывала тьма, напоминает собой шахматную доску. Пол, потолок, стены — все было раскрашено в черно-белую клетку.

Из глубины коридора, казавшегося бесконечным, приходили мужчины, одетые в костюмы Арлекинов, и женщины в костюмах Коломбин. Лица их были укрыты масками, и на мгновение мне показалось, будто я попал на Венецианский карнавал. Пришедшие (а всего их было около тридцати человек) выстроились на черно-белом полу, словно шахматные фигуры.

Теперь я смог разглядеть также и Человека в Маске, убившего двух грабителей. Стало ясно, почему в темноте мне показалось, что одежда его состоит из кусков тьмы: он был одет в черную мантию из дорогой парчи, которая даже сейчас, казалось, источает тьму. Маска его при свете нагоняла ужас: лист железа покрывал лицо до самых губ, только для глаз были сделаны прорези, а над губами свисал острый совиный клюв.

Человек в Маске хлопнул в ладоши, и в тот же миг заиграла музыка, тревожная и одновременно гипнотическая, в ней смешивались звуки шарманки и скрипок, шум ветра и скрип несмазанных дверей. Едва музыка ворвалась в здание, Арлекины и Коломбины принялись танцевать. Их танец поражал воображение, они двигались не как люди, а словно заведенные куклы. А лица их, покрытые белым гримом, делали схожесть с куклами просто пугающей. Все это время Человек в Маске молча стоял ко мне спиной и смотрел на танцующих, но создавалось ощущение, будто бы именно он подсказывает им танец. И даже больше — будто он и есть тот кукловод, что заставляет их двигаться.

Танец продолжался ровно час. Как только пробили настенные часы, свет снова погас, музыка стихла и танцующие начали расходиться. Движения их снова сделались живыми, от инфернальной механики не осталось следа. Потом ушел и Человек в Маске.

Я просидел в шкафу еще минут двадцать. Увиденное напугало меня не меньше, чем смерть грабителей. Что происходит в этом здании? Кто все эти люди? Кучка актеров, репетирующих представление? Но почему среди ночи и строго по сигналу хозяина в черной мантии? И почему эти актеры так легко отреагировали, увидев два трупа, почему, не произнеся ни слова, унесли их, словно это обычная для них процедура?

Аккуратно, стараясь как можно меньше шуметь, я приоткрыл дверцу и выбрался из шкафа. Подошел к входной двери в шатер и, схватившись за железную ручку, дернул ее что было сил. Но дверь не поддавалась. Деревянная, обитая железными листами, она была для меня неуязвима. Взломать ее не удастся, ключи находятся у загадочного убийцы. От отчаяния я готов был заплакать. Стоя перед запертой дверью, я проклинал себя за любовь к вечерним прогулкам и нежелание ехать домой на такси. Если бы я только знал, в какую попаду переделку! Внезапно я услышал шаги. Во рту у меня пересохло, сердце затрепыхало, словно пойманная птица. Не помня себя от ужаса, я обернулся.

Передо мной стояла Коломбина. Одна из тех, что танцевали полчаса назад на шахматном полу. Почти не различимая во тьме, она стояла, сложив руки на груди.

— Что вы здесь делаете? — голос ее взорвал тишину и вместе с ней мои последние шансы на спасение.

С трудом подбирая слова и нелепо пятясь к двери, я произнес:

— Понимаете, за мной гнались грабители, и я решил здесь спрятаться.

— Какой ужас! Идемте скорее со мной, вам нельзя здесь оставаться!

Она подошла ко мне и, взяв за руку, потянула куда-то в глубь таинственного коридора.

Однако я продолжал стоять на месте.

— Зачем это нужно?

— Если вы сейчас же отсюда не уйдете, вам конец. Решайте.

— Идем, — я кивнул и, держа ее за руку, последовал за ней.

Она вела меня через шахматную доску мимо множества закрытых дверей. Каждую секунду я ожидал столкновения с ужасным Человеком в Маске либо его Арлекинами. Она вполне могла вести меня к ним.

Наконец она остановилась возле одной двери. Открыла ее, втолкнула меня внутрь, вошла следом и включила свет. Тут-то я ее и рассмотрел. Лицо, покрытое белым гримом, поражало мертвенной бледностью, казалось каким-то неживым, напоминало о вампирах. Губы накрашены алой помадой. Верхнюю часть лица почти до кончика носа скрывала черная бархатная маска в сеточку. Вьющиеся каштановые волосы доходили до самых плеч. Над правым ухом в волосы был вплетен ярко-красный бутон розы. Но больше всего меня поразили ее глаза — умные и грустные, они проникали взглядом в самую душу. Ее лицо завораживало. Я никогда не видел такой красивой девушки. Одета она была в костюм Коломбины — сочетание красных и черных ромбов. Эта одежда так сильно обтягивала ее тело, что явственно выступали упругая грудь и превосходные бедра. Помимо удивительной красоты лица, у нее была идеальная фигура. Рост примерно метр восемьдесят. Впрочем, возможно из-за туфель — черных, бархатистых, на огромных-преогромных каблуках.

Комната, в которой я оказался, была невелика. Как и коридор, выполнена в стиле шахматной доски — все тот же пол в клеточку, потолок в клеточку, стены. Из мебели в комнате только кровать, ночной столик и шкаф для одежды. Вместе с тем комната была красиво украшена: на стенах гигантские веера различных расцветок, павлиньи перья, венецианские маски, куклы-марионетки, необычное зеркало, рама которого напоминала раскрывшую клюв сову. Кроме того, на полу и кровати были разбросаны причудливые платья, искусственные розы, маски, туфли на каблуках.

Включив свет, Коломбина тут же закрыла дверь на ключ.

— Садитесь и сидите тише мыши! — На этот раз голос ее не показался мне столь пугающим, как тогда в темноте. Теперь, когда я видел, как она хороша, он показался мне волнующим и красивым.

— Как скажете. — Я сел на кровать и демонстративно огляделся вокруг. — У вас тут прямо настоящая гримерная.

— Я знаю. — Она смотрела на меня так пристально, что мне стало не по себе. — Как вы здесь оказались?

— Меня преследовали. Я… понимаете, я очень люблю джаз. Люблю джазовые концерты. Вот и этим вечером я тоже пошел в джазовый клуб. Слушал там игру одного музыканта. А потом… потом я решил прогуляться. И за мной увязались два здоровенных типа с ножами. Я убежал от них и спрятался здесь.

— Боже, — она обхватила голову руками, — вы даже не представляете, в какую беду попали!

— Кто этот человек в маске?

Она села рядом со мной, и я почувствовал, что от нее пахнет карамелью. Запах был таким вкусным, что хотелось вдыхать его вновь и вновь.

— Не спрашивайте, лучше вам этого не знать.

Я снова посмотрел ей в глаза.

— А вы? Вы актриса?

— Не могу вам сказать.

— Вы играете в его театре?

Она резко встала, будто давая понять, что вопросов больше задавать не стоит.

— Вы должны бежать отсюда, пока он вас не нашел.

— Я бы и рад, но дверь заперта.

— Дверь будет отрыта только через два дня.

— Почему?

— Так тут заведено.

После этих слов мне опять стало страшно.

— Скажите, ради бога, куда я попал? Я думал, это парк аттракционов.

Несколько секунд она молча глядела на меня сочувственным взглядом, как обычно глядят врачи на смертельно больных пациентов.

— Лучше бы вы столкнулись со своими грабителями. Участь, которая подстерегает вас здесь, может оказаться гораздо ужаснее.

— Вы меня пугаете.

— Не бойтесь, я постараюсь вам помочь.

— Каким образом?

— Эти два дня вы пробудете в моей комнате. На второй день дверь в шатер снова будет открыта, и вы сможете отсюда сбежать. Только не делайте глупостей. Стоит мне закричать — и вам не поздоровится.

— Насчет этого не волнуйтесь. Я буду во всем вас слушаться.

— Вот и славно. Сейчас я принесу вам еды.

Она снова открыла дверь и ушла. Я сидел на кровати и разглядывал висящие на стене маски. Даже самые красивые из них вызывали страх. Внезапно я услышал за дверью шаги. Все внутри меня сжалось, и я приготовился к драке. Как знать, она вполне могла привести с собой Человека в Маске. Дверь скрипнула. Она вошла. Одна. В руках — широкий поднос. На подносе — большое блюдо с фруктами: виноград, два куска дыни, груши и яблоки, а кроме того, стакан сока, судя по цвету, апельсинового.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искатель, 2013 № 09"

Книги похожие на "Искатель, 2013 № 09" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Саканский

Сергей Саканский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Саканский - Искатель, 2013 № 09"

Отзывы читателей о книге "Искатель, 2013 № 09", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.